|
Я никогда тебе не напишу Про трепет губ и нежное биенье. Про ласку рук…на кончиках души Я никогда не принесу тебе варенье Красивой правды и правдивой лжи.
Я никогда не трону нежность стана, Что так других тревожит и манит. И пальцы – лаской – клавиши органа Другое сердце благодарно сохранит. Во мне другая музыка звучит – Порой нестройная, но всё таки-живая. И невесомостью ажурного зонта, Твою надёжно душу сберегает От кляксы чёрной в белизне листа. Пусть кто-то говорит про бесконечность. Я – шёпотом – тепло, что гнёзда вьёт, На дереве твоём, где угнездилась нежность Которая с любовь рядом не идёт…
Я никогда тебе не напишу Про трепет губ и нежное биенье… Лишь, улыбаясь, тихо попрошу: «Сестрёнкой будь» и редкое варенье В фиале драгоценном дружбы предложу….
Я от забытости тобой совсем пропал. Мой ворон кружит надо мной. Мой Бог устал.
Я ничего не смею им сказать в ответ. Стал чёрным светом белый свет от мрака бед.
Моё подворье не моё. И дом не мой. А тот, который был моим ушёл с тобой.
К тебе ушла моя душа - хоть волком вой. Живу в проклятой тишине с хмельной бедой.
Ночами света не свечу - ответ простой. Наш домовой унёс свечу, уйдя с тобой.
Верни мне Бога, белый свет и дом, – кричу. Зажги с бездомным домовым в ночи свечу.
Не темнеет, не светлеет – севереет. Солнце тихо за горами загорает. Как сбежать оно хотело – не успело. Да и вряд ли уж сумеет – севереет.
Месяц, с солнцем обрученный - обреченный. Не видать ему от лета силуэта и летит он по откосу под колеса, но нисколько не темнеет – севереет.
Солнце в небе, коль погода, по полгода, я порядка не нарушу и наружу не пущу себя дурного и плохого, на душе пускай светлеет, - севереет.
1980
Простите меня простите, плохие мои стихи, что делать со мной решите, за шлейфы словесной трухи.
Бог видит, как я старался, вплетая чечётку в вальс, но, что-то моя Савраска не вывезла на Парнас.
Я душу швырял на плаху, я сердце кровавил в ночь, и всех посылая на хер, на сына орал и дочь.
Затачивал слух, как ножик, и вглядываясь во мглу, я рифмами эхо множил, слова расширяя вглубь.
Силлабов и строф пространство я резал на глаз и слух. Разве я не старался? И не парил мой дух?
Но вышло лишь то, что вышло, что вспыхнуло и в труху, где приговором – вышка и автору, и стиху.
Всем высям моим и весям, всем помыслам и делам, поэмам моим и песням с кровью напополам.
Я ни о чём не спорю. Но где не видать ни зги, стоят, как над степью горы другие мои стихи.
КамнЯми в сухом колодце слезы в моих глазах. -Уходит, уходит солнце, Слышишь, брат, дело швах!
Дело, похоже, к ночи – за тридцать, летишь с горы... Хватит уже кровоточить, С песней в иные миры
Ехай!
Вдыхаешь воздух, выдохни, блядь, стакан, должен же быть роздых что ж ты все время пьян?
Ты еще носишь мясо, и улыбка, и кровь полны. Вера ждет своего часа, человек ждет своей волны!
А ничего не получилось!.. Хотели всем – и полной чашей. Хватило дюжине и на ночь. К тому же все разодрались. А ничего не получилось!.. И полупьяная Фемида Мечом пластала без разбора. Повязка слезла до колен… Стоять по грудь – И улыбаться… Смотреть – И ничего не видеть… И верить истово, Истошно, Что завтра… Что ещё чуть-чуть…
А ничего не получилось! Ушли цветы, Увяли птицы. Над полудохлым Полустанком Плыл Полоумный Полонез.
Ладоземье, ладо-край, Ладога-Олонка,Ладомирье, ладо-рай на ладони тонкой.Плещет светом лунный шар в облачной шаланде,на веранде – самовар, август на веранде.Над бессмертною водой росчерки рассвета,нервно крикнет козодой, – вот и было лето.Проплывет дождями грусть – отпускная ретушь,не прощаясь, оглянусь...Спать пора,рассвет уж...
Прости нас Дик, не все мы адвокаты, в нас больше прокурорские слова, но помним мы, как ты «Зенит» когда-то привел к победе в Кубке УЕФА.
Как пацанов кривых, неадекватных, ты превратил в кудесников игры. Но не нужны России адвокаты, пока у прокуроров топоры.
Над мячиком, таким же, как планета любой пацан согнётся для пинка. Ударить, пнуть, так это не победа. А тренеров разрешено пока.
И слёз досадных вовсе не скрывая от злости – «...как ещё б «Зенит» сыграл!...» «...И чемпионом стать ещё реально...» уехал ты, товарищ Генерал.
«Зенит» продали, предали, не знаю, но долго ждать, пока ещё лафа нас вывезет кривая, золотая (хоть правнуков!) на кубок УЕФА.
1. Прикрепите к первой ноте Вы оленьи украшенья, И на этом вы найдете Интенсивное движенье.
2. Вот обычный крик вороны В грязь прудовую свалился, И по странному закону В галерее очутился.
3. С хоботком, но небольшой, И кусает больно он, Но, как букву «ша» нашёл, Превратился в страшный сон.
4. Что внизу моей квартиры, Плюс ещё и кто летает? - Это линии пошире, Но её напоминает.
5. Очень бурное движенье! - Согласились, покивали, А потом для подтвержденья Все на ней и записали.
6. Я прислушаться призвал Только к ноте, но назвал Сразу целое явленье, Что достойно удивленья.
7. В нём от дерева немного И от лучика имеет, - Он не ездит по дороге И летать он не умеет, - Ребятишкам на забаву Любит он по лужам плавать.
8. Если только прибавляем Мы к игре японской древней, С общим предком поколенья, Сразу место называем, Не село и не деревню, А побольше населеньем.
9. Называем переброску Мы мяча и это место, Где судов скопление - Получилось очень просто И довольно интересно - Удостоверение.
10. Очень страшно зарычала После вспышки высь, И собака перестала Сразу что-то грызть, Ну, а мы соображаем, И чего-то убавляем.
Ответы вразбивку: го-род, пол-оса, пас-порт, до-рога, гром-кость, кар-тина, бум-ага, комар-кошмар, чу-до, кора-блик
1. В зелёных строфах
В зелёных строфах будто бы земля, Её движенье в пропасть. Лес, иголки. В зелёных строфах завывают волки. В зелёных строфах красная заря.
Штыки и пули в этих лучших строфах, И, как планету быстро не крути, Везде стоит, прицелившись, фотограф До сладостного выстрела в груди.
Есть у меня ещё одно желанье. Спросить, пока не знаешь ты о чём: Что в этих рифмах есть от умиранья? Стихи не ведают, и я не обречён.
Лежать, как мармелад, в своей могиле Под ворохом отточенной хвои За все стихи, которые любили, За те глаза зелёные твои.
2. Белые строфы
Белые строфы. И даже не снег, а свет. Как будто страницы книги, живые, поскольку Пушкин, Тютчев, Иванов, Тарковский, Блок. Поскольку Фет, Заболоцкий, Гумилёв, Окуджава.
Нет. Это лучше музыки. Я знал человека, Которого я любил. И когда он умер - В эти дни оставались только белые строфы. Они остаются и после всего, наверно.
Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...300... ...330... ...340... ...350... ...360... 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ...390... ...400... ...410... ...420... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...750... ...800... ...850...
|