|
2011-06-23 13:53Фетиш / Огнева Светлана Викторовна ( puttana)
ты на диване, и я на диване, детские игры на раздевание, на созерцание на расстоянии, как отрицание всех состояний и снова опутать винтажными лентами тело твоё так любовно раздетое и любоваться светло, непосредственно каждую ночь, чтобы утром – под следствие. но полнолуние выкроит алиби, на ночь взрослее и опытней стали мы сутки вопросов и мудрых ответов, день растворится и снова раздеты. дрогнет рука над изгибами линий, рухнет фетиш и сломается или вспыхнет как пламя иная основа, всё повторится по кругу и снова ты на диване и я на диване, детские шалости на раздевание.
обычный день болезненность письма не собранного в небо адресата английский сад распущен как душа озёра повстречавшая когда то пределов сказок северный олень ворами передаренной манишки мальчишка и дорога брат с сестрой зачитанные временем до книжки растрепанные как ребенка взгляд уставший от потерь дороги к храму играющая роль седой мадамы за очень не глубокое давно служанкой слов не знающих закона сфирот и даже ома по утрам разбиться сиплой мыслью в подоконник успевший целовать подолы рам достигнет ли того о чем я грежу условие фронтальных непогод и солнце в этот город не войдет как кони перехваченных троянов налогом Магдалины Магадану за мелкую кефаль и дымку шпрот
с закрытыми глазами ходят дети боясь не трепки власти и обмана а снов где материнская любовь примета политических обструкций и женщины облив себя не мирро за сына словно факелы горят на вылощенных пеплом площадях у кукол политической нирваны
когда никто не слышит не кричат кусают время в кровь и в языках бездушья рыбьи кости прорастают у хаджей полоумной доброты и веры у начал колючей злости
я снова не успею поменять тебе страну и двери век и мостик приснившихся в последних чистых снах когда еще без просу были гости получится...
я вижу белый сад
И следы от рук, и следы от ног На песке лежат, каждый – как цветок.
И бежит река, и бежит к ней дочь В ледяной воде небеса толочь.
Комары летят, будут кровку пить - Чуть махнёт рукой, чтобы не убить.
И хохочет так, аж до хрипоты, И опять кладёт на песок цветы –
Неподвижные, пятипалые, Для самой земли небывалые.
От какой такой от любви земной Облака растут за её спиной?
Посмотри, Господь, на мои дела: Я боюсь, что ангела родила.
1. Я всегда от счастья таю, Если вижу нашу...
2. Не боясь ночей и рос, Одуванчик в поле...
3. Нет дорог в лесной глуши, Там всегда мотор...
4. Далеки речные раки От церковной чёрной...
5. Неизвестно другу Сане О моём высоком...
6. Мы с сестрёнкой вышли в сени, Там и спрятались от...
7. Заржавел железный бур, И теперь он цветом...
8. У Маккартни имя Пол, А у нас паркетный...
9. Был и древний город Тир, И стрелять мы ходим в...
10. Не скажи ты что-то Тоне В очень грубом, резком...
03.01.10
Неизвестно зачем я и люди вокруг Говорим о такой чепухе бесконечно. Что бумажник не толст, что живот не упруг, Что чего-то ещё как-то небезупречно.
Даже брызги слюны! Даже рот искривлён! Даже, кажется, выше стала температура! А всего-то и дел, что паршивый приём В зоне отдыха нашей или в зоне культуры.
А на что мне приём? Я и так каждый день Безо всяких приёмов могу целоваться с тобою. Что в карман не вложи и какие штаны не надень -- Пламень нашей любви завсегда поглотит наносное.
Вот теперь я сказал то, что должно сказать, Моя кошечка-зайчик. И довольно об этом. Помолчим 5 минут. Или 75.
Хорошую религию придумали индусы...
В. Высоцкий
На моих похоронах, будет весело. Будет солнышко сиять, с поднебесия.
Станут птицы щебетать, трели – разные. И рождение птенца, в небе – праздновать.
С первым писком, он вдохнет, душу вечную. И продолжит мою жизнь, бесконечную. _
Ты, прохожий, не крестись, на процессию. Я не умер. Буду жить, в поднебесии.
Вновь застучало по крышам. Здравствуй, весенний челнок! ...Может, я спал и не слышал, Как зачирикал звонок.
Как зашуршавшее платье Кошку спугнуло с перил Над грациозною статью Парой заоблачных крыл...
Как долетел до соседки В шелесте радиоволн Смех твой застенчивый, редкий - Молнией венчанный звон...
Нет... Зажужжала пластинка; Вспрыгнул в окно моё день. Девочка, талая льдинка, Сон ты и грустная тень.
13.07.10
Даже то умирает, Что неумираемо. Дуб глядит, и кора его Чешуйки роняет.
Жук древесный, По каменным лаковым клавишам, Или всё же – небесный. Весна, снова птицы на кладбище.
Всё растет В эту сторону, дивно короткую, И с улыбкой, прозрачной и кроткою, Всё пройдет.
Дорогие и неугасимые Макушки церквей, Утренние, дневные, неисчислимые Для цариц, царевичей и царей.
И солнечные пятна в июньской ряби
время с водой
нигде
он
ты открываешь меня как книгу
на 17 странице
со страхом и интересом
и мир тесен
после тебя
ненависть это любовь
которую мы не узнали
чайки над морем
как неба чека
помнят прелюдии Баха
потому что музыка
драйвер и дайвинг любви
коснись тепла нотой
до
и после
рассвет голубой
привносит рингтоны осени
время терять
только с тобой
и голову
имя звезды прикусив
за фокусимы сон
слышен ли стон
детей из Японии
я пони им нарисую
облаком времени Z
и моря короста размоется
и пена вернется к волне
в новые руны хлопот
чтобы цвели орхидеи
там где хрусталик плачет
так и остался
мальчик...
время терять себя
только в живых словах
мелом писать на снегу
белые стихи
Вот жёлтый, жалкий, лучезарный В петлице теплится цветок: Какой-то господин кошмарный В театр с ним явиться смог.
Сидит, подслеповатый зритель, В партере, во втором ряду, Летящих возгласов ценитель, Лелея леденец во рту.
В антракте, у дверей стеклянных На город смотрит. Облака Построятся в тонах багряных, И небо, будто бы река –
Из берегов, и наплывает… И зонтик вылупится из Людской реки, и замелькает, По улице спускаясь вниз.
С ударившими дождевыми Вернётся в театральный зал, Где все уже актеры. С ними Он мысленно цветок связал.
Хлопки. И, кажется, на сцене (А ты, цветок, цвети, свети) Кривые головы растений Мычанье тянут из груди.
Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...170... ...180... ...190... ...200... ...210... 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 ...230... ...240... ...250... ...260... ...300... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...750... ...800... ...850...
|