|
Записки на полях - дневниковые записи жителей журнала ARIFIS.
nefed
| 01.09.2007 12:31 По следам былых баталий
Арсений Плат – http://www.stihi.ru/author.html?mistifikator1
Не прикусить язык бы в драке, Как без него нам спесь романс? Так рассуждали забияки, В кустах играя в преферанс.
Усталый сайт зевает сонно. Всем сёстрам дали по серьгам. По средам хвалят робинзона, Булатова – по четвергам.
Я на груди не рвал рубаху, Мне стало как-то все равно. Меня вы посылали на ..., А сами там уже давно.
Борис Булатов
И «новички», тоской палимы, Зевая, вирши разместят, По сайтам бродят пилигримы. Признанья ищут и наград...
Арсений Плат – http://www.stihi.ru/author.html?mistifikator1
Я долго пил, потом я не пил. Что будет завтра? А пока Награды – дым, признанье – пепел. И дружба – тоньше волоска...
Борис Булатов
Ты прав, Арсений – всё проходит И тает в дымке прошлых лет, Пусть ты кому-то не угоден, Пусть я кому-то не поэт.
Плевать! – Мы – струны вдохновенья, И нам давно дороже нет, Чем Богом данное уменье Являть стихи на этот Свет...
[] |
kuniaev
| 31.08.2007 11:10 Кто виноват?
Правительство? Президент? Американцы? Бен Ладен? [] |
kuniaev
| 31.08.2007 11:08 Про шоколадки :))))))))))
х(10:43) : :-D х(10:43) : куку и тебе:-) у(10:43) : Где гуляешь? х(10:44) : да тут расписание делаю ученикам х(10:44) : обзваниваю их у(10:44) : у тебу завтра празднег х(10:45) : дадаад, я даже снова красная-прекрасная:-)) фчирась в парекмахерскуйу хадилло, ггг у(10:45) : цветов надарят... @}->-- х(10:45) : стешки четать пайду в простую школу – номер 111 х(10:46) : эт день знаний типа потом со своими буду встречаться адарят, поди, главное – чтоб шоколадок побольше х(10:46) : спасибки:-) у(10:46) : нафига тебу шыколадки? х(10:47) : да я их ем, ггг х(10:47) : многа – проста скок есьть, сток и съем у(10:47) : Знаешь анегдод? х(10:48) : какой? у(10:48) : Врач прописал свечи от геммороя х(10:48) : кому? у(10:48) : пациент приходит – доктор, не помогают свечи! х(10:48) : вы что ж, их ели??? у(10:48) : доктор спрашивает: вы что их, едите что ли? х(10:49) : ннет, – ехидненько так, – в заднетсу запихивал! у(10:49) : нет! Я их в Задницу засовываю! х(10:49) : ггггггггггггггггг у(10:49) : прям как и ты с шыкаладками!!:-D х(10:50) : ненене, шоколатки я правда ем у(10:50) : :-D:-D:-D у(10:50) : я пад цтулам х(10:50) : чо таг? у(10:51) : да ладно... посмеялся... ты так серьезно убеждаешь меня, что шоколадки ешь... гы гы х(10:52) : анегдотт ниправельный у тя х(10:52) : тамо потсыент и правда свечки жрал орально6-)) у(10:52) : а чего с ними еще делать-то можно????? х(10:52) : эт он иронизировал: нееет, в заднетсу засоваваю! у(10:53) : все... ржунимагу....
[] |
kuniaev
| 26.08.2007 17:09 Конкурс всенародной, бляха-муха, поэзии!!!!
Конкурс «Всенародной поэзии» Московская городская организация Союза писателей России (МГО СПР), Литературный фонд Московской области и Творческое бюро «Звездный час» объявляют Конкурс на лучшее стихотворение среди непрофессиональных поэтов – «Всенародная поэзия России».
Жюри конкурса рассматривает работы объемом не более 100 строк. По итогам рассмотрения работ будет сформирован 1-й том десятитомного собрания сочинений «Всенародная поэзия России». Остальные тома будут выходить по результатам последующих трёхмесячных циклов. В каждом томе с/с конкурсант может быть представлен одним стихотворением, не превышающим 32 строки текста.
Конкурсанты, вошедшие в число авторов «Всенародной поэзии России», становятся лауреатами и награждаются соответствующими сертификатами.
Вместе с работами авторы представляют свой почтовый адрес, телефон, и обязательно – адрес электронной почты.
Конкурс предоставляет возможность непрофессиональным литераторам вписать свое имя в анналы российской литературы.
Авторы, прошедшие конкурс, будут извещены о включении конкретного стихотворения в сборник.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
20 авторов, представивших наиболее интересные работы, будут приглашены в Москву на совещание литераторов «Всенародная поэзия России», которое состоится по выходу 10-го тома с/с. По итогам данного совещания лучшие из авторов будут рекомендованы в Союз писателей России.
Работы присылать... тра ля ля...
И тд и тп
Посылаю стишок. Приходит письмецо: какое великолепное стихотворение! Мы в восхищении! Печатаем, не задумываясь! Только пришлите нам 500 р. на всяческие расходы. :)
Прикольно... Оказывается, в СП тоже люди с головой сидят. Пока, правда, не додумались стихи по СМС принимать (типо по 2.99$), но скоро начнут, поэтов у нас немеряно, бизнес беспроигрышный. :) [] |
Youri
| 03.08.2007 23:50 Комментарий к стихотворению "Налетали ветры с севера...", автор - Вадим Хавин (Vadik)
В связи с тем, что комментарий несколько вышел (по размерам) за рамки обычного комментария, я счел более правильным вынести его сюда.
Vadik : «Налетали ветры с севера...»
"Ой, налетели ветры злые Да с восточной стороны ..» – плюс «не менее 5 разных народных песен, которые начинаются с «налетали ветры...» (Vadik)
Vadik : «Полегли ромашки с клевером. Травы майские поникли...»
«Ромашки спрятались, Поникли лютики...» . . . . . . . . . . . . . . . .
Vadik : «Юрий, если бы вы чуть лучше знали фольклор, то это не было бы открытием для вас – традиционное начало.»
Да и кончало, Валим, не менее традиционное....
Vadik : «А вот дальше клише, я надеюсь, вы не нашли?..»
Зря надеетесь: клише на клише и клише погоняет:
Vadik : «Налетали ветры с севера. Грусть моя – ты не от них ли? Полегли ромашки с клевером...»
«А на суше – ромашка и клевер, А на суше – поля залило Но и птицы летят на Север Если им надоест тепло.» ( Владимир Высоцкий )
«И вдыхая ромашки и клевер, Все по зорям гляжу на Восток, Вижу ночью дымящийся Север.»
«Выпpавив тело и дyх, вспомнив pомашкy и клевеp, стаи yпитанных мyх вновь отлетают на севеp»
«Смотри , как красивы ромашки и клевер! А ты убегаешь весною на Север.»
«Хоть ты с бурана на такси У нас в душе холодный север Ромашки , незабудки, клевер.»
«Я уходила к северу, Ты уходил на юг... Кто знал – среди ромашек и клевера - Через много лет встретились вдруг. »
«Солнце яркое не по-северному В раскрытые окна бьет. В кувшине ромашка с клевером, Хлеб на столе да мед. »
«Здесь ветер северный И волны плещутся Ромашки с клевером И жизнь мерещится»
«У икон – ромашки и клевер . Пахнет печёным хлебом. Келью обнял русский север. Сердце беседует с небом. »
«А мне? Мне спасибо за Ригу, за север, Десятки порогов, ромашки и клевер,»
«Ведущей в край, где древних нету гроз, В край, где цветет ромашка , пахнет клевер , Всё, лишь бы ты не показала слёз, И не ушла дорогою на север. »
«И, не зная, где юго-восток или север, Для гаданья сорвать не ромашку, а клевер.»
«Теплел двух стихий безграничный простор, туманно мрачнел еще заспанный север. Теченьем тычинок, раскрытием пор тянулись к движенью ромашки и клевер . »
«Две дороги на юг и на север, Две звезды в полушарьях земных, Два цветка мы ромашка и клевер , Два далёких цветка полевых. »
«А ночью, когда над водою взойдёт Волопас и звёздное стадо погонит куда-то на север, вы вдруг ощутите, как пахнут ромашка и клевер»
«но вспомнив ромашку и клевер , Мухи рванули на север»
«я хочу нагишем завалиться чтобы ноги...на юг и на север... отпечатали чтоб ягодицы... очертанья ромашек и клевер ... »
«Я на юге бывала не раз, Я объездила Крым и Кавказ, Надоели ромашки и клевер . Мы решили поехать на север. »
И – т. д. ....
Но и без севера «ромашек и клевера» хватает :
«И утонешь в росе от ушей до подков Средь ромашек и клевера , и васильков»
«Она любит ромашки и клевер , Одуванчиков море, бушующих тайной, »
«Но я, рабом несбыточных мечтаний, не одолел их азбуки святой. Скосили луг... Ромашки с клеверами легли в стога... »
«Мы же прячемся в травах И смотрим на солнце Сквозь ромашки и клевер »
«Птицы в роще заздравные солнцу поют, И ромашкой и клевером пахнут покосы. »
«Там веет ромашкой , и клевер дурманящее сладок, С околиц далеких доносится шепот лугов, »
«И ночью с летним ветром говорить о зимах, Искать ромашки с клевером под коркой снега»
«На холме, где ромашка и клевер , Запрокинуть лицо, чтобы облачный ковш Ливнем душу мне заново склеил. »
«Загрозило лето, Пруд туманом выстлан, И ромашкой с клевером Луг обильно сбрызнут, »
«Ромашка с клевером Пшеница с васильком Дорога к полю» – ( хокку)
«Дальние степи бескрайние Белые – Лишь ромашки да клеверы , » «Как тебе рассказать про нездешнюю сказку степей, Про ромашку и клевер... »
«Там пахло ромашкой , цвели клевера , и наши рубашки пестрели с утра. »
«Травинка к травинке, Лепесток к лепестку. Ромашка к клеверу , Одуванчик к васильку. »
И – т. д. .... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Vadik :
«На пороге – не разлука ли, Что цыганкою нагадана?..»
«Будто нагадала цыганка – Разлука , дальний путь, »
«Мне цыганка нагадала... Ждёт тебя одна разлука , О любви забудь. »
«на картах цыганка мне нагадала : любовь,но разлуку , удачу, но мало. »
«Мне цыганка нагадала ,- Ну откуда она знала, Что в разлуке быть С любимой суждено»
«Нагадала мне цыганка Много счастья и любви... Я боюсь разлуки нашей. Как её мне пережить? »
«И самой высшей мерой Разлука мне была... И не было цыганки, Чтоб нагадала мне... »
«Мечтанья, разлуки , надежды. И выбросить всё как песок. Цыганка мне так нагадала . Ты будешь всю жизнь одинок, »
«Цыганка нагадала нам в Афгане... А мысли все равно стремятся к ней С которой были венчаны в разлуке »
«Нагадала мне цыганка Долгий путь, казённый дом... Разошлись, как две дороги, Наших линии судеб. »
«Цыганка нагадала путь, Но убегая, не забудь – С тобою буду я встречаться! »
«Гадалка разлуку нам нагадала, Мы не поверили, и время ушло, Теперь расставаний время настало»
«Нагадай мне встречу на краю полянки, Я тебе поверю, как словам цыганки . Нагадай мне муку – сладкую малину, А потом разлуку – горькую рябину. »
«Мне цыганка нагадала гибель в городе чужом. »
«Цыганка нагадала мне, Что я проснусь в другой стране, »
«Вдруг вспомнилась цыганка, Гадание ее... »
«то не со мною, что мне нагадала цыганка и выпала решка, облава, »
«Цыганка правду нагадала . Она словам своим верна»
«Солнце, прощай, ты же знаешь, Я ухожу навсегда, Мне нагадала цыганка – Лучшее лишь позади. »
«Мне цыганка нагадала , Говорили все друзья, Что стихи пора настала Мне послать журналу «Я». »
И – т. д. .... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Vadik : «Не гляди обеспокоенно – Осень-мытарь на пороге... »
«Будет осень, всем на диво, Так строга и молчалива... Словно мытарь, словно Бог, Свой взыскующий налог. »
«Как мытарь на святом пороге Волненьем веры полнит грудь ...»
«И встанем, как мытарь , в дверях на пороге , С поникшим смиренно челом! »
И – т. д. .... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Vadik : «Сам верну под взглядом строгим... Не свалиться больше пьянице В эти бездны тёмно-карие...
«Я иду туда, куда не знаю, чтоб найти тебя, свет фар в глаза. Не увижу никогда, я четко знаю, твои темно карие глаза... В бездне глаз я оказалась.
«У меня в глазах две бездны черные, Ночь там притаилась темно каряя .
«Цвет глаз тёмно карий, можно сказать, что чёрный. Детка, ты утонешь в бездне моих глаз,!»
«Обожаю, когда у девушек тёмно-тёмно-карие глаза!! Просто прусь, когда смотрю в них... как в бездну!»
И – т. д. .... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Vadik : «Что теперь для нас останется? Дней былых листать гербарии...
«И, взяв гербарий милой мне рукою , Перебирая хрупкие цветы, Вы извлекли из сонного покоя Всё прошлое любви и красоты.
Вы разбудили то, что незабвенно, Вы воскресили молодость и пыл Минувших дней , чей пепел сокровенный Гербарий этот бережно хранил. » (Ф. Тютчев)
«Я закрываю прошлого архив Я ставлю крест на днях былых умело. К чему скажи, мне помнить о былом , Листать гербарии запыленных улыбок»
«Листать листву, подсушенную в уже давно не листанном альбоме... гербарием шурша забытых чаяний и вдохновений, припоминать с трудом: рвалась душа к совсем иным надеждам и свершеньям»
«Я долгий твой листаю календарь . А между строк в гербарии из листьев Хранятся свято связанные письма, »
«Мой лучший друг, я знаю, ты ведь ждёшь.... И складываешь листья в свой гербарий .»
«Вы на мели, мадам? Сушите весла, В гербарий поцелуи и цветы, »
«...Очумелый ботаник из листьев корней лепестков пожелтевшего счастья слагаю гербарий Я комкаю память я лезу всё глубже и глубже... »
«Ты сложила свои сны, Как осенние листья – гербарий из дней минувших. Я вижу эти сны наяву, в стихах, читаю тебе... »
«Еще вскипит в урочный час душа, отчаявшись вернуться в гербарий , мучающий нас. Пустое, жизнь моя, пустое... »
«Гербарий ты мой, гербарий , что в сердце твоем листвяном, что в голосе пересохшем, что в музыке шебуршащей. Читаю тебя, читаю, не знаю, где больше жизни. »
«И, взяв гербарий милой мне рукою , Перебирая хрупкие цветы, Вы извлекли из сонного покоя Всё прошлое любви и красоты. »
«Вы разбудили то, что незабвенно, Вы воскресили молодость и пыл Минувших дней , чей пепел сокровенный Гербарий этот бережно хранил. »
«Я свою судьбу, как дневник листал, Пропуская ошибки и падежи. И гербарием и дни меж страниц вставлял, – А пускай лежит. Да, пускай лежит. »
«Пришивая жизнь по кусочку, собирать лоскутки былого... Лист осенний, лукавый, в гербарий срываю... »
«И, страницы былого листая , Мы стоим у расстрелянных стен.»
И – т. д. .... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Vadik : «На поляны васильковые, На ромашковые чащи...»
«И ромашек цветущих луга, Васильков синеоких поляны »
«И сады разноцветных тюльпанов. Васильковые поляны ! Васильковые луга... Всё что вижу, разукрашу В цвет любимых васильков! Васильковые ромашки!.. »
«Поляны васильковые , Душистые луга, И это моя Родина, Любимая земля! »
«Васильковая поляна украшает всё вокруг, Васильковая поляна собрала к себе подруг. »
«Ее полей зеленых рожь, И васильковые поляны, »
«Уже ль по тебе расстрельно болят Значки васильковых полян, »
«Взять и бросится в траву на поляне васильковой , И от счастья захлебнуться, умереть от красоты... »
«Ты мечтаешь умыться цветами, Позавтракать васильковой поляной . Я тебя лепестками осыплю, Оболью ароматом травы пьяной. »
«Васильковые поляны затопила неба синь. Ни конца им нет, ни края; слева, справа – васильки…»
«Люблю косматые туманы И гордую суровость гор, И васильковые поляны , »
«Лазурный берег океана И васильковую поляну , »
«вынимает из тумана васильковую поляну , ближний лес и дальний лес, заливную луговину, »
«Подарю за то Ивану Васильковую поляну , »
«Васильковая поляна чуть колючая тропа»
«Туда, где над землей жаворонок плачет, Поляны васильков туманятся вдали. »
«Мы уходим босяком По полянам васильков»
«От серой стали, к зелени лесов, а от лесов к поляне васильков»
«Летит пегас, расправив крылья И устилает звёздной пылью Весь небосклон А над поляной васильков... »
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
nefed : «Прелестная стилизация!»
В одном стихотворении – стилизация, в другом – стилизация, в третьем... Если на шесть стихотворений – пять «прелестных стилизаций», то может быть, автору есть о чем всерьез задуматься?...
Слова у всех – одни и те же, но у одного автора – они смотрятся «как новенькие», и никакой стилизацией это назвать язык не повернется, а у других.... Берет , к примеру, Цветаева тех же «цыган» и ту же «разлуку» – и вписывает своим почерком в русскую литературу:
«Цыганская страсть разлуки: Чуть встретил – уж рвешься прочь...»
Njusha : "и пусть – стилизация, а разве плохо, когда мы вспоминаем свои истоки и поём тем же напевом, что наши пра-родители?"
Да нет, в принципе, неплохо, Нюша. Но в данном случае и в таких объемах – и не оч. уже хорошо.
Vadik : «В контексте всего, что прозвучало при обсуждении ранее, крупно вздрагиваю при слове «стилизация»... Но слово «прелестная» расслабляет, и я успокаиваюсь...»
Вздрагиваете – правильно, а расслабляетесь и успокаиваетесь напрасно: повода для этого Ваши стихи не дают... или дают очень мало (на мой взгляд)...
С уважением.
[] |
NinaArt
| 01.08.2007 23:47 МУДРОСТЬ как есть...
Да вьется всегда вокруг цепи правил серебряная нить фантазии. Р.ШУМАН
Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность. И.В.ГЁТЕ
Нет,лучше с бурей силы мерить, Последний миг борьбе отдать. Чем выбраться на тихий берег И раны горестно считать. А.МИЦКЕВИЧ
Разум, даже если его притесняют и пренебрегают им, в конечном счете всегда одерживает верх, ибо жить без него невозможно. А.Франс
Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо еще заслуживать его. В.ГЮГО
В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он поливает первые и истребляет вторую. Ф.БЭКОН
Где мысль сильна – там дело полно силы. В.ШЕКСПИР
...ограничен разум человека, но зато безграничен разум человеческий, то есть разум человечества. В.Г.БЕЛИНСКИЙ
Какое удовольствие любить открыто и носить имя любимого человека...Ваши дети, драгоценный залог, рожденный от любви, служат новыми узами ее.Такой брак, такой дорогой союз, если он встречается – само небо на земле. Но печально продать по договору свою свободу, свое имя и свое положение, подчинить их воле деспота, первым слугой которого становишься... ВОЛЬТЕР [] |
Yankovska
| 01.08.2007 09:11 Трудовые будни
Я вообще-то по рождению левша. Ну, случается. Писать правой рукой меня научили, а вот мыслю я всё равно задом наперёд и большинство непишущих предметов держу левой рукой. В том числе, мышку. Только я её не перенастраиваю, а просто перекладываю. Вчера мышь у меня вдруг жутко заглючила. Оказывается, пришёл добрый, мать его, сисадмин, увидел мышку, лежащую не с той стороны, и решил «помочь девушке": перестроил кнопки как для левши (кстати, хоть Билл Гейтс сам и левша, он эту настройку зря придумал: не удобно ни разу) – решил, видимо, что сама бы я, если б это требовалось, не догадалась, где ставить галочку. И ничего не сказал по принципу "потом сюрприз будет». Было смешно, но админ меня теперь опасается. [] |
NinaArt
| 31.07.2007 13:24 ПРИНЦИПЫ РЕЙКИ
ИМЕННО СЕГОДНЯ НЕ БЕСПОКОЙСЯ. ИМЕННО СЕГОДНЯ НЕ СЕРДИСЬ. ПОЧИТАЙ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ И СТАРШИХ. ЧЕСТНО ЗАРАБАТЫВАЙ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ. ОТНОСИСЬ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ. Dr.Mikao Usui
Мудрость веков, помогающая стоять на ногах. [] |
Yankovska
| 31.07.2007 08:31
Таки нашла работу, куда больше соответствующую представлениям о прекрасном, чем предыдущая. Дороги два часа в один конец, но не рано. И вообще, выполнила дедушкину мечту, который с недавних пор утерждает, что всегда хотел, чтоб я работала на телевидении. А та шарашкина контора, из которой я уволилась в июне, таки нашла способ мне не заплатить. В общем-то, за то, чтоб их больше никогда не видеть, это не слишком высокая плата. Плюс оплата за урок, что если контора кажется шарашкиной, не надо там работать без официального договора... Короче, сальдо положительное, хотя к слову сальдо на правах лингвистического хулиганства так и просится добавочка «Морталле». Всех люблю, кто не заслужил противоположного. [] |
Youri
| 22.07.2007 21:21 Ответ старшине-сверхрочнику Вове Куткину (он же – «Арсений Платт», он же «Мистификатор»)
на его комментарии к странице «Стрип-шоу" http://arifis.ru/owork.php?offtopic=1&action=view&id=6276
Mistifikator : «Какой красавец-мужчина! И заметьте, Юра, в своем естественном виде. Встаньте рядом и все увидят контраст. Вы и телом рыхлый, и в стихе скучный...»
Маразм крепчал... Да вы просто – старшина-сверхсрочник, по призванию... Вы, еще Пушкина, Мандельштама, Пастернака, Бальмонта, Хлебникова, и вообще – всю русскую поэзию выстройте на плацу – и гарцуйте перед ними, хвастайтесь трицепсами: «А ну-ка ты, хиляк, Бродский, кто из нас больше отожмется?.. А ты, рыхлотелый, Ходасевич, слабO «солнышко» десять раз крутануть на турнике-то?.. »
В таком случае, Шварценнегер – лучше поэт, чем вы, да что там, Шварценнегер – любой культурист, у которого пресс чуть лучше накачан, чем у вас...
«…Спасибо за рекламу».
В том-то и беда этого «поэтического» сайта», что он на 80 % забит не разговорами о поэзии, а бесконечной саморекламой ваших достижений в спортзале.
С моим мнением можно соглашаться, можно не соглашаться, но я всегда говорю исключительно о стихах. Я: «Мне кажется, что это конкретное стихотворение не совсем получилось» Вы, примкнувший к вам Сутула и прочие ущербные, отвечаете: «Это Вам не Лазурный берег!» Я: «Мне кажется, что это уже где-то было. Вот, напр., у такого поэта...» В ответ: «Ах, двойное гражданство!; ах, место жительства! ..» Я: «Мне кажется, что у Вас, как у поэта, нет своего голоса...» В ответ: «Ах, как он хорош в заставке в профиль, в двух сорочках, с котелком!..» Я: «Мне кажется, что эти конкретные стихи – нехороши. Вот почему я так считаю....» В ответ: «А Вы... во фраке!..» Я: «Относясь с уважением к Вам, как к человеку, я нахожу, что в стихах Ваших нет истинной жизни, они вторичны, мертвы, это – имитация поэзии, поделки. Если хотите – я скажу об этом подробней и мотивированней...» В ответ: «А Вы... вообще в очках и в шляпе!..» Я: «Мне кажется, здесь – поэтический салон, нельзя ли здесь, в арт-журнале, поменьше размахивать кулаками и торсы демонстрировать, а больше говорить о с т и х а х» В ответ: «...А Вы – телом рыхлый!..» И т.д.
Mistifikator : «Когда поэт в лакейском фраке, То не поэт он, а швейцар…»
На мой взгляд, ARIFIS – закрытый (премодерация) арт-клуб, где собираются поэты и художники. Попробуйте прийти голым (в красных трусах) в любой подобный клуб, даже не закрытый (кроме стрип-клуба, да и то, голыми туда не приходят, – люди с обнаженными торсами и в красных плавках встречают пришедших клиентов) – вас или попросят одеться, или вызовут милицию. И уж конечно, такой поступок вряд ли можно назвать уважительным по отношению к другим гостям, и тем более к хозяевам, которые старались придать вечеру больше торжественности.
«Если на приглашении написано Undress (раздетый), то речь идет отнюдь не о нудистской вечеринке. Эта пометка означает, что можно приходить в обычном деловом костюме.» (Ателье Портновский Дом Прилепской и Троицкой «Смокинг или блейзер?»)
Если у ущербных и сутулых фрак асссоциируется исключительно с лакейством – то это проблема их личных комплексов. В таком случае, и Растропович, и Бродский (и вообще все нобелевские премии раздают одним лакеям), и Антокольский, и бесчисленные другие – автоматически записаны сутулыми в лакеи.
Большой Энциклопедический словарь (БЭС) ФРАК (франц. frac), мужской вечерний костюм особого покроя – короткий спереди, с длинными узкими полами (фалдами) сзади.
Ливрейный фрак – форменная парадная одежда особого покроя, обычно с шитьем и галунами, для швейцаров, лакеев, кучеров.
Действительно, в одежде артиста (поэта, художника), и лакея есть сходство. У Честертона, есть рассказ, мораль которого состоит в том, что джентльмена от лакея отличает не костюм, а манеры. Манеры, которые демонстрируете (в которой раз!) вы, это – манеры, как я уже сказал, старшины-сверхсрочника, который гоняет по плацу «очкариков» – чухонцевых и кушнеров, а выйдя на «гражданку» – идет... в лакеи-вышибалы...
В старом анекдоте, алкаш в автобусе отвечает упрекнувшей его девице: «Я-то просплюсь завтра и буду как стеклышко, а ты с такими кривыми ногами так и останешься». Бицепсы можно накачать, а вот талант, яркую поэтическую самобытность – не накачаешь, и менталитет старшины-сверхсрочника – не лишний вес, его в спортзале не сбросишь, это – (тем более в вашем случае) уже навечно.
И еще по поводу «фрака», который не дает покоя вам, «сутулым»:
Фотография, помещенная мной на моей странице (на «визитке») Арт-Журнала ARIFIS, была сделана в день рождения А.С. Пушкина, на Международном Пушкинском Поэтическом Турнире в Лондоне, где я, наравне с тринадцатью финалистами из разных стран, честно участвовал в поэтическом состязании, на котором п у б л и к а (по результатам тайного голосования, с огромным отрывом от остальных финалистов) назвала меня «Королем поэтов русского зарубежья» (пардон за нескромность, но не я, и в этот раз, начал «фрачную» тему.)
Я думаю, помещение этой фотографии (связанной – для меня – с поэтическим праздником и с именем Пушкина) на визитке арт-журнала ARIFIS – вполне оправдано с моей стороны и закономерно.И уж во всяком случае, мой фрак более уместен здесь, чем ваши красные трусы.
О «мужественности».
Вы так настойчиво и многократно повторяете на все лады, что вы – беспредельно мужественны, что у меня (да, думаю, и для всех давно уже это не секрет) сложилось твердое убеждение в том, что вы – просто РЕДКОСТНЫЙ ТРУС.
Вы сделали культ из своего тела, выстроили свою жизнь так, чтобы все работало на развитие вашего физического здоровья и наращивание бицепсов (ваш рассказ о том, что вы работали дорожным рабочим, с бетоном, чтобы совместить работу с тренировками). И прекрасно. Это ваше личное дело. Но вы постоянно пытаетесь использовать это как инструмент унижения других людей, у которых другие приоритеты. Вы постоянно вызываете кого-то на поединки, все страницы заполнены вашими рассказами о том, как вы великолепны во всех видах единоборств, и что во владении всеми видами оружия вам нет равных. Мы знаем всё о вас – как вы питаетесь (ваш рацион), чтобы поддерживать форму, на сколько глубоко вы заныриваете, сколько можете продержаться без дыхания под водой, какой вы прекрасный мужчина, знаем о том, что к вам – к эталону – женщины выстраиваются в очередь, мечтая от такого здоровяка заиметь детей, и что 30 % детей в Питере – конечно же, ваши. Мы знаем, как вы умеете держать удар, и какова сила вашего удара, как вы великолепны в боевой стойке. Мы знаем всех ваших самурайских кумиров, по вашим комментариям к произведениям поэтов и художников АРИФИСа можно составить толстенный учебник юного самурая, или обширный курс для профессионала-убийцы. Вы постоянно кого-то вызываете на дуэль, без конца кому-то угрожаете, предлагаете всем сомневающимся в вашей мужественности – бежать брать билеты в Питер, естественно, в один конец – «обратного билета не понадобится» (какое отношение имеет всё это к «Поэтическому сайту?!.) Вы постоянно ищете повода «вступиться» за чью-то «честь», оскорбляя при этом всех направо и налево… Сколько раз Кристина убирала ваше переходящие все границы выходки, но десятки примеров вашего откровенного хамства и вашей грубости, остаются разбросанными по страницам АРИФИСа…
Это вы называете мужеством? Человек, проводящий жизнь в спортзале, всё поставивший на овладение приемами уничтожения другого человека, и находящий применение своему искусству, своему оружию, «не в битвах, не в атаке, грозя врагов лавине, и не в турнирной драке», не в «горячей точке», не спасая людей в экстремальных условиях, а – в салоне общественного транспорта, в котором едут нормальные люди, не зацикленные на своем пупе и на кубиках вокруг него – ходит по проходу, поигрывая бицепсами и заявляет: «Я тут самый сильный и самый мужественный самурай, а моя Королева – вот она (смачный поцелуй взасос на глазах у публики) тут самая красивая и самая талантливая! Кто не согласен, выходи – помахаемся! Никто не выходит? – все трУсы!..»
Это – мужество? Это – ярчайший пример плебейства и трусости и... безнадежно затянувшегося патологического инфантилизма (об этом еще будет ниже). Вы трясете своими бицепсами и голым торсом, своими восточными единоборствами не перед истинными самураями и профессиональными бойцами, а перед… поэтами-лириками и девочками-художницами.
Спортзалы мира набиты трУсами (конечно, я не говорю обо всех, но таких как вы там бесчисленное множество, я знаю о чем говорю, я стоял с ними в спарринге). Я помню, как в своей магаданской юности, выходя, из спортивного зала, разгоряченный после тренировки, всматривался с надеждой в прохожих: кто на меня «не так» посмотрит, или, может, кто кого где «обидел», чтобы вломить тут же обидчику «изо всех тренированных сил»… И иногда находил … Мне до сих пор стыдно за свое тогдашнее «мужество». Но у меня было слабое, но оправдание: юность. В вашем случае это затянувшееся детство, это уже – патология. И к истинному мужеству она никакого отношения не имеет.
Мужество – это когда, не владеющий никакими единоборствами, пожилой интеллигентный человек в метро встает и говорит бритым татуированным качкам: «Оставьте девушку в покое». Это когда «рыхлотелый» академик Сахаров делает свой выбор, отказывается от всех своих VIPовских привелегий и пытается остатком жизни искупить тот ужас, к которому он, волею обстоятельств, оказался причастен… Это когда пожилой еврей (не «красавец-мужчина») Януш Корчак, писатель и врач, отказывается от возможности спастись и идет с чужими детьми в газовую камеру…
Мужество – это умение смотреть без страха и с достоинством жизни в глаза без всяких самурайских подпорок, даже если ты не владеешь никаким оружием, и никакими единоборствами…
Вы пытаетесь «выстроить» сайт, заставить всех здесь жить по законам силы, то есть по законам зоны. И то, что вы свои личные отношения выставляете демонстративно напоказ, это тоже – по законам зоны: «кому не нравится – пусть скажет только слово против!», вы постоянно «звоните» о своих удивительных мужских способностях, о том, какой вы знойный, и страстный; мы знаем в мельчайших подробностях, когда и как у вас это происходит, как в волнении поднимается грудь вашей любимой, как «бесстыже» дышит и дымится она и все части ее тела во время сеанса с вами… Вам говорят – и не в первый раз уже (ваша же коллега по арт-журналу): «Мне тоже кажется, что ваше общение слишком интимно иногда, может, стоит его частично перенести в «ЛС»?..» Ан нет – «Интим – это же здорово»! – весело отвечает ваша любимая, и вы продолжаете превращать сайт в виртуальное пип-шоу.
Вы пытаетесь бесконечными демонстрациями и заявлениями о своей мужественности доказать всем, и прежде всего – себе, что вы – настоящий мужчина. Но нет, вы – не мужчина. Как вам тут сказали, для мужчины – слишком много от вас дребезга.
Вы и прочие сутулые и ущербные (ваше окружение) грабите – как я уже здесь говорил одному «собеседнику» – мое время. Если бы я хотел вступить в соревнование на звание «красавца-мужчины» или демонстрировать кубики на торсе – я бы выбрал другой сайт, более специализированный, благо, их в сети много... Мне этот журнал интересен возможностью говорить о стихах, проверять какие-то свои литературные «догадки», обсуждать проблемы связанные с поэзией – с русским стихом, со звуком, с рифмой и т. д.
Весь этот ваш авантюрно-уголовно-спортивно-болезненный бред на страницах поэтической студии, это ни что иное, как ФЛУД. Если вам нечего сказать о качестве выставленных на странице стихов – не засоряйте пространство рассказами о своих подвигах и о быках-производителях.
«Во, здорово! Юрик все мои фотки полуобнаженные сохранил..»
Опять – желаемое за действительное. Разочарую: нажмите на «Вову Куткина» на Яндексе – и ваши «полуобнаженные фотки» посыпятся на вас
Mistifikator : «Вы… и в стихе скучный...»
Вот те на! "Вчера еще в глаза глядел..." Cовсем недавно был у меня страстный поклонник, он утверждал совcем обратное. :
2007-03-04 13:30 «Красиво сделано!»
2007-03-04 22:17 «Юрий! А это не у Вас есть про Челлини? Несколько лет назад видел по телевизору. Из Франции. Хоть убейте – Ваше! Запомнилось на годы! Вы?!»
2007-03-05 23:29 «Я эту вещь услышал совершенно случайно несколько лет назад. Юрий по ТВ из Франции читал. Запомнилось сразу и навсегда...
2007-03-05 11:26 «Мне очень радостно видеть с нами такого блестящего поэта! И лестно, одновременно!»
2007-03-05 20:24 «Обожаю, когда лаконично и красиво заставляют восхищаться собой! Браво, Юрий!»
2007-03-05 22:59 «…Воплощение замечательное. Очень живая рифма. Изумительная техника...»
2007-03-27 22:09 «Юрий! Я чертовски ценю Ваше яркое творчество!»
2007-03-28 08:44 «Юрий! Когда поэт Вашего уровня делает мне замечание, я с благодарностью выслушиваю его . Даже если и не согласен с ним! Всегда рад ЛЮБОМУ Вашему мнению. Мне интересно Ваше мироощущение... Надеюсь, Вы и впредь будете делиться своим впечатлением относительно моих попыток что-либо сочинить. А я продолжу учиться у Вас блестящему мастерству. Ваш Арсений» 2007-03-30 00:01 «Точно и умело, Юрий!.,»
2007-04-04 09:27 «Юрий! ... Мы Вас любим!...»
2007-04-05 00:17 «Рад, что Вы здесь, Юрий! Мало, кто вот так тонко и умно чувствует слово...»
И это – не считая просто «голосов»… Такая любовь – мне, аж, неловко, честное слово, было…
Что ж… как известно, «Сердце красавицы…» в данном случае «красавца-мужчины»…. И опять же – очень по-мужски.
Robinzon 2007-07-22 20:47 : "Читал я недавно научные статьи по психологии. В одном из последних исследований европейских ученых в частности говорится, что у мужчин определенного возраста скверный характер напрямую связан с приближающейся или уже наступившей импотенцией."
Совершенно справедливо. И уж, во всяком случае, общеизвестно: чем больше человек кричит на всех углах о том, что у него всё в порядке, всё прекрасно и лучше всех, тем меньше вероятность, что это соответствует действительности. Будь то крики о мужественности, о храбрости, или о гигантских свершениях в сексе.
О турнире.
Mistifikator : «Но первенства не будет: Поэт поднимет вой. И не предложит Люде В турнире быть судьей...»
Ну, отчего же?... С нашим плезиром.
Я бы – предложил и «Люде» (Людмиле Валентиновне), но, боюсь, что поднимете вой как раз вы…. Я вполне допускаю, что вы отожметесь от пола большее количество раз, чем я (и это нормально: я провожу в спортзале меньше времени, чем вы...)
Вы мне как-то говорили, что выбор оружия и места за мной… Что ж, здесь поэтическая студия, а не клуб самураев, поэтому я выбираю:
Поэтический турнир («джем-сэйшн»), между Парижем и Питером – на нейтральной почве – в Москве. Могу предложить место: какую-нибудь «раскрученную» московскую точку. Но – в случае каких-то сомнений – можете и сами предложить такую точку в Москве.
И – читать по очереди: я, свои скучные стихи, и вы – свои , брызжущие энергией и мужеством… (Можно даже – чтобы подчеркнуть полярность позиций – так и выйти на сцену: я – во фраке, а вы – в своем естественном виде, оттененном красными трусами...) И так – ночь, день, снова ночь – пока кто-то из двоих не выдохнется, или публика не устанет. Она же – нейтральная публика – и вынесет свой приговор – у кого что скучнее и мертвее…
Если у вас есть, что ответить на это предложение – пожалуйста. Со всеми героическими историями про быка-производителя, про тонкости строения вашего тела, про то, как многообещающе у вас распахивается в боевой стойке кимоно, про то, как вас любят женщины и что о вас думают японские мудрецы – просьба – настоятельная! – не беспокоить. Флуд со своих страниц буду удалять.
[] |
Страницы: 1... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...20...
|