Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > И что-то ещё
2007-05-08 11:00
И что-то ещё / Гришаев Андрей (Listikov)

Предположим, в каком-то поле
Охотник вскидывает ружьё.

Предположим, подбита птица:
В зубах у собаки глухарь.

Женщина немолодая
Платье невесте дошьёт

И отложит. И в руки возьмёт
С пометкою календарь.

Птица глядит на деревню
С удивительной высоты:

Видит женщину, уронившую
Дорогое свое шитьё,

Видит охотника, видит
Скупые его черты,

Девушку в брызгах воды,
Белые руки её.

И что-то ещё остается
Увидеть и разглядеть –

День сменяется ночью,
На поле ложится снег...

Увидеть, что всё прошло.
Увидеть – и не умереть.

А предположим, просто
Вздохнуть глубоко во сне.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [7624]
комментарии: [27]
голосов: [5]
(kuniaev, Lenn, Yucca, Uchilka, seyrios)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

kuniaev

 2007-05-08 12:58
Так, Андрей... Извини, но как бывалый охотник, хочу посетовать: 1. Глухарей в поле не бывает. 2. На глухаря с собакой не ходят. Предлагаю на выбор: гусь, утка, чирок, куропатка, фазан, наконец... Ты уж прости что я твою поэтическую мысль сбиваю с толку.

Listikov

 2007-05-08 13:07
неуклюжий глухарь мне нужен.
если же это так безобразно бросается в глаза, долой поле и собаку. надо подумать.
спасибо тебе.

kuniaev

 2007-05-08 13:00
Да, забыл. Еще глухарь летает еле-еле и низэнько-низэнько.

Listikov

 2007-05-08 13:06
так поэтому высота и удивительная для птицы. птицу-то – застрелили, помнишь?

kuniaev

 2007-05-08 13:09
Да да, я об этом подумал после того как написал...

Uchilka

 2007-05-13 11:46
Вадим, а глухарь вкусный?




Uchilka

 2007-05-13 11:48
(прошу прощения за посторонние вопросы и использование случая)

да, Вадим, а на что вкус похож?
*Училко знает всяких уток, гусей, диких коз, медвежатину, куропаток, рябчиков... а вот глухаря – не было

kuniaev

 2007-05-13 14:09
Не очень он вкусный... Дичь вообще по-моему не очень... Поэтому ее всякими вкусными соусами заливают. Похож, кстати, на рябчика. Тоже боровой, тоже ягодки ест.

Uchilka

 2007-05-13 15:10
ээээээ, не скажи! то, что я готовила – великолепно! даже тушёнка из уток, которые с явным запахом дичи... рябчики – пальцы откусишь... да всё вообще


Uchilka

 2007-05-13 15:11
*Училка была бы охотником, если родилась бы другого пола... живодёрка ваще

Listikov

 2007-05-13 15:43
кончать базар.
а то пристрелю.
и съем.

kuniaev

 2007-05-13 16:33
Нихт шиссен, нихт шиссен! Гитлер – капут!

kuniaev

 2007-05-13 16:27
Так то тушенка... А натуральное мясо – черное и жесткое. Тушенки и паштеты только и можно.

Uchilka

 2007-05-13 18:22
(оглядываясь на свирепого Листикова)
нет, Вадим, уточек просто жарила в топлёном масле с перцем и луком – с ума сойти... хорошо, что их было много

Lenn

 2007-05-08 15:26
Андрей, какие у тебя стихи........Без предположений: МЫ никогда не умрём.
Бессмертная Лена.

Listikov

 2007-05-08 16:25
здесь немножко другое, к сожалению. здесь – смириться с невозвратимым.
но вообще – да. конечно же, да.

спасибо тебе, демонёнок.

Stockman

 2007-05-08 22:11
Андрей, привет! Понравилось. Тщу себя надеждой, что понял всё. А впрочем, если понравилось, какая разница – всё понял или не всё? ;) Пусть «что-то ещё остается»... Избыток высказанных интерпретаций приводит к расслоению восприятия.

Listikov

 2007-05-12 12:59
Володя, вот оно что... Что-то смутное тревожило меня последние дни, не давало уйти в полную прострацию. Вот оно что, оказывается – забыл ответить тебе:
СПАСИБО.

seyrios

 2007-05-10 12:57
Без комментариев, голосую! :)) Только вопрос к автору: "а что ещё?" ))

Listikov

 2007-05-12 13:04
вопрос серьезный.
что-то еще, лежащее за полем нашего зрения, автору, к сожалению, доподлинно неизвестное. что-то, заставляющее нас замолчать в момент веселья или улыбнуться чему-то страшному. бесполезное и, возможно, единственно подлинное.

но стихотворение не об этом.

с уважением, Андрей.

seyrios

 2007-05-12 13:36
Увидеть, что всё прошло,
Увидеть – и не умереть...

А что-то ещё – это разве не есть то самое, что не обрывает жизнь после смерти?

Listikov

 2007-05-12 13:51
возможно. и разве это не самое бесполезное счастье?

то есть стихотворение и об этом, конечно, но формальная цель была иная: преодолеть некоторую эмоцию в себе.

seyrios

 2007-05-12 18:06
Опустим формальности? :))
Бесполезное счастье... в чём? В том ли, чтобы существование человека не перечёркивалось со смертью? Или вечная жизнь – это и есть подлинное счастье? В итоге, вся деятельность человека сводится к жирному кресту под названием смерть. Так в чём же тогда счастье?

Listikov

 2007-05-12 19:12
ну как это опустим? формальность, но именно из-за нее стихотворение и писалось. это как, скажем, хотели ребенка, а родился кубик рубика. складываешь-то кубик, но глядишь на него как на что-то эдакое...

я думаю так: красота – бесполезна. подлинная красота – бессмертна. бесполезное счастье – в подлинной красоте: человеческой ли, какой-то еще.


seyrios

 2007-05-12 22:06
Та-ак, посмотрим... Красота бесполезная принадлежит человеку (смертному), поэтому она тоже смертная, так? Подлинная красота стоит выше смертного – но она тоже бесполезна (или, куда тогда девать красоту человеческую?), а в подлииной красоте заключено бесполезное счастье. Где, по Вашим убеждениям, прячется полезное счастье? М? Может, в чём-то, что стоит выше подлинной красоты? И это и есть то самое "что-то ещё"? )))

Listikov

 2007-05-12 22:32
по скромным убеждениям автора, полезное счастье – стакан морковного сока после изнуряющей прогулки, снимание месячного гипса и шевеление оживающими пальцами, уходящий в воду под трехкилограммовым весом поплавок...
пользы бессмертия автор пока разглядеть не смог.

Uchilka

 2007-05-13 11:44
эээ, нет, красота очень даже полезна – нервы успокаивает:-)))) и что-то ещё становится лучше


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.009)