Студия художников
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия художников > Графика/ живопись > BIG CITY PUZZLES
2006-09-22 16:43
BIG CITY PUZZLES / Kirill Zhuravlev (zuravlev)



 


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [11529]
комментарии: [17]
голосов: [4]
(kuniaev, sisiphus, Yucca, buru)
закладки: [0]

2005
paper, ink, aquarelle
70 x 53 cm


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Yucca

 2006-09-28 14:51
Судя по Вашим работам( я посмотрела все)Вы – явный урбанист! :-)
Мне нравится, я проголосую.

zuravlev

 2006-09-28 17:26
Вы правы Yucca, я 100% городской житель и мое восприятие окружающего и внутреннего мира происходит через ощущение города. Этому соответствуют используемые мной элементы кубизма, минимализма, иногда тату...
Спасибо за внимание!
Кирилл.
Вы можете посмотреть мои работы на артлиб, по алфавиту:1) Журавлев К.
2) Zhuravlev K.
Мой сайт: www.kirart.net

TataKP

 2006-09-28 22:50
а мне чем-то советское искусство напоминает

zuravlev

 2006-09-29 01:02
Вы знаете Ксения и мне напоминает.)))
В ответе Yucc-е, я назвал элементы каких направлений я использую. Они присутствовали в советском искусстве, в оформлении... Но вот интересно, быть может вы имеете ввиду не технические приёмы, а скорее атмосферу в моих работах, или конкретно в этой работе?

TataKP

 2006-09-29 20:46
Я даже не знаю,что я имею ввиду:)) Просто во всех ваших работах(на этом сайте) прослеживается одно направление.

zuravlev

 2006-09-30 00:21
Это серия. Связана она с двумя важными для меня городами, Питером и Лондоном – синтез...)))

Yucca

 2006-10-03 16:45
Ура! Вот и художники заговорили! Между собой, я имею в виду :-)))
Возможно, вы друг друга и без слов понимаете, а вот мне, как человеку иной творческой сферы, где Слово значит больше, чем Всё, – мне интересен обмен мнениями, из которого я и для себя могу что-то выловить, :-)
Интересен момент, Ксения упомянула о "советскости", но Лондон должен быть её лишен, как говорится, просто по определению... Может, синтез, о котором Вы говорите, неравноценен, может быть, Питер – "сверху", а через его призму – Лондон? Кубизм ведь просто техника, которая подчеркивает заложенную философию?


zuravlev

 2006-10-03 17:27
Слово – не мало значит и для меня...
"Советскости", то что напоминает, ассоциируется с ней, в Европе и Англии больше, чем в России. Возможно Лондон её лишён, но только "по определению"))))
"Синтез" возникает исключительно в моей голове и суб*ективно. Это не только два города, какие они есть сейчас, это и прежде всего, города в которых я жил, и в некотором роде продолжаю жить, физически находясь в другом месте. Поэтому, важно все, что было ощущаемо, и атмосфера, и запахи, и разговоры – гремучая смесь))) Возможно вы правы и Питер "сверху", если рассматривать ситуацию линейно, последовательно, но возможен и другой вариант – "сферический"...
Кубизм, действительно, "просто техника", возможность упорядочить наслоения одного на другое...

Yucca

 2006-10-03 17:32
Лента Мебиуса с временнЫм излучением...

zuravlev

 2006-10-04 01:57
Можно и так, но как бы вы описали, выразили "Лента Мебиуса с временнЫм излучением..." иными словами, что бы не закрепить за этим явлением стереотипа?

Yucca

 2006-10-04 15:58
Закрепление стереотипа здесь не может состояться, так как это мое узко-частное определение, даю расширение: лента Мебиуса, как Вы знаете, это – лента обладающая единственной поверхностью, имеющая в то же время две стороны. В Вашем случае я представила это так: Питер и Лондон – два города, две стороны, с единой "поверхностью", суть
которой – Ваше видение, взгляд, отношение. Но ничто не пребывает в неизменности, и Время перемещает Вас и, соответственно, Ваше вИдение из одной части спектра в другую, а излучение – это непосредственно Ваше творчество.
Я вообще не поклонница кубизма и вообще абстрационизма, но в Ваших работах мне нравится подбор цветовой гаммы, цвет смягчает дисгармонию линий.
:-)


zuravlev

 2006-10-05 02:33
Yucca, Вас чуточку царапнуло слово дисгармония, извините. Хотелось услышать от Вас более развёрнутое мнение, более личное, если угодно. Вы написали, спасибо! Ваше мнение интересно, хотя я сам для себя ничего в точности не определяю, во всяком случае, определение сегодняшнее измениться завтра...)))
По поводу дисгармонии есть прямо противоположное мнение – линии упорядочивают дисг. цвета. Думаю и то и другое верно. Я в принципе работаю на дисгармониях и линий, и цвета, и атмосферы в картине.

Yucca

 2006-10-05 11:11
Сколько глаз – столько мнений! А более развернуто, Кирилл, боюсь, что мне не слишком удастся, я ведь не художник и поэтому не могу углубляться в рассуждения, не владея темой профессионально.
Я попробовала передать Вам свои впечатления, не более. Надеюсь, Вы не будете возражать, если как-нибудь я еще раз появлюсь с комментарием или вопросом; мнение публики, пусть даже дилетанской, не должно Вас
мммм... раздражать(?)
Удачи Вам! :-)

zuravlev

 2006-10-05 13:40
Yucca, извините, первое предложение в предыдущем моем коменте, следует читать "Вас чуточку царапнуло слово СТЕРЕОТИП" (я написал "дисгармония", по ошибке).
Впечатления Вы передали и я очень благодарен. Появляйтесь, с вопросами, мнениями, руганью... – буду только рад. Дилетанткой Вы быть не можете, это может касаться только определенных терминов принятых у художников, НО мы же говорим о сути. Я тоже не могу коментировать стихи, рассуждая о ритморядах, о точых и неточных рифмах и т.д.... ))) Может разве о ропалических стихах, или вернее о визуальной поэзии – Вам шутки ради – минималистическая визуальная поэзия)))))): link

И еще раз, Спасибо!
Kirill

Yucca

 2006-10-05 14:24
Вероятно, нужно попробовать самой сделать что-то подобное, прежде чем высказываться (по поводу визуальных стихов). Пока – ноль эмоций, я просмотрела с десяток работ и рецензий, но мне кажется, что это меня не привлечет, слишком невыразителен инструмент.

zuravlev

 2006-10-05 15:31
Понимаю Вашу реакцию. Инструмент этот, старинный. Здесь можно познакомится с визуальной поэзией:

link

link

buru

 2007-03-30 21:24
Хорошие работы


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.011)