2005 paper, ink, aquarelle 70 x 53 cm |
Yucca | 2006-09-28 14:51 Судя по Вашим работам( я посмотрела все)Вы – явный урбанист! :-) Мне нравится, я проголосую. |
zuravlev | 2006-09-28 17:26 Вы правы Yucca, я 100% городской житель и мое восприятие окружающего и внутреннего мира происходит через ощущение города. Этому соответствуют используемые мной элементы кубизма, минимализма, иногда тату... Спасибо за внимание! Кирилл. Вы можете посмотреть мои работы на артлиб, по алфавиту:1) Журавлев К. 2) Zhuravlev K. Мой сайт: www.kirart.net |
zuravlev | 2006-09-29 01:02 Вы знаете Ксения и мне напоминает.))) В ответе Yucc-е, я назвал элементы каких направлений я использую. Они присутствовали в советском искусстве, в оформлении... Но вот интересно, быть может вы имеете ввиду не технические приёмы, а скорее атмосферу в моих работах, или конкретно в этой работе? |
TataKP | 2006-09-29 20:46 Я даже не знаю,что я имею ввиду:)) Просто во всех ваших работах(на этом сайте) прослеживается одно направление. |
zuravlev | 2006-09-30 00:21 Это серия. Связана она с двумя важными для меня городами, Питером и Лондоном – синтез...))) |
Yucca | 2006-10-03 16:45 Ура! Вот и художники заговорили! Между собой, я имею в виду :-))) Возможно, вы друг друга и без слов понимаете, а вот мне, как человеку иной творческой сферы, где Слово значит больше, чем Всё, – мне интересен обмен мнениями, из которого я и для себя могу что-то выловить, :-) Интересен момент, Ксения упомянула о "советскости", но Лондон должен быть её лишен, как говорится, просто по определению... Может, синтез, о котором Вы говорите, неравноценен, может быть, Питер – "сверху", а через его призму – Лондон? Кубизм ведь просто техника, которая подчеркивает заложенную философию? |
zuravlev | 2006-10-03 17:27 Слово – не мало значит и для меня... "Советскости", то что напоминает, ассоциируется с ней, в Европе и Англии больше, чем в России. Возможно Лондон её лишён, но только "по определению")))) "Синтез" возникает исключительно в моей голове и суб*ективно. Это не только два города, какие они есть сейчас, это и прежде всего, города в которых я жил, и в некотором роде продолжаю жить, физически находясь в другом месте. Поэтому, важно все, что было ощущаемо, и атмосфера, и запахи, и разговоры – гремучая смесь))) Возможно вы правы и Питер "сверху", если рассматривать ситуацию линейно, последовательно, но возможен и другой вариант – "сферический"... Кубизм, действительно, "просто техника", возможность упорядочить наслоения одного на другое... |
zuravlev | 2006-10-04 01:57 Можно и так, но как бы вы описали, выразили "Лента Мебиуса с временнЫм излучением..." иными словами, что бы не закрепить за этим явлением стереотипа? |
Yucca | 2006-10-04 15:58 Закрепление стереотипа здесь не может состояться, так как это мое узко-частное определение, даю расширение: лента Мебиуса, как Вы знаете, это – лента обладающая единственной поверхностью, имеющая в то же время две стороны. В Вашем случае я представила это так: Питер и Лондон – два города, две стороны, с единой "поверхностью", суть которой – Ваше видение, взгляд, отношение. Но ничто не пребывает в неизменности, и Время перемещает Вас и, соответственно, Ваше вИдение из одной части спектра в другую, а излучение – это непосредственно Ваше творчество. Я вообще не поклонница кубизма и вообще абстрационизма, но в Ваших работах мне нравится подбор цветовой гаммы, цвет смягчает дисгармонию линий. :-) |
zuravlev | 2006-10-05 02:33 Yucca, Вас чуточку царапнуло слово дисгармония, извините. Хотелось услышать от Вас более развёрнутое мнение, более личное, если угодно. Вы написали, спасибо! Ваше мнение интересно, хотя я сам для себя ничего в точности не определяю, во всяком случае, определение сегодняшнее измениться завтра...))) По поводу дисгармонии есть прямо противоположное мнение – линии упорядочивают дисг. цвета. Думаю и то и другое верно. Я в принципе работаю на дисгармониях и линий, и цвета, и атмосферы в картине. |
Yucca | 2006-10-05 11:11 Сколько глаз – столько мнений! А более развернуто, Кирилл, боюсь, что мне не слишком удастся, я ведь не художник и поэтому не могу углубляться в рассуждения, не владея темой профессионально. Я попробовала передать Вам свои впечатления, не более. Надеюсь, Вы не будете возражать, если как-нибудь я еще раз появлюсь с комментарием или вопросом; мнение публики, пусть даже дилетанской, не должно Вас мммм... раздражать(?) Удачи Вам! :-) |
zuravlev | 2006-10-05 13:40 Yucca, извините, первое предложение в предыдущем моем коменте, следует читать "Вас чуточку царапнуло слово СТЕРЕОТИП" (я написал "дисгармония", по ошибке). Впечатления Вы передали и я очень благодарен. Появляйтесь, с вопросами, мнениями, руганью... – буду только рад. Дилетанткой Вы быть не можете, это может касаться только определенных терминов принятых у художников, НО мы же говорим о сути. Я тоже не могу коментировать стихи, рассуждая о ритморядах, о точых и неточных рифмах и т.д.... ))) Может разве о ропалических стихах, или вернее о визуальной поэзии – Вам шутки ради – минималистическая визуальная поэзия)))))): link И еще раз, Спасибо! Kirill |
Yucca | 2006-10-05 14:24 Вероятно, нужно попробовать самой сделать что-то подобное, прежде чем высказываться (по поводу визуальных стихов). Пока – ноль эмоций, я просмотрела с десяток работ и рецензий, но мне кажется, что это меня не привлечет, слишком невыразителен инструмент. |
zuravlev | 2006-10-05 15:31 Понимаю Вашу реакцию. Инструмент этот, старинный. Здесь можно познакомится с визуальной поэзией: link link |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.008) |