2009-03-11 08:08 Нина, Игорь, вчера у меня не было возможности ответить, делаю это сегодня перед тем, как идти на работу. Я говорила о том, что, глядя на работы Игоря, я преклоняюсь перед широтой диапазона восприятия жизни, возможностью передачи его изменения как в пределах одной работы, так и разных. Например, передача неуловимого движения ребёнка и большой любви в «Ну, не крутись» (кажется, так называется), до показа целого пути, свернувшейся в тёмный клубок «старушки» и пятнышка внутреннего света на её челе (кажется, не ошиблась с восприятием образа). Отсюда преклоняюсь диапазону используемых им возможностей языка искусства, и выбора техники исполнения. Ухожу, ухожу… и слышу вслед: «Нэ понимаю ( принимаю). Я просто изобразил красавицу, продающую мимозу, продажа которой нэ даёт возможность купить ей новое пальто». )))) Почитатель ваших таких разных талантов Татьяна Колесниченко.
2009-03-10 16:59 Нина, спасибо за ссылку,я запомнила и те работы, которых сейчас в журнале нет. На мой взгляд мгновенного чтения, первые работы, которые я увидела, это были глубокие и лёгкие, неуловимые и истинные, но с каким-то вибрирующим цветом и светом. На мой взгляд (у Игоря он очевидно отличается) сейчас они сдержанные, такие же изменчивые и истинные, но в линии и форме.
2009-03-10 15:50 Да, Игорь у нас избранный. Все его монотипное искусство( множество последних работ) – это новое отношение к природе и к реализму. А наличие разнообразных техник(в том числе ранние работы темперой) можно охватить одним понятием "стиль vino".
2009-03-10 07:42 Спасибо за такой ответ (взгляд)от молодых и не очень красавиц))) А если серьёзно, то я всегда с удовольствием смотрела на Ваши работы.
2009-03-09 09:58 Игорь, у Вас замечательные образы двух старушек. Они, как и мимоза, то сворачиваются в клубочек, то, от прикосновения Вашей кисти или лучей весеннего солнца, "раскрываются", оживают.