Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Осенённое.
2007-12-16 03:03
Осенённое. / Владимир Кондаков (VKondakov)




Я поздно вышел и тебя
я не увидел. Октября
петух давно уже пропел,
восток пустел
и ал, и бел,
дул ветер с севера и осень
над рваным парусом лесов
летела, не скрывая вовсе
Луны пленительный сосок...


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9030]
комментарии: [36]
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

Njusha

 2007-12-19 21:11
именно про это я и пыталась сказать...
почему так легко вывелось на такой тон?
виноват читающий или...?

вопросы абсолютно риторические, ответа не требующие, но возможно вызывающие размышления...

Antik

 2007-12-17 17:28
Да, были рысаками мы когда-то,
И вскачь неслись стремительным домкратом,
И пусть уже засох любовный сок,
Нам всё равно мерещится сосок!
)))

Listikov

 2007-12-17 17:17
плакатно – в смысле, сочно, яркими красками. здесь – не к месту.

VKondakov

 2007-12-17 17:10
"осень, летящая над рваным парусом лесов" – по-моему тоже хорошо.

Но где ты такой плакат видел, юнга?

VKondakov

 2007-12-17 17:07

Соблазнительно!

VKondakov

 2007-12-17 17:05

Там романтический прагматик,
сидел-писал пародьи Антик,
и жгла щеку его слеза,
что на себя писать нельзя.

VKondakov

 2007-12-17 17:01
А вы... Куприным прикройтесь...

VKondakov

 2007-12-17 17:00
Каждый имеет право на пародию именно в том направлении ,в каком её желает автор.

Что ж тут такого? Я сам .. не раз.. прикалывался и был прикалываемым...
Ед., что хочу заметить, пародия у вас получилась несколько плосковатой.

VKondakov

 2007-12-17 01:06
"...и с чего у автора такие сравнения появились?"

Признаюсь вам, поэт ... в данном случае был ... мужчиной.

Я однажды о Луне сказал ещё...

...и глаз космической змеи
высасывает сны мои../


А это с чего?

"...я ещё вязать могу..."


VKondakov

 2007-12-17 00:59
Слабоумно ...прощаю всех!

Юкка! Хохотал с твоей фразы ...до слёз.

Спасибо!

Всем.

Listikov

 2007-12-16 23:00
по-моему, это совсем неплохо, и очень хорошо прежде всего по ритму, по длине. оно очень вовремя заканчивается, достигая музыкальной гармонии, свершенности. замените все слова чем-то вроде "тра-та-та" – получившееся действительно хорошо. то есть важнейшая победа здесь одержана. присматриваясь к самим словам, вижу, что сосок луны здесь все-таки плох, это смело, плакатно, но рушит тихий уклад предыдущих строк. Петух октября – тоже сомнительно, а вот осень, летящая над рваным парусом лесов – это, по-моему, очень хорошо.

mg1313

 2007-12-16 21:31
"восток пустел
и ал, и бел, "
не самые удачные строки.

а последняя строчка наводит на размышления, и с чего у автора такие сравнения появились?:-))))


Uchilka

 2007-12-16 20:05
начинаете вы об одном, продолжаете о тругом, закончиваете о пятом -

велик могучим русский языка! (с)

Yucca

 2007-12-16 18:33
Стих-то останется, а умствования – не жалко.
А, может, Владимир и не разозлится, может, у него сегодня хорошее настроение и он нас простит как слабоумных. :)))

Antik

 2007-12-16 18:24
Раздербенили стих... недобрые вы...
А как автор возьмёт да и удалит... и все ваши умствования заодно, а..??
ТО-то буите плакать!!!

Antik

 2007-12-16 18:22
неа...не терпимость дома... а дом терпимости...
Ох, доболтаюсь я нынче....
)))

Yucca

 2007-12-16 18:12
Часы спешат. Я опоздала.
И что там было – не узнала (((

Yucca

 2007-12-16 18:10
>сосок бледнел, алел, скрипел -
а вдруг оставят не у дел????????...))
-но был на страже Кондаков –
певец таинственных сосков..

Mistifikator

 2007-12-16 18:04
Нет, Ира, было только семь!
К восьми разделась. И совсем...

Njusha

 2007-12-16 18:00
Часов ну было эдак восемь,
за дверью раздевалась осень...
сосок бледнел, алел, скрипел -
а вдруг оставят не у дел????????...))

Njusha

 2007-12-16 17:58
вон оно как!....0))
то есть надо в семейной жизни не терпеть, а сразу сковородкой и по уху????...))
а в журнале на этой сковородке блинцы печь и трепетных поэтов подкармливать?...))

Yucca

 2007-12-16 17:54
...пока Нефеда нет.
:))))

Antik

 2007-12-16 17:47
Юкка рулит!))))

Yucca

 2007-12-16 17:43
>Луны пленительный сосок
>В дверной заглядывал глазок.
Часов ну было эдак восемь,
за дверью раздевалась осень..

Antik

 2007-12-16 17:31
Ну, типа чтобы терпимость... в журнале не стала терпимостью в доме.....Ну, напрягись!!!))))))

Antik

 2007-12-16 17:26
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась
Как дикий кот она носилась
Луны пленительный сосок
В дверной заглядывал глазок.
))))

Njusha

 2007-12-16 17:26
Антик, эт ты на что намякиваешь????...))))


Njusha

 2007-12-16 17:24
Володя!
Иногда в пылу страстей и самых искренних чувств мы не замечаем, как пафосность и оригинальность плавно превращаются в двусмысленность и банальность...
к сожалению....
знаю, что это бывает от того, что настрой читающего не совпал с настроем пишущего
но ведь в этом и смысл писания – заставить поверить, вернее так вывернуть своё нутро наружу, чтобы не смешно было, а страшно, или жалко, или восторженно-сочувственно
пусть неумело, коряво, но – искренне
а в Ваших строчках сквозит некоторое такое любование своей самостью.... как умеющего слагать рифмы...
возможно я наговариваю на Вас, и Вы сами достаточно весело относитесь к некоторым своим текстам...
а давайте посмотрим на предложенную Вами тему под вот таким углом? вернее на её прочтение, которое, увы, угадывается (или услышивается) в Вашем стихе...

Я поздно вышел из тебя,
Хотя твердила ты – Нельзя!
И вот петух уже пропел
О тех, кто снова «залетел».

Дул ветер с севера, и осень
над рядом вздыбленных сосков
летела, не скрывая вовсе
«залетных» слёз!
Я ж был таков!

очень хочется верить, что не оскорбила Вас таким саркастичным подходом, но обидно, когда из хорошей задумки вылупляется такой вот полуфабрикат

с немного испуганной улыбкой и с неравнодушием,
Таня

Antik

 2007-12-16 17:11
С каким Обзором, сцылочку можно? не секрет?
Очень у вас тута любопытнные мысли проскальзуют...
Терпимость – ...хорошо то как!!!
))))


tatyanagrin

 2007-12-16 16:58
Как хорошо-то.
Думаете я не знаю, что с тем своим "обзором" всяко разно облажалась – очень хорошо знаю – там и "нажила" Вас (и не только), я думаю)))
Я замолю))) Или подтвержу свое мнение.

Да, иногда скорополительна – издержки натуры. С возрастом пройдет)))
Но и вы согласитесь, что "отголоски ...чужой музыки, ...знакомых ритмов" – это не плагиат и расстрелом не карается. Все испытывают какие-либо влияния.
Я, например, того сонета Шекспировского в жизни не читала до сего дня, а уж на стихотворный ритм пенять – это все равно, что пенять на музыкальный размер в три четверти.

Так что я вполне согласна на терпимость. Спасибо.



VKondakov

 2007-12-16 16:38


Симптомы графомании есть, это точно. Но патологии …нет.
Нет и мании величия, симптомы которой порой …проявляются у вас.

С подобным способом валовой или оптовой критики стихов (или авторов, как вы нам однажды продемонстрировали) лично я сталкиваюсь впервые.

Признаюсь, я обескуражен.

А как вы злитесь на конкретную критику стиха, стихотворения – своего!

Ну да этот ваш стиль против вас и обернётся.

С чем я категорически не согласен, так это в том, что я отказываю другим в праве существования их "непостижимого и неохватного внутреннего мира". Что за притча?

Я вас недооцениваю?
Может быть.
У вас есть мастерство, но часто исходный материал, – слова, у вас как бумажные цветы – они не пахнут.
Я всегда жду, за что человека можно похвалить и, как правило, это ожидание вознаграждается.

Давайте будем терпимее друг к другу, нам всем есть, за что терпеть.

Терпимее, я не имею ввиду – равнодушнее...

Владимир.



tatyanagrin

 2007-12-16 14:58
Могу обосновать)))

В стихах у вас (в тех, которые я успела прочесть) по большей части отсутствует композиционное решение – начинаете вы об одном, продолжаете о тругом, закончиваете о пятом, меняются времена, обращения, один персонаж подменяется другим – словом, такое впечатление, что пишите – как "пишется", не заботясь о том, что хотите сказать – абы написалось. На мой взгляд – это симптомы графомании.
Допустим, что это не так. Будем считать, что это присущая вам манера – некий поток "поэтического сознания", срез творческих эмоций, наполненный скрытыми смыслами, многослойный, и теребующий от читателя недюженного мировосприятия, чтобы пользоваться вашими аллюзиями и вы – новый поэтический Джойс. Да все может быть.

Но как же тогда вы, имеющий такую сложную внутреннюю организацию, такой непостижимый и неохватный внуьренний мир, отказываете в этом другим? Почему не в состоянии увидеть и там некую вселенную, подобную вашей собственной?

Эх, канет втуне все мной сказанное, мне кажется))) Не хочу продолжать...

VKondakov

 2007-12-16 14:32


...соском... заслонила,

эт точно!

tatyanagrin

 2007-12-16 12:21
Не увидел у тебя я
Под октябЫрьскою мутью
Грудь. И строки сочиняю
Осенив вселенскою грудью

Заслонила в зарисовке луна соском образ той, кого лир.герой не увидел в самом начале, поздно выйдя, чтобы описать осенний пейзаж – так вроде...

VKondakov

 2007-12-16 09:34

... от того вот, именно,
спастись, что рядом с выменем...

Ну, это по Арсению.

Mistifikator

 2007-12-16 07:54
Поэт глядел в небесный хлев.
Луны пленительное вымя
Зажгло красотами своими,
И замычал он, вожделев...

Оригинально, Володя! :))


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.009)