Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Клином, или Окончательное решение вопроса
2006-04-11 18:06
Клином, или Окончательное решение вопроса / Миф (mif)

1.
Головы лысые, как колени –
голого черепа призрачны тени –
в мятых кепочках набекрень и
с харями полными тусклой лени.

2.
Этому быдлу ли переродиться?
Оно же души не имеет в принципе,
а значит и нечем ему смириться
с тем, что бывают иные лица
или другие оттенки кожи...
Пускай (слава богу!) не все похожи
на тех «патриотов» рябые рожи,
но время настало спросить построже.
Имеем право! У нас – гарант.
Тому гаранту сам черт не брат,
ему на выборах дал мандат
налогоплательщиков электорат.

3.
А всякие бывшие эти шпионы,
сидящие в нефти уже по погоны,
поправ человечьи и божьи законы,
в угоду – ни много, ни мало – Мамоны
любого готовые взгреть на лавэ,
пиаря гламурно себя по ТВ
(про то, как служили оне в КГБ
и как увлекаются группой «Любэ»), –
от фактов упрямо воротят харизму,
весьма тяготеют душой к реваншизму
и тупо ведут государство к фашизму!

4.
Никто не желает больших потрясений,
но речь – извините надрыв – о спасении,
поскольку за первый же месяц весенний
заметно прибавилось рож с облысением,
которыми всем намечаются вилы.
И хочется верить, что мы не дебилы,
что сможем, отыщем отвагу и силы
бороться с причинами этой бациллы,
и нас не достанет Адольф из могилы!

5.
И если в Отчизне легко, без затей
фашисты-погромщики разных мастей,
ничуть не боясь ни ментов, ни статей,
стреляют студентов и режут детей,
то поздно защиты искать у властей,
не то не сумеем собрать и костей.

6.
А дальше я буду звучать кровожадно,
но было бы, право, ей-богу отрадно
сгонять их – обритых – на Площадь по-стадно,
швырять на брусчатку, как в Мае – парадно;
а лучше, наверное, вешать публично
(готов приводить в исполнение лично)...
Конечно, завоет весь мир истерично:
«Не цивили-педо-и-гигиенично!»,
но мы через МИД их пошлем, как обычно –
продуманно, взвешенно, но неприлично.

7.
Поскольку – Империя, как ни крути.
Давно на своем самобытном пути,
и чтобы продолжить куда-то идти
придется себя адекватно вести.

информация о работеГражданская поэтическая акция «Смерть фашизму!».

Проголосовать за работу
просмотры: [12593]
комментарии: [16]
закладки: [0]

Фашизм, как идеология, отказывающая в праве на существование любому живому существу, всего-лишь, по сути, не разделяющему позиции или отличающемуся каким-либо образом от приверженцев – противен природе (не природе человека, но Природе) на биологическом уровне.

Бороться с фашизмом, истребляя скинхедов, как наиболее ярких и деятельных представителей – это вовсе не то же самое, что борьба с болезнью путем устранения симптомов (что, как известно, губительно для инфицированного организма). Каждый отдельно взятый адепт фашизма не симтом, а возбудитель в ничуть не меньшей степени, нежели тот, кто эту идеологию развивает лишь теоретически, в тиши кабинетов. Скинхед – действующий идеолог, своими действиями распространяющий заразу, поскольку каждая выходка бритоголовых – гарантиованный резонанс, влекущий реакцию в обоих направлениях: от категорического неприятия до полной солидарности. Примеры находятся в самой что ни на есть новейшей российской истории: небезызвестный Копцев получил фактическую, вполне осязаемую в письмах и пожертвованиях широчайшую поддержку огромной массы народа, что не может не удручать и не волновать людей здравомыслящих.

Стоит ли искать оправдания «лишенным опеки государства и общества несмышленышам», подверженным фашистской заразе, сознательно калечащим и убивающим невинных людей? Принцип толерантности в том и состоит, что разумное существо вполне в состоянии примириться с существованием рядом другого существа, молящегося другому богу или рожденному в другой стране, с другими физическими характеристиками и не типичной для региона своего проживания внешностью.


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

mif

 2006-05-17 16:07
Параллели с поступательным зарождением последовательного нацизма и заражением его идеями Германии в начале тридцатых – общее место. Все уже сограсились, никто уже не отрицает – да, происходящее нынче в РФ не просто похоже-напоминает, а прямо указывает и по всему видать, что, к сожалению...

Даже фюрерок какой-никакой (и фамилии у них у обоих двусложные, и походочка, и осаночка, и ростик, и даже повадочки: наблюдать – сплошной оргазм!) – ничуть не менее гниловатый, хотя на сплотителя нации он все равно не тянет – слишком сильны личные шкурные интересы.

Всё, все согласны – похоже, напоминает, по всему видать. Вопрос: чего делать? Делать-то чего? А ничего! Смотреть Малахова в квадрате и голосовать в 2008 за того, кого покажут по тому же телевизору между певым Малаховым и вторым (прервавшись на Якубовича), как сделали две трети страны в 2004-м. Браво!

mg1313

 2006-05-16 19:03
простите за кучу ошибок, торопилась

mg1313

 2006-05-16 18:57
Не согласна, что это не проблема России!. так же в №0-негоды начиналась нацисткая Германия. Я не провожу парралели, но лучше затопттаь в зародыше движение скинхедов, чтобы потом не расхлебывать братоубийственную войну поцвету кожи. И не одни они виноваты в своем проявлении таких ярконациналистических взглядах. Слабое правительство, корупция, жиреющие богачи и нищета стариков, безработица молодежи, бездомность детей-вот наши главные беды.

Antik

 2006-04-28 19:47
Я думаю, всё не так просто. Это Симонов мог сказать – "Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей" Так война ж была. Фашизм – феномен исторический, думаю, что Бату-хана, Ирода или Атиллу, хоть не мало они кровушки пролили, фашистами не назовёшь, не было в древние времена, да и в средневековье этого понятия. Потому, что ценность человеческой жизни тогда равнялось количеству динаров или франков, которые можно было за эту жизнь выручить на невольничьем рынке. Потому, что не было понятия "гуманизм". Фашизм – противоположность и оборотная сторона гуманизма. Зависть, алчность, ксенофобия, всегда жили и будут жить душах людей, они присущи в той или иной мере всем нам, они естественны для человеческой природы, для этнического самоосознания, как и щедрость, душевность, ксенофилия. Эти отрицательные черты человеческой сущности становятся фашизмом тогда, когда получают поддержку правителей при равнодушии общества. Если убийцы ребёнка получают условные сроки – это первый звоночек, а если в стране ежемесячно убивают иностранцев, а народ не отрывается от просмотра сериалов – это уже диагноз. Люди, впитавшие в кровь идеалы гуманизма и демократии не приемлют фашизм, потому, что не желают ходить строем, думать строем и размножаться по команде. К сожалению, эти идеалы у нас не в цене.
Простите за сумбур.

Antik

 2006-04-25 21:02
Всё работает, спасибо!

mif

 2006-04-24 23:29
Да, Вы правы несомненно. Очень точно сказано, я как-то даже этот момент упускал... Собственно, на этих предпосылках и строится нынешняя внутриполитическая стратегия диктатуры... Получается что же? В ходе естественного исторического процесса в России сложились все предпосылки для расцвета неофашизма? До чего же обидно!.. Нет, я далек от того, чтобы романтизировать кого бы то ни было, но фашизм?! Отвратительно...

mif

 2006-04-24 23:11
Удачный случай поблагодарить Вас за Ваш труд. Спасибо!

Eldemir

 2006-04-24 22:06
Приношу свои глубочайшие извинения.
Из-за своей небрежности я потерял пару дней назад последние изменения – просмотр конкурсных произведений в графике и литературных в разной форме – и из-за этого пропала кнопка добавить произведение.
Теперь все восстановил, надеюсь увидеть Ваше произведение на конкурсе.

PS если встречаете что-то нелогичное или неработающее на сайте – сразу же говорите, иногда я могу не до конца все проверить – в сутках слишком мало часов :)

Antik

 2006-04-24 21:38
Не надо наверное доказывать, что корни фашизма – экономические. Фашизм – религия зависти, алчности, религия маргинальных обитателей мегаполисов, обойдённых и обиженных социальной несправедливостью, не имеющих в сложившейся социальной схеме нормальных перспектив. Теперь надо только убедить этих волчат в их моральном праве убивать чужаков, избавить их от химеры совести и они быстро собьются в штурмовые отряды. Три источника и три составные части современного российского фашизма – алчность, зависть, ксенофобия. Избавиться от штурмовиков, после того, как они выполнят свою миссию, нетрудно, исторический опыт имеется.
Кстати, дружище, я уже несколько дней пытаюсь вывесить свой стих на этом проекте – ничего не получается. Почему, не знаешь?

mif

 2006-04-14 16:58
И тут по сути мне нечего возразить, разве что... Самое отвратительное отражение человека, неприемлющего фашизм, гораздо привлекательнее мордашки самого очаровательного скинхеда.

Banzai

 2006-04-14 06:20
В зеркало не надо любоваться, с него следует начинать...

Kseniya

 2006-04-13 16:56
Проблема в последнее время затрагивает лично все больше и больше... Даже страшно жить становится... Страшно пройти даже по центру моего родного города... не говоря уж об окраинах...

mif

 2006-04-13 12:52
Хорошее замечание, справедливое. Только пока я буду любоваться на себя в зеркало меня пристукнут сзади

Banzai

 2006-04-13 06:59
Охота на скинхеда – удобный повод отвернуться от зеркала...

tatyanagrin

 2006-04-11 22:14
Бороться с ними – пиарить их, делать мученниками.
Беда в том, что их много, а много потому что.... (и тысячи причин – социальных, моральных и всяких других). Изничтожить их можно только тогда, когда их будет мало или когда их идеалогия, воззрения, действия будут незначимыми и мизерными – ну прям как наши поэтические. Их нужно вывести за периметр интересов общества. пусть они будут интересны сами себе – и только.
Что ж сделать? Убрать границы, упразднить государства, дескридитировать ВСЕ религии, да здравствует кровосмешение наций, рас, народов и главное культур. Лозунг "Каждая нация имеет право на самоопределение" – каменный век. Человечество и Земля – это нарол и это страна. Не хило, да?))))

ZanozA

 2006-04-11 21:57
Я даже не знаю что написать, Миф. Вы говорите вещи, безусловно, правильные, но говорить о фашизме, как о проблеме России бессмысленно. Вы помните, что Вы говорили мен про статью "Заложники перемен"? Вы говорили про моё донкихотство и говорили абсолютно верно. То же и у Вас. Явление страшное. Дикое. Но не в масштабе Росси. В мировом масштабе. Вы правы в том, что подействуют только карательные меры. Физическое уничтожение. Но не только в России По всему миру. Ведь это-пандемия. Их надо отсреливать, ловить.Надо объявить сметрную казнь только при упоминании свастики. Китай так делает с наркоманами. Публичные казни. Но... я боюсь, что Вы лишь воздух сотрясаете. Те, кто это понимают, знают это и без Вас. Да, говорят об этом не мало, но только говорят, не более того. Возможно моя рецка к работе Татьяны показалась Вам мутной и бессодержательно... НО Я НА САМОМ ДЕЛЕ считаю, что людей, мыслящих в "империи" подобным образом АБСОЛЮТНОЕ меньшинство. Все сокрушаются о том, что говорят по ящику. И через 5 минут говорят о том, что "черножо..ые" и "узкоглазые" заполонили страну. День пограничника и десантника-тёмный день для восточных торговцев на рынках. Побоища воспринимаются нормой и молчаливо одобряются абсолютным большинством. И властями. Мы сами их выбираем и сами молчаливо соглашаемся с их молчанием (извините за тафтологию). Не говорить об этом – нельзя. Кричать – бесполезно. Вы знаете, не так давно я всерьёз говорила о том, что чеченцев нужно ТОЖЕ погловно уничтожить. Так что и я, получается, фашистка – ведь и там немало невинных (кто знает?). Тема, безусловно больная, но проблема в данное время представляется мне совершенно неразрешимой. Иаже, сделав совершенно невероятное предположение о том, что проблема в России будет решена, никто не даст гарантии, что через 20 лет она не всплывёт вновь "в силах тяжких".
Вот так сумбурно... больше вопросов без ответов, чем наоборот. Вот если бы ВЕСЬ мир задался этой целью откинув "демократические" принципы, тогда, возможно, что-то изменилось бы... Да и то: Гитлера нет уже более 60 лет, а дело его живо до сих пор. Ведь не он был первым. К сожалению, не он-последний...

С уважением, смущённая Настя


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.009)