Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Яблоки
2007-10-05 03:24
Яблоки / Елена Кепплин (Lenn)

Эти яблочные глянцы
В лихорадочных румянцах,
Только яблоки на диво холодны.
Одинокая на диво
Поутру я в сад ходила
До колодца, чтоб испить живой воды.

А сейчас на дне колодца
Яркой рыбой солнце бьётся,
Остывая, разбивая плавники.
Золотое, знаю, больно,
Мы намучились довольно,
Так спасёмся нашей боли вопреки.

Подниму в ведре, закину
В бирюзовую пучину.
Согревай меня и ласки не жалей.
Он любил, сгорал, я тоже,
Но чужого брать негоже,
Так и мучилась до первых журавлей.

И шаги его звенели,
Словно яблоки в апреле.
Золотое, как с ума я не сойду?
Наша сказка станет былью,
Отгорели, отлюбили,
Вот и всё. Упало яблоко в саду…




информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9001]
комментарии: [48]
голосов: [13]
(Valdemar, AndreyGrad, VKondakov, Youri, Listikov, Chandra, jinok, Antik, AlexDalinsky, Robinzon, Njusha, kuniaev, mickic)
закладки: [1]
(Jana)



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

krylo

 2007-10-05 08:04
Хорошее аргентинское танго получилось – яблоки в апреле только там звенят. Ну, может, еще в Австралии.

Lenn

 2007-10-06 01:46
крыло, я знала, что Вам понравится!

krylo

 2007-10-06 04:05
Мне бы понравилось, если б не огромное количество случайностей – случайных слов, случайных строчек. В общем, пока небрежно. Потому и яблоки падают и звенят. Я даже огорчился.

Valdemar

 2007-10-05 08:31
А еще звенят в: ЮАР, Уругвае, Парагвае, Новой Зеландии, Чили. На острове Святой Елены звенят. Бонапарт, бывало, хрустел спелым апрельским... :))

Lenn

 2007-10-06 01:49
Вова,спасибо. У Бонапарта был конь по имени Моренго,который однажды сбросил своего великого хозяина. Может,за то, что яблочко откусить не дал.

Valdemar

 2007-10-06 08:27
Вовой, Лена, меня называют только близкие друзья или явные недруги...:)
Вот я и думаю... Подскажи, чтоб не мучился! :))

Lenn

 2007-10-07 12:10
Да как я подскажу-то.. Насчёт "близкие" -это,конечно,очень далече, а недругами я никого не считаю, по отношению к себе – возможно. Так что, как скажешь, как тебе приятней, так и буду обращаться. У меня всё до безобразия проще:

Все мы в мире неповторимые,
И у каждого есть броня.
Но зовите меня по имени,
Оно доброе у меня.




Valdemar

 2007-10-07 19:39
Человек всю жизнь ищет свою вторую родину. Настоящую. Так Грин Александр Степанович говорил. Может, имя тоже ищет?
Думаю, что обращаться на сайте к людям надо так, как они сами представились. После ника почти у каждого имя обозначено.

Lenn

 2007-10-07 19:58
Конечно, Арсений!

krylo

 2007-10-06 04:13
Я Вам признателен, что Вы не огласили весь список. Только яблоки не звенят. Нет у них свойства – звенеть. Если звенит, то это не от яблок. Даже в Гондурасе.

Valdemar

 2007-10-06 08:15
Я Вам признателен за реплику, господин К-н. Но позвольте мне самому решать, как звенят или не звенят яблоки.

krylo

 2007-10-06 15:25
Г-н К-н – это загадка. А как звенят – и не только яблоки – решайте, кто ж вам запрещает? Меня даже удивила такая сервильность Вашего характера – спрашиваете изволения на то, чтобы услышать, звенят ли яблоки. Звените на здоровье чем хотите, когда хотите, с кем хотите. В мои интересы звон чего бы то ни было совершенно не входит, г-н Валь-де-мар.

Valdemar

 2007-10-06 20:19
Загадка? Бином Ньютона... Постоянный Вы наш.


Jana

 2007-10-05 08:50
Зимой яблоки замерзли! И в апреле еще не расстаяли. Не везде же в апреле снег тает... Потому и звенят, что они заледенелые... Потому и солнышко надо из колодца спасать, чтобы согрело...


krylo

 2007-10-05 09:14
Они звенят потому, что в рифму...

Jana

 2007-10-05 09:22
"Только яблоки на диво холодны" – тоже исключительно чтобы в рифму? :)

Lenn

 2007-10-06 01:52
Jana, таких проницательных читателей как Вы ещё поискать!.. Спасибо Вам всегда.

krylo

 2007-10-05 09:47
Нет, в данном случае для того, чтобы повторить "на диво" в следующей строке. Рефрен такой, знаете ли.... Но на ваше возражение я могу дать только уКЛОНчивый ответ, однако.

Jana

 2007-10-05 10:10
Дважды "на диво" мне самой не очень нравится, но так подчеркнуто то, что вы я, думаю, и сами уже увидели/почувствовали :) На диво холодное яблоко, на диво одинокая героиня.
А ловить КЛОНОВ так уж сразу не стоит... Клон – это когда где-то человек одновременно под своим именем и под маской. Меня здесь, на этом сайте, ровно один читатель :)))

krylo

 2007-10-05 15:46
Вы во всем, конечно, правы. Пусть яблоки ЗВЕНЯТ. А уж когда им звенеть, они сами знают. В апреле, так в апреле. Да, насчет клонов: все ловят...

Jana

 2007-10-05 17:56
Насчет клонов – зачем Вам быть "как все"? А яблоки в апреле пусть звенят на ветру, и даже падают... :)

krylo

 2007-10-06 04:11
Да пусть, конечно. Звенеть они на ветру никогда не будут, а падать – пусть падают: такое у них свойство. Просто обидно, когда талантливый человек становится нетребовательным к себе. Хотя, если подходить к стихам как к безделью и рифмованной возможности чатиться, то яблоки будут звенеть еще долго.

Jana

 2007-10-06 06:30
Вы будете смеяться, но, читая Ваши слова, мне захотелось заморозить яблоки (в морозилку положу), привязать их потом к веткам – а хоть хурмы, что под окном, или вишни, что олени недавно обглодали. А вечером обязательно бывает ветер. Вот и послушаю, звенят они, или нет :) Вам же ну очень хочется реализма побольше. :)


krylo

 2007-10-06 15:30
Послушайте, обязательно послушайте, но консервирование фруктов обсуждается на другом сайте. Или в ЛС. Насчет реализма, я полагаю, что стихи для того и пишутся, чтобы рассказать об увиденном, о прочувствованном, в конце концов, о реальном так, что дух захватывает. А когда звон для рифмы – не возбуждает. Вы уж извините. Очень Ваши олени заинтриговали: никогда оленей в саду не видел. В горах видел. Может, расскажете? Заранее спасибо.


Jana

 2007-10-06 21:14
Пятнистые олени в составе папа-олень с рогами, мама-олениха без рогов, 2-3 маленьких олененочка обычно прогуливаются в нашей местности под окнами домов, завтракая розами, камелиями, листочками плодовых деревьев, японскими кленами... Очень трогательные, но когда голодные, о внешнем виде сада не заботятся. А поскольку охраняются государством, то с ними ничего делать нельзя. Даже забор такой высоты, чтобы олень не перепрыгнул, нельзя построить – высота заборов регулирутся государством же:) Боремся с помощью чесночно-перечного порошка и сажая деревья повыше...

VKondakov

 2007-10-05 11:26
Боль ...чувство ...передаётся.

А это главное.



Lenn

 2007-10-06 01:56
Володимер, вчерашней ночью так штормило в голове. видать, на пользу, в штиль стихи не пишутся. Спасибо тебе.

Youri

 2007-10-05 17:01
.
Хороший ты поэт, Лен. Настоящий.

Youri

 2007-10-05 17:05
.
Вот тебе привет от еще одного хорошего поэта:

"А сейчас на дне колодца
Яркой рыбой солнце бьётся..."
_______


"…у колодца расколоться
так хотела бы вода,
чтоб в болотце с позолотцей
отразились повода…"

            (В.Хлебников)


Lenn

 2007-10-06 01:59
Юрий, подобные приветы собирала бы в букеты. Спасибо.

Listikov

 2007-10-05 17:17
мне вот, напротив, звенящие яблоки очень даже показались. пусть даже не буквальное, но все равно верное.
и это, "золотое" – это хорошо.

а вот "одинокая на диво" – показалось перебором. в утреннем саду быть одинокой – вовсе не диво, а наоборот.

но вообще хорошо, очень.

Lenn

 2007-10-06 02:03

Андрюш, я думала тут понятно,что героиня одинока в более глобальном масштабе- в жизни. пока не вижу перебора, пусть пока. рада,что тебе понравилось.

Chandra

 2007-10-05 17:53
Лен, всё стихотворение звенит, как колокольчик, такое переливчатое, так здорово.

Lenn

 2007-10-06 02:05
Ляля, звонкое спасибо Вам!

jinok

 2007-10-05 17:59
Ленник))
Знаешь , тебе удивительно удалось соединить два качества по аналогии, которую мне трудно споймать, но она очень явная .
Хотя трудно соединить звук и зрительный образ – глянец и звон...все, срослось, глянец – блеск -очень присущ металлическим предметам, которые обычно и звенят.

Это ж какие расточительные хозяева, используют природу в качестве холодильника.))

Lenn

 2007-10-06 02:10
Ин! ты такие весчи видишь порой,я об этом и не думала,хоть вторую часть пиши теперя)

Пойду хозяев поищу, совсем уже озверели..

Antik

 2007-10-05 20:14
И упасть на дно колодца,
И там пропасть, на дне колодца,
Как в Бермудах, навсегда...
+1!

Lenn

 2007-10-06 02:11
Юра, а уколоться?? вот как записано ранее, так и осуществим. Спасибо за единицу! тоже оценка ведь)

AlexDalinsky

 2007-10-05 20:16
Ну я как всегда последняя прибежала,Лен. Кусаю желтое яблоко и голосую!!

Lenn

 2007-10-07 12:21
Алекс, всё бы тебе бегать да кусать! Уникальное ты создание.

Robinzon

 2007-10-05 21:25
Кушать яблоко не стала,
Рыбу в море отпускала...
Журавли тебя на небо унесут.
Слышишь ангельское пенье –
То вишневое варенье
Забесплатно всем красивым раздают.


krylo

 2007-10-06 15:49
Я была однажды в мае
В переполненном трамвае,
И звенел трамвай, как яблоки в саду.
Ничего не поинмая
И себе одной внимая,
Я решила спрыгнуть прямо на ходу.
Увидал меня гаишник
Он на диво всамделишный,
И сказал, что надо штрафик заплатить.
Я в ответ ему: не буду.
Кто же платит на Бермудах?
На Бурмудах нет трамвайного пути.
Но гаишник не поверил,
Сразу стал страшнее зверя,
И набросился свирепо на меня.
И спасло меня лишь то, что
Забежала я на почту,
Ну а там... в посылках яблоки звенят.

Спасибо за доставленное удовольствие.


Robinzon

 2007-10-06 19:43
Крыло, Вы зачем кнопочку под моим комментарием нажали и закрасили его своей частушкой?

Lenn

 2007-10-07 12:25
Серёж, покраснела как вишня. Ангелы..ангелы..а мы тоже умеем ходить по воде, только зимою..

AlexDalinsky

 2007-10-06 18:16
Вот мне странно – малиновый звон имеет право на жизнь... В песнях, стихах, словосочетаниях. Не важно – малина звенит, цвет звенит... Цвет тоже не звенит. Колокола ли звенят таким цветом...
А яблочный звон не бывает. Почему?
Я слышала. Это яблочный разговор. Он похож на звон.
И все тут. Ленка, далеко не отходи.


AlexDalinsky

 2007-10-06 18:26
Поправляюсь,а то счас запинают эрудиты, – я знаю про город Мулен.

Lenn

 2007-10-07 12:27
Сашя, да я не отхожу, всё топчусь тут как слонынятко. Про малиновый звон – это ты здорово заметила.

AlexDalinsky

 2007-10-07 15:15
Это твои эмоции, плотные да яркие, – так насыщены, что пробивают кучу километров.:))
"Слонынятко", уморила!


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.013)