Поэтические отзывы
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Поэтические отзывы > Отклик > у милой повадки енота...
2007-10-03 01:36
у милой повадки енота... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)

у милой повадки енота
тигрицы акулы и скунса
есть в ней невозможное что-то
чего бесконечно боюсь я
хитра и конечно красива
и держит меня она крепко
я просто игрушка для милой
то фаллос
то лох
то барсетка


Оригинальное произведение:

у кошки пушистые лапки
и сладко прищурены глазки
но хищные дремлют повадки
под милой и ласковой маской
на лапках у кошки подушки
в которых утоплены когти
я просто для кошки игрушка
то мышка
то птичка
то котик
Маразмики зоологические / Андрей Градобоев (AndreyGrad)


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [13184]
комментарии: [60]
голосов: [3]
(Valdemar, Uchilka, AndreyGrad)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев списком, новые сверху)

VKondakov

 2007-10-03 02:13

Мимо! Да и плосковато...

nefed

 2007-10-03 02:19
По-всякому в жизни бывает. А насчёт "мимо" – так это ведь не пародия, а отклик, имеющий такое же отношение к первоисточнику, как цель к курку.

Robinzon

 2007-10-03 03:03
Борис, под этим стоит Ваша подпись:
"я просто игрушка для милой
то фаллос
то лох
то барсетка
"
На мой взгляд это не плоско, это – пошло.

Robinzon

 2007-10-03 06:07
В ленте комментариев в заголовках черным по белому:
...к пародии у милой повадки енота.../nefed

nefed

 2007-10-03 09:52
Сергей!
Во-первых, здравствуй!
Во-вторых, чем тебя покоробил "фаллос"? А фаллические культуры не-а? Где храмы "ему" возводили, где он считался символом плодородия... Не только на Востоке – и у славян пахарь в древности разбрызгивал семя на землю, чтобы урожай... Короче, проехали.
И, в третьих, всё-таки отклик красным по белому. Надо будет Владимиру написать, чтобы к отклику у милой повадки енота /nefed

Robinzon

 2007-10-03 10:09
Здравствуй, Борис.
Не об антропологических исследованиях у тебя речь идет, а о милой и ее повадках – совсем другой – иронический контекст.
Ничего ни с того, ни с сего не бывает, и слово "пародия" не с неба упало.
Отклик он чем хорош – тем, что он на том же уровне вибрирует, а ты свой апстену.

nefed

 2007-10-03 10:15
Отклику совсем не обязательно вибрировать в унисон с первоисточником. Прежде всего он должен вибрировать согласно впечатлению и, соответственно, настроению, возникшим после прочтения. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..."

Robinzon

 2007-10-03 10:26
Здесь ты прав – что бы ни происходило или говорилось, каждый думает о своем – ему близком.
Удачи тебе.

nefed

 2007-10-03 10:53
Продержаться до утра,
Протянуть до вечера...

Valdemar

 2007-10-03 08:45
А мне понравилось! Откровенно, да. Но почему надо молчать о том, что бывает очень уж актуально? Да и пошлости я не нашел. Нет ее тут.

Uchilka

 2007-10-03 10:40
по-моему, весело, остроумно, и ничего тяжкого типа пошлости я не заметила

nefed

 2007-10-03 10:51
Да что угодно, кроме пошлости!

AlexDalinsky

 2007-10-03 11:33
ЛВ! А два последних "нехороших слова"? :))) И последнее тоже по моему... "нехорошее". :))) (Я за Вами скучала.Вы к водопаду ездили? )
А если серьезно – то у Андрея джаз. А здесь кабацкая частушка. Фу.

Uchilka

 2007-10-03 11:49
для шутливого отклика нормальные слова (слова сами по себе все хорошие, ггг):-))

дык, если бы и у Нефёда был бы джаз, было бы не смешно...

не, я никуда не ездила, я Чипсу лесу, её собака большая покусала... ну, уже лучше всё, гулять вывожу даже, бегает на 3х лапах, ест, пьёт... (мумиём её пичкаю)

Uchilka

 2007-10-03 11:50
лечу, то есть, собаку:-)))

Uchilka

 2007-10-03 11:53
кстати, слово "енот" в известном контексте гораздо хуже, чем фаллос, гыгыгыг, и тем более хуже, чем барсетка... у сына спросите:-)))))))

AlexDalinsky

 2007-10-03 12:03
Собаке респект! От мумия может запросто стать бессмертной, как Дункан Маклауд.:)))
А стих... меньше всего хочу Вас обидеть. Но и так не смешно. Но я – последний романтик...

Uchilka

 2007-10-03 12:16
а понравилась пародия (или отклик, как желаете) потому, что очень тонко поймана главная мысль – ведь не про кошку весь этот джаз... "то мышка то птичка то котик" – не так уж точно попадание, если не подразумевать под понятием "птичка" какие-то душевные взлёты:-))) получается: еда, еда, секс... а у Нефёда точнее и разнообразнее: секс, игры на доверие (с выигрышем, естественно), деньги (еда в широком смысле)

джаз сам по себе не очень мне понравился –
у кошки пушистые лапки
и сладко прищурены глазки
но хищные дремлют повадки
под милой и ласковой маской -
что здесь не банальность?..
коготки внутри подушечек – тоже не находка, если даже в фортепианной методике описан такой вот принцип звукоизвлечения, да я и сама детям лет тридцать именно этот пример привожу...
дальше неплохо: я просто для кошки игрушка... но – и всё тут... см. выше – поточнее бы и поразнообразнее...

а пародия, на мой взгляд, много лучше, остроумнее, да и с находками текст-то у Нефёда...

nefed

 2007-10-03 12:32
Если отвлечься от похвал nefed-у, то Ваша мимолётная, между делом, рецензия восхищает точностью и краткостью. В двух словах – и всё по полочкам. Ведь так называемой пошлости, то есть сюсюканья, больше в первоисточнике. Это, вероятно, и раззадорило nefed-а. На детские стихи не тянут, а на взрослые – тем более. Посерёдке, недоговоренность, розовые сопли.

AlexDalinsky

 2007-10-03 12:38
Тогда весь рок-н-рол в топку за банальность! Я не лапки кошкины сейчас защищаю. Я защищаю свое мироощущение. Правда за каким хреном не знаю!Задолбали фаллосы в поэзии!

Uchilka

 2007-10-03 13:38
рок-н-рольные тексты на помойку – однозначно, если станут претендовать на место в ряду поэтических текстов:-)))
рок-н-рол я люблю, но не без музыки:-)))

а пошлость – это не фаллос:-)))) вернее, фаллос – это не пошлость:-)))))пошлость – это кошечки-копилочки из глины или гипса:-))))

kuniaev

 2007-10-03 13:41
А свиньи?

nefed

 2007-10-03 16:39
И животноводство!

AlexDalinsky

 2007-10-03 13:44
ЛВ! Глиняные Кошки -это не пошлость, это кич:))) См. Фото-Арт..:)))

Дисскус беспредметен, хи-хи, сам автор согласен с интерпретацией. Проголосовал!
А я не буду! (Тут зверский смайлик, выпивающий йаду)

Uchilka

 2007-10-03 13:50
а что такое кич? не пошлость? гыгыгыг

nefed

 2007-10-03 13:54
То-то и оно! Кич – эталон пошлости.

AlexDalinsky

 2007-10-03 13:59
Эталон пошлости – это стих ниже пояса.
Кич – направление в искусстве. Спорное. Но любимое многими.

Все, ухожу,ухожу,ухожу...:))))

nefed

 2007-10-03 14:07
Не забудьте про флаг и барабан!

AlexDalinsky

 2007-10-03 14:13
барабан забираю, а флаг оставляю Вам. Воткните его себе. В Эверест... :)))
Не смею боле беспокоить.

nefed

 2007-10-03 15:57
О-о-о!!!
Вы так любезны, сударЬ, что у меня просто нет слов. Цензурных...

nefed

 2007-10-03 12:22
Ругаться каждый может. А Вы вот в стихах критикуйте. Контроткликом, так сказать.
А про кабак – это Вы через край! Скажите, в каких кабаках Вы бываете – и я с радостью стану их завсегдатаем.

jinok

 2007-10-03 14:06
Лови, контротклик))
Ребята... спор как торг не всегда уместен)
Первоисточник у Андрея – неужели не заметно легкой иронии лирического героя и над системой взаимоотношений и над лирической героиней. Но, это грустная ирония, улыбнуться над собой может не каждый, легче над кем-то , это понятно!Я бы, например, не стал в этот огород бросать еще один камень.
У Бори – градус выше, это уже не ирония, что-то между гротеском и саркази, тема та же, и если следовать законам пародии,получается, не столько над лирическим героем пародируемого произведения, сколько...Ну, вы меня понимаете))
А пошлость – всего лишь проекция, гипсовой кошке по барабану, как вы её назовёте, но если вы по настоящему любите кошек – вы простите художнику , разве не так? Давать определения, вешая ярлыки занятие интересное, но скучное, ИМХО, конечно))
Можно пройти и улыбнуться про себя.Мне кажется, нам порой не хватает деликатности по отношению друг к другу и мы забываем о причинах, по которым пишется то или иное стихотворение, а они не всегда располагают к явной иронии.
Ну, конечно, я могу ошибаться, так, мысли вслух)

nefed

 2007-10-03 14:11
Если бы Андрей имел виды на эти свои стихи, то не стал бы их так называть. А тут само название располагает к иронии и как бы приглашает порезвиться.

jinok

 2007-10-03 14:11
Мда)) а ссылку зажал)) link

nefed

 2007-10-03 14:48
link

Chandra

 2007-10-03 12:04
Милая с повадками скунса впечатлила. Не завидую я милому.
Борис Сергеевич, грубовато откликнулись, бог знает почему...

nefed

 2007-10-03 12:19
Так это не я – это мой лирический герой. Сам-то я нежный и ранимый.
Но почему грубовато? Убей – не пойму! Как будто Вы в монастыре живёте и обеты блюдёте. Жеманство какое-то...

Chandra

 2007-10-03 12:22
Мы не в монастыре, отнюдь.:) мы просто кошкой пушистой прониклись:)

nefed

 2007-10-03 12:26
Я Вам много могу про кошек слить негатива. Но Вы и сами знаете. Просто мы тут оперируем идеальным понятием Кошечка.
(А ведь есть и драная кошка, кстати, устоявшаяся идиома)

Chandra

 2007-10-03 13:06
Вот именно, я и сама могу, но зачем? Чтобы ещё дальше уползти от градовского стиха, милого и незатейливого?

nefed

 2007-10-03 14:07
Мой милый незатейлив, как стамеска,
Хотя давно пора бы стать умней,
Я подмету опилки и обрезки
И вновь впрягусь в текучку серых дней...

Chandra

 2007-10-03 14:22
Я милого узнаю по походке,
По резким жестам и обрезкам фраз.
О, не о быт разбило эту лодку!-
А о скалу могучую Парнас.

nefed

 2007-10-03 14:46
Весло и лук на берегу забыты,
Бреду пустыней одиноко я,
Парнас, увы, не переносит быта,
Парнас и быт – как небо и земля…

Chandra

 2007-10-03 15:00
"Кошка чудесно поёт у огня" -
Быт иль не быт?
Я – не Вы. Вы не я.

Chandra

 2007-10-03 15:03
Выя устала
за компом моя.
Всё, до свидания!
Вуаля!

nefed

 2007-10-03 15:56
Дуэли, тем паче поэтические, – не женское дело. Но вы хорошо себя показали!

Chandra

 2007-10-03 16:01
Взаимно! Хорошо провели время:)

kuniaev

 2007-10-03 12:40
Кстати, этот раздел задумывался как некая комната-курилка, куда можно без галстука заходить. Так что, тургеневские барышни, будьте готовы! В смысле, встретить тут что-то, что может вас покраснеть. :)

Chandra

 2007-10-03 13:02
Ой, боимся, боимся!:)

Uchilka

 2007-10-03 13:19
*Училко – нибарышня:-)))

kuniaev

 2007-10-03 13:20
Не нада ля ля

AlexDalinsky

 2007-10-03 13:32
Угу... напугали мыша слОном...

nefed

 2007-10-03 13:55
Во! – И автор первоисточника отреагировал. У него с юмором всё более, чем... Чего и остальным желаем. Андрей, спасибо!
А вообще неплохо так пообщались. Без галстуков!

AndreyGrad

 2007-10-03 13:58
Борис, стих Ваш замечателен сам по себе, рад, что мой текст чем-то подтолкнул Вас к такому шедеврику )).Моя милая лишь кошка, а Ваша сочетает в себе пол зоопарка)). Фаллос, лох и барсетка – остроумная находка – три источника и три составные части женских нужд )). Просто, ежели лит.герой игрушка для милой только в этих смыслах, то его любовь безответна. Может потому, что ваш стишок без Чувства, он и кажется грубым для Саши и Ляли. А вот с «розовыми соплями» Вы погорячились. Впрочем, спасибо, что не «голубые». И опять же – розовые сопли – это всё же чувства и эмоции, хоть и не возвышенные, а у Вас игра ума с символом плодородия, хоть и очень остроумная и мастеровитая )).
Училка действительно умело мой текстик по плоскости распластала)) Только зачем с такой строгостью к Маразмику? ))). Это мультяшный стишок, простой и одноцветный.

nefed

 2007-10-03 14:03
Людмила Валентиновна не к Вам обращала свою строгость, а к уважаемому автору AlexDalinsky, который в моей безделице почуял посягательство на собственное мировоззрение. О как!
Любой отклик – всегда лишь тень первоисточника.
С уважением

Uchilka

 2007-10-03 17:06
я не так часто откликаюсь, как мне кажется... или часто?..
:-))
прошу авторского прощения в таком случае... ясно, что стихи пишутся при тех или иных обстоятельствах, но все эти авторские обстоятельства рассматриваются читателем в последнюю очередь:-)) это я Иноку ("...мы забываем о причинах, по которым пишется то или иное стихотворение, а они не всегда располагают к явной иронии.") уж к чему расположили, то и получилось...
а мультики – что ж... иногда там такая песенка прозвучит, что Аристотель с Дерридой отдыхают:-))

Мимо белого яблока луны,
Мимо красного яблока заката
Облака из неведомой страны
К нам спешат и опять бегут куда-то.
Облака – белогривые лошадки.
Облака, что вы мчитесь без оглядки?
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака.

или

Он ел одну лишь травку,
Не трогал и козявку,
Не трогал и козявку,
И с мухами дружил.
и т.д., все помнят, чем кончилось.. хотя, понятное дело, самоценных мультяшных текстов не много, даже и почти нет, как в рок-н-роле, однако вкупе с музыкой великолепно звучащих – тьма-тьмущая...

nefed

 2007-10-03 17:10
Вот пусть и поют! Музыкальная студия на Арифис существует, так пуркуа бы и не па?

AndreyGrad

 2007-10-04 16:01
Вы не часто откликаетесь, а в моём случае, можно сказать, в первый раз )). Поэтому, Вам – первое авторское спасибо ))Борис верно подметил – название вполне располагает к углублению иронизации ответными маразмиками.)))

Robinzon

 2007-10-03 19:13
Сколько голосов, всех цветов комментариев... даже "Шидевррр" с галерки..., а шедеврам где в журнале место? – В Золотом фонде.Буду рекомендовать – достойный стих!

nefed

 2007-10-03 19:59
Гы-гы-гы!


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.020)