Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Я всегда с тобою рядом
2007-09-26 11:01
Я всегда с тобою рядом / Елена Кепплин (Lenn)

Я всегда с тобою рядом,
В каждом вздохе, в каждом стоне.
Я октябрьским колким градом
Упаду в твои ладони.

Стану я зимой безвьюжной,
Чтоб тебе не простудиться.
Навяжу ажурных кружев
Из снежинок на ресницах.

Успокою колыбельной,
Сказкой ласковой и мудрой,
И серебряной капелью
Разбужу апрельским утром.

Обниму июльским ливнем,
Веткой ивы приласкаю,
Спелой ягодой малиной
На губах твоих растаю.






информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [11044]
комментарии: [42]
голосов: [7]
(Youri, jinok, Njusha, NinaArt, Nadegda, Robinzon, mickic)
закладки: [1]
(Jana)



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Yucca

 2007-09-26 12:04
Лен, ажурное кружево, снежинки на ресницах, сказка мудрая, капель серебряная, утро апрельское, ливень июльский, ягода-малина, конечно, спелая. ??? Несколько стандартный набор, все-таки, имхо.

Lenn

 2007-09-26 15:41
Ирин, да мне вот именно так захотелось написать, самыми простыми, известными словами, без прекрас и особых сравнений. потому даже удивлена голосу Юрия. уж не знаю,что такое приключилось со мной, свитою прастотой решила прикинуться)) но ведь дождь, действительно, июльский, и малина спелая, и сказки мудры, и я с ним рядом. хочу быть такой в этот раз, а не эдакой!!!

С тёплым сыктывкарским солнышком, Лена!

serafim

 2007-09-26 14:48
Ягода малина нас к себе манила…(С)

Lenn

 2007-09-26 15:48
серафим,
Ах! Сосенушка ты зеленая,
Не шуми же надо мной!..
Аи, люли, люли, ой, люли, люли,
Не шуми же надо мной!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!

мож не в тему,но песня хорошая.



AlexDalinsky

 2007-09-26 15:09
Ровно год поместился в твоем стихотворении. Да, именно так – круглый год рядом. Красиво, Ленн.

Lenn

 2007-09-26 15:50
Тощна-тощна, круглогодично присутствую могу присутствовать рядом. Спасибо, Алекс!

VKondakov

 2007-09-26 15:22
Я б...тоже ...целый год согласен спать, коли так.

Но и Юкка ...права

AlexDalinsky

 2007-09-26 15:32
Шкипер, тут нет правых и виноватых. Есть тонкое кружево слов, в которое закуталась я и сижу, тихонько напевая.

Lenn

 2007-09-26 15:51
Вов,какие наши годы-то? я знаю,что тебе по душе моя простота... А тебе, кстати, сейчас уже спать пора.

Ах! Под сосною, под зеленою,
Спать положите вы меня.
Аи, люли, люли, аи, люли, люли,
Спать положите вы меня.

Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!


VKondakov

 2007-09-26 15:36


Так я ж и говорю, что я спал бы в нём – год!



Lenn

 2007-09-26 15:55

Вов, ты седни уляжешься уже?? Спи да лапу соси, приду – проверю.

AlexDalinsky

 2007-09-26 15:58
Все. Счас тоже спаю! держите меня!
Ви вел ви вел рок ю!
Или вот это еще – национальная чалдонская песня – Зумахрамэ. Кто догадается, того нарисую. Подсказка – песня с города Парижа. (где мой миленькай живет)

Lenn

 2007-09-26 16:16
Типа, держите меня сто человек? Не,пой, пусть как волк под столом в мультике, но пой. и пойдём горами высооокыма, полями широоокыма,хучь в Париж,хучь на чалдон какой-то.

AlexDalinsky

 2007-09-26 16:42
:)))) :))) В городах концерты давали... с большим успехом... Инки! Ты с нами? Детей на тележку загрузим, лошадку запряжем...И пошли они до города Парижу!

Lenn

 2007-09-26 16:50
Ну конечно,уже давно с вами! Не стыдно такие вопросы задавать-то? На Сан-Марселе остановимся, там есть у кого, Париж вздрогнет. Мож Вова на подтанцовки пойдёт, а то ему бы спать только.

AlexDalinsky

 2007-09-26 17:12
У нас в Париже стока мест где остановиться, што прям не знаю – заоостанавливаемся в доску.:)))

VKondakov

 2007-09-26 16:59
Вова в Париж не поедет... Это Париж приедет к Вове.
И подтанцовывать будет...Владивостоку.

AlexDalinsky

 2007-09-26 17:07
"...Мчи к берегам богатства и красот.
А я? Что я? Меня по назначенью
сама планета, видно, донесет"
:)))

VKondakov

 2007-09-30 03:20
Про Париж, Сыктывкар и столицу их – Владивосток...


Не знаю буду ли в Париже я,
но в Сыктывкар я ни ногой!
Там девочку одну увижу я,
и не утащите домой!

Ах, жизнь! Какая ты жестокая!
То мне нирвана, то кумар,
По Аське из Владивостока я
не улечу на Сыктывкар.

Не то, что мне там очень нравится,
я там, по правде, не бывал,
но девочка из Сыктывкара, – вся
как поэтический финал.

Смеётся, плюй на географию,
забудь, о круглости земли,
и по асфальту ли, по гравию,
но как червонец, прилети…

А я, а я... в Инете лазаю,
на стуле ёрзаюсь в ночи,
она – в Европе, а я в Азии...
А где от глобуса ключи?...








Lenn

 2007-09-30 20:54
Володя, смутил до пунцовости девочку-то. в Париже будем,все там будем,а чё..

Lenn

 2007-09-27 11:19
Ин, Нюша, Jana, спасибо!

jinok

 2007-09-28 06:16
Я плакалЪ((((
Ты куда волка дела????
Верни на родину))

Lenn

 2007-09-28 20:44
Инъ, ты по комъ плакалъ? по волку? он же всё в лес смотрел. ушёл на доработку.

ты обнимешь меня и заплачешь,
как ребёнок, правдив и доверчив.
сквозь хлопчато-бумажное платье
солоня мои сладкие плечи.

не плачь,калач всё равно не куплю.

Robinzon

 2007-09-28 18:58
уснул под июльским ливнем
и тихо тебе шепчу:
-атласной закладкой дивной
в тетрадку твою хочу...

Lenn

 2007-09-29 21:04
Спасибо, Серж!

Нет, мой друг, ты станешь словом –
Добрым и неистребимым,
Лёгким, шёлковым, соловым,
Как душа – необходимым.

Будешь с губ слетать припухших
Самым ласковым сравненьем.
Погляди-ка, так ведь лучше –
Быть моим стихотвореньем.



Robinzon

 2007-09-29 21:20
Как в сказке про заюшкину избушку – попросился закладочкой, а теперь, когла впустили – меньше, чем на роман не соглашусь :)))))

Lenn

 2007-09-30 20:47
Сергей, на роман-эпопею или роман в стихах? выбирай. минута на размышление, не успеешь -фсё.остаёшься стихотворением))

Robinzon

 2007-09-30 20:53
роман в фотографиях

Lenn

 2007-09-30 20:57
опоздал на 5 минут. твою идею обдумаю, высылай фото пока.

Youri

 2007-09-30 02:35
.
Robinzon:
"атласной закладкой дивной
в тетрадку твою хочу..."

"Хотелось быть ее чашкой,
Братом ее или теткой,
Ее эмалевой пряжкой
И даже зубной ее щеткой!..." Саша Чёрный


А ваще – голосую второй раз, на этот – за поэтический дуэт в каментах "Robinzon – Lenn"


Robinzon

 2007-09-30 03:23
Юрий – Вы задушевная личность! А не пробовали эту профессию:
Тамада. Не массовик-затейник, а именно тамада. Это человек, который заранее готовится, узнает историю семьи и каждого родственника в отдельности, его слабые и сильные стороны, чем занимается, кому кем приходится и т.д. и т.п. И на этом знании строит вечер, готовит тосты и приглашает выступить максимальное число приглашенных.

Youri

 2007-09-30 03:35
.
Вообще, не пробовал, Сергей, а недавно – влип: в Москве, в ресторане, всю ночь был тамадой... за грузинским столом! Во-первых большинство гостей-грузин за столом я видел впервые и естесственно, ничего о них не знал, во-вторых – я не пью (!). Всё обо всех сказал, никого не забыл и не обидел, они были в восторге (я тоже), и никто не заметил, что я всю ночь пил КОЛУ!!!


Robinzon

 2007-09-30 04:55
Юрий, на этом поприще Вам не будет ни равных, ни скучных, ни неблагодарных. У Вас талант. Послушайтесь совета Робинзона (я нередко, счастливо и по-делу пророчу) – не пожалеете.

Robinzon

 2007-09-30 04:56
...у Вас не будет...

VKondakov

 2007-09-30 05:04
...."я не пью"???

Вы сильно, сильно ...упали .. в моих глазах.

Непьющий поэт, что пьяный бог – невозможен в принципе!..

А я думал, что Ленн ...на вас ...наговаривает...

В изумлении, Владимир.



Robinzon

 2007-09-30 05:13
По пьянке поэму не выдать,
ни вставить, ни станцевать,
получится только выжать,
уснуть или сдуру сплясать.
:))))


Lenn

 2007-09-30 21:05
Юрий,а ваще спасиба. мы тут думали (ну, я сама так так точно и думала),что счас под шумок раз-раз, тихо потренируемся в поэтизмах...

VKondakov

 2007-09-30 05:25

Послав морали все к х...,
читаю, что сказал Хайам!

Robinzon

 2007-09-30 09:49
Уверен, что Омар Хайам
не посылал мораль к х...

Часто Омара Хайяма, одного из выдающихся математиков, философов, жившего на рубеже XI-XII веков, трактуют как певца вина и чувственных наслаждений. Такая трактовка – есть рузультат особого отбора только тех его рубаи, которые отвечают этой тематике, т.е. того, что было по душе и вкусу переводчиков, вольно истолковывающих оригинальные тексты.
Из биографии Омара Хайяма: "Всемирное признание Омар Хайям получил после появления английских переводов Эд. Фицджералда, впервые опубликованных в 1859 г. и выдержавших многочмсленные издания во многих странах мира. Однако стихи Фицджералда не были переводами в подлинном смысле слова: это были скорее вольные поэтические вариации на темы и мотивы Хайяма; Фицджералд произвольно подобрал и расположил четверостишия Хайяма, даже "дописал" кое-что от себя.
По результатам исследований, проведенных востоковедами, многие приписываемые Хайяму рубаи (четверостишия) вовсе не принадлежат ему! Один из них утверждал, что подлинно хайямовскими могут быть признаны всего 12 четверостиший. К сожалению и по сей день вопрос о подлинности поэтического наследия Омара Хайяма остается нерешенным."
Во время первой мировой войны рубайат был карманной книгой английских солдат. Это был период расцвета пропаганды спиртного. А, например, во время вьетнамской войны началась пропаганда наркотиков и сексизма, появилось движение хиппи.


AlexDalinsky

 2007-09-30 12:52
Выдающийся еврейский поэт Амер Хаим :))) действительно не пил, вернее пил умеренно.Последние годы позволял себе только рюмочку ячменной водки внутрь для профилактики и наружно – для мытья рук и денег.
Но всего двенадцать – это перебор. Как только найду телефон,явку и адрес этого исследователя – откушу ему голову.
Хайяма переводил не только Фицжеральд, есть замечательные переводы русских поэтов.
Пьяница бы не смог написать столько научных трактатов, один из которых "О доказательствах задач алгебры...." до сих пор имеет прикладное значение.
Что касается рубаи, то многие выдающиеся эзотерики прошлого и настоящего считают, что образ вина – это зашифрованные "сокровенные знания". Если читать четверостишья с этих позиций, очень многое неожиданно открывается.
Так что, дядя Вова, истина не в вине. Она где то рядом:))
Хотя, не признать гениальность некоторых алкоголиков я не могу. Но наверное, это не от водки и вина. Это от прирожденного таланта и Божьей искры. Другое дело, что на трезвую голову нести все это очень тяжко.

VKondakov

 2007-09-30 14:19
"...на трезвую голову нести все это очень тяжко".

Вот и про это ж!

А меня по башке ....всеми английскими солдатами ...1 мировой...


Вот ... в домах миллионов советских и ныне российских алкоголиков и 12 книжек Хайама не сыскать...

Управляется мир четырьмя и семью,
раб магических чисел, смирился и пью,-
всё равно семь планет и четыре стихии
в грош не ставят свободную волю мою.

Чо-то это не вяжется с постулатом "образ вина – это зашифрованные «сокровенные знания», хотя он интересен без сомненья.



AlexDalinsky

 2007-09-30 17:26
Вяжется, вяжется! Вы прямо в цвет четверостишье выбрали! Именно в нем я вижу комментарии к Евклиду.( Буква "Е" не ошибка!) Пить=признавать. Это постулат и ничего с ним нельзя поделать.
И еще. Иногда человек не пьет, потому что он уже СВОЕ выпил.

Пей с мудрой старостью златоречивой,
Пей с юностью улыбчиво красивой.
Пей,друг, но не кричи о том,что пьешь,
Пей изредка и тайно – в миг счастливый.

Это тоже Хайям ( Да не коснется его славного имени злословие недоброжелателей)
И тоже не о вине. :)))


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.013)