Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > "За то, чтоб ты..."
2007-09-18 01:35
"За то, чтоб ты..." / Юрий Юрченко (Youri)

.


      Новая Иллюстрированная Педагогическая Поэма

                          (Дидактические эпистолы)









                      Знай, дочь – мы жили нелегко,
                      Рубили лес, пахали пашни –
                      Чтоб ты жила недалеко
                      Совсем от Эйфелевой башни.

                      За то по сорок раз на дню
                      Мы – я и мама – гнули спины,
                      Чтоб ты жила на Авеню
                      Императрицы Жозефины.

                      Латынь и греческий учи –
                      Мы с мамой это прозевали:
                      Днем на завод шли, а в ночи
                      Мы вражьи поезда взрывали.

                      Чтоб Сент-Экзюпери читать
                      Могла ты тут в оригинале,
                      Мы там, в России – я и мать –
                      Кровь регулярно проливали!..


.



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [10273]
комментарии: [36]
голосов: [3]
(Lenn, Uchilka, luzanovsky)
закладки: [0]

                        (Дидактические эпистолы)

                        Всю информацию о книге
Новая Иллюстрированная Педагогическая Поэма-
обложку, титульный лист, посвящение, «Предисловие»,
представление основных персонажей и действующих лиц "Поэмы"
можно найти в "Записках на полях": http://arifis.ru/expert.php?block=expwork&exptopic=12&action=view&id=104


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

krylo

 2007-09-18 11:00
Чью кровь проливал регулярно маэстро и можно ли эту эпистолу считать добровольным признанием в совершении преступлений (взрывы поездов, пролитие крови и т.д.), предусмотренных соответствующими статьями и совершавшихся особо опасными способами?

Lenn

 2007-09-18 14:40
крыло, насмешили до ёжиков! ой, а вдруг правда любящий отец в шуточно-воспитательных посланиях своему ребёнку нечаянно оговорился о своём СВЕТЛОМ партизанском прошлом? поезда-то были вражьи, и кровь соответственно, надеюсь. так за такие отважные мероприятия автору памятник надо поставить при жизни.

Думаю, каждая девочка была бы счастлива получать от папы такие красивые, смешные, добрые письма. Я так понимаю, в книге всё настоящее – конверты,марки,открытки, письма дочери – полный боекомплект. Жду продолжения.

С теплом.

Youri

 2007-09-18 15:00
.
Спасибо, Ленн...

krylo

 2007-09-18 15:18
Так вражьи-то они были при коммунистах, а сейчас маэстро должен отрабатывать свое настоящее, чтоб хватило и на докторантуру в Сорбонне (сколько лет! – пора бы и закончить), и дочке на Интернет-кафе и жене на парижскую мелочишку. Так что есть, для чего "рождаться в тюрьме", "проливать кровь" и т.п. Дочке в комнатке над кроваткой повесить можно, чтобы русский не забыла, а как стихи – ну, не знаю. Хотя, маэстро должно быть видней, он же в докторантуре учится. У меня за всю жизнь только один знакомый был, который докторскую защитил в Сорбонне. Интересно, какая тема была у маэстро,когда он сдавал DEA, и кто руководит его докторской? Действительно интересно, ведь это какой кураж нужно иметь, чтобы в таком возрасте заставлять себя учиться, да еще в Сорбонне, да еще за деньги, да еще на французском и без ошибок (докторантура все-таки). Вот если б маэстро ответил, то какая бы творческая дискуссия могла бы возникнуть в связи с темой докторской, с состоянием руссики в Сорбонне. Просто горю от любопытсва! Правда, признаваться дочери в том, что он с мамой по сорок раз на дню гнул спину (перед всеми или избирательно?), чтобы дочь жила в Париже, – смелое, честное признание, выдающее любовь к родному ребенку в особо циничной форме. Я думаю, маэстро уже пора поменять позу. А вообще, у меня давно такого веселого настроения не было. Спасибо, маэстро! Как могут окрылять стихи

VKondakov

 2007-09-18 16:08
Жду с нетерпением то, что счастливая Лена уже прочитала, а нам всем, в том числе с, увы, мифом, а не человеком – крылом (пингвина?), ещё предстоит прочитать.



krylo

 2007-09-18 16:37
Могу успокоить: я читать точно не буду. Так что ждите без меня, милый г-н Кондаков. А Лена, наверное, действительно, счастливая.

Lenn

 2007-09-18 17:32
говорю сейчас как сторонний наблюдатель, меня просто удивляет повторение пройденного по отношению к этому автору, когда рецензенты начинают приплетать темы, не касающиеся выставленного произведения, то одежда,то гражданство волнуют кого-то. вот сейчас вот ещё и учёбу вспомнили. Почему-то до сих пор никто не пристал ко мне, например, с вопросом – а что у тебя на голове? а как ты с этим ходишь и спишь, удобно?..

"какой кураж нужно иметь, чтобы в таком возрасте".. да пусть чел учится, да пусть платит, да пусть станет доктором. мы ж всю жизнь учимся "чему-нибудь и как-нибудь". я, например, тоже думаю,что закончу эти два ВУЗа и ещё куда-нить поступлю,потому что МНЕ НРАВИТСЯ УЧИТЬСЯ.

а что у Юрия с возрастом не так? вот это дейстительно смешно! я уверена, что Вы не моложе, а говорите об этом возрасте как-то обречённо. и что – какие-то проблемы у Вас в зрелом этом возрасте, мешающие творчеству или дальнейшему развитию по жизни?

"в особо циничной форме".. Здесь шуточный эпистолярный жанр,а Вы всё на негатив тянете. Мой отец тоже шутил со мной подобным образом, и ещё похлеще шутил:"Я тут горбачусь на заводе, чтоб ты могла в Сыктывкаре учится, а ты в какое-то Хреновское собралась, тьфу!" Потом обнимет сразу и скажет:"Ну давай,вали к своим клячам!"
А я действительно счастлива, крыло. Потому что папу послушалась и поехала учится и жить в Сыктывкар. Здесь были и клячи, и люди замечательные,и семью создала, и с поэтами сильными познакомилась. И сечас вот сижу, жмурюсь от восторга как двенадцатилетняя девочка, читая эпистолы. Да короче, кому-то нравится,кому-то нет, чё тут раздуваться.

С уважением.

Lenn

 2007-09-18 17:34
..учитЬся..

krylo

 2007-09-18 18:09
Вы обиделись, Лена? Ну, что ж.... Извините. Хотя, в чем я провинился, не знаю. "В самой циничной форме" – я был уверен, что у вас хватит чувства юмора,чтобы понять, что это шутка. Слушаться папу – это правильно. Будьте и дальше счастливы и веселы. Пусть вам всегда будет солнечно и тепло. Это я мерзавец, потому что не верю, что в докторантуре можно учиться десятилетиями; я нехороший человек, потому не хочу верить очевидным нестыковкам и не хочу хохотать, – потому что я не 12-летняя девочка, – когда смеются над тем, что было, есть и будет моей Родиной. Еще раз счастья вам и вашему любимцу, заставляющему вас хохотать. Совершенно искренне, потому что когда человек счастлив в этой жизни, ему не нужно придумывать каждый день жизнь другую, которой не было, нет и не будет. Так что, совершенно искренне – счастья и самого большого! И всем "жителям" Арифиса тоже – самого настоящего счастья! Спасибо, Лена.

Uchilka

 2007-09-18 18:32
по какому поводу столько желчи? стихи-то хорошие

krylo

 2007-09-18 18:35
Жёлч? – Ну, что вы! Такой день – сплошное солнце. Счастья Вам и стихов хороших!

krylo

 2007-09-18 18:36
Жёлчь

Lenn

 2007-09-18 21:47
«Вы обиделись, Лена?» Ну что за ерунда, крыло?!! На что я могла…чем вы могли меня…да слово-то ещё какое, ко мне не применимо! И всё нормально у меня с юмором, но вот уверена, что вы не шутили, а не по-доброму иронизировали – в этом и провинились. Ну да ладно, на горох коленками вас ставить не буду, всё равно всё склюёте и улетите, вас же стихи окрылили. Шутка.
Папу больше не могу слушаться, он погиб. Я не хохотала, а жмурилась от восторга – это выражает более трогательное отношение к стихам любимца. Юрия ещё моим папиком называли, теперь любимцем – это правильнее, он один из моих любимых авторов в современной поэзии. Я ещё могу поверить в то, что лично мне вы желаете счастья, но в пожелание того же Юрию не верю, потому что желчи в ваших словах действительно много. А как спросят, от чего это всё накипело, так сразу про солнце, про окрыление, про счастье – «напрасные словаааа, виньетка ложной сутиии..».
Если это ответный выпад на отзывы Юрия на ваши стихи, то можно заметить невооружённым глазом (но вы лучше вооружитесь, а то не увидите))), что он, даже бывая резок, никогда не выходит за рамки творчества. А вы опять про докторантуру.
Кстати, место рождения не выбирают, об этом-то зачем. Считаете,что это ложь? Считайте.Почему-то вас сильно занимает прошлое автора. Поинтересуйтесь моим хоть,тока в личку.
И вам счастья.





krylo

 2007-09-19 14:23
Я про счастье. Я всем желаю счастья сегодня и всегда, причем, совершенно искренне. Тем более, Юрию, которому этого самого счастья больше других не хватает. Помните велосипед почтальона Печкина? Вот так и счастье – когда оно есть, и все вокруг счастливые,а когда его нет, то часто его стараются придумать. Так что мои пожелания счастья Юрию – самые искренние. Счастья Вам, Юрий! А Ваше, Лена, прошлое должно интересовать Ваших будущих биографов. А пока я коллекционирую счета из ресторанов, квиточки от камер хранения, дипломы из школ подрывников и пускателей крови – глядишь, зарифмую вместе с автобусными билетами и получится ресторанно-террористическая поэма, посвященная Лене. Например,
Аэропортовый сбор.
Вход в Нотр-Дамский собор,
Фуа-гра с брусникой,
Ажан, ты мне не "тыкай",
Я псих? -
Квиток такси. Консьерж.
Сортир был чист и свеж....
Ну, и так далее в Париже, Вене, Берлине, на берегу Изера... Это, действительно окрыляет.
Пойду, с позволения Кондакова и ЮЮ, заниматься плагиатом. Так что пожелания счастья мне тоже вполне уместны. Спасибо.



krylo

 2007-09-19 14:23
Я про счастье. Я всем желаю счастья сегодня и всегда, причем, совершенно искренне. Тем более, Юрию, которому этого самого счастья больше других не хватает. Помните велосипед почтальона Печкина? Вот так и счастье – когда оно есть, и все вокруг счастливые,а когда его нет, то часто его стараются придумать. Так что мои пожелания счастья Юрию – самые искренние. Счастья Вам, Юрий! А Ваше, Лена, прошлое должно интересовать Ваших будущих биографов. А пока я коллекционирую счета из ресторанов, квиточки от камер хранения, дипломы из школ подрывников и пускателей крови – глядишь, зарифмую вместе с автобусными билетами и получится ресторанно-террористическая поэма, посвященная Лене. Например,
Аэропортовый сбор.
Вход в Нотр-Дамский собор,
Фуа-гра с брусникой,
Ажан, ты мне не "тыкай",
Я псих? -
Квиток такси. Консьерж.
Сортир был чист и свеж....
Ну, и так далее в Париже, Вене, Берлине, на берегу Изера... Это, действительно окрыляет.
Пойду, с позволения Кондакова и ЮЮ, заниматься плагиатом. Так что пожелания счастья мне тоже вполне уместны. Спасибо.



Youri

 2007-09-18 22:35
.
"§Є§Я§д§Ц§в§Ц§г§Я§а, §Ь§С§Ь§С§с §д§Ц§Ю§С §Т§н§Э§С §е §Ю§С§п§г§д§в§а,§Ь§а§Ф§Х§С §а§Я §г§Х§С§У§С§Э DEA... "

"§Є§г§д§а§Ь§Ъ §в§е§г§г§Ь§а§Ф§а §б§а§п§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ф§а §д§Ц§С§д§в§С" (1995-1997), §Щ§С§л§Ъ§д§С 23.10.97.


"§Я§Ц §У§Ц§в§р, §й§д§а §У §Х§а§Ь§д§а§в§С§Я§д§е§в§Ц §Ю§а§Ш§Я§а §е§й§Ъ§д§о§г§с §Х§Ц§г§с§д§Ъ§Э§Ц§д§Ъ§с§Ю§Ъ"
" (§г§Ь§а§Э§о§Ь§а §Э§Ц§д! – §б§а§в§С §Т§н §Ъ §Щ§С§Ь§а§Я§й§Ъ§д§о) "

1999-2004 ЁC §е§й§Ц§Т§С §У §Х§а§Ь§д§а§в§С§Я§д§е§в§Ц. §Ј §г§У§с§Щ§Ъ §г §д§Ц§Ю, §й§д§а §с §У §п§д§а §У§в§Ц§Ю§с §Ю§Я§а§Ф§а §б§Ъ§г§С§Э §Х§Э§с §д§Ц§С§д§в§С §Ъ §б§а§Х§а§Э§Ф§е §Я§С§з§а§Х§Ъ§Э§г§с §У§Я§Ц §¶§в§С§Я§и§Ъ§Ъ, §У 2004-5 §Ф§Ф §е §Ю§Ц§Я§с §Я§Ц §Т§н§Э§а §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а§г§д§Ъ §Ъ §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Ъ §Я§С §Щ§С§л§Ъ§д§е §Х§Ъ§б§Э§а§Ю§С. 10 §г§Ц§Я§д§с§Т§в§с §п§д§а§Ф§а §Ф§а§Х§С §с §б§а§Х§С§Э §Щ§С§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §У UnivercitЁ¦ Paris X §г §б§в§а§г§о§Т§а§Ы §в§С§Щ§в§Ц§к§Ъ§д§о §Ю§Я§Ц §Щ§С§л§Ъ§д§е §У §п§д§а§Ю §е§й§Ц§Т§Я§а§Ю §Ф§а§Х§е.


"§Ъ §Ь§д§а §в§е§Ь§а§У§а§Х§Ъ§д §Ц§Ф§а §Х§а§Ь§д§а§в§г§Ь§а§Ы? "

§І§е§Ь§а§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§о (directeur de recherche) §Ї§Ъ§Ь§Ъ§д§С §Ў§Э§Ц§Ь§г§Ц§Ц§У§Ъ§й §і§д§в§е§У§Ц.


"§Ґ§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а §Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§Я§а, §У§Ц§Х§о §п§д§а §Ь§С§Ь§а§Ы §Ь§е§в§С§Ш §Я§е§Ш§Я§а §Ъ§Ю§Ц§д§о, §й§д§а§Т§н §У §д§С§Ь§а§Ю §У§а§Щ§в§С§г§д§Ц §Щ§С§г§д§С§У§Э§с§д§о §г§Ц§Т§с §е§й§Ъ§д§о§г§с... "

§і§б§С§г§Ъ§Т§а §Щ§С §а§й§Щ§С§Т§а§й§Ц§Я§Я§а§г§д§о, §Я§а §Я§Ц §г§д§а§Ъ§д §д§С§Ь §е§Ш §б§Ц§в§Ц§Ш§Ъ§У§С§д§о §Щ§С §Ю§Ц§Я§с. §Б §У§г§р §Ш§Ъ§Щ§Я§о §Щ§С§Я§Ъ§Ю§С§р§г§о §д§а§Э§о§Ь§а §д§Ц§Ю, §й§д§а §Ю§Я§Ц §Ъ§Яn§Ц§в§Ц§г§Я§а. §Ґ§а§Ь§д§а§в§С§д §Я§Ц §Ъ§г§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ц.


"§Х§С §Ц§л§Ц §У §і§а§в§Т§а§Я§Я§Ц, §Х§С §Ц§л§Ц §Щ§С §Х§Ц§Я§о§Ф§Ъ... "
"§С §г§Ц§Ы§й§С§г §Ю§С§п§г§д§в§а §Х§а§Э§Ш§Ц§Я §а§д§в§С§Т§С§д§н§У§С§д§о §г§У§а§Ц §Я§С§г§д§а§с§л§Ц§Ц, §й§д§а§Т §з§У§С§д§Ъ§Э§а §Ъ §Я§С §Х§а§Ь§д§а§в§С§Я§д§е§в§е §У §і§а§в§Т§а§Я§Я§Ц"

§¦§л§Ц §в§С§Щ §г§б§С§г§Ъ§Т§а §Щ§С §Т§Ц§г§б§а§Ь§а§Ы§г§д§У§а. §Ї§а §Ъ §г §п§д§Ъ§Ю §У§а§б§в§а§г§а§Ю §У§г§Ч §У §б§а§в§с§Х§Ь§Ц: §с §Я§Ц §а§й§Ц§Я§о §б§а§д§в§С§д§Ъ§Э§г§с §У §г§У§с§Щ§Ъ §г§а §г§У§а§Ъ§Ю §а§Т§е§й§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю. §ґ§а §Ц§г§д§о, §г§а§У§г§Ц§Ю §Я§Ц §б§а§д§в§С§д§Ъ§Э§г§с. §і§Ь§а§в§Ц§Ц §Я§С§а§Т§а§в§а§д ЁC §г§а§Ф§Э§С§г§Я§а §ж§в§С§Я§и§е§Щ§г§Ь§Ъ§Ю §Щ§С§Ь§а§Я§С§Ю, §с (§б§а §г§д§С§д§е§г§е, §Ь§а§д§а§в§н§Ы §Ю§Я§Ц §б§а§Щ§У§а§Э§Ъ§Э §б§а§Э§е§й§Ъ§д§о §б§в§С§У§а §Я§С §Ш§Ъ§д§Ц§Э§о§г§д§У§а, §С §Щ§С§д§Ц§Ю §Ъ §Ф§в§С§Ш§Х§С§Я§г§д§У§а) §с §Я§Ц §д§а§Э§о§Ь§а §Т§н§Э §а§г§У§а§Т§а§Ш§Х§Ц§Я §а§д §е§б§Э§С§д§н §Щ§С §е§й§Ц§Т§е §У §е§Я§Ъ§У§Ц§в§г§Ъ§д§Ц§д§Ц, §Я§а §Ю§Я§Ц §Ц§л§Ц §Ъ §б§Э§С§д§Ъ§Э§Ъ §Щ§С §п§д§е §г§С§Ю§е§р §е§й§Ц§Т§е §Х§а§У§а§Э§о§Я§а §б§в§Ъ§Э§Ъ§й§Я§е§р §г§е§Ю§Ю§е §У §д§Ц§й§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§Ц§г§Ь§а§Э§о§Ь§Ъ§з §Э§Ц§д.


§Ј§а§д §Ц§г§Э§Ъ §Т §Ю§С§п§г§д§в§а §а§д§У§Ц§д§Ъ§Э, §д§а §Ь§С§Ь§С§с §Т§н §д§У§а§в§й§Ц§г§Ь§С§с §Х§Ъ§г§Ь§е§г§г§Ъ§с §Ю§а§Ф§Э§С §Т§н §У§а§Щ§Я§Ъ§Ь§Я§е§д§о §У §г§У§с§Щ§Ъ §г §д§Ц§Ю§а§Ы §Х§а§Ь§д§а§в§г§Ь§а§Ы...

"§І§е§г§г§Ь§Ъ§Ы §б§а§п§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §д§Ц§С§д§в §Я§С§й§С§Э§С §·§· §У§Ц§Ь§С (1900 ЁC 1925 §Ф§Ф)". §Ї§Ц §Х§е§Ю§С§р, §°§Э§Ц§Ф §®§С§д§У§Ц§Ъ§й, §й§д§а §е §Я§С§г §г §Ј§С§Ю§Ъ §Ю§а§Ф§Э§С §Т§н "§У§а§Щ§Я§Ъ§Ь§Я§е§д§о" §Ь§С§Ь§С§с-§Э§Ъ§Т§а "§Х§Ъ§г§Ь§е§г§г§Ъ§с §У §г§У§с§Щ§Ъ §г §д§Ц§Ю§а§Ы": §У§н §Ц§Ы (§п§д§а§Ы §д§Ц§Ю§а§Ы) §Я§Ц §У§Э§С§Х§Ц§Ц§д§Ц.


kuniaev

 2007-09-18 22:43
Это просто персицкий ковер какой-то... Искусство, блиныч!

Youri

 2007-09-18 22:36
.
"Интересно, какая тема была у маэстро,когда он сдавал DEA... "

"Истоки русского поэтического театра" (1995-1997), защита 23.10.97.


"не верю, что в докторантуре можно учиться десятилетиями"
" (сколько лет! – пора бы и закончить) "

1999-2004 – учеба в докторантуре. В связи с тем, что я в это время много писал для театра и подолгу находился вне Франции, в 2004-5 гг у меня не было возможности и времени на защиту диплома. 10 сентября этого года я подал заявление в Univercitе Paris X с просьбой разрешить мне защиту в этом учебном году.


"и кто руководит его докторской? "

Руководитель (directeur de recherche) Никита Алексеевич Струве.


"Действительно интересно, ведь это какой кураж нужно иметь, чтобы в таком возрасте заставлять себя учиться... "

Спасибо за очзабоченность, но не стоит так уж переживать за меня. Я всю жизнь занимаюсь только тем, что мне инnересно. Докторат не исключение.


"да еще в Сорбонне, да еще за деньги... "
"а сейчас маэстро должен отрабатывать свое настоящее, чтоб хватило и на докторантуру в Сорбонне"

Еще раз спасибо за беспокойство. Но и с этим вопросом всё в порядке: я не очень потратился в связи со своим обучением. То есть, совсем не потратился. Скорее наоборот – согласно французским законам, я (по статусу, который мне позволил получить право на жительство, а затем и гражданство) я не только был освобожден от уплаты за учебу в университете, но мне еще и платили за эту самую учебу довольно приличную сумму в течение нескольких лет.


Вот если б маэстро ответил, то какая бы творческая дискуссия могла бы возникнуть в связи с темой докторской...

"Русский поэтический театр начала ХХ века (1900 – 1925 гг)". Не думаю, Олег Матвеич, что у нас с Вами могла бы "возникнуть" какая-либо "дискуссия в связи с темой": вы ей (этой темой) не владеете.


kuniaev

 2007-09-18 23:22
Шьорт побъеры, как хотелось бы мне присутствовать на этой защите! Удачи, маэстро! В Сорбонне бывают "черные шары"? А я вот от своей кандидатской остановился в полушаге... А и не жалею. :)

Youri

 2007-09-18 23:49
.
Спасибо, Вадим. Про "шары" не знаю... Расскажу потом.

Uchilka

 2007-09-19 10:32
счастья на защите! чтоб помимо качественной подготовки ещё и везло на каждом шагу, чтоб у всех в этот день настроение было хорошее, короче – пусть всё будет путём:-)))

Youri

 2007-09-19 10:52
.
Спасибо, Людмила Валентиновна. И Вам – чтоб каждый день настроение было хорошее, и чтоб всё – путём...
Я, м.б., какие-то интересные "истории" из этой работы выставлю здесь, на АРИФИСЕ...

Uchilka

 2007-09-19 11:21
о да! Пожалуйста! Тема исключительно благодатная, мне (наверняка не только мне) не терпится почитать что-то по-настоящему интересное

Uchilka

 2007-09-19 11:23
Вам тоже каждый день, а у профессоров-язвенников хотя бы в ваш день пусть болячки отступят и настрой не подведёт:-))))

kuniaev

 2007-09-19 11:17
"Черный шар" – это когда на защите какой-нить особо вумный прохвесор может от того, что прическа ваша ему не понравилась, а может – язва взыграла, – валит по-черному. Все на него смотрят, как на не знаю кого (на защитах обычно очень благожелательная атмосфера), а он – такой вот принципиальный... Так что – пусть минует Вас такая вот штуковина. А это правда, что ни один русский в Сорбонне еще не защитился?

Uchilka

 2007-09-19 11:27
благожелательная?! обычно?! ну, не скажи:-)))) музыканты вот знают:-))))))))))
да и не только музыканты... умнющего нашего общего знакомого Славочку – кто бы мог подумать!!! – на докторской провалили... ну, там у нас не только язвенники... там (как и всюду) интриги, зависть... ёлы-палы...

Youri

 2007-09-19 13:00
.
"А это правда, что ни один русский в Сорбонне еще не защитился?"

Думаю, даже уверен, что неправда.


krylo

 2007-09-19 14:00
Наверное, я Вас несколько огорчу, поскольку по уставу Сорбонны докторантура не должна длиться более трех лет с момента сдачи DEA; если соискатель не укладывается в этот срок, то он имеет право на одно (!) двухлетнее продление, а потом отчисляется. М.б. Олег Матвевевич темой русского поэтического театра не владеет, не знаю. Я Ипполита Матвеевича знаю. Вот он точно по-французски говорил, а вы даже слово "университет" пишете с досадной ошибкой. Недаром про опечатки говорят, что они вкрадываются. Учите язык, маэстро.

Youri

 2007-09-19 14:46
.
Олег Матвеич, скрывающийся на этом сайте уже под 35-м псевдонимом "Желчное Крыло"!
Сообщите ваш почтовый адрес (можно в "личку") и я, в свою очередь огорчу Вас: я вышлю вам нотариально заверенные копии всех соответствующих документов, в которых подробно объясняется история моих отношений с университетом, и тогда, м.б., ваша желчь на время замолчит, и здесь можно будет говорить о стихах, а не, как верно заметила вам Ленн, о фраках и об образовании.

"Я Ипполита Матвеевича знаю. Вот он точно по-французски говорил..."

Ипполит Матвеич, как и вы, знал французский не в совершенстве: его знаменитая фраза на правильном французском произносится иначе.

"вы даже слово «университет» пишете с досадной ошибкой. Недаром про опечатки говорят, что они вкрадываются. Учите язык, маэстро."

Еще раз огорчу вас Олег (Ипполит) Матвеич. Я написал в первом варианте слово "Univercitе" правильно – с "акцентом эгю" над последней "е". Но из-за этого акцента весь текст превратился в "персицкий ковер" по выражению Вадима (см. выше). Пришлось акцент убрать.

И последнее:
Все эти разговоры о вещах, не имеющих отношения к выставленным еа странице стихам, я считаю ФЛУДОМ, ОТНИМАЮЩИМ МОЕ ВРЕМЯ – провоцирующим меня на вступление в бессмысленный и бесконечный диалог (объяснения, оправдания и т.д.).

В дальнейшем я буду просить Администрацию убирать ФЛУД с моей страницы.


krylo

 2007-09-19 15:27
Вы настойчиво сохраняете ошибку в слове "университет" – это слово пишется через "s", а не "c". Что касается ФЛУДА, то в предисловиях к вашим работам его столько, что уж если убирать, то все убирать. Я только "за"! Давайте стихи оставим, и кто кому брат, сват, кто что ел, какие поезда взрывал, где учится, будем писать в соответствующих рубриках.Так что я – за стихи в их неприкрытой и откровенной форме! Еще раз самого большого вам счастья! Давайте на этом и остановимся. На стихах.

Uchilka

 2007-09-19 14:53
давно подозреваю, что Крыло и Юрий что-то не поделили в одной из прежних жизней... или уж всё подряд рассказывайте, или не огорчайте читателей такими вот странными непонятками... мне, честно говоря, всё равно, сколько лет автор учится в Сорбонне, сам факт учёбы в Сорбонне для меня, например, весьма неординарен... наверняка и не только для меня... биография – дело, конечно, хорошее, и отношение биографа к своему объекту – тоже вещь интересная... но прежде всего стихи, да?

Uchilka

 2007-09-19 14:56
эк мы почти одновременно:-)))))))

krylo

 2007-09-19 15:45
Вы не правы, уважаемая Людмила: делить мне нечего ни с вами, ни с ЮЮ. Просто в Сорбонне в докторантуре (наша аспирантура) учатся максимум 5 лет, а потом докторантура прекращается per se. Вот мне и интересно: как можно учиться 8 лет? А меня обзывают Олегом Матвеичем. Обидно ведь. Особенно когда соискатель и слово "университет" толком написать не умеет. Но вы правы: я слишком много использовал места здесь и напрасно отвлек ваше внимание. Извините.Без жёлчи. Просто любопытно и все.

Youri

 2007-09-19 16:24
.
"давно подозреваю, что Крыло и Юрий что-то не поделили в одной из прежних жизней..."

Взглянтие, Л.В., – может, это Вам что-нибудь объяснит: link

nerpa

 2007-10-11 01:15
Спасибо, Юрий, за доставленное удовольствие!
Прелестная получилась книжка: забавная, легкая, красочная, добротой и юмором невольно удочеряющая каждую бывшую девчонку, включая меня. Спасибо!
Недоумение вызывают упреки автору за... докторат? Но на Западе принято учиться всю жизнь, не для регалий, а из любви к предмету и простой любознательности, и люди относятся к этому с большим уважением. Так же и я. Удачи Вам.
С признательностью.




Youri

 2007-10-11 01:30
.
Это я – с признательностью... Рад Вас видеть и слышать здесь


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.015)