Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Из СИЗО Арифиса
2007-09-17 06:56
Из СИЗО Арифиса / Владимир Кондаков (VKondakov)

Отлученный ныне от стихов,
я теперь в тайге под бухтой Ольга
свою душу чищу от грехов.
Но я ...в ней. Мне ...больно.

Пью ли мутный сок змеевика
или в даль плетусь, гоним норд-вестом,
я стихи забросил на пока...
Но я ...в них. Я весь ...там.

Десять дней, чтоб раны зализать,
чтобы сверить жизнь с девятым валом,
с амплитудой каверзных глиссад,
чтобы впредь сильней не поломало.

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8218]
комментарии: [20]
закладки: [0]

За что, начальник?..


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

VKondakov

 2007-09-17 22:12
ЛВ! Спасибо!

Uchilka

 2007-09-17 16:00
ничего, Капитан! зато соскучились:-))) и вы, и мы:-))) а я думала, вы по делам где-то

kuniaev

 2007-09-17 15:57
А почему Вы думаете, что Ваша ссылка в пампасы была решена одним человеком? Это был заговор. :)

Uchilka

 2007-09-17 15:47
дык это Ватсон был?.. тогда понятно... скорблю рядом... меня он достал не просто до печёнок, а до самых чёрных глубин души... ведь предупреждали его раз пятьсот: не лезь со своими запятыми, если сам ни разу не грамотный... из-за Ватсона ссылать – несправедливое деянье!

VKondakov

 2007-09-17 15:37
В творчестве любая критика яв-ся шпилькой, направленная против личности автора,
и чем меньше творчества, тем больше шума от самой "личности".

Лично мне кажется, что всё-таки должны быть введены какие-то предупреждения автору, если он в запальчивости, в пылу спора что-то себе позволил. Модератор сказал БРЕЙК!, я осмотрюсь, – если виноват, извинился и живу, пишу дальше.
И решение блокировать должно приниматься не кем-то одним, (я вообще не знаю, как такие решения принимаются), а коллегиально, судом присяжных, так сказать.
С тех пор как решения поместить в ЗФ стали приниматься пятёркой экспертов, смотри как там поубавилось всякого! С чего бы это, а? Так вот с того и надо так же принимать решения за то-то и то-то тому-то и тому-то столько-то и по самую маковку…

А лично меня въедливая до запятой критика не раздражает, мои авторские права не нарушает, наоборот, дисциплинирует, заставляет к слову подходить строже.
Ватсону я по каждой позиции его критического похода по моим строчкам подробно, нормально, ответил по всем позициям. У него возражений не возникло.
Правда, сам исчез…

Да ладно, что это я…


kuniaev

 2007-09-17 14:42
Можно, если осторожно. :)

Uchilka

 2007-09-17 14:22
ну ясно... даааааааааа... а советы лично поэтам давать можно? типа: книжки читать необходимо и т.д. это не будет оскорблением? (я их даю:-((((( )

kuniaev

 2007-09-17 12:38
А что менять? Какие будут предложения? Взрослым людям сначала пальчиком погрозить, ай я яй, дескать? А то без предупреждений и намеков не понимают? Есть одно, самое главное правило: о творчестве, о произведении, о слове можно говорить что угодно, с любым негативом и позитивом, объективно и субъективно. Но! Нельзя, категорически нельзя, на основании этого делать выводы о личности автора. Пример: был тут некто, кто из-за неправильно поставленной запятой делал сногсшибательное открытие: автор совершенно не знает русского языка. Так вот, на весь мир, при всем честном народе.
Неужели это так трудно понять? Любая шпилька, направленная против личности автора, ведет сначала к склоке, потом к скандалу, потом – к блокировке пользователей. Зачем и кому это нужно?
Так что Вы хотите поменять? Каким Вы представляете себе журнал? Хотелось бы услышать конкретную идею, а не недовольство и брюзжание.

VKondakov

 2007-09-17 12:15
Нина, ты неверно восприняла слова Людмилы...

Она, видно, была не в курсе моего отлучения, и хотела знать подробности.

Но... спасибо за поддержку!

Коленопреклонённо
перед вашим оптимистическим талантом,

Бладимир.





VKondakov

 2007-09-17 12:05


Людмила Валентиновна, милая!

Да что тут в личку, был отлучён от Арифиса по статье 2.2.
За что правда, не знаю, с графоманией воевал, дерзить дерзил, но... даже в футболе предупреждения дают, жёлтую там, потом красную карточку и то, всё прописано, за что – на сколько.
А у нас вот – без суда, без следствия, закрыли страничку и всё.

Надо что-то менять, но кому...




NinaArt

 2007-09-17 12:05
Людмил, ради меня – миру-мир,сМИРение,МИРоздание,МИРосозерцание,
МИРоротворчество, ВладиМИРопрощение, пожалуйста!

NinaArt

 2007-09-17 12:02
Правильно, "амплитуда прыжка,толчка", образно воспринимается кондаковское выражение.


VKondakov

 2007-09-17 11:56
«свою душу чищу от грехов.
Но я ...в ней. Мне ...больно. »

А если принять это, как факт обиды?

Средняя строфа сродни первой, но в в одной – стихи, в другой – душа.

А голос из тишины – это для тебя, для меня это был крик. Признаться, и для себя неожиданный.

Спасибо, Листиков!

VKondakov

 2007-09-17 11:51
Уважаемый САША КАНТЕР!

На ваше замечание могу обескураженно сказать только две вещи.

1. "...с амплитудой каверзных (чего?) глиссад"..

В соответствии с не очень любимыми некоторыми в школе правилами русского языка, но увы, пока ещё не отменёнными слово глиссада здесь даётся, как
существительное женского рода единственного числа
в родительном падеже .

2. Большая советская энциклопедия
Глиссада
в авиации (франц. glissade, буквально – скольжение), прямолинейная траектория планирования (снижения) самолёта.

И не только в авиации. То же в серфинге, и глиссерах, и т.д.

Глиссер
(франц. glisseur, от glisser – скользить), лёгкое быстроходное судно. При движении Г., благодаря особой форме его днища, возникает гидродинамическая сила, поднимающая носовую часть и вызывающая общее значительное всплытие судна (оно как бы скользит по поверхности воды – глиссирует).


Саша!
Ты если что, обращайся ко мне за справками по русскому языку запросто.



Listikov

 2007-09-17 11:41
рад Вас видеть, Вова.

стихотворение само по себе весьма подкупает, доверительная интонация, эдакий голос из молчания, ну и контекст – давно не было Вас видно...

помечу красным места, которые мне не очень:

"свою душу чищу от грехов.
Но я ...в ней. Мне ...больно. "

чистить душу – вообще дурной вкус, но антигламурный в отличие от Северянина, скажем. но – дурной. "я – в ней..." – непонятно, в ком? в душе? вот, скажем, завершение второй строфы мне ясно, а это – как-то не очень.

"чтобы сверить жизнь с девятым валом,
с амплитудой каверзных глиссад..."
свертить с 9м? это как?сам стил стихотворения предполагает все-таки бОльшую ясность, иначе какой же это голос из тишины?

а вот средняя сторфа очень даже ничего.

обретайте себя! не болейте!
с приветом, А.

spartak

 2007-09-17 11:25
Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру
Глиссад.
Глиссад – маленький прыжок с продвижением вслед за вытянутым носком ноги, скользящим по полу. Глиссад:
- исполняется слитно, не отрывая носков от пола;
- используется как самостоятельное движение или как связка, объединяющая различные па;
- может служить толчком для других прыжков.

Uchilka

 2007-09-17 11:20
Капитан, попрошу в личку:-) с конкретикой, да?

VKondakov

 2007-09-17 11:10
Ну, конечно.

Сидели – мы, а нашу правду ...за нас скажут.

На ХХ съезде.

Всё, как обычно.

Но это – не та стабильность, что радует.



Uchilka

 2007-09-17 11:06
чота нипонялло йа: кокойе исчо сизо??

kuniaev

 2007-09-17 10:36
Привет, дядя Вова! Все-таки это не СИЗО было, неправда Ваша...

Анекдот:
Дети написали сочинение на тему: "Моя любимая передача".
Учительница:
- Вова, если уж отец пишет за тебя сочинение, то хотя бы скажи ему, что передачи еще и по телевизору бывают.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.007)