Поэтические отзывы
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Поэтические отзывы > Поэтический отзыв > Инструкция олимпийцам
2007-07-30 06:36
Инструкция олимпийцам / Владимир Кондаков (VKondakov)

Коль жмут котурны,
надень коньки,
но конъюнктурно
в них не беги.

Сними казённое,
одень своё,
но коль в колонне ты,
не зли её.

И нимб ворованный
сними с ушей.
С тарелкой вовремя
прорвись до щей.

Свой взгляд уверенный
среди тихонь,
кинь в миску, деланно
рвани хитон,

и в красных трусиках,
попив, поев,
скажи – по-русски так:
"Пошли вы все!.."

Устрой побоище,
бардак, шабаш.
Но жрать захочется, -
придешь туда ж!

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [14302]
комментарии: [173]
голосов: [8]
(Mistifikator, Uchilka, nefed, NinaArt, Wind, Robinzon, Puh, nata)
закладки: [1]
(NinaArt)

экспромт-пародия ..))


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Mistifikator

 2007-07-30 08:27
Волки позорные
Завыли, блин!
И пайку черного
Уволокли...
:)))

VKondakov

 2007-07-30 08:46
Я, после праздника,
с утра и в нимбе.
Пью на Парнасе.
Ем на Олимпе..

Улыбаясь,

Владимир.



Mistifikator

 2007-07-30 09:08
Ты так решительно
Забрался ввысь!
Средь небожителей
Не подавись...
:))

Mistifikator

 2007-07-30 09:20
Или такой вариант:

Так разрушительно
Потряс ты высь!
Средь небожителей
Не обо...
:))

VKondakov

 2007-07-30 10:53
Да из тебя так и прёт!..

Я ж от твоего имени написал, и пародь, и этот четверик.
У меня-то уже полдник был, а ты на завтрак пайку в своей колонне не обнаружил.

Тебе, оказывается, улыбаться это лишнее...

Да не вопрос.



Mistifikator

 2007-07-30 11:48
Твоя мечта была проста:
Быть в петушиной позе!
Цыпленок курицею стал.
Пассаж! Но яйца носит...
:)))

VKondakov

 2007-07-30 12:08
...сказал вращая зенками
Арсений перед зеркалом...


Mistifikator

 2007-07-30 12:49
Какая в море скукота!
Свою нахмурив пачку,
Поставил..."смирно" капитан
На мостике морячку...
:))

VKondakov

 2007-07-30 13:03
Морячку смирно? Да пустяк!
Как вилку из розеток.
Потом поставил её так,
потом поставил эдак...


NinaArt

 2007-07-30 11:17
АНТИК сказал,Арсений – он молодец, стихами...БЬЁТ!

VKondakov

 2007-07-30 11:27
Апосля того, как я его ... пародьей, всё написанное им здесь, –

последний патрон ему ж...

Скорблю ...

NinaArt

 2007-07-30 11:31
Ой,Владимир, "патрон " из слов я понимаю, а то он угрожал гильотиной.

Mistifikator

 2007-07-30 12:03
Тушите свет!
Вошел в азарт
Большой поэт -
Янина Арт...
:)

VKondakov

 2007-07-30 12:12
Включили свет, а там А.Плятт
вещает на Парнасе,
но кто-нибудь засунет кляп,
устав от "белой расы".

Antik

 2007-07-30 18:17
не бьёт, сказал Антик, а дерётся,,,,
)

VKondakov

 2007-07-30 18:24
Антик, да не дерётся,
а так, об меня трётся...

Uchilka

 2007-07-30 09:24
не понимаешь ну ни фига ты...
опять повешу Мисс Дефекатор:-)))))))))

Mistifikator

 2007-07-30 12:47
В твоем слове, добрая Училка,
Поражает мыслей теснота.
Но не станет бабочкой личинка,
Как майором – Вова-"капитан"...
:))))


VKondakov

 2007-07-30 13:06
"Вова-капитан" не стал майором,
он – моряк, сапог он не носил.
Но заметил он за разговором -
ветер дух портянок доносил...

Mistifikator

 2007-07-30 13:12
И устав от долгих разговоров,
Не ответив другу на вопрос,
Сняв ботфорт, пахнул рокфором Суворов,
Потревожив адмиральский нос...
:))

VKondakov

 2007-07-30 13:24
Какой ботфорт? Одень котурны!
Какой Суворов, самурай?
Ты выражайся покультурней,
да будь поменьше конъюнктурней,
играй любимой А. ноктюрны,
но адмиралов – не замай!

Mistifikator

 2007-07-30 13:33
До сих пор от основанья Рима
Адмиралом быть – ну, просто, рай!
Я спросил: Так кто просрал Цусиму?
А в ответ услышал: Не замай!

VKondakov

 2007-07-30 13:38
А потом мы не одну державу
просерали, – Русь, СССР.
Что Цусима? Мозг страны проржавлен.
Вот и твой, увы, тому пример...


Mistifikator

 2007-07-30 13:47
Я нырял, мой мозг ржавел от соли.
Я стоял с оружием в строю.
А теперь я вырвался на волю
И давно, что вижу – то пою...

VKondakov

 2007-07-30 13:53
Абрамович был тебе бы рад,
только чукчи – все они поэты,
опоют, что видят и шарад
никому не задают на свете...

evelina1974

 2007-07-30 13:49
Ну что, ребята, говорим без дураков?
С ориентацией у нас расклад таков:
Ноктюрны сочиняет мне Арсений,
А дифирамбы Юре – Кондаков.

Mistifikator

 2007-07-30 13:54
Не хотел бы я, Алена, быть твоим оппонентом! Сильна... :)))

VKondakov

 2007-07-30 13:58
Ого-го, пришла крепка подмога!
Шестьдесят на девять или нет?
Знаю я что двое это много.
Сильный ход.С чего бы? А, поэт...?



VKondakov

 2007-07-30 14:00
Не хотел он быть ей оппонентом,
а она, чтоб не был импотентом...

Mistifikator

 2007-07-30 14:07
Капитан сигарою дымит.
Что болит – о том и говорит...
:)))

evelina1974

 2007-07-30 14:04
А с того бы, Кондаков, что психологи советуют с хамами говорить на их же языке. Их только так можно на место поставить.

Mistifikator

 2007-07-30 14:12
Хамло, Алена, на место словом не поставишь. Только кулаком. По жирной ряжке. Если свидимся с хамлом – сделаю. :)))

VKondakov

 2007-07-30 14:16
А где отчисления за авторские права за "хамло", Вова?

Mistifikator

 2007-07-30 14:18
Будут. Теснота мира дает мне надежду на встречу у фонтана. Отчислю. :))

VKondakov

 2007-07-30 14:21
М-да. На это раз я с тебя подольше маску твою сдирал.

Да там всё одно и тоже...

Исписался болезный...

VKondakov

 2007-07-30 14:14
...т.е. психологи советуют обхамить другого, пока он не обхамил тебя?

Интересненько ...

И, позвольте полюбопытствовать, где же вы этаких удобных психологов нашли, матушка?

evelina1974

 2007-07-30 14:29
Матушка, да, слава Богу, не Ваша.
Неужто Вы ждете, что я Вам линки с примерами Вашего хамства перечислять начну? Извините, я не так свободна, как Юрий Юрченко.

VKondakov

 2007-07-30 14:43
А.. понял... вы по совокупности меня... приговорили ...

сориентировали...

Хорошо, что многие из тех, в чьей поэтической свите я имею честь состоять, умерли,
а то бы вы мне приписали б с ними полигамный брак...

Бр-р...


Я тут, вас не спросивши, эти избранные строчки из переписки с друзьями жене дал прочитать.

...полностью её реакцию, мадам, приводить не буду, но сначала вы её сильно развеселили...



VKondakov

 2007-07-30 18:26
..а потом она сказала...

evelina1974

 2007-07-30 18:39
Господи, Кондаков, Вы и тут опускаетесь до... я не знаю даже, как это назвать. Бррр – это мне всегда хочется сказать, когда я Вас читаю. Чаще в комментах, иногда в стихах. Вот и сейчас. Повторяться не будем, да?
И перестаньте, наконец, паясничать, умоляю Вас. Ни в чьей поэтической свите Вы не имеете чести состоять. Не потому, что они уже умерли, а потому, что никто Вас в эту свиту не при-гла-шал, понимаете? Не нуждаются они в эскорте, состоящем из Вас, им без примазывающихся больше идет, ну разве это так трудно понять?
Идите к жене, Кондаков, убедите ее еще раз, что Вы... настоящий русский офицер. Может, она еще что-нибудь скажет...
Не знаю я, что это у Вас: такая форма mania grandiosa или простота, которая хуже воровства. И то, и другое требует аккуратного с Вами обращения. Как-то я уже предлагала не пересекаться, может, попробуем еще раз?

VKondakov

 2007-07-30 18:59










"...опускаетесь до... я не знаю даже, как это назвать. Бррр"

Тут это...да, сорри..., маху дал...

Я тута ...до вас (здесь и сейчас) ...опустился.

Меня это, ...да...как ....русского офицера .. не красит...

Судя по времени ...появления вашего спича –
насчёт нравственности в современной российской поэзии...
э-э-э, надо полагать что он является ответом на мой вызов
Вове-Арсению-Платту-Куткину
на рифмаческую дуэль.



Но с женщинами, мадам, я не воюю.

Вы сначала как и мы, рифмами,

ну, а потом мы то – кулаками, а вы – ...коленками,

а это, согласитесь, разные уровни... поэтической ...игры.

Но ...вы меня вычислили.

Да, я паяц.

Представляете, какой скандал
с самим собой
сейчас в голове
у милого
вам и мне
М.?

Боже... я раскрыт!

Это... провал.


Семья-
колонна-
стена-
колючая
проволока-
Магадан-
СССР-
Железный занавес-
("нужное подчеркнуть")
Отечество ж наше – всё ведь в опасности!!

Как русский офицер...я...готов...прикрыть вас своим телом, мадам!







evelina1974

 2007-07-30 19:13
С Арсением на дуэль выходить у Вас кишка тонка. Во всех смыслах. Так что утешьтесь тем, что так широка страна моя родная: где Владивосток – а где Питер...
Все остальное склонна воспринимать как результат бреда и галлюцинаций (такое часто случается у нас, в палате №6) посему отвечать не считаю нужным.

VKondakov

 2007-07-30 19:54
О как! Вот классический пример женской логики!

Он не вышел на дуэль, я его ЖДУ

и читаю

С Арсением на дуэль выходить у Вас кишка тонка.

Вот это колонна-стена-семья(нужное подчеркнуть)!

Uchilka

 2007-07-30 09:26
пародия ЛУЧШЕ оригинала

Капитан, поздравляю!

VKondakov

 2007-07-30 11:21
Пасиб!

Но...не подходите близко, а то засчитают нас колонной али стеной.

Что Питеру хорошо, то Азии – не сметь!

Mistifikator

 2007-07-30 11:55
Твой памятник, увы, не высекут в граните,
И в море выходить уже не по годам.
Бросай Владивосток и дуй скорее в Питер!
Тебя я ... проведу по ленинским местам.
:))

VKondakov

 2007-07-30 12:16
Мой памятник не высекут в граните,
а твой не додолбают и в бревне,
зимою сплюнет льдом солёным Питер,
ну а весной он утечёт ко мне ...

nefed

 2007-07-30 09:46
Вот прекрасный пример пародийного пасквиля!

Коль жмут котурны,
Коньки одень,
Хоть конъюнктурно
В них бегать лень.

Uchilka

 2007-07-30 10:19
дадада:-)))))))))))))
это ОДЕНЬ мне особенно нравится

VKondakov

 2007-07-30 10:56
М-да, но оночь было бы лутче...

evelina1974

 2007-07-30 10:31
Оригинал слишком актуален, чтобы нравиться семье... :)))) Сеня, не зли колонну, она этого не прощает! :)))))
А вообще поэты, идущие стройными рядами, – это нечто. Замятин, Оруэлл и пинк-флойдовская "Стена" нервно курят в коридоре.
:))))


Mistifikator

 2007-07-30 11:44
Со свистом не взлететь бревну -
Нелетная погода!
Как говорили в старину:
В Семье не без урода...

VKondakov

 2007-07-30 12:04
Семья у кажого своя,
чужую не корите,
вот вы вдвоём всего двая,
семья – не говорите.

Mistifikator

 2007-07-30 12:52
В вишневом подышать саду
Не выпало оказий.
Чтоб не тревожил вовы дух,
Хожу в противогазе...
:))

VKondakov

 2007-07-30 13:10
Ну, а иначе ...я – как все,
а это неприлично,
как Вовою среди Арсе-
ниев и проч. столичных...

VKondakov

 2007-07-30 11:00
Мы не стройными рядами, мы рядом со стройными...

"А вообще поэты, идущие стройными рядами- это нечто"...

Именно поэтому я и написал пародь.

Володь.

evelina1974

 2007-07-30 12:49
Нет, именно поэтому Мистификатор написал свой стих, который так задел семью/колонну/стену – нужное подчеркнуть. :)))
Я же уже цитировала кого-то там из французов, но если хотите – могу еще раз: "Люди вообще не любят то, чем являются, и я не думаю, что они не правы..."

Mistifikator

 2007-07-30 12:59
Алена! Я с изумлением смотрю на резонанс. И я в восторге от того, что братия маски поснимала. Интересно до жути. Кто следующий объявится? Жду с нетерпением...
:)))

Listikov

 2007-07-30 13:11
можно я?

(натужно сопя, Листиков снимает маску, под ней... Листиков)

Алена, Арсений, ну вы загнули... "Задел семью-колонну-стену..." Мне кажется, вы преувеличиваете значение всего этого. Все же взрослые люди, знают свои достоинства и недостатки, оба стиха – забавные и неплохие (каждый по-своему), какой к черту "РЕЗОНАНС"?

Это же не убийство священника или донос в КГБ на собрата по перу... К великому сожалению, сейчас не то время, когда стихи, даже выдающиеся, и уж тем более не такие игрушки, как эти два – производят народные волнения и прочие стихийные бедствия.

В колонне ли, не в колонне – какая разница, где тебе хорошо и где ты счастлив?

Mistifikator

 2007-07-30 13:25
Нет, Андрей, не преувеличивайте безобидность нашего времени! В ГБ, конечно, не доносят, но в рамках сайта – частенько. И друг другу, и начальству. Сталкивался с доброжелателями. И не раз.
:))

evelina1974

 2007-07-30 13:30
Ну, Андрей, Вы даете... Мне, как бы, это, в общем, того... даже и ответить неча. В прострации я...
Поэт счастлив в колонне? Ёшкин кот, ну да, тогда и правда все к лучшему в этом лучшем из миров...

А если серьезно – речь-то уже и не о стихах... :( Об идеалах, жизненных позициях и т.д. И я лично уверена, что если бы стих Арсения был действительно безобидной для всех "игрушкой", то не вызвал бы ни таких злых комментов (смягченных, конечно, смайликами, не без этого), ни пародии.
А чего, собственно, все так взбеленились-то? Не нравится, когда зеркало к носу подносят? "Мы все глядим в Наполеоны", но почему-то сознаваться в этом никто не хочет... Пастернак сказал, что быть знаменитым некрасиво. Арсений попытался сказать, что казаться знаменитым еще некрасивее. Вот и вся "крамола". Крамола, крамола, у нас же тут куда ни плюнь – одни гении... Порой так и хочется санитара позвать, а то слева – новоявленный Лев Толстой, справа – Бродский, а в головах – Леонардо да Винчи...
У меня сегодня день повторных цитат (привет Иноку! :) ):
"Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

Mistifikator

 2007-07-30 13:39
Тебе понятно, Аленка. Но почему только тебе? Поразительно...
Есть шутка такая. С царем во главе – без царя в голове...
:))

VKondakov

 2007-07-30 13:50

Листиков!

А не помнишь, кто сказал: "А голые женщины тоже умны?"

Не, всё-таки, Ежи Лец был хам.

Listikov

 2007-07-30 14:08
Алена, колонна – это всего лишь геометрическое тело. И лишь твое дело – сравнивать себя со всеми или просто делать то, что тебе хочется.

«Мы все глядим в Наполеоны» – ну что на это сказать... "Сознаваться никто не хочет"?

Хотите, я сознаюсь? Конечно же, я хочу стать великим поэтом. Как кто-то хочет стать великим математиком, а кто-то – великим спортсменом. Я просто ничего другого не умею, вот и мечтаю о своем. Знаменитым – быть тоже неплохо, просто это как дорогая одежда: кто-то умеет ее носить, а кто-то – нет. Но если бы мне (да и любому нормальному пишущему стихи человеку) предложили на выбор: быть знаменитостью с пустыми стихами или сидеть себе в пещере и писать гениальные, даные Богом стихотворения, то конечно же, я выбрал бы второе.

В любом случае, каким бы я ни хотел быть, у меня достает достоинства не самоутверждаться за счет других и не рисоваться, говоря: "да какой уж у меня талант, это я так, от нечего делать..." И каким бы я не был в чужих глазах, у меня никто не отнимет желания вести диалог с великими поэтами, хотя бы из любви и уважения к слову.

И смешным я показаться вовсе не боюсь.
;)

Listikov

 2007-07-30 14:14
пс: под "великими поэтами" я понимаю прежде всего поэтов прошлого времени, а под диалогом – мысленный диалог. хотя и поговорить с замечательным современным поэтом – тоже большое удовольствие и честь.

VKondakov

 2007-07-30 14:34
"Одиночество, как ты перенаселено"!

Андрей, не оправдывайся.

Каждое сказанное тобой слово будет свидетельствовать против тебя.

Ты со всеми? – "Совок".

Ты один? – Зажрался.

Мы все говорим об одном и том же, во все времена кого-то кто-то куда-то записывал, кого к малярщикам Роста, кого к крестьянам, кого к московским, кого к ленинградским, кого к "тихим поэзиям", кого к "трибунной".

"...А Поэзия, пресволочнейшая штука, -
существует, и ни в зуб ногой!"


Вот и вся се ля ви.

Ты сам заметил – бузил только я, а навешали "колонну-стену" и т.д.

Значит противоположной стене-колонне так и надо было...


Но вся штука в том, что правы мы все,-

я не зря привёл Леца про пустую сторону баррикад. Мы то знаем, что там

точно никого нет.

"Умеют хором журавли,
но лебедь не умеет хором."



evelina1974

 2007-07-30 14:23
Хотеть стать и стать, Андрей, – две большие разницы. Вся проблема в том, что хотящие стать сплошь и рядом ведут себя как уже ставшие. А хитон-то действительно великоват и даже тяжеловат, не по силёнкам пока... Это я не про Вас лично.
"...не рисоваться, говоря: «да какой уж у меня талант, это я так, от нечего делать...» Это Вы меня имеете в виду? О том, что у меня есть талант, мне говорили многие. Не отрицаю. Но считаю его таким стремящимся к нулю по сравнению с (подставьте любую фамилию великого поэта), что сидеть и мечтать о том, как я стану вторым Пушкиным с миллионными тиражами и такими же гонорарами мне чувство юмора не позволяет. Меня вон давеча Антик с Кушнером сравнил, так я так хохотался... Что пишу от нечего делать – это тоже правда. Когда рутина заедает, стихи сами собой куда-то испаряются.
"Но если бы мне (да и любому нормальному пишущему стихи человеку) предложили на выбор: быть знаменитостью с пустыми стихами или сидеть себе в пещере и писать гениальные, даные Богом стихотворения, то конечно же, я выбрал бы второе". А вот этого я вообще не поняла. Я, наверно, ненормальный пишущий стихи человек, но, по-моему, тут явное противоречие. Опустим то, что Вы, пожалуй, немножко рисуетесь ;), но – Вы мечтаете стать великим, минуя стадию знаменитости? Кто узнает о Вас, если Вы будете сидеть в пещере? Потомки? Ну, тогда молитесь за археологов... :))

С юмором,
я.


Listikov

 2007-07-30 14:28
нет, я вовсе не имел Вас в виду.

Listikov

 2007-07-30 14:32
а про либо-либо – это я выбрал из двух крайностей. конечно, лучше быть гениальным и знаменитым. хотя, повторю или переформулирую: великие стихи для меня – это то, с чем ты приходишь в первую очередь не к человеку, а к Богу.

Mistifikator

 2007-07-30 14:36
А я никогда серьезно к своим стихам не относился, зная их мимолетную суетность. Никакого следа в поэзии я не оставлю, поэтому могу резвиться и смеяться. Над собой, в первую очередь. :)))
И над другими – во вторую. :)))


VKondakov

 2007-07-30 13:32
Врёшь, шельма!

Листиков снимает маску, а там ... Гришаев Андрюха

Но ты прав на все сто десять.

...тут на цитаты спрос.

По этому случаю, так я тебе вот так скажу, – ты не знаешь, кто сказал, что

"Есть баррикады, по одну сторону которых пусто?"

Это по-моему как раз такой случай.

Поэтический.




Ты не знаешь кто с

Robinzon

 2007-07-30 12:35
"П.о.э.т.ы 'с.т.р.о.й.н.ы.м.и 'р.я.д.а.м.и."
Узнали! – это гегемон.
Они флагами, не трусами
Олимп раскраснят и в закон
Ввведут:
"Бузить и зубоскалить
По средам с двух и до пяти.
А кто не понял – измочалить,
Чтоб больше воду не мутил"



VKondakov

 2007-07-30 12:40
Бузило – это наше всё!




evelina1974

 2007-07-30 12:56
И по этому поводу тоже цитировала: "Хорошее поведение – последнее прибежище посредственности" (Генри Хаскинс).

Mistifikator

 2007-07-30 13:05
А ты не знаешь, Ален, кто сказал, что патриотизм – последнее прибежище негодяя? Спорят об этом. Не А. Бирс? Вроде, он...

evelina1974

 2007-07-30 13:10
Хорошая все-таки вещь – Google! :)
Пишут, что у этой фразы вроде как несколько "отцов": и Самуэль Джонсон (у него, кстати, еще одна интересная есть: "К сожалению, мир устроен так, что больше всего о свободе кричат надсмотрщики негров"), и Амброз Бирс, и даже наш любимый Лев Николаевич...

Mistifikator

 2007-07-30 13:17
Интересно, кто у кого спер? Не узнать теперь. А жаль... :))

evelina1974

 2007-07-30 13:07
Не знаю... :) Да долго ли выяснить?

nefed

 2007-07-30 14:48
Мне лично кажется, что смысл и цель нашего творчества – запастись стихами
к прибытию на тот Свет. В принципе можно и не писать, а читать и разучивать наизусть
прекрасные стихи других авторов. Но иногда кажется, что имеешь право что-то
сказать. Почти всегда только лишь кажется. Но под лежачий камень...
О чём нам ругаться? У нас всё виртуальное. Единственная награда – надежда, что
в российской словесности останется от нас строфа, хотя бы строка, или слово...

Listikov

 2007-07-30 14:52
во-во.

кстати, эпиграмма на Моисеева вряд ли войдет в российкую словесность... :)

nefed

 2007-07-30 15:02
Не знаю, я бы не стал так категорично...
"Нам не дано предугадать..." Вообще выступать
в роли Пифии – не мужское занятие.

Listikov

 2007-07-30 15:07
:)
ну, в общем да.

alpatov

 2007-07-30 14:50
Вот таким образом поэтические отзывы перерастают в обыкновенную прозу мордобоя.

Хочется тоже ввернуть цитатку:

"Разбираться прилежно и слепо
в механизмах любви и вражды –
так же сложно и столь же нелепо,
как ходить по нужде без нужды"

Хочется воскликнуть с детства запомнившуюся фразу – давайте жить дружно! Но тревожная юность урезала фразу до – давайте жить, а замученная зрелость до просто – давайте!
Господа, давайте, у Вас это так здорово!

Mistifikator

 2007-07-30 15:27
Поэзия, Алексей, с мордобоя и начиналась. Илиада, например...
Возвращаемся к истокам... :)))

alpatov

 2007-07-30 16:39
Вражда без смысла и без срока:
Любить противно воевать...
Мы возвращаемся к истокам?
Нет, мы приходим в них насрать.

Кто мы в величии Гомера?
И напрягли зачем пупы?
Какими б ни были манеры,
Мы все-равно лишь часть толпы.

К чему обиды и упреки?
Зачем грызня и мордобой?
Мир потому-то и жестокий,
Что мы жестокие с тобой.

А то что было в "Илиаде"
Не возвратить уже назад.
Давай же в этом детском саде
Любить (не трахать!!!) всех подряд!

Mistifikator

 2007-07-30 16:53
Алексей! Я уважаю Ваше мироощущение. Но говорите от своего имени. Со своим делами я разберусь сам. Мир с Кондаковым мне не нужен. Не я начал этот конфликт. Его я вообще не трогал. Но теперь уже поздно. Какая любовь?! Кровь на арену! :)))

VKondakov

 2007-07-30 15:50
Алексей!

Мордобой- последнее прибежище графоманов. (Это не цитата).
Рифмы-ритмы-интонации-то кончились… Моторчик в голове и сердце ...заглох ведь.
Ну, что тут скажешь.
Этого Вову, прячущегося за Арсения, Ю.Ю. вызывал на поэтическую дуэль, сбежал, шельма...
Здесь вылез... по носу получил во всех трёх, заявленных им же самим номинациях:

1.
"Твоя мечта была проста:
Быть в петушиной позе!
Цыпленок курицею стал.
Пассаж! Но яйца носит"...

2.
Тушите свет!
Вошел в азарт
Большой поэт -
Янина Арт...

3.
В твоем слове, добрая Училка,
Поражает мыслей теснота.
Но не станет бабочкой личинка,
Как майором – Вова-«капитан»...

Первый признак мужлана – слова, которые быстро кончаются, и потом ...кулаки.
Не обращай внимания...
Мы нужны друг другу.
А то столько "гениального" под "чепчики в воздух" он бы написал бы, мама дорогая...
Через месяц ты, зайдя на сайт, прочитал бы – "Арифис" им. А.(В.) Платта (Куткина).
Ты, это…возвращайся.
Тут надо писать стихи, а не комментировать их или сражаться за вчерашнее,
не видя завтрашнего.
Удач!
Владимир.

evelina1974

 2007-07-30 18:55
Так и Ваш чепчик (пардон – фуражка) сколько раз в воздух взлетал при имени ЮЮ, запамятовали? Рефлексы – они такая штука...
А под конец – ну просто-таки золотые слова! Жаль только, что в воздух, и собственные же уши им не внемлют...


VKondakov

 2007-07-30 15:51
Чёй-то сбилось... Числить второй вариант, блин...

Mistifikator

 2007-07-30 16:41
Сам ты шельма! Мне, что ты, что твой ЮЮ – разницы нет. Боюсь я вас? А по носу получил ты, выставив свою фигню. Ты думаешь, тебя читают? Это народ нашу перебранку читает. Как "поэт" ты никому и даром не нужен.
Я сдесь развлекаюсь, повторяю тебе. Я не поэт, но даже мой очень любительский уровень позволяет смеятся над тобой.
А твое умниченье вокруг поэзии напоминает мне рассуждения евнуха о половом акте.
Ты пустышка в литературе. Я тоже. Но я знаю и принимаю это. А ты в иллюзиях. Мне жаль тебя. Пока. :))

VKondakov

 2007-07-30 17:11
Па-азволь!...Как это, пока? А встреча у фонтана?

"...рассуждения евнуха о половом акте".

Хороши у тебя ассоциативные связи. а с чего б это?.

Даром, это да, только по взаимности, Вова..

А мироощущение моё, Арсений, сродни твоему. Я – не обольщаюсь, – ни насчёт себя, ни насчёт тебя и других.
Мы смотрим друг на друга через кривое стекло листикова, и в зависимости от настроения, то мимо проходим молча мимо, то здороваемся, а то зубоскалим.
Мне милей второе, своими пассажами набить морду каждому второму на Арифисе ты мельчишь и повторяешься.

Мы ж с тобой – "буза ради бузы" бузим, помнишь, "Республику ШКИД"? Недавно её вот Алпатов А. вспомнил, по-другому, правда, поводу.

Я шельма? Эт верно. (Вздыхаю) Вот и тебя объегорил, в рифмы-то.. А смысл?

Ладно, давай посмеёмся над собой.

Пишем!

Да, тссс! "Мне, что ты, что твой ЮЮ – разницы нет"

Не буди лихо, пока оно тихо.

Но такой ряд, не скрою, льстит, хотя он и нескромен. Кто – я и ты – перед Поэтом??




Robinzon

 2007-07-30 18:16
Кто проиграл, кто выиграл – решать читателям. А пока (под текстами оригинала и пародии) 6-2 в пользу таможни.

evelina1974

 2007-07-30 19:18
Нет, все-таки, видно, придется позвать...
Санитаааааар! Вколите мне фенобарбитал (или что там у вас?), срочно и побольше. Душевное волнение уже дошло до крайней степени... Вон и Бродский справа опять разбушевался, ему тоже. Полнолуние, видно...
Эх, Ваня Бездомный, как я тебя понимаю...

Mistifikator

 2007-07-30 17:23
Не обольщайся. Ты проиграл. И в рифмы тоже.
Про фонтан не смейся. Естественно, я не поеду во Владик. Но случай может свести нас. И я не думаю, что тебе это доставит радость.
Что касается ЮЮ... Я такого поэта не знаю. О ком ты?
Давай заканчивать. Я уже говорил тебе, что нам следует проходить мимо и сквозь друг друга. Не задевая. Это будет лучшим решением возникшего конфликта.
Будь здоров.

VKondakov

 2007-07-30 18:15
"Не обольщайся. Ты проиграл. И в рифмы тоже".

Да как так…?

С последним словом за мной на каждый твой выпад?


Хорошо, я жду, здесь и сейчас, не более 10-ти минут, для того, чтобы ты написал /на любую тему, в рифму.

(Именно в рифму, а не в "промежуток-жуток").


Я отвечу. Ты – ответишь.

И так до последнего вразумительного логического конца.


Я могу проиграть, но хочу выиграть.

Итак, кто будет секундантом?




Robinzon

 2007-07-30 18:20
Секундант будет субъективен. Считайте голоса читателей.

evelina1974

 2007-07-30 19:25
Как так?
А вот так:
link
link
link

Арсений давно уже всем все доказал и все у всех выиграл, еще до Вашего показного разбрасывания перчаток. Не напрягайте секундантов и сами расслабьтесь. Переквалифицируйтесь в управдомы.

Uchilka

 2007-07-30 19:38
наверное, когда-то я тоже вот так вот удивительно глупела, защищая любимого человека от нападок всяческих "врагов" и "завистников" из "семьи" и "колонны", хотя каждое слово, сказанное против него, было правдой, до предела смягчённой и сильно уменьшенной в размерах, чтоб не сильно травмировала...

Mistifikator

 2007-07-30 19:45
Вы, Люда, мало изменились за это время. Защищать Кондакова не просто глупо. Это даже уже и не смешно...

Uchilka

 2007-07-30 19:48
кстати, о семье: и Кондаков, и я, тем более – Юрченко пришли в уже готовую, сложившую традиции семью... Мисти был Банзаем, да и у вас уже сборник свершился здесь... так что – кто бы говорил... а вам, Алёна, нельзя, – не по адресу, что называется...

Uchilka

 2007-07-30 19:58
гыыыыыыыыыы... кто ж Кондакова тут защищает??? он сам с усам:-))) я про бывшего мужа вспомнила (опять же: кто о чём, а вшивый о бане)... свойственно в подобных ситуациях самообманываться, не видеть очевидного и т.д., доверять, короче... а потом некоторые (как я сейчас, глядя на Алёну)покачают головой и промолвят: ну абсолютно неадекватное восприятие действительности...

Uchilka

 2007-07-30 20:00
никогда больше никого любить не буду: ненавижу глупеть

Robinzon

 2007-07-30 21:48
-"ну абсолютно неадекватное восприятие действительности" – соглашаясь, качаю головой...
-Так и было: я как вошел (вернее Она меня за руку ввела в семью), то первым Банзай встретил – промакашками заплевал.

evelina1974

 2007-07-30 22:02
Я? Тебя?? За руку??? О Господи... Это ты данную тебе ссылку с моей рукой перепутал? :)))
Ну, пожаловался, Сереженька? :) Принародно-то – оно, конечно, еще слаще, чем Кристине в личку...
Господи, адекватные вы мои, где ж вас таких берут только...

Robinzon

 2007-07-30 22:27
""...пожаловался... Кристине в личку..." Я бы сказал кто кому на кого в личку пожаловался, только ты этого не выдержишь. Ты, действительно, – сама непосредственность в своей неадекватности.

Mistifikator

 2007-07-30 22:36
Интересно... Придворный пророк стращает. Намеками, намеками...

evelina1974

 2007-07-30 22:38
Представь себе, мне это нравится.
Правда, здорово иметь на кого-то компромат? :) И, главное, как обидно, когда он "сгорает", не будучи использованным! Ведь иногда люди все-все рассказывают друг другу сами, честно и без посредников...

Robinzon

 2007-07-30 23:08
Не блефуй, Алена – сама с собой играешь.

evelina1974

 2007-07-30 23:15
А я и не блефую. В марте я наделала много глупостей, о которых теперь жалею.

evelina1974

 2007-07-30 23:52
И за которые единственное, чего хочется, – это у Арсения прощения попросить. Что и делаю.

evelina1974

 2007-07-31 01:42
Уточняю: делаю еще раз.

Mistifikator

 2007-07-30 23:16
Когда чужой мои читает письма, заглядывая мне через плечо...:)
Я не люблю... :)
Робин, ты шантажист? Не работает это. Хочешь еще дам почитать? Мелкая душа у тебя...

Robinzon

 2007-07-31 01:48
- Промокашка заметил чужую мелкую душу и впал в очередную истерику (свою то давно выплюнул в трубочку)

Mistifikator

 2007-07-31 20:30
Мелкий бесенок... смешной и жалкий... :))

evelina1974

 2007-07-30 21:46
Разрази меня гром, если я когда-либо стремилась к адекватности. К тому, чтобы кто-то благочестивый, поправляя ленточки на венке, сказал: "Боже, как она адекватна, просто чудо что такое!"
link
Там и Ваш голос есть, Людмила...
А сборник мой, кстати, свершился не здесь и гораздо раньше, еще в 1998-м. :)) Даст Бог, в этом году второй "свершится".

evelina1974

 2007-07-30 21:41
Да-да, большинству, оно, конечно, виднее, я забыла простое совковое правило... Не любите, Людмила, не надо! Лучше и правда с серьезным видом пытаться сойти за умного.
"Карл! Они положили сырой порох!" Впрочем, зачем это?.. Ступайте отдыхать, Горин и Мюнхгаузен, вы тут не нужны. Тут кондаковы бал правят...

Uchilka

 2007-07-30 21:55
что это вы, Алёна, меня оскорбляете? это у меня-то серьёзный вид?!

evelina1974

 2007-07-31 01:48
Да никого я не оскорбляю... Это вы все накинулись на Арсения, как будто он действительно написал нечто, затронувшее лично каждого из вас. Впрочем, стих был лишь очередным поводом, а травля-то началась еще раньше, но тот, кто начал, теперь умыл руки и остался весь в белом. По-семейному все это, ничего не скажешь... Неужели в каждой семье нужен мальчик для битья? А девочка вам не подойдет? Бейте меня, есть за что...

Впрочем, я ухожу. Больше не могу.

Robinzon

 2007-07-31 03:00
Юра растоптал Вову в драке, и это очевидно. А почему? – Железная логика, корректные обращения, владение эмоциями, отлично проведенная исследовательская работа первого, и полная противоположность второго.
А скольким в журнале Арсений наплевал в лицо!
“...опасно, с целью привлечения к себе внимания, кусать всех подряд – рано или поздно зашибут.”


VKondakov

 2007-07-31 04:10
Люди, хватит!

Давайте писать стихи.

Uchilka

 2007-07-31 06:40
никто никого не травил, Алёна... просто вашему "мальчику" скучно, вот и получает... (мальчик потому, что в его годы обычно Ефремов и Грин извлекаются из памяти как ностальгия по детству...) а вы столь отчаянно говорите не то, что думаете, нападаете на всех буквально вслепую... подозреваю, что хитрите... и даже понимаю, зачем, поскольку тоже живу в провинции, здесь есть время для несбыточных мечт:-)))) и бывает иногда гораздо более мрачной сбыча вот этих вот мечт:-)))))

evelina1974

 2007-07-31 14:33
Хитрите Вы, когда называете косноязычного графомана и невежу Кондакова поэтом. И я тоже понимаю, почему. Хотя теперь это уже не имеет никакого значения. А еще Вы судите других по себе. А еще завидуете. Разве Вам не говорили, что это нехорошее чувство? Не расстраивайтесь, пусть ЮЮ по старой дружбе поможет Вам увидеть Париж и... далее по обстоятельствам. А я уж как-нибудь тут, в своей провинции...
Вы в очередной раз убедили меня, что к литературе в журнале прикасаются грязные руки и языки, низкие души. А когда я пришла в журнал, здесь действительно было что-то вроде семьи. Настоящей. Здесь тогда был Полковник и не было зоосада...

Uchilka

 2007-07-31 14:54
патология...

ясное дело, тока ради Парижу, ггггггг

а Кондаков – поэт:-) хотя и не всегда ровный

а вы истеричка...

alpatov

 2007-07-31 17:59
Людмила, любой сподобившийся срифмовать кровь-любовь уже может гордо называть себя поэтом, и Вы, и Кондаков, и Юрченко, и даже я, хоть и не скромно мне встревать в столь замечательный ряд не всегда ровных поэтов. Можно даже дарить друг другу короны, а еще лучше пририсовывать нимбы на фотографиях. Никто же не запрещает. Плохо когда группа столь близких друг другу поэтов навязывает свои короны и нимбы другим и стращает этим. Плохо когда они живут стаями или семьями на открытых ресурсах и пытаются диктовать свои вкусы и навязывать собственную мораль, пользуясь тем, что одиночкам трудно бороться против стаи. Но Юрченко оказался умнее Вас с Кондаковым, он не лезет в этот треп, который зачем-то понадобился не всегда ровному поэту. Хотя на правах лидера Вашей стаи мог бы и вставить словечко, но статус видимо не позволяет, или умнее оказался чем его преспешники. Я склоняюсь ко второму варианту. Не верю, что человек сумевший сделать себе имя на скандалах проходит мимо этой трепотни. Дело в том, что это не его уровень. А чей? Ну да, поклонник таланта начинает подражать своему кумиру. Но Вы то что тут делаете? Кондаков нашел себе Мистификатора, а Вы – Эвелину?

Mistifikator

 2007-07-31 20:34
"Злобная, волосатая бабка..."
Из визитной карточки Училки. :))

Uchilka

 2007-07-31 20:51
не так!
валасатайа, злюсчяя бапппка:-))))))))

nefed

 2007-07-31 21:27
Ненакрашенная страшная?
А накрашенная?

kuniaev

 2007-07-31 16:46
Ну что, всем сестрам по серьгам роздано? Удивляюсь, как мне не досталось. Хотя, думаю, что досталось еще как.
Напоследок хочу сказать, что обе воюющие стороны перешли все границы мерзости и глупости, такое уже не забудется. Посему – барахтайтесь в своем дерьме сами.
Ответы и пожелания можете не писать, все равно не прочитаю.
Прощайте, господа литераторы, Arifis окончательно накрылся медным тазом, как, собственно, я и предполагал еще весной.
С офигенным ёптлом, В.

Robinzon

 2007-07-31 19:32
ARIFIS – самоочищающееся простанство. Пена слетит, и вновь все будут заняты только пополнением золотого фонда, где в главном зале звучат сонеты Людмилы Валентиновны.

evelina1974

 2007-07-31 22:18
Раздаются крики "Браво!", звучит туш, Робинзон удаляется, благоговейно неся шлейф Людмилы Валентиновны.

Robinzon

 2007-08-01 00:16
Да уж, конечно, ползающий вокруг на корячках "Ганечка" куда приятней.

evelina1974

 2007-08-01 11:51
Ей – да, конечно! И Ганечке, поди, рада до смерти...

Robinzon

 2007-08-01 18:17
Передергиваешь, значит попало в десятку.

evelina1974

 2007-07-31 22:22
Можете мне тоже больше ничего не писать, комменты на мейл заблокировала. Счастливо оставаться в стройных рядах.

evelina1974

 2007-07-31 22:11
Кстати, с твоего молчаливого согласия, Вадим.

Mistifikator

 2007-07-31 21:54
Надеюсь, что ефремов и Грин останутся со мной до самого финиша...:))
Кстати, почему человеку яркому, талантливому и умному, знающему себе цену, (я Алену имею в виду) не стремиться вырваться на стратегический простор столицы? У нее еще все впереди! Для кого мечта несбыточная? Только не для нее.


evelina1974

 2007-07-31 14:27
Это тебе он наплевал, Серёж? Я не заметила. То, что ты никакой поэт, – так это и я тебе могу сказать. И ссылку на Березина я тебе тогда дала не с целью позвать в журнал, а с целью показать, куда надо стремиться.
Уж извини.

Mistifikator

 2007-07-31 20:52
Ты не волнуйся так, Алена! Думаешь я испугался? :)
Было бы кого. Но не тех, кто из сайта зоосайт пытается сделать.
Спасибо тебе за поддержку. Рассчитывай на меня во всем. :)))

VKondakov

 2007-07-30 20:00



Да пытался я эту барабанную дробь как стихи воспринять!

Не получается чёй-то никак! Ну никак!


Вот, ей богу, на вскидку!

Mistifikator


2006-12-10 22:12

Боря, это мелко!

Мне бутылок двадцать,

Чтоб до милой Белки

Поскорей добраться...

evelina1974

 2007-07-30 21:54
А что поэзия, вот это?
link
Или неудобочитаемые, невнятные и злобные комменты, которые русский офицер написал выше и ниже?

Держите меня семеро...


Uchilka

 2007-07-30 22:03
это неудобочитаемый коммент?
Спасибо за прочтение. Захотелось написать по-мужски. Кое-что, конечно, уже переделал. Но в кое-в-чём настаиваю, не имея ввиду Букера, а максимальное приближение к жизни.
С уважением Владимир.

гггг

а такой, конечно, лучше:
Я никогда не голосую через силу! Прошу не делать мне одолжения. Живите в своем мире и не смотрите свысока на мой. В нем Вас не ждут. А меня – в Вашем. Зачем цедить слова сквозь зубы?


evelina1974

 2007-07-30 22:12
Вы теперь личный секретарь г-на Кондакова? :) Ну тогда передайте ему: я имела в виду – написал много выше и много ниже, на всем пространстве странички и т.д. И еще: не ждут, не ждут, я Вашему шефу давно говорила! Нет – все равно заходит по простоте своей... :) А уж к Арсению как ломится – просто-таки игнорируя розданные приглашения и даже не стучась... Да не с пустыми руками, а все с п... презентами, с презентами...

Uchilka

 2007-07-30 23:31
с каких это пор Листиков стал моим шефом, а? впрочем, я не против, он хоть стихи пишет помимо комментов (умных, кстати)

Uchilka

 2007-07-30 23:34
а из комментов Мисти долго выбирать не пришлось (ленива, да и некогда, ремонт у меня)... ткнула в первое же попавшееся стихо, гггг

evelina1974

 2007-07-31 01:43
А при чем тут Листиков? Я про Кондакова...

Uchilka

 2007-07-31 06:31
дык это Мисти Листикову написал, гггг, тому, который вообще никогда не грубит

jinok

 2007-07-30 22:08
Алёна, за эту ссылку ОГРОМНОЕ спасибо! Давно я не был так независим от умного выражения лица... Она очень многое прояснила из того, когда меня здесь и духом не пахло))

Спасибо за представление. Синоптики прсветлённого настроения))

evelina1974

 2007-07-30 22:17
Добрый вечер, Иннокентий. :) Рада видеть. Только вот за какую ссылку – не поняла?

jinok

 2007-07-30 22:24
Вот за эту link

VKondakov

 2007-07-31 03:25
Кеша! И ты в свои годы остался так целомудренен?

Настолько, что даже не заметил, того, что "ссыльная" твоя сама тогда проголосовала за этот стишок?

Но это женщина, у неё сегодня так, а завтра эдак,
у неё так всёустроено, всё, что помещается между причёской и шпильками.

Но ты, Брут?


А вот тебе ещё ссылка:

link


"Давно я не был так независим от умного выражения лица..."


Скажи, а ты в постели с женщиной тоже ...

с умным выражением лица не ...расстаёшься?




Mistifikator

 2007-07-30 19:35
Дело, Вова, не в количестве экспромтов. Дело в их качестве. Долго с тобой играть мне просто неинтересно. Ты не Борис. :))

VKondakov

 2007-07-30 20:07
О, ты заведомо решил, что мои пули в тебя не попадут!


Да... Труслив мой тёзка...

«Только на ОРТ! Полуфиналы!
Пушкин – Дантес! Лермонтов – Мартынов!»

С тобой и говорить, вообще, становится просто неприличным...


VKondakov

 2007-07-30 18:39
Прошло минут пятнадцать,
со вздохом секунданы
прогнали папарацци,
коль нету МистиДанте...

Видать, ему далёко
прийти, пусть виртуально
на матч с Владивостоком,
физически-морально...


evelina1974

 2007-07-30 19:02
Тут рифмы есть, конечно, но более – ничего. Володенька, солнышко, уймитесь, Бога ради! Не умеете Вы писать экспромты, и не надо Вам в этом тягаться с Арсением. Когда ж Вы это поймете? :)

VKondakov

 2007-07-30 19:46
Мадам, простите мне слова,
где не про вас, а про него всё,
Не то рассорит нас молва,
да и рассоримся мы вовсе...

Он всем сегодня доказал
своим подъюбочным молчаньем,
что барабана он начальник,
что – после драки – он козак!




Antik

 2007-07-30 18:50
Угасла злоба грубых шуток
Шуты снимают колпаки....
А промежуток так же жуток,
Коль не подал никто руки.

Уснут пикейные жилеты,
Уснут гордыня, зависть, лесть
Лишь виртуальные поэты
Опять гремят, как злая жесть.

Как жуток этот промежуток -
От океана до Невы
Война идёт всерьёз и круто,
И не сносить им головы.

Летят ядрёные куплеты
Туман и пыль, не видно зги,
Вот так сражаются Поэты,
Так закаляются мозги!

VKondakov

 2007-07-30 19:30
Антику.


" Если настоящий шут смеется над настоящим шутом,
значит один из них не настоящий".

Ох, милый добрый папа Антик!
так было сказано до нас –
колпак снимается некстати,
не после розог или ласк.

Мне нравится, что при сраженьи,
упомянули вы – "поэт".
Ему полезней пораженья,
чем дым бессмысленных побед.

Назвавшись следом за актёром
паяцем всем привычных слов,
он из села стремится в город,
за буридановым ослом.

Поэт – дитя, но отморозок,
поэт – он сам себе донос,
стихи растит он по-отцовски,
но сам – у них – молокосос.

И в строчки слово запрягая,
на всех надеть он норовит
колпак свой, рифмами лягая
кого потом благодарит...


Robinzon

 2007-07-30 19:47
- Так, так,- сказал "летописец" – Вот и Папа Карло вырисовывается. Алису с Базилио уже кто-то предлагал, как и Сверчилку... Неужели "Буратино"?!

VKondakov

 2007-07-30 19:51
"Алису с Базилио уже кто-то предлагал..."

Па-а-азвольте, это как это так кто-то??

Авторские права – на место!

Mistifikator

 2007-07-30 19:53
Занавес, однако. Честно говоря, клоунада затянулась. И ничего не изменила. Все остались при своём. Так, разминка воображения на виртуальном боле боя...
Огромное спасибо зрителям! Надеюсь, мы позабавили вас. Для вас и старались! (Мы с Аленой, по крайней мере). Серьезно отнестись к этому цирку мы и не собирались.
Кланяюсь и занавес! :))

nefed

 2007-07-30 20:05
Да, пора уже в другие коммы перебираться.
Педу [Пойду, конечно, но слово – не воробей...] купаться – вечером славно.

kuniaev

 2007-07-30 21:37
Кому вечером славно купаться? Гы гы... Пора открывать рубрику арифисийских оговорок. Иногда такое прочитаешь – слез не сдержать. :)))))))))))))))))

nefed

 2007-07-30 22:55
Да уж, поспешишь – педом прослывёшь!

kuniaev

 2007-07-30 23:41
А согласитесь, Борис, знатный афоризьм – прямо точно: нарочно не придумаешь... :) Кстати, я думал, что там "поеду". :)

nefed

 2007-07-31 07:08
Верно, иначе очепятку трудно объяснить – я же на велосипеде ездил.

VKondakov

 2007-07-30 20:09
Бывай, трусишка...

Mistifikator

 2007-07-30 22:18
Пока, бездарность...



kuniaev

 2007-07-30 22:14
Мдя... Не журнал, а сортир какой-то.

evelina1974

 2007-07-30 22:19
И я про то же...

nefed

 2007-07-30 22:57
Но сколько перьев исписано!

alpatov

 2007-07-31 18:04
Я считаю что весь этот базар зашел слишком далеко и настало время принимать меры. Я обращаюсь к модератерам с просьбой принять меры по предотвращению потока взаимных оскорблений и неуважительного отношения друг к другу. Это не соответствует ни принципам журнала ни его целям. Предлагаю закрыть доступ на сайт на две недели всем участникам этой затянувшейся дискуссии, в том числе и мне, не взирая на степень и тяжесть участия. Надеюсь, данная мера послужит хорошим предупреждением всем кто использует сайт не по назначению.
Спасибо за внимание.

nefed

 2007-07-31 21:25
Нет-нет! – Только виртуальный расстрел. . . Из пулемёта.
Кристина строчила,
И были причины,
Но шли эскадроны вперёд!

nmarks

 2007-08-03 12:22
А накажите еще и меня! Я вчера сказал нехорошее слово и дернул девочку за косички.
(Пенсионер Иванов).



 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.099)