2007-07-20 08:42 Яростным багрянцем – выбивается... Нарушена логика восприятия тишины, мудрости, перехода в другое состояние через катарсис осени. Вы увлеклись игрой звука, слыша песенное звучание фразы. Музакальность оттеснила смысловую составляющую. Песня? Может быть. Но не стихотворение...
2007-07-20 08:55 А можно, Арсений, посмотреть на это чуть иначе... Изменение динамики не по нарастанию (с тихого шага на бег), а наоборот – с бега на тихий шаг... С "яростного багрянца" и "вспыхнули листы" на "Никнут в поле травы, гомон леса стих...". Это как раз оправдано осенью, мудростью, возрастом...
2007-07-20 12:03 Здравствуйте Вадик, сейчас пойду слушать. А прочитанное..слова как то где-то мои на подходе о том, что отозвалось. Всё- это мало. А что может быть больше, чем всё?
Говорят, чудес не бывает, но это говорят скептики, которые их и не делают.
Стихи сами разговаривают друг с другом и смотрят на своих носителей, как дельфины на человека))
2007-07-20 14:35 а вот эти – меньше. "когда спускалась ты с холма" и еще другое "когда..." – там Вы раскачали маятник сверх каких-то границ, здесь – традиционней и скучней (скучней не потому что традиционней).
2007-07-20 14:49 Тут всё индивидуально, Андрей... Многим (и мне, кстати, тоже) вот это стихо, "Осень" кажется более глубоким и мудрым, чем другие... Ну, это, сам понимаешь – имхо... )))
2007-07-20 14:57 да, какая-то мудрость здесь присутствует. но тексту мало быть мудрым, чтобы состояться как большое поэтическое произведение. мудрым может быть притча, эссе... хорошая литература – это рассказ о новом проверенными словами, великая литература – это рассказ о вечном словами новыми. Вы здесь попытались рассказать о вечном путем старых слов. Оттого я и вижу недолет.
2007-07-20 18:41 Знаете, Андрей, тут всё зависит от поставленной задачи... Если ставить такую задачу – рассказ о вечном словами новыми – то, может быть, этот текст задачу не решает. Но моя задача была иной – напитать рассказ о вечном музыкой – и эту задачу, я, думаю, осилил...