Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Женщина
2007-06-10 13:58
Женщина / Анатолий Сутула (sutula)


Если корчится тело
от боли,
даже то, чего нету,
болит,
только женщина боль ту
умолит,
только женщина боль
утолит.


Если мир на кого-то
ополчен,
чёрной смертью на плахе
грозит,
только женщина скорбно
и молча,
даже Каина, молча
простит.


Пусть никто в воскресенье
не верит,
погребённых, однажды
не ждут,
открывают им женщины
двери,
с того света к порогу
зовут.


И тогда совершается
чудо -
из убитых, забытых
времён
возвращаются из
ни откуда -
кто навеки любим,
кто влюблён.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8329]
комментарии: [18]
голосов: [6]
(Mistifikator, Colt, allena, Yucca, Nadegda, evelina1974)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Mistifikator

 2007-06-10 15:12
Анатолий! Очень хорошо. Только предпоследняя строка выбивается, на мой слух. Слого "кого" чужое здесь. По ритму, по звуку. Не настаиваю, конечно... :)

sutula

 2007-06-11 13:18
Арсений, согласен безоговорочно – слово "кого" здесь, именно, чужое. Так о близких не говорят. Очень благодарен за поправку и оценку. С уважением, Анатолий.

kuniaev

 2007-06-10 16:49
Здравствуйте, Анатолий! На мой взгляд, неоправданно много глагольных рифм. Есть несколько смещенных ударений. Два подряд "молча" во второй строфе...

и погибших, однажды,
не ждут

здесь надо определиться с запятыми, одна из них явно лишняя. "неоткуда" – в данном контексте неверно, правильно – "ниоткуда".
Слишком много, словом, недоработок.
Вадим

sutula

 2007-06-11 13:43
Краснею до ушей. Первое слово "КОгда" уже со смещённым ударением. И запятая, и "неоткуда" тоже ошибочны. Спасибо за справедливую критику. "Молча" я употребил дважды намеренно. "Молча" значит без упрёка. Повтор, как бы это ещё раз подтверждает. Делаю поправки. Спасибо, Вадим.

allena

 2007-06-10 18:23
очень понравилось....

sutula

 2007-06-11 15:01
Посещение моей странички автором "Чайки", "Ушла что бы вернуться" и "Тени", большая честь. Спасибо, allena.

allena

 2007-06-11 16:09
Анатолий, очень приятно, что вы знакомы с моими работами...С удовольствием буду общаться...у вас очень искренние строчки...

Yucca

 2007-06-11 13:48
Здравствуйте, Анатолий, очень рада Вас видеть! Проголосую, несмотря на некоторые недоработки (в частности "ополчён", у Вас – "ополчен"), очень понравился смысл. :-)

Youri

 2007-06-11 14:09
.

"очень понравился смысл"

Да, смыслище, просто: ново, свежо, оригинально! Трехмиллионная версия "Драгоценная моя женщина...", "ты всё простищь и поймешь" и т.д. ... Набор (очередной) правильных, добрых, человеных, общих слов. Текст хорош для внутрисемейного кухонного употребления, – на д.рожд. жене или на 8 марта прочесть за праздничным столом к общему умилению бризких...

Субъективное личное неправильное предвзятое мнение.

Youri

 2007-06-11 14:15
.
Да, – и форма, конешно, – банальность и бедность содержания компенсируются смелостью и новизной формы (плюс техническая отточенность):

"только женщина боль ту
умолит,
только женщина боль
утолит.

Если мир на кого-то
ополчен,
чёрной смертью на плахе
грозит..."


Yucca

 2007-06-11 14:22
>Субъективное личное неправильное предвзятое мнение...
А Ваше, Юра? Объективное,общее,правильное?


Youri

 2007-06-11 14:28
.
"Субъективное личное неправильное предвзятое мнение..." – так это и есть мое: я сразу оговариваю, что не претендую на истину и могу ошибиться и т.д.
Простите, что недостаточно ясно подписался. Надо читать так:

"Моё субъективное личное неправильное предвзятое мнение".

С уважением ко всем и к мнениям всех.

Yucca

 2007-06-11 14:48
А то я даже растерялась от такой резкости...
Юра, а Вы, случайно, не провокатор? :-)

Youri

 2007-06-11 14:50
.
Не понял Вас, Ира....


Yucca

 2007-06-11 14:58
Я имела в виду, что с Вашим тщательным отношением к слову и фразе, неясности, подобные произошедшей, кажутся невероятными... Впрочем, в комментариях мы все гораздо небрежнее и торопливее, чем обычно в тексте. А на "провокатора" не обижайтесь, шутка.
:-)

Youri

 2007-06-11 15:17
.
"неясности, подобные произошедшей, кажутся невероятными..."

Я столько раз везде писал, что "выражаю исключительно свое, суъективное, личное и т.д.", что был уверен, в том, что все уже знают наизусть эту мою "подпись", отсюда и – "небрежность", то есть сокращенная форма длинного объяснения своей лояльности...

Yucca

 2007-06-11 15:30
О, теперь я и буду знать :-))))

sutula

 2007-06-11 15:15
И я Вам, Ирина, очень рад. В этом тексте я допустил много ошибок. Буду дорабатывать. Но в результате, почти коллективного творчества, выписывается сносный текст. С уважением, Анатолий.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.008)