Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Обращение к лошади
2007-06-09 18:08
Обращение к лошади / Елена Кепплин (Lenn)

Скажи мне, бесподобное созданье,
Покинув тот спасительный ковчег,
Зачем ты отдаёшь на истязанье
Себя за годом год, за веком век?

Зачем, внимая яростному стэку,
Ты шар земной отталкиваешь прочь?
И снова превращаешься в калеку,
Не в силах тяготенье превозмочь.

Зачем, шагая сонно, полумёртво,
Всегда вдали от пойменных лугов
Катаешь на спине до мяса стёртой
И девочек, и пьяных мужиков?

Зачем на пыльной цирковой арене
Под ежедневный оркестровый гром
Ты падаешь пред нами на колени,
Как верующий перед алтарём?

Зачем, встав на дыбы на поле брани,
Под всадником растерянным храпя,
Подняв копыта к небу, словно длани,
Приемлешь смерть от пули и копья?..

Быть может, в благодарность за спасенье
От ливней разрушительных и вод
В тисках непостижимого смиренья
Ты терпишь бесконечный этот гнёт?

Прекрасное, ты создано Всевышним
Не для потех людских, не для войны!
Измученное, ты меня не слышишь,
Калечишься и гибнешь без вины.

Уйдут в небытие забавы наши.
Ты высшую получишь из наград,
И в Судный день решающий и страшный
Без нас тебе стоять у райских врат.

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [7568]
комментарии: [29]
голосов: [5]
(Morfeus, jinok, Antik, Youri, elida)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

Morfeus

 2007-06-12 02:37
Оказывается все могло бы быть иначе-лошади прекрасно понимают,когда их попросишь!Они умные.

Lenn

 2007-06-12 02:24
конечно, Максик! Меня особо потрясла Силк Валентин со своим фризом. это вообще верх мастерства и любви.

Morfeus

 2007-06-12 02:01
Значит угадал про Невзорова!У тебя так написано,что если смотрел этот цикл,то неизбежно вспомнишь)))

Puh

 2007-06-11 15:27
Хмм.., а что, интересно, думала цветная капуста, когда царственный тигр пожирал ее? И еще один вопрос: ненавидит ли кошка мышку?

elida

 2007-06-11 15:16
Быт.2:19 Господь Бог образовал
из земли всех животных полевых и
всех птиц небесных, и привел к
человеку, чтобы видеть, как он
назовет их, и чтобы, как наречет
человек всякую душу живую, так и
было имя ей.


Robinzon

 2007-06-10 23:30
Хищники чаще всего едят тех животных, которые больные, покалеченные, без родителей..., слабых вожаков, что имеет положительное воздейсвие на здоровье стада травоядных. Хищники не могут сделать осмысленный выбор – чем питаться.
Я читал, что у животных и птиц душа общая, потому информация среди них распространяется быстро. Когда животные живут с людьми, то узнают, понимают, учатся многому, и при следующей реинкарнации их душа индивидуализируется, отделяясь от общей, и они вновь рождаются уже людьми, которые делают ошибки, на них тяжело учатся и становятся все совершенней.
Люди мучают друг друга намного больше, чем животных (по крайней мере морально не издеваются).
Карма, как я понял, не наказание и не долг кому-то, а решение собственной души испытать на себе как это больно делать плохо другому. Здесь я прихожу к оптимистическому выводу о том, что те животные, которые настрадались от людей, в будущем родятся хорошими людьми.

Uchilka

 2007-06-10 21:51
уверена, что растениям тоже больно, и у них тоже есть душа или что-то подобное (из собственных наблюдений)... вся земля – суть жертва... (полностью сложившееся мнение)
для животных свой рай какой-то должен быть... мой Кегля сейчас там кого-то за пятки кусает...


Antik

 2007-06-10 20:14
Правильно, Арсений! Ешь, но не мучай!

Lenn

 2007-06-10 19:06
жуть какая... даже неловко, что у меня фамиль немецкая))))))

jinok

 2007-06-10 18:59
Ну, здесь мы уходим в сослагательные дебри...из которых все дороги ведут в тупик того же блуда))

Lenn

 2007-06-10 18:51

"Когда я умер, ангел-хранитель взял меня за руку и отвёл прямо в рай... мой ангел-хранитель объяснил:
— Здесь — рай для животных; хоть он и велик, бедным зверям все же тесновато; правда, среди них не так уж много носорогов, тигров, львов — из-за своих хищных инстинктов они подолгу сидят в чистилище, пока не становятся вегетарианцами...
Какой мир! Какое согласие! Рядом с тонконогой, хрупкой антилопой царственный тигр пожирал свою порцию цветной капусты...
Я обратил внимание на красивого бурого медведя, который бросал камни в болото.

— Это медведь Лафонтена, — сказал мой спутник. — Господь питает особую склонность к поэту, и вопреки всем правилам принял сюда многих из его животных. Благодаря этому нам просто некуда деваться от лисиц…
И действительно, я увидел молодого Лиса, игравшего в шарики с петухом...
- Здесь дружат те, кто на земле ненавидел друг друга, здесь ты встретишь доверие, какого никогда не встречал там..."

Кристиан Пино, "Сказка о рае".


Mistifikator

 2007-06-10 18:50
Именно это и дало ему энергию поставить мир на уши! :)
А если серьезно... Еще неизвестно, что бы он отчудил, если бы ел отбивные с кровью. Может, оставил бы Оппенгеймера в Рейхе и перебил бы и изгнал не всех евреев. Для физиков бы сделал исключение. Нет?

jinok

 2007-06-10 18:43
Мда-сь...
Адольф тоже был вегетарианцем.
А гнев я наверное спутал с иной эмоцией) Но это тоже очень сильная эманация)


Lenn

 2007-06-10 18:34
хфасольку, капуску, грушку...

Lenn

 2007-06-10 18:31
Арсений, ты меня сегодня расстрогал до не могу! без нас или с нами, но откроются для них двери, "что ведут в безобидный рассвет!"

Mistifikator

 2007-06-10 18:26
Нет гнева на мясоедов. Не фиг ныть! Жалко животных – не ешь их! Или ешь, но не хныч тогда. Вот и все. Проще простого. Тем более, что есть их нет никакой необходимости. Только польза от отказа. Где тут проблема? Нет никакой проблемы...

jinok

 2007-06-10 18:21
Повинную голову меч не сечёт?...
Арсений, понимаю ваш праведный гнев на мясоедов, но, сдаётся мне, понятие фарисейства здесь идёт лишь по касательной.

jinok

 2007-06-10 18:18
Все в Тибет)) Там для них рай...

Mistifikator

 2007-06-10 18:13
Это у тех души нет, кто такой рай сочинил. На кой дьявол он нужен, если в нем нет места для наших братьев меньших? Этот рай стерилен и холоден. Неживой он...

Lenn

 2007-06-10 18:00
Эл, а мне не раз давали нагоняй за эти стихи: не бывать зверям в раю, нигде не бывать, нет у них души.

Lenn

 2007-06-10 17:38
Люблю творчество Макарчика. но ты меня совсем распечалил ещё и коровками. я тока с практики приехала, там и коровки были, и кролики, и мышки. даже кошек хотели нам притащить для понятно чего. да мы взбунтовались, пытаясь убедить преподов, что у кошек уровень интеллекта выше и лягушек хватит.

" капусту мы тоже убиваем)" ну да, я вон грушу убила)


Lenn

 2007-06-10 17:23
Спасибо, Инок. Да не, у меня нет тотемов, идолов... Так уж сложилось, вросла в эту частную тему и вырваться не могу.

Lenn

 2007-06-10 17:22
Макс, конечно, люблю. да вообще с животными как со своим ребёнком. Просто к лошадям особое отношение, слишком много связано с ними, выросла в конюшне. Невзоров показал столько... Сама много, что видела, знаю. Потому и осталось мне только любоваться ими, петь свою печаль о них да стихи писать. Эти стихи и написались после невзоровского цикла, и спорт, и цирк, и "покатушники",и война.

Mistifikator

 2007-06-10 16:59
Сколько много слов! Как у христиан говорится? Фарисейства? Чем болтать про ханжество и милосердие, замените мясо орехами! Сколько животных спасете...
Цитатку из классиков (чуть не сказал марксизма-ленинизма) ввернуть и, попостившись, цыпленка слопать – оно, конечно, привычней...


elida

 2007-06-10 16:48
"Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне и не только [она], но и мы сами... и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего"(Рим.8:19-22) Да, Леночка, потому они и мучаются, может быть, чтобы нам было чуть-чуть легче :) Эл

jinok

 2007-06-10 11:44
Не сыпь мне соль...(с)
Я наковыривал в себе массу рефлексий по этому поводу) А потом прочитал одного умного, нет мудрого – Лобсанга Рампу, ламу, и он сказал – капусту мы тоже убиваем)
Если нет возможности изменит ситуацию, хотя бы изменить отношение к ней) Знаю, что ханжа, вегетарианцем не стал и уже вряд ли стану)
Так мы убоги и друг друга едим не меньше...Правда это не так заметно со стороны, как на мясокомбинате.
А про глаза коровы))Макара очень нравится песенка

Кто бы мне сказал в письме или словом

Отчего печаль присуща коровам

Отчего лежит она в поле не скачет

Отчего мычит она, будто плачет.

А с чего корове той веселиться

И удой плохой и надо телиться

Если кормят их бедняг только сеном

А ежели, что не так – по спине поленом.

И луга зовут, но бежать не стоило
Все равно найдут – за рога и в стойло
Ежели с давних лет коровьи души
Лечит старый дед кнутом пастушьим
Ежели веру в чудо у них убили
Ежели было худо и не любили
Ежели даже кто-то холит и нежит
Так это только тот, кто потом зарежет

Я ее ласкаю и кормлю шоколадкой
А себя терзаю ужасной загадкой
Что вот она моргает и не понимает
Что взгляд ее мне что-то напоминает.



Antik

 2007-06-10 08:18
да конечно, конечно. воспеваем добрые глаза коровы, нежные лапки кролика, гордую стать лошади. а потом их едим. мы всех едим.
мы боги. нам можно...

jinok

 2007-06-10 05:21
За доброе отношение к лошадям)) Голосую. Тем паче, если вспомнить классика, все мы немножко...Лена, лошади это твой тотем!!

Morfeus

 2007-06-10 02:19
Александр Невзоров в своё время снял цикл передач из истории отношений людей и лошадей.
После того,как я этот цикл посмотрел-пришёл в ужас:как только человек над лошадью не издевался!
У тебя часто встречается тема лошадей.Ты,насколько я понимаю,с ними непосредственно связана.И очень любишь их.)))Макс



 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.008)