Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Город сузился до малого окошка...
2007-06-03 20:49
Город сузился до малого окошка... / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

Город сузился до малого окошка,
мира нет в нём, только ветер, только дождь.
Равнодушно каждый вечер по дорожке
мимо ты идёшь.

Третий раз сугроб расправится с травою,
третий год смотрю в окошко взаперти.
Мимо дома, разорённого тобою,
больше не ходи!

Потому что не сдержу себя однажды
и навстречу выйду проклятым годам.
Посмотрю в глаза, и жизнь свою отдашь ты
так, как я тогда.

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9611]
комментарии: [52]
голосов: [12]
(evelina1974, Youri, Nadegda, Telezhkin, Lenn, Antik, jinok, Colt, Yucca, kuniaev, NinaArt, elida)
закладки: [0]

типа пестня:-))


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

DrWatson

 2007-09-03 13:17
Цитата:

"...грамотный вы..."

Что есть – то есть.

А вот о Вас этого не скажешь.

Uchilka

 2007-09-03 13:11
ну и разбор:-))))))))))))))))))))
грамотный вы, гггггггггггггггггг

DrWatson

 2007-09-03 13:04
Разберём лишь одну, первую строфу.

"Город сузился до малого окошка,
мира нет в нём, только ветер, только дождь.
Равнодушно каждый вечер по дорожке
мимо ты идёшь.

"Окошка-дорожке" – не рифмуется. Неужели Вы сами это не чувствуете?

После слова "окошка" в данном случае надо ставить не запятую, а либо точку с запятой, либо тире.

После слова "нём" более примлима не запятая. а запятая с тире, или тире, или двоеточие.

У Вас наблюдается глухота к собственным текстам. Вы всё время повторете однотипные ошибки пунктуации.

Простите, сударыня. но среди Ваших читателей есть и гамотные люди.

Antik

 2007-07-22 13:26
Хех, теперь буду знать)))))

kuniaev

 2007-07-22 11:53
боян – это анегдод с длинющей бородой или заезженая шутко.
остальное – хз
ктулху – какойто ихний культовый бох
аниме – популярные эпонские мультики, почему-то очень любимые падонками и сисадминами.
:)

Antik

 2007-07-22 11:47
Читал, какжыж.
Если баш долгл читать, моск плесневеет.
Однако есть перлы, будь здоров.
Хотелось бы некоторые разъяснения, что это значит:
1.ктулху,
2.боян,
3.девочка-аниме
)))))


Uchilka

 2007-07-22 11:12
В википедии наткнулся на следующую строчку:
"/галубóй вагóн б’ижы́т качáицца/ — фонемная кириллическая транскрипция".
Так вот это как называется!

(из ленты башорга)

Uchilka

 2007-06-20 20:54
может и выйти:-)))

спасибо, дорогая

elida

 2007-06-20 19:25
А может, стоит выйти однажды и...?
грустное, в принципе, стихотворние, и по первой строке, чувствуется, как болит.



Uchilka

 2007-06-09 06:22
Нина, спасибо за голос!:-)

Uchilka

 2007-06-07 21:21
да, ещё одно: бывшие родственники никогда не были мне близкими, тем более, родными – это бывшего мужа родственники, о как... а вы что подумали?:-))))
кстати, в этом городе у меня родственников совсем нет – ну,ни одного

Uchilka

 2007-06-06 17:28
Антег, чмаааак!

Uchilka

 2007-06-06 17:21
кстати, все в курсе, что Бабруйск – олбанзкей горад?

Uchilka

 2007-06-06 17:15
всем огромное спасибо за голоса, за внимание, за дискуссию:-)))

как я соскучилась – ужосЪ!!!

Uchilka

 2007-06-06 17:03
о каг... и зашо?

Uchilka

 2007-06-06 17:02
я не вижу тут, на сайте, удручающих размеров моего влияния:-)))
эти фишки – для задушевного разговора, домашние такие, снимают официоз, который я терпеть не могу... кстати, и чувство юмора развивается...

Uchilka

 2007-06-06 16:59
ога-ога, нивру: 19 было 3 года назад... сейчас наверняка больше (там племянники наполовину таджики, так что весьма вероятно некоторое пополнение)... ну, дальше я не интересуюсь:-)

Uchilka

 2007-06-06 16:57
линуксоиди говорят: бойан:-))))

да, долго меня тут мариновали без интернета и без телефона... авария у нас тут была: копали отопительные трубы, а выкопали телефонный кабель...

jinok

 2007-06-05 19:45
О, это классная история молодого национального самосознания)) Я как-то статью по новоязу писал, вот маленький отрывок))

А вот самым поучительным моментом в репите Чемберлену оказалась история незадачливого американца, спросившего почему в ЖЖ ( Живом Журнале) пишут на каком-то непонятном ему языке (русском) …организованный флешмоб взорвал его ящик, но мало того , сотни SMSок, за которые должен был расплачиваться получатель, грозили оставить его без штанов. Сдался иностранец на милость победителей за исполнение обещания выучить...албанский язык. Так что, если от кого-нибудь в сети Вы этот совет услышите, бегом за словарем. Когда Интернет-посидельники превращаются в секту , это – страшная сила.))

Yucca

 2007-06-05 17:15
А ктулху его знает...

Antik

 2007-06-05 17:06
Кста, а почему албанский??

Antik

 2007-06-05 17:06
Язык офеней, нечто выпадающее и не всегда понятное непосвящённым – он есть и будет, однако его предназначение – узкая, групповая и профессиональная аудитория. Если полностью на него перейти – смерь мозгам, он не отражает.., он беден... При этом дополняя основной язык, может оживить беседу или снять излишнее напряжение.
Ножом можно зарезать, а можно сделать салатик, да??
))

Yucca

 2007-06-05 16:50
По поводу олбанского слэнга: не грех побаловаться слэнгом, если владеещь литературным языком, а у Л.В. это получается чертовски обаятельно. Кстати, такое редко встречается, я знала одну милейшую особу, которая разговаривала в основном матом, ни от кого другого больше такой прелести не слышала, хотя своего мнения и резко отрицательного отношения к использованию матерных слов не изменила...ну, за исключением нужных случаев :-)

Yucca

 2007-06-05 16:41
Прочиталось: говорила мама...иди в мёд. Интересно, почему. А в меде, ребята, я была, ничего там нету.

ZanozA

 2007-06-05 16:40
Как ни странно, другого ответа от Вас, милый Антик, не ожидала. Не могу сказать, что Вы не правы-аргумент привели убийственный. Есть только одно "но": он, при своей вроде бы ШИРОКОЙ сфере применения, всё же УЗОК и не охватывает "подхватывающих" сленг. Более того, змей-искуситель:), может быть использован, как железобетонная отмазка в споре и, в итоге, может стать побудительным мотивом для зеленого контингента:) (что и происходит). Защиты от дурака нет:) Но, повторюсь, в УЗКОМ смысле он верен. смутитель:)

Во сказала:)

Совсем не смущенная и хитро прищурившаяся, улыбающаяся Настя.

Yucca

 2007-06-05 16:35
Скока родственников?!

Antik

 2007-06-05 16:23
Настя, какой же это флуд?
Всё в тему. За спиной не шушукаемя – ей всё прилетит на почту.
Вписывается 100%, почитайте её стихи. А сленг – в конце-концов, это тоже часть языка, а если знаешь не только феню, но и сонет можешь выдать – не говоря уже о венке- это только подтверждает факт глубокого проникновения в суть...
))))

ZanozA

 2007-06-04 23:23
Да, в общем и целом я с Вами согласна, но, мне кажется, это тоже вершина айсберга.
Суть нужно искать в происхожении того самого сленга.
И кстати, как в Вашу теорию вписывается Училка? У меня не складывается)) (Да простит нас Л.Г. за её косвенное обсуждение почти за спиной... лучще в личку пишите – ведь флудим )))

Заинтересованно, Настя

jinok

 2007-06-04 20:09
гы-гы-гы три раза)) Конечно, и училки)

Antik

 2007-06-04 20:06
И училки??
ГГГГ!!!

jinok

 2007-06-04 19:56
понятие враг)) оно тоже безразмерное, если отбросить прилипший негатив отрицания к этому слову)) для меня враги – учителя))

Antik

 2007-06-04 19:53
нет, нет, они не враги... почти никогда... просто от них больнее

jinok

 2007-06-04 19:51
Ты будешь смеяться ..но меня тоже туда , в мед, настойчиво пхали)) Но)

О близких, да...я все пробовал постичь смыслы о том, что самые больше враги это наши близкие)) там много всего , и , кстати, то, о чем ты сказал. Больнее близкого ударить некому...

Antik

 2007-06-04 19:48
Блин, говорила мне мама – иди в мед! Нет, попёрся в производство....
Да был бы я психом-терепевтом, я бы здесь с вами не парился, стихи-духи.... расслаблял бы сейчас крутых за ихние же бабки, стрессы бы снимал сдельно-премиально...
А кто нас бъёт больней всего, от кого мы не защищены, откуда не ждём удара? от них, любимых наших.... кто ударит больнее близкого... чьё непонимание самое непереносимое?
потому, что они, наш слепок – мы сами, ты прав..


jinok

 2007-06-04 19:39
Юра...а ведь ты прав, психотерапевт!! Есть такое , лучшая оборона – нападение) или когда смеёшься над собой сам, не так больно, когда смеются другие.
Как приятно иметь дело с рентгеном душ человеческих))Это я хвалю твою, Юра, проницательность) Остается вопрос – от кого защищаемся в кругу своих же ?? Получается от самих себя...

jinok

 2007-06-04 19:36
проводник реала в нереал и обратно в реал)

Antik

 2007-06-04 19:34
Настя, это (то что Вы называете удафф) – маска, защитный макияж. автор вывешивает что-то, там кусочек голой души, он боится, ведь не поймут, обсмеют, он готов к этому и включает защиту – сленг, самоуничижение, прокладку резиновую, чтобы током не било, мучается как от зубной боли – анальгин – я вот, нах, стихо вывесил, пацаны, заценити... ну и в таком духе. заранее готов к обсмеянию и не может отбиться – присоединяется к этому, готов присоедениться, дитя своё готов ....
И плачет внутри. всё равно опять пишет...
зачем????

ZanozA

 2007-06-04 14:57
Я имела ввиду на сайте...а может и не только здесь?:)

ZanozA

 2007-06-04 14:56
Не, никто не спорит, но тем не менее...можете считать меня...коммунисткой?...не, ретроградкой, но меня эти фишки просто... Не буду говорить, что:) А Вы заметили, как много народу стали вслед за Вами использовать эти фишки?:)

Uchilka

 2007-06-04 14:46
каблуком в кадык – обязательно!:-)))))
я не популяризирую удафф:-))) он в этом не нуждается, поверь мне на слово, детка:-))) он уже сам одно из проявлений современной жизни – удава не удавишь:-)))

да ни при чём родственники, если не считать неосознанно поданной ими идеи:-)))

я тоже скучала:-))

ZanozA

 2007-06-04 14:37
Милая Людмила:) где же Ваш Руслан?:) Когда появится, острым каблуком-в кадык?:) Брутально:)...
С удовольствием прочитала как эту работу, так и Ваш венок сонетов. Но не меньший интерес представляют комментарии и, в особенности, Ваши ответы:) Понятно, что ответ Вы не перед кем держать не привыкли, но... Вспоминаю давний разговор о господине Удаве... Особенно заинтересовала реплика о ПОЭТЕ. Занятная картина. Ладно, я спорить не буду-бесполезно это. Тем более, что принимать-не принимать – личное дело каждого. Но зачем его так популяризировать?! На Вас же равняются... Впрочем, это лирика.
Хорошая работа, качественная. Ничего не скажешь, ни и чему не придерешься:) Стильная штучка:) Вот только запутали меня. При чем тут родственники? Тут ведь не о родственниках речь... Или что?:)

Просите за многословие:) Соскучилась:)

с теплом, Настя

Uchilka

 2007-06-04 12:53
эх, жаль, не все настоль тактичны:-)))

(в скобках замечу, что пестня эта родилась не на пустом месте... тревожат мою обиду 19 бывших родственников, живущих на соседней улице)

Lenn

 2007-06-04 12:49
я бы на его месте не ослушалась. нечего ходить. за мир в окошке!

С уважением.

Uchilka

 2007-06-04 12:46
гыыыыыыыыы... а причём тут линуксоид-то?

Uchilka

 2007-06-04 12:43
это хорошо:-)))
буду и впредь радовать:-)))

Telezhkin

 2007-06-04 12:04
Люблю такие страшилки.))

Uchilka

 2007-06-04 11:36
тааааааааааааккк, кто Нефёда нах укоротил???
*Училко в яндексе частушку всё-таки получила:-)))))))))))))

jinok

 2007-06-04 10:43
типпа заговор))

Стило мело и я в окне
Знакомый образ откамлала,
и линуксоид, вторя мне,
отфотошопил жуть финала.

теперь повешу на стене
Эскиз отмщенья в светлой рамке,
Там плачут истины в вине -
Твоих раскаяний сознанки...))


Uchilka

 2007-06-03 22:52
угуг, тюрьма, ёлы-палы:-))

Misti

 2007-06-03 22:43
Конкретная пестнь! Пацанская... :)
Голосую, блин! :))

Uchilka

 2007-06-03 22:34
спасибо, Алёна, я старалась:-))

evelina1974

 2007-06-03 21:24
Реальная пестня, в натуре! :)


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.012)