2007-06-01 16:32 А теперь до меня дошло "почему колобок?". Вообще я предложила детям рассматривать букву, как начало сказки. То есть рисунок буквы не должен отражать саму букву, а должен иллюстрировать историю текст которой начинается с этой буквы или букву рассматривать как просто знак на котором удобно разместить что-нибудь интересненькое. Вот Наташа,например, рисовала свою букву Н и оформляла её как пожелание счастья самой себе.:)
2007-06-01 12:51 Во втором завитке начал рисоваться было муравей, но завиток-то вверх идет, вот мне и припомнилось(по телевизору видела)какое-то насекомое, на муравья похоже но задницу поднимает.:)
2007-06-01 12:47 Ага, навояли. В брюхе буквы Б у одного мальчика море с подводным миром и кораблями, У другого помладше, на бвуве У звери сидят и вокруг стёжки разноцветных следов, у каждого зверя свой цвет. Одна девочка углём рисовала: из буквы Н лебеди выплывали и жар-птицы вылетали. У нас вообще весело всегда.
2007-06-01 11:59 Колобок с лисы уже столько времени угорает, что успел руки с ногами отрастить)) Здорово) Именной алфавит. Снежана,а кто напротив колобка во второй завитухе? Для муравья-большой, для скорпиона – внеареальный?
2007-05-31 23:17 А так просто, колобок там в последний момент образовался.:) Это я ваше задание предложила выполнить детям в своей студии, ну для примера и сама развлеклась. Спасибо за тему.:)