Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Попались
2007-05-22 09:19
Попались / Владимир Кондаков (VKondakov)

Налетели, – мы предполагали!
Засвистели, – вот они! Ату
их!.. Догнать! – а мы не убегали,
мы... преодолевали пустоту

наших душ, ослепших и оглохших,
безъязыких в нежности своей...
Не любовь спасала нас, быть может,
мысль о ней или мечта о ней.

Не молчать! Шипеть, кусаться, драться, –
не сдаваться! – заповедь любви.
Вам же в сплетнях, как в воде купаться,
но любовь – купается в крови!

Люди,- суесловьте, словоблудьте,
лезьте в щелки, в скважины замков,
разлетайтесь сплетней... Словом, будьте
вестниками счастья! Всё равно

мир таков, каков он есть и будет,
где любовь не терпит пустоты,
и если кто кого-нибудь полюбит,
пусть эти двое будут –
я и ты …


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [7563]
комментарии: [22]
голосов: [5]
(zmarla, Colt, Telezhkin, pavlovsdog, sutula)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

VKondakov

 2007-05-28 02:34


VKondakov

 2007-05-28 02:34
Анатолий, здравствуйте!
Рад вашему появлению несказанно!

А уже и не знаю, как его кромсать!
Перекромсал же ведь всё.
Пока нет на него сил.
Спасибо!

sutula

 2007-05-27 23:23
Что-то у меня засбоило – образовался разрыв.

sutula

 2007-05-27 23:21
Владимир, очень здорово. Но может быть:
мир таков, каков он есть и будет,

"где любовь не терпит пустоты,
если кто кого-нибудь полюбит,
пусть те двое будут -
я и ты …". Решать, конечно, автору. Уверен, что есть варианты и получше. С уважением, Анатолий.

Telezhkin

 2007-05-24 20:43
Ну, да, причесать поначалу так и просится:
"вестниками счастья! Мир таков...", ну и концовку как-нибудь.
Но после пятого прочтения все-таки расхотелось.

allena

 2007-05-23 14:53
Хоть и содержание немного циничное....Вернее – грустно-материальное.Хорошо!..даже слов не подобрать...Но автор и сам подбирет!!!

VKondakov

 2007-05-23 10:06
Ага...

Тили-тили, мы игрались,
наконец-то мы попались,

пока нас они ловили, -
мы любили и любили!

звучит похуже...



GLAZ

 2007-05-22 22:49
а мне понравилась манера изложения....

VKondakov

 2007-05-22 12:58
два МЫ значит это плохо, а два А хорошо?

jinok

 2007-05-22 10:50
А на фих оно второй раз))

их!.. Догнать! – а мы не убегали,

если, конечно тараторить...Володь, без него всё нормально) Поставь два раза ударение в преодолевали))

VKondakov

 2007-05-22 10:43
Т.е. как без нас-то?

VKondakov

 2007-05-22 10:43
Мы ...я...отделил ... Но как ж без него-то?

VKondakov

 2007-05-22 10:37


Шарман.

Да, завалили мы концовочку,
но это после, под перцовочку,

а впредь сгубили мы середочку,
но это точно что, под водочку,

а начиналось, помню с чайника,
ведь с чаем и писал начало я...

И нету никакой тут мистики.
Ведь приходил ко мне А. Листиков.


zmarla

 2007-05-22 10:30
Если кто-нибудь кого-нибудь полюбит...Может даже так, полным ответом, как грицца)
Последняя строка на самом деле пострадала из соседства сразу трех букашек поетических, которых никто не любит, вот и не расставить их толком, все едино получается.
Да, про МЫ инок прав, и впрямь лишнее. И словечко "слюньте" хоть и прокатывает, скрываясь за эмоциональностью, но просится к переменам. А вот косяк рифмы – ну не мешает он ни разу. Стих-то не хромает от этого, а следовать правилам и букве поэтического закона безоговорочно...скучно))

VKondakov

 2007-05-22 10:19
"замков – всё равно" это да, это косяк.
нО..."слюньте"...конечно, не благозвучно звучит, но не затем оно и званно сюда было.

"слюньте уши сплетней.." Сволочи они ж так и передают свои шифровки про нас...

Жалко, что ЧТО-ТО оч. хорошее приходится выгребать из-под каких-то обломков.
(Оч. личное, субъективное, прислушиваться не обязательно)

Если ни к вам прислушиваться то к кому ж?..
Эх, столько букв на эти последние предложения зря растратили!..

Listikov

 2007-05-22 10:11
да, завалили Вы концовочку.
Всё остальное – шарман (выкачайте мысленно весь сахар из этого сомнительного словца).

А.

Youri

 2007-05-22 10:09
.
Володя, много хорошего, НО УЖ ОЧЕНЬ НЕБРЕЖНО, то есть грязи тоже много.
Не голосую принципиально: ДОРАБАТЫВАЙТЕ.
Убирайте все эти "слюньте", ищите рифмы, а не "замков – всё равно".
Жалко, что ЧТО-ТО оч. хорошее приходится выгребать из-под каких-то обломков.
(Оч. личное, субъективное, прислушиваться не обязательно)

jinok

 2007-05-22 09:57
Хлебнул и опьянел)) Дружище – ну и эмоций у тебя!! Аж...


Володя, а в первом "мы преодолевали пустоту" мы немного лишку даёт, преодолевали произносится в разбивку – прЕодолевАли, а мы – ни туда ни сюда)

И в последних строках тоже спотыкач)) Ух как любоффь то гонит)) В принципе, его моно и принять, как творческое волнение в крови поэта))

Если же кого-то кто полюбит,
Это будем только я и ты))

VKondakov

 2007-05-22 09:52
Сбой, конечно есть, но не кажется ли вам, что этот сбой как бы подводит черту между вышесказанным и выводом, концовкой стиха?
Говорю, защищаясь, потому что как ни выкручивал я эту концовку, она от этого лучше не становилась.

мир таков, каков он есть и будет,
где любовь не терпит пустоты,
и если кто кого-нибудь полюбит,
пусть всё же это будем –
я и ты …

Ну а...так?

но последняя строчка (по вашему) мне как-то не очень...

zmarla

 2007-05-22 09:39
Да какой там огонь. Тем более, что сами знаете, автор всегда прав))) А стих и впрямь хорош, только все равно предпоследняя строка шалит, даже с запятой, ибо порядок слов-то в предыдущих случаях не нарушался, а тут, в угоду размеру)))Если запятая спасает от фонетики, все равно в концовке хочется такой же кристальной ясности как и во всем ранее сказанном)))


VKondakov

 2007-05-22 09:35
Дык,после Ы ж запятая, вы ж её исполните, и усё...

"Пусть все же ЭТО будем я и ты"

От этого варианта я отказался по законам той же фонетики, чтоб никто губы в бантик не завязал.

пусть это всё же будем – я и ты...

туточки хоть ето э разжижило ж усё...

Но однако у вас и реакция...

Через 30 секунд после опубликования прицельный огонь был открыт.



zmarla

 2007-05-22 09:25
Философия, панимаешь. Вашими устами да мед бы пить, уважаемый:)
Напористо, будто ладонью рубить воздух, в надежде кому-то что-то доказать.

Можно небольшое замечание? Мне кажется, что концовка чуть подкачала, по смыслам и замыслам – выше всяких похвал, то читается предпоследняя строчка хромовато. После Ы К не ложится на слух.
А в последней: Пусть все же ЭТО будем я и ты. ( чисто из-за фонетики, но может и показалось)


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.007)