Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Лэй - лэ - ла
2007-05-18 00:54
Лэй - лэ - ла / Брайна (lunnitsa)

Далеко да да
Лэй лэ ла
Даль за-зва-ла
Звала звала аукала
Лэй лэ ла

Долы далью прорастали
Долей стали
Тают с облаками стаи
Я истаю
Песней без слов
Розой ветров
Палой листвой
Снегом весной

Кликал окликал
Журавлиный клин
Заклинал: у-ле-тай

Далеко да да
Лэй лэ ла
Даль за-зва-ла
Звала звала аукала
Лэй лэ ла


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [10769]
комментарии: [56]
голосов: [6]
(Morfeus, Colt, zmarla, Puh, jinok, NinaArt)
закладки: [1]
(jinok)



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Morfeus

 2007-05-18 01:21
Падкий я человек на такие словесные извращения.Нравятся мне они.Видимо оттого,что так могут написать только женщины.)))

lunnitsa

 2007-05-18 01:26
Ну, можно сие и извращением назвать :), другие называют шаманством. В принципе, какая разница, никакой. Почему же только женщины, "шаманские" стихи и мужчины пишут. Если хотите приведу парочку примеров.

Morfeus

 2007-05-18 01:32
Приведите,но я более чем уверен,что в них найдутся хоть отдалённые,но следы рационализма.

lunnitsa

 2007-05-18 02:31
Постараюсь, верю в себя, и, таки парочку приведу. Но если вы захотите, вы и в моем стихе рацио найдете, чуток угол зрения сместить :-)

Morfeus

 2007-05-20 00:06
Нашёл рационализм!В принципе всё просто.Стиш завёт улететь,а вот куда,тут как говорится каждый пусть сам решает.
В том и прелесть иррационального,что можно фантазировать!:)

zmarla

 2007-05-18 10:10
А Хлебников или "дыр бул щур"?))
Кстати, рационализм есть везде, даже в шизофренических задвигах, говорят, есь логика. Другое дело, что не всегда можно отличить Машу от гусеницы без подготовки))

Youri

 2007-05-18 11:23
.
"дыр бул щур" (своего рода "черный квадрат" в поэзии) был создан холодными прагматичными мозгами, что впрочем, отчасти присутствует и в вышеразмещенном "шаманстве"...

Youri

 2007-05-18 11:26
.
Вообще, в одну телегу (сегодня!) впрягать Хлебникова и – "дыр бул щур"! – это говорит много о впрягающем...

zmarla

 2007-05-18 13:04
Ой ли, впрягающий прекрасно понимает разницу между Хлебниковым и дыр бул щур, не стоит намекать на необразованность и дремучесть))) Учитесь иногда мыслить шире, милейший. И в том и в другом случае для неподготовленного читателя звучит нечто непонятное. При чем Крученых собирался влепить огромную жирную точку, как и Малевич.


zmarla

 2007-05-18 12:58
Про "дыр бул щур" более чем наслышаны, как и о черном квадрате. Конечно, прагматичный ум и математические вычисления.
Вышеразмещенное вряд ли составлялось математически с претензией на круг или треугольник Малевича, учитывая, что Крученых уже создал эдакий аналог квадрата) Здесь скорее подсознательная игра звукописью, с долей медитаций, заговоров и шаманства. Согласитесь, что получилось изящно:))

Youri

 2007-05-18 13:29
.
Не соглашусь.

zmarla

 2007-05-18 13:34
не удивлена:))

Youri

 2007-05-18 18:43
.
Дык а че ж удивляться, если я уже раньше сказал, что (на мой взгляд), это "шаманство" было сконструировано холодными прагматичными мозгами, а раз это заметно, то – о каком "изяществе" говорить?..

Здесь ауканья-то настоящего и нет – есть искусственное. Это "игра" под шаманство, "прикидыванье":

"Звала звала аукала
Лэй лэ ла"

А вот – ауканье естественное, органичное, без притворства:

"Поет зима – аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка..."



lunnitsa

 2007-05-19 00:46
Да, с холодными прагматичными мозгами, я, не высыпаясь ночами, шаманила стихами, аукалась с далями. Ой, ну насмешили, порадовали ;-) Спасибо, заходите почаще.

Morfeus

 2007-05-20 00:11
На мой взгляд здесь подготовки никакой не нужно.Так же как ты смотришь на "чёрный квадрат" и заполняешь голову своими образами.
Но,возможно,что для шизоидных стихов действительно требуются специальные знания,но это уже из другой области.С ув.,Макс.

lunnitsa

 2007-05-19 01:21
Я ведь таки нашла))), и даже целую книгу стихотворений Бориса Поплавского, это его последний сборник стихотворений, опубликованный только в начале XXI века, называется "Автоматические стихи". Попробую попамяти воспроизвести одно
***
Кто знает? никто здесь не знает
Кто слышит? никто здесь не слышит
Ничего не бывает
Все забывают
Сладко зевают
Медленно дышат
Тихо как рак задом во мрак
Пятится солнце в звездных мирах
Солнце тоскует
Блестит весна
Мы не проснемся навек от сна

У него другие стихи, инакие, словно он с изнанки пишет, с той стороны. Быть может для примера я привела не самый-самый стих, но именно его я когда-то выучила наизусть и потому могу преподнести.)
ЗЫ Авторскую пунктуацию вряд ли сохранила, извините что ли.) И спасибо за голос.

Morfeus

 2007-05-20 00:52
По крайней мере в этом стише прослеживается связь между космосом и нами.У меня есть стиш подобного плана.Называется "Лось".Написал ради интереса к этой теме-возможностям нестандартного.Если хотите-опубликую.С ув.,Макс:)))

lunnitsa

 2007-05-20 01:05
Хочу, интересно же!
А вы почитайте Поплавского, очень странный поэт, он сам выдумал манеру автоматических стихов, а ведь каждую строфу шлифовал, пока не заиграет так, как нужно было ему. Я и сама так игралась, опять же, если заинтересует опубликую.

Morfeus

 2007-05-20 01:11
Уже пишу "Лося" и ваши с удовольствием прочитаю.:)

lunnitsa

 2007-05-27 03:12
Вы извините меня пажаста :) Я только-только вытащила стихи из архива, не буду публиковать их отдельно, они все же 2003 года написания. Вот по-этому к комментарию их и прикладываю)

В петле ноября -
пике Болеро.
Солирую
в два крыла
Мелодия
возвращений
петляю
звуки – следы
снег – соль

В петле ноября
узла Болеро
петляю по следу
остывшей бабочки лета
возвращение ноября
не простить
не отпустить

В петле ноября
петляю
по остывшим
следам
повторений
возвращаюсь
в мелодию Болеро
дождей ноября
солона вода


Morfeus

 2007-05-27 03:30
У меня почему-то возник образ игры-головоломки "15".Слова как бы циркулируют,сменяя друг друга.Странная какая-то ассоциация...Но мне игра слов понравилась.Спасибо.)))

lunnitsa

 2007-05-28 02:07
И вам, отдельное) Реверанс)))
Очень интересно, пятнашки, говорите?) Игра слов состояла в том, чтобы не употребить лишнего в игре. Но игра в пятнашку? Забавно.

Morfeus

 2007-05-29 01:14
Так по сути своей игра "15" и есть последовательность определённых комбинаций.Ошибся-начинай всё занова!)))

lunnitsa

 2007-05-20 00:58
Спасибо, ух, как вы меня порадовали :)

VKondakov

 2007-05-18 02:04
"Далеко да да
Лэй лэ ла" – мощно задвинула

lunnitsa

 2007-05-18 02:21
Вас в угол?)

zmarla

 2007-05-18 10:10
ой..я вас не узнаю, покраснели чегой-то)))

VKondakov

 2007-05-18 15:06
Я..?

С чего бы?...

Не я ж ...писал...


lunnitsa

 2007-05-19 00:49
Вам не дано так... написать ;-)

VKondakov

 2007-05-19 01:37
Так я думал, что всё уже написано!

После ламца-дрица-оца-ца!

Хотя, быть может, у вас уже сложился свой стереотип, песенный, с гитарой и голосом, с которыми эти строчки (выведенные с расчётливой претензией на сложную простоту, соглашусь с Ю.Ю.)- звучат по-иному.

К стати, в погоне за звукописью здесь кое-что потерянно:

Долы далью проростали
Долей стали
Тают с облаками стаи
Я истаю.

стаи чего?

Ясно, что вы хотели написать в том смысле, что "тают облаков стаи",

"тают стаи облаков", но...




zmarla

 2007-05-19 01:45
А вас не удивит, товарищ, если вдруг окажется, что стих появился не путем сложных рассчетов и составлений, а сам по себе, роды были легкими?:)
Я даже присутствовала при ентом:)) на чем поклясться, что своими ущами слышала и глазами видала как он записывался?))
Забавно, насколько мы, человеки, привыкли мерять по себе. То что сложно нам самим, то, априори, мы считаем труднодоступным для другого.
Помните: только в терновый курс меня не бросай, только не в терновый куст...(с)


VKondakov

 2007-05-19 01:56
У вас сплоченная команда ...полупроводниковая... – вас можно только хвалить?

Расчётливость – не означает долгих мук втыкивания слов в строчки,
а есть способ мышления автора.

А скорость расчёта зависит от скорости течения химических реакций в организме.
Поэтому мы разные – от холериков до сангвиников...
К тому ж, известно, -
Женщина – анализ, мужчина – синтез.

Что ж вы хотите?

А, позвольте спросить, обращением товарищ вы меня хотели обидеть, сударыня?

zmarla

 2007-05-19 02:03
Неа, нас даже нужно ругать, только развернуто, то есть с указанием на недочеты, просчеты, ошибки и провалы. Вот если бы вы, сударь, разу начали с пояснений про искусственность и так далее, а не с красных подколок, которые можно прочесть и как хамство, а по отношению к барышням сие – моветон...
Кстати, то, о чем говорите вы – всего лишь дело вкуса:))

VKondakov

 2007-05-19 02:10
Хамить у меня ...это бывает. Но целью ...не бывает никогда.

Если моя НТВешная ирония вами была расценена так вот, то тогда за то прошу

прощения.

lunnitsa

 2007-05-19 02:03
О, да, хвалите меня, хвалите! ) Стаи, эдак кстати, которые тают с облаками, птичьи. Погони не было, энто за мной гнались ;) Музы

VKondakov

 2007-05-19 02:13
Женщину всегда можно ...за что-то ...похвалить.

Но здесь ...простите, только за стихи, барышня...

Которые всегда, конечно, дело вкуса...

Нашего и вашего.

С улыбкой, Владимир.

lunnitsa

 2007-05-20 01:18
А вот я иронично так улыбнусь, Джоконда якобы. О вкусах невкусно спорить, такие споры отдают вкусовщиной.

VKondakov

 2007-05-20 05:40
А чем они должны отдавать? Безвкусицей?

lunnitsa

 2007-05-21 02:20
Ответ проще, чем вам кажется ;-)

lunnitsa

 2007-05-19 00:48
Оей, ржу ни магу :) Вы тут что, рыфму пытались найтить? Не ищите, не обрящете) Оей, гы

jinok

 2007-05-18 04:46
Лэй лэ ла, ты моя, Ла ли лу,
Зашаманила всем голову,
Рифмы гордо ушли на покой...
Не грусти...не печалься...он-твой))

lunnitsa

 2007-05-19 00:51
Кто он, тот который мой?))

jinok

 2007-05-19 04:32
Как кто, клин журавлиный, )), но потом.
Смотри, как два плана клин небесный и клин земной озвучены языком)) Помнишь как у полководцев назывался этот строй)
"Ледовое побоище 1242 БСЭ
Войско противника – ливонские рыцари, рыцари и кнехты (солдаты) Дерптского и др. епископств, датские крестоносцы – выстроилось "клином" ("свиньей", по русским летописям…" Представляешь, чтобы так назвали журавлей! Да, войны далеки от поэтики. А рифма) ты же знаешь моё отношение к форме, это я с глубоким удовлетворением об их отсутствии, сам грешу отлучением от этой ортодоксальности.

lunnitsa

 2007-05-20 01:12
Хихихи, обманул меня таки :) Я про рифму, точнее ее отсутствие!
А клин, да, вот как заклинит меня на чем-нибудь, только клином и перешибить можно :) К примеру, отсутствие рифм.)А мне оно почему-то вовсе не мешает.

kuniaev

 2007-05-18 10:53
Еду я по выбоинам
Из выбоин не выеду я

Пейзажная лирика? Уважаю...

zmarla

 2007-05-18 14:32
Чей-то вы туточки, с кочки на кочку да в ямку...)))))

lunnitsa

 2007-05-19 00:54
куда там пезажам до наших пассажев ;-)

Puh

 2007-05-18 14:26
О! Я ее ждала эту песенку, люблю ее, надо признаться. Сейчас, пороюсь в своей коробушке, поищу на нее бо-о-ольшой отзыв :-). И как только смогу, сразу выложу.

lunnitsa

 2007-05-19 00:58
Да и мне она нравится, и отзыв ваш бо-о-ольшой нравится, он у меня сохранен. :-)

GLAZ

 2007-05-18 23:52
Да. Это лэй лэ ла все портит своей искусственностью. И даже какой-то американизм тут прет что ли...Не, не годится. Задумка ясна. И вполне жива. Но вот это...

zmarla

 2007-05-19 00:52
Ээээ, вы случаем, с оле-оле не спутали? Холодно, ищите дальше истоки)))

jinok

 2007-05-19 04:42
Ну, это уже вопрос прикуса)) Кому что легче артикулируется
ау или уа--а-а
умца-дрицца
тиби-дох
или ча-ча-ча))

В нежной сонорности Л и Й и прячется милая шаманка. Вы себе представляете подобный образ – аукающим или бьющим степ) Если только, то по бубну руками.

Лейла и Меджнун
Лилит
Лолита
Лютня

Да Любоффь с лафф) 3UHO ;-)

GLAZ

 2007-05-19 01:04
ну или танец карибский, не много лучше...
ну даже если и фламенко...

zmarla

 2007-05-19 01:25
глупенький)))а еще есть лейла и лайла, между прочим))) но здесь не следует быть таким рациональным)))

GLAZ

 2007-05-19 01:42
ну ладно...
зато не хава нагила или как ее там...)))


zmarla

 2007-05-19 09:59
Хвоста уважаете, Хвостенко?Орландина и все такое. Если да, поищите у него одну из последних песен, обработку Хава нагилы)


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.024)