Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Птицы твои
2007-05-15 08:54
Птицы твои / Гришаев Андрей (Listikov)

Я звать по имени не буду птиц твоих,
Не буду гладить и кормить с ладоней.
В своих скитаньях, малых и больших,
Претили мне и бегство, и погоня.

В глазах твоих и на губах твоих
Я видел города, которым нету места,
В которых нету места для двоих,
Где я – жених, в которых ты – невеста.

Мне не догнать свободных птиц твоих:
Они исчезли в небе. Их не стало.
Мой парусник несет, несет на скалы,
Я отвернулся, я не вижу их.

информация о работеПроизведение золотого литературного фонда журнала

Проголосовать за работу
просмотры: [17542]
комментарии: [26]
голосов: [9]
(urasova, Uchilka, jinok, Youri, ksanka, Morfeus, Puh, Lenn, seyrios)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

Elanskiy

 2007-06-09 21:13
Когда с мертвых снимают вязки,
В лоб холодный, устало целуют -
Пусть к страданьям привыкнут связки
Нас, пока еще Бог тренирует…


seyrios

 2007-05-17 18:26
Понравилось. Хорошо написано, Андрей! Не сдавайте позиций :))

Antik

 2007-05-17 18:01
У! Это покруче будет!

Listikov

 2007-05-17 00:29
спасибо за тонкий внимательный взгляд. это всегда важно.

с теплом, А.

Listikov

 2007-05-17 00:24
спасибо Вам большое. очень приятно услышать такие добрые и искренние слова.

Listikov

 2007-05-17 00:21
с детства был слаб в географии, поэтому ответить достойно – не буду даже и пытаться.

Listikov

 2007-05-17 00:20
то, что подряд – это абсолютно неважно.
а вот выбор самого слова: такой рефлексирующий гражданин, прикидывающийся простачком, своим в доску сельским парнем... "нет" – в этом отношении более безукоризненное слово. как-то вот так кажется теперь мне.
спасибо.

Listikov

 2007-05-17 00:17
а еще есть замечательное слово: нетути. :)

Puh

 2007-05-16 08:19
Обычно птиц связывают с душой человека. Они могут летать, столь же неуловимы и так же тонки. Вы, видимо, хотели сказать, что вам не удалось найти общий язык с этими птицами. А в стихотворении Пастернака стая птиц немножко другая, там играет их свойство эфемерности, как и у музыки. Поэтому клавиши превратились в стаю птиц, ведь мы же сами говорим "улетим вместе с музыкой". Эти звуки музыки производит сам музыкант, поэтому он их кормит с руки.
Мне лично города не режут глаз, даже кажутся вполне логичными

jinok

 2007-05-16 06:11
Борис по ночам покоряет пространство,
Набедренный Льеж, и левак Гонолулы...
Так ночь Гондураса к Бермудским упрямствам,
Наверное, тоже когда-то тянула;-)

Morfeus

 2007-05-16 01:22
Это остаётся с детства-возможность летать и представлять себя птицей.И только в юности можно жалеть о том,что невеста упорхнула к другому.
Стиш отразил не только домики в глазах девушки,но состояние души автора.Значит стиш "пережит",он живой.А это-главное.С ув.,Макс.

nefed

 2007-05-15 23:00
Меня несло то напролом, то меж,
И так однажды классно крутануло!
Я на бедре твоём вчера увидел Льеж,
А чуть левее ткнулся – Гонолулу...

Antik

 2007-05-15 21:37
Ы! А у меня Ворд завсегда подчёркивает зелёным слово нету, грит, мол, просторечное вырожение, не свойсвенное литературной речи, отключи, грит, енту опцию нафик!

Mistifikator

 2007-05-15 21:20
Два раза подряд "нету" – неприятно резануло. Ощущение нарочитой небрежности.

Yucca

 2007-05-15 12:34
Ни-ни! Врать – ни в коем разе! Раз так, то ничего не поделаешь.
Юкка

Listikov

 2007-05-15 11:53
да я шучу.
андестенд.
но для меня это слишком тонко: след...от имени... зачем? если видел их: домики там, улицы – в глазах, на губах...
что мне делать – врать, что ли?

Yucca

 2007-05-15 11:40
Нет, не так прямолинейно. Я имела в виду, оставить образ городов в глазах и на губах (на губах – как след от имени городов), но для этого нужно переделать, видимо всю строфу. Потому что идея считывается, а глагол "видеть" именно здесь слишком конкретен. Андестенд?


Listikov

 2007-05-15 10:52
эх, бедные вы мои рефлексирующие, содрогающиеся города. нету вам места, как пророчески было сказано, ох, нету...

спасибо Вам. голос автора "Девочки" для меня весом.

Listikov

 2007-05-15 10:49
да что вы прицепились?
а я считаю, так.
убрать "видел"?
"Я города, которым нету места..." хм, по-моему, хуже.

привет, Юка!

Yucca

 2007-05-15 10:37
Андрей, города на губах – вот здесь что-то не так... :-) А если убрать глагол "видел" – ?

jinok

 2007-05-15 10:33
Города, которым нету места...если упасть до уровня рефлексий – то, очень цепляет.
Если без них – отлично!

Мой голос Вам не сделает погоды,
Но всё таки, хоть он,
От имени народа,
Не существующих на картах городов.;-)

Yucca

 2007-05-15 10:32
Удалили.

Listikov

 2007-05-15 10:27
да, Пастернак крут. это ж надо додуматься – клавишами кормить.
мой герой куда как проще – зернышками...пшеничными...
и разве мог я остановиться на глазах? как мужчина мужчину вы должны меня понять...

Listikov

 2007-05-15 10:21
а я не вижу никакого перебора. места-невеста – пожалуй, да. приметы чересчур нежного возраста, в котором сие писалось.
ставка, конечно, делалась на завершение.

спасибо!

zmarla

 2007-05-15 09:57
НАстроение, картинка. Усталость. Нежность.
А на губах и впрямь – перебор)Как рифма " места-невеста". Хочется здесь чего-то такого...уууу...как в первом и третьем катрене, чтобы пело и дарило грусть))

VKondakov

 2007-05-15 09:42
Цельная картинка...

Но...

"Я клавишей стаю кормил с руки"... Б.Пастернак

В глазах да, но"..на губах твоих я видел города"...??




 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.005)