Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Ещё сонет
2007-05-11 23:45
Ещё сонет / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

При торжестве поверхностного глянца,
без глубины на высоте любой,
теперь вести беседу сам с собой
и ничему уже не удивляться.

Теперь, послушав Рихтера иль Каца,
сравнить сие с божественной трубой,
обрушить стены и окончить бой
пора прошла, и поздно собираться.

Крестовый дом... Но разве выпал туз?
Шестёрка пик, и полон сухогруз,
где память собрала подобно Ною

потерянное в лабиринтах зла
приданое, что муза мне дала,
серебряное всё и кружевное.



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9191]
комментарии: [42]
голосов: [8]
(elida, poetry, Colt, Antik, kuniaev, Arifis, Yucca, seyrios)
закладки: [1]
(Black)

уж потерпите, плиииииззззз....

Ну что ж... Ваша взяла:-)))))))))))


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

jinok

 2007-05-12 07:11
Когда беседы тихо сам с собой))
Казённый туз и дом крестовый,
Пренепременное свидание с судьбой...
Не стоит, лучше с нами... НОЙ )

Uchilka

 2007-05-12 19:10
дада, хотелось омонима, но воздержалась... было в одной из версий...
спасибо за внимание!

Youri

 2007-05-12 10:17
.
На мой ретроградский консервативный слух наличие в сонете такого всякого словесного мусора, как "откушав "Сникерса" иль "Натса", "намылив" Яндекс, полистав "Плейбой"..," превращает с о н е т в нечто другое, более обыденное, для чего, м.б., не стоило обращаться к этой почтенной форме.
А вот – Рихтер-Кац, божественная труба – это туда... в сонет... В одну телегу "Натса" с Кацем...
Субъективен и неправ, я.



Listikov

 2007-05-12 10:47
согласен с Юрой.
вернее, так: меняя лексику настолько радикально, требуется перелицевать саму идею сонета от и до, оставив форму, но внеся абсолютно иное начало. выполнение лишь части этой задачи похоже больше на заигрывание с публикой, вынимание кролика из пустого заведомо кармана. по-моему.

с теплом, А.

Uchilka

 2007-05-12 19:08
скорее всего, ты правильно согласен...
это значит, что композиционно сонет выстроен не слишком убедительно... но, на мой взгляд, высокое и низкое просто необходимо сталкивать лбами, от этого читательское мировоззрение обогащается:-))) хотя, с Гундариным вот мы всегда на эту тему спорим, и он ни разу ещё со мной не согласился... может быть, все вы правы... но, может быть, я и найду когда-нибудь верный способ проникновения в эту форму со своей самогонкой:-))

Listikov

 2007-05-12 19:20
высокое и низкое – необходимо! необходимейшим образом!
просто идея сонета как такового – вряд ли в противопо-. скорее, в выражении одной, максимально чистой ноты. хотя взгляд мой – дилетантский.
композиционно – быть может, дело в этом. здесь композиция очевидна и работает вхолостую. томатный сок отделился от водки – а хочется взаимопроникновения.
у того же Гандлевского: и высокое и низкое, ног и то и другое – живет, здесь же – одно работает на другое.
(хотя, если честно, мне все равно нравится ;)

Listikov

 2007-05-12 19:21
пс:
нога не моя.

Uchilka

 2007-05-12 19:40
гггг
Андрюша, ну хоть успокоил, что нравится... мне вот нет пока, но теперь присмотрюсь:-))))))

сонет – да... это, конечно, из области чистой поэзии... однако, так было не всегда... у Леонардо, например, совсем другие сонеты (без моей эклектики, конечно же)... а потом, после Петрарки, повелось другое, однако теперь Петрарку читать почти невозможно – сладчайшие банальности... а вот Волошин "кто оцет жаждал, тот ... не мирный путь блаженства изберёт" – это да... пардон, так сразу не вспомню с точностью до запятой... но не равняюсь, хочу своё найти...

Uchilka

 2007-05-13 15:02
Андрюша, посмотри ещё раз, пожалуйста:-) я переделала слегка...

Youri

 2007-05-13 13:37
.
"...но, может быть, я и найду когда-нибудь верный способ проникновения в эту форму со своей самогонкой..."

Уверен, что найдете, да и искать долго не придется. Но уже и сам по себе момент поиска, отраженный в этом сонете – интересен... Вы не боитесь рисковать, запускаете неожиданные сухогрузы в камерные лирические водоемы, где до Вас плавали одни зеркальные карпы, что делает уже сам этот поиск живым...

Uchilka

 2007-05-13 15:01
ну вот, как говорится, ваша взяла:-)))
посмотрите ещё раз, плииизззз:-))

poetry

 2007-05-12 10:51
Хоть не шекспировский-
сомнений в этом нет, но мне и Ваш понравился сонет!

Всегда Ваш- Марк.

jinok

 2007-05-12 12:34
Интересно...если бы заставить Шекспира рэп написать.%)

Antik

 2007-05-12 12:40
Слабо ему:-(((

Uchilka

 2007-05-12 19:11
не, мне кажется, написал бы:-))

Antik

 2007-05-12 13:06
А почему сонет должен быть обязательно шекспировским?
Почему обязательно и почему должен?
Кто кому должен?
Сонет – форма, ЛВ – наш современник, живущий в вебальном поле XXI века, оперирующий, понятиями и формулами нашего времени, но знающая и чувствующаяя и форму и сущность сонета.
++


Uchilka

 2007-05-12 18:25
Английский сонет более свободен, чем итальянский или французский:-))) там рифм не пять, нет связи между катренами и т.д., короче, лекция нужна...
я знаю, что словарь должен соответствовать выбранной форме, но вот – хулиганю... самой не нравится, но и в застое тоже оставаться скучно.

Antik

 2007-05-12 18:34
Ну и правильно!!!

Uchilka

 2007-05-12 19:12
ой, не заступайтесь... я ж говорю – не пишется, а вы мне не верите все

Colt

 2007-05-13 11:25
В поэзии ныне и присно, друзья,
Всем стилям назло и канонам,
Быть скучным нельзя, бытьпохожим нельзя,
А дерзость пребудет бонтоном.


Uchilka

 2007-05-13 11:27
гыыыыыыыыыыы...
спасибки

Uchilka

 2007-05-12 19:10
спасибо, Марк!
:-)

Uchilka

 2007-05-12 19:09
Объективен и прав:-)))
спасибо!

Uchilka

 2007-05-12 19:16
что-то странно лента течёт, как горная речка:-))
отвечаю одному, а коммент перелетает к другому...
Объективен и прав:-)))
спасибо! – это вам, Юрий (Юрченко, а не Антик)

Антег! Спасибо!
нене... заступайтесь уж, пожалуйста, иначе мне будет совсем грустно:-)))

Colt

 2007-05-12 11:03
Страшный суд.

Глядишь – а жизнь уже прошла.
Собрать багаж пора настала...
Да – плохи, брат, твои дела,
Но и плохих – их тоже мало.


Uchilka

 2007-05-12 19:29
о дада, именно так всё и происходит, лень, батенька, и полное отсутствие творческой дисциплины...

спасибо за стихи!

Colt

 2007-05-12 19:42
Писал о себе и всерьёз.
Поместил вотзывы на ваш стих, т. к вотношениивас это звучит шуткой.

Uchilka

 2007-05-12 19:49
нене, всё как специально для меня и всё правда:-)

Yucca

 2007-05-12 11:28
Первые две строчки явно выбиваются, если только это только не задумано специально. ?

Uchilka

 2007-05-12 19:27
да в том-то и беда, что не специально у меня почти никогда не бывает... спасибо, Прекрасная Пальма!

Uchilka

 2007-05-13 15:03
Юкка, глянь сюда ещё раз, ладно?

Yucca

 2007-05-15 10:13
О!Нет слов! Ну, кроме восхищенных... )) Теперь, мне кажется, все в одной тональности.

Uchilka

 2007-05-15 19:13
ну воттт:-)
и всё равно остаюсь с чувством глубокого неудовлетворения своей работой

Uchilka

 2007-05-15 19:17
спасибо за голос, Прекрасная Пальма:-)

Yucca

 2007-05-16 10:14
Чувство того самого неудовлетворения сподвигнет Вас на написание того, что не удалось, по Вашему ощущению, здесь, не так ли?
Я так думаю.
...и в целом какое-то затишье...

Uchilka

 2007-05-16 11:51
к сожалению, может и не сподвигнуть... наполеоновские планы уже не строю, безнадёжные предприятия не затеваю:-)))

Yucca

 2007-05-16 12:19
"А мы с тобой давно уже не те..."
Нет, дорогая Л.В, это просто-напросто мудрость. Про наполеонов мы все знаем по Франции, а про безнадежные предприятия – по собственной стране )))

VKondakov

 2007-05-12 16:03
"Пора, откушав "Сникерса" иль "Натса",
"намылив" Яндекс, полистав "Плейбой",-"


действительно, звучит пародийно.

Так, как будто всё это – ...было целью жизни ...и цель...наконец... достигнута...


"...приданое, что муза мне дала,
серебряное всё и кружевное...."



"...муаре переливчатом, шифоне
туманном... Кружевной разрез
вдоль борта закругляется, нескромен".


"Меня терзают смутные сомненья..."


Uchilka

 2007-05-12 18:26
и не сомневайтесь, ггггг

Uchilka

 2007-05-12 19:25
а в чём проблема-то? уж явно не во мне:-))) откройте яндекс... увидите скок раз там встречаются словосочетания шифон, туманное, кружевное, переливчатое:-)))))
а потом вставьте мою строку и посмотрите, что будет...

кстати, может, вас уже поженить с вашей Надей, чтоб не ревновали до этой вот степени:-D


Uchilka

 2007-05-14 13:14
Кристина, спасибо за голос!:-)

Uchilka

 2007-05-15 19:17
София, спасибо за голос!:-)


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.013)