Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Бронзовые солдаты
2007-05-01 03:10
Бронзовые солдаты / Владимир Кондаков (VKondakov)


На эти пляски на костях
смотреть устали мы.
Прийдётся брать ещё один рейхстаг.
На сей раз в Таллине.

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8169]
комментарии: [31]
голосов: [3]
(Uchilka, Youri, Telezhkin)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Youri

 2007-05-01 03:16

Володя, с заступлением на вахту!

VKondakov

 2007-05-01 10:13
Желаю и вам здравия, мой адмирал!

Mistifikator

 2007-05-01 08:31
Не сыщешь в зеркале вины
С кривою рожей,
Когда история войны
На миф похожа...

VKondakov

 2007-05-01 10:11
Что-то не вьеду я в ваш эзопов язык, в неумение говорить которым вы тут намедни гордились.

Если я вас правильно понял, то отвечать вам на это – это значит – окунаться в ту же мерзость, в которую приходится окунаться, когда видишь действия эстонских властей.

Смерть моего деда в горящем танке на Курской дуге, под Прохоровкой, мифом за эти годы не стала.

(Как собственно, и остальных)

В крайней степени недоумения, Владимир.

Mistifikator

 2007-05-01 15:32
А эстонец ответит, что его деда убили в Гулаге. И спросит, чем Сталин лучше Гитлера. Интересно, что скажете ему?

Antik

 2007-05-01 21:58
Вашего деда убили немцы.
Была война. Они выполняли свой долг, защищая фатерлянд от красной заразы.
Мой отец прошёл 2 войны,7 лет на фронте, бомбил Кенигсберг, от их полка дальней авиации остался 1 (один) экипаж. Мама приписала себе год, ушла медсестрой, получила орден боевого КЗ и пулю в шею.
Давайте сбросим на немцев атомную бомбу!

VKondakov

 2007-05-02 01:33
Да немцы, – Шредер!, – осудили эстонцев.
Я – за бомбу?
Не трожьте убитых и похороненных, где бы они не были, кто бы вы не были.

Это обыкновенный фашизм.

Эстонцы ед. нация – не покаявшаяся после 2 Мировой, да и у них денег столько нету, такое против России затевать. У них вся спина в американской извёстке.

Antik

 2007-05-02 08:34
В 30 км от Уфы есть место (я прожил по соседству с ним несколько лет), которое называется по традиции "Шестой городок" Там в период 1945-1949 г. размещался фильтрационный лагерь, в котором ветераны Великой Отечественной войны, имевшие неосторожность попасть в плен, проходили проверку на лояльность. За три года в этом лагере погибло от голода, холода, болезней и просто было убито около 900 человек. Там нет сейчас ничего, люди картошку там сажают, огороды держат. И каждый год выкапываются кости.
И сколько таких шестых городков по стране, а?
За этих убитых кто заступится?
Хотя, конечно, пленных у нас не было, у нас были предатели...
*
...бедный мёртвый солдат короля...

VKondakov

 2007-05-02 08:41
За этих убитых кто заступится?
Вы это знаете, так и заступитесь же?
Кого вам ждать?

Но и ещё, вы представьте кто-то где-то бы вырыл американского или британского солдата. Что было бы с этой "демократической страной".
Да и это не то.
Мы, русские, любим над собой причитать, посыпать голову пеплом. Уж сколько мы про себя гадостей рассказали, так столько ни одна армия журналюг не расскажет.
У них флаг над домом, а у нас дуля в кармане.


Antik

 2007-05-02 09:09
Вы это знаете, так и заступитесь же?
Володя, Вы притворяетесь или вправду такой наивный?
Защита памяти, истории – не частное дело, это дело Власти, Государства. Да будь у меня и средства провести там исследования и поставить мемориал – меня бы к этому делу не подпустили и близко, ибо История утверждается а герои назначаются решениями Партии и Правительства.
Эстонцы нас (имперцев) не очень любят. Однако Памятник они не снесли, а перенесли, а 12 погибших после идентификации будут захоронены на воинском кладбище. На кладбище, (ю андестенд, Владимир?), где и положено находиться останкам человеческим, а не среди живых.
А не показалось Вам, что весь этот шурум-бурум в Таллине и заказан и оплачен и срежессирован Большим Братом?
А?

VKondakov

 2007-05-01 15:41
Мне плевать, что ответит эстонец. Он – уже ответил, – с лопатой в руках потревожив прах мёртвых.
Но ваша философско-познавательная реакция обывателя-пофигиста мне более не понятна, чем этого эССтонца.

Без уважения, Владимир.

Mistifikator

 2007-05-01 15:46
Вот за это и не любят нас! За тупость...
С взаимным неуважением, я.

VKondakov

 2007-05-01 15:50

А это не ты ли написал? На Стихире?

link

Доколе будешь терпеть, Эстония?..

Яннис

В те дни, когда горячий горец
Над русским руку заносил -
Цивилизованный эстонец
Всего лишь прав его лишил.

Не отбирал он ни зарплаты,
Ни жизни, ни семьи, ни земли -
Но вот вступил бедняга в НАТО -
И злые мысли залегли

Над азиатскими скулами
Тотчас, под низким диким лбом -
Там зависть копилась годами
За то, что как хотим мы живём...

Цветёт теперь земля Кавказа
Без сына русских палачей -
Но есть имперская зараза
В просторах родины моей.

Живут по-прежнему Иваны,
Петры здесь, Вити, Виктора.
Стоят как раньше истуканы
Дедов их – хоть давно пора

Отправить их на переплавку,
Чтоб миру вновь служил металл -
Чтоб цепь держала злую шавку,
Комбаин поле чтоб пахал.

Но только протянулись руки
Чтоб с постамента вторсырьё
Забрать – послышалось: "А, суки!" -
И налетело вороньё...

Пылает ныне дивный Таллиннн,
Гневом завистиков объят...
Хоть истукан уже повален
(Чему культурный мир весь рад), -

Но тащит варвара ручища
Из разгромленных бутиков
Изысканнейший шёлк... Полчища
Всюду имперских сапогов

Топчут плоды тонкой культуры
И демократии ростки,
Но берегитесь, берегитесь!
Победа цивилизации неизбежна!..

Съезди к умникам... с лопатой

Mistifikator

 2007-05-01 16:35
Я так примитивно писать не умею.:)
Это, скорее, ты тренировался, надев маску врага... :)))

VKondakov

 2007-05-01 18:07
ТАга, с больной голвы на здоровую...

Colt

 2007-05-01 18:34
Чухна у нас во время оно
Поднабралася, знать, говна -
Не мы ли склеп Багратиона
Взорвали у Бородина!


Mistifikator

 2007-05-01 18:46
...слышал от родителя,
Как родитель мой взрывал
Храм Христа-спасителя.
В.В.

Youri

 2007-05-01 15:43
.
link

alnikol

 2007-05-01 19:54
Почему-то думаю, что НЕ ДОЙДЁТ до новых рейхстагов. Как прокламация – зачёт. Но это не стихи.

nefed

 2007-05-01 23:37
Какие вы все дети, блинннн!

Uchilka

 2007-05-03 08:12
долго же человеки соображают, прежде чем даже и не исправить, а усугубить собственные ошибки...
согласна с Антиком: вся эта возня – отвлекающий манёвр... что-то готовится упасть на уже унавоженную почву... пар вышел по пустякам, сопротивления не предвидится... чёрт бы побрал всех этих больших братьев и тех, что поменьше, тоже

Uchilka

 2007-05-03 08:17
а глумление над трупами – воздействие только на живых... мёртвым всё равно, они давно в лучшем мире... или не в лучшем... поскольку тоже когда-то человеками были... не хочешь – а согрешишь

дада, бывает с человеками, что рыбок и птичек не едят – жалко... но при каждом удобном случае – мордобой (даже и виртуальный, что ещё более подло)... человеки – такой вот вид животного мира

kuniaev

 2007-05-03 11:16
Нас душит страх и обжигает ярость,
Когда глядим в безносое лицо, –
Вот почему мы презираем старость
И унижаем наших мертвецов.
Смерть все простит, забвенье все простит,
Мертвец за оскорбление не мстит.


Telezhkin

 2007-05-03 11:27
Не знаю, правомерно ли коммунизм с фашизмом сравнивать, но в любом случае у нас коммунизм уже в прошлом, а у них фашизм процветает СЕГОДНЯ.

Uchilka

 2007-05-03 18:51
сто раз согласна

jinok

 2007-05-05 06:51
...) Одна маленькая, но очень гордая птичка...
Да, ситуация не тянет на величие той, у Григория Горина, когда Мюнхгаузен объявлял войну Англии)

VKondakov

 2007-05-06 13:35
Хорошо сказано, было б услышано...

Jura

 2007-05-06 13:31
Не в споре родится истина,
Вот в это я верю истово...

VKondakov

 2007-05-06 13:33
Не в споре здесь, это да.

Копание могил дело беспорно – пакостное, фашиствующее...

Antik

 2007-05-18 20:49
Министерство иностранных дел Украины взяло под контроль инцидент в подмосковном городе Апрелевка, где на днях при расширении Киевского шоссе был снесен монумент летчику лейтенанту Василию Федоровичу Пойденко, украинцу, защищавшему Москву. // РИА Новый Регион 17.05.07 15:41

Colt

 2007-11-30 02:08
Вчера телевидение сообщило о разорении в Калининграде в 70-х годах массового захоронения советских воинов.
Могилы сровняли, надгробья искрошили.
Деяние не фашиствующее – обычный вандализм.
Подымем народ – повторно брать Кенигсберг?


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.012)