Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > По колее дрезиной
2007-02-20 20:13
По колее дрезиной / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

По колее дрезиной –
малый остаток трасс.
Снег, уже некрасивый.
Неба гнилой окрас.

Раньше всегда летала.
Резвая, как метла.
Ртуть – из семьи металла,
жизнь согнуть не могла.

Сказочные ландшафты
словно поела моль.
Классика – нивы сжаты,
и по сусекам – ноль.

Путь до конца известен,
вывезла кривизна.
По городам и весям
чья-то идёт весна.

Вот и куплет допелся.
А сочинить – о ком?
Вот и кончились рельсы.
Дальше чуток пешком.


информация о работеПроизведение золотого литературного фонда журнала

Проголосовать за работу
просмотры: [16507]
комментарии: [37]
голосов: [9]
(chelesta, nefed, Antik, Poliak, kuniaev, Listikov, trifonova, Telezhkin, sutula)
закладки: [2]
(Poliak, chelesta)

свежак (чойт папёрло)


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

chelesta

 2007-02-20 21:08
Люда, настолько классное стихо, до классичности))) Но отчаянием так и пробирает, а в силу классности аж до костей... С этим надо чтой-то делать...

Uchilka

 2007-02-20 21:10
спасибо, милая... да я и сама прямо не знаю, что и делать со всем этим

dma

 2007-02-26 00:07
пой дальше, глянется нам

nefed

 2007-02-20 21:09
Споём?

Uchilka

 2007-02-20 21:12
ггг
я ток басом

nefed

 2007-02-20 21:24
А у меня баритон

Uchilka

 2007-02-20 21:28
слышала:-) однако высоко берёте:-))) не тенор ли?

nefed

 2007-02-20 21:30
Жизнь такая!

kuniaev

 2007-02-20 22:55
Баритональный дискант. ;)

Antik

 2007-02-20 21:14
Классно папёрло!
Классика – нивы сжаты,
и по сусекам – ноль.



Uchilka

 2007-02-20 21:16
самое обидное, что начала сочинять правду:-(((

Poliak

 2007-02-20 21:20
А ведь Катя-то права, Люд!

Uchilka

 2007-02-20 21:22
ну придумай, что делать-то:-)))

kuniaev

 2007-02-20 21:33
Вышибает слезу, честно, без дураков. Давно от Вас чего-нибудь такого ждал.

Uchilka

 2007-02-20 21:33
Вадим, спасибо:-)

Bobo

 2007-02-21 09:50
У меня тоже вышибло аж до костей – обожаю классику!
И, собственно, вот мое видение, что, тесазать, навеяло:
)))
           * * *
По колее с резиной
малый остаток тряс –
на Колыме дрезина
не покоритель трасс.

Ртуть не понять металла.
Жидкое – без тепла…
Раньше на нем летала,
резвая, как метла.

Помню – худой и бледный,
трусится, как больной,
но наконечник – медный,
рельс колеи – стальной!

Классика… ноги сжаты…
номер сусеков – ноль,
сказочные ландшафты
словно поела моль.

Путь до конца – известен,
в булочек кривизну…
Серьги развеся весям,
в уши несут весну.

Вот и куплет допелся,
дальше припев тишком –
вот и кончилась рельса,
дальше – чуток пешком…


Uchilka

 2007-02-21 10:04
оба мы хороши:-)))) какгриццо: кто о чём, а вшивый о бане:-))))

спасибо за отзыв и за экспромт по следам дрезины:-))

Uchilka

 2007-02-21 10:07
кстати, вот обижать не надо, с сусеками ток у ЛГ (лир. героини) по нулям... а у ЛГ (аффтора) одним взглядом не окинуть (см. фотоальбом на моей странице в статистике)

dma

 2007-02-26 00:04
вово !после бани малый остаток тряс ,
ну не везет мужчине,
не покоритель он новых трасс!

Uchilka

 2007-02-26 06:16
Бобо – однозначно покоритель:-)))

Bobo

 2007-02-21 10:27
..)))побежал в сауну!...
А ни с сусеками, ни с чем другим я не хотел задеть-обидеть-уконтропупить) все по тексту.. плюс небольшой крен с лирики на рылику))
Сусеки окинул (двумя взглядами), оценил и сочувствую ЛГ...
))

Uchilka

 2007-02-21 10:30
ггггггггг

Colt

 2007-02-21 15:13
Лукавите, Людмила Валентиновна,
кокетничаете грустью также как и сконструированным языком "Му-Му" (под Герасима в самый раз). Зачем с неподдельным талантом создавать римэйк "Синевы",где у зека "шпалы кончились, рельсов нет"? У него, бедолаги, "Позади пять тысяч километров, впереди пять лет синевы".
А у вас, уважаемая на рефлексии времени не должно оставаться, как не остаётся его у несчастных кандидаток в олимпийские чемпионки. Ибо, говоря на языке толстокожих, "Ноблес облидж" – назвался груздем... С непоказным уважением , Валентин Александрович,colt

Uchilka

 2007-02-21 16:14
спасибо за отклик, за признание хотя бы и не проявленного здесь "неподдельного таланта"... эх, нет, не кокетничаю... годы, знаете ли, дамские совсем не то, что мужские, это ваш брат после 40 молодеет... а у нашей сестры после тридцати оптимизм резко кончается и начинается старость... за редкими исключениями (тех сестёр, что стихи вообще не пишут)... что такое "Синева"? песня? шансон, поди...да ужжж... если так, то убили наповал...
это каким ещё груздём я назвалась? я – поганка, бледная и ядовитая:-)))))))

язык не я сконструировала, а то бы гордилась... детки разговаривают со мной (бывшие ученики), мне и забавно... игрунчик, несмотря на преклонный возраст:-))))) бабушка-падонак (см. рассказ "Мстительница")

Colt

 2007-02-21 20:58
"Синева" – из блатных циклов Высоцкого.
Автор ли Ён – не знаю,в другом исполнении не слышал. Совпадение образных деталей в описании тупика ещё не римейк, как я несколько необдуманно это охарактеризовал.
Неподдельный талант вами проявлен, груздем назвались и на комплименты в годы свои "преклонные" ой как напрашиваетесь.
Только вряд ли дождётесь их от старого циника. Роль Сальери, даже реабилитированного по статье об отравлении, не моё амплуа. c приветом, Colt.

Uchilka

 2007-02-22 06:29
понятно...
к сожалению, я не спец по творчеству Высоцкого, всё не слушала... может, что-то нужно из этого текста эпиграфом взять? я ж не про дорогу в прямом её смысле, скорее тут путь жизненный: сначала более мобильные виды транспорта, под конец – пешком...

Colt

 2007-02-22 13:33
Обижаете,Людмила Валентиновна, разъясняя свой стих мне, умному, хотя и мало. Мы, толстокожие(возьмите слонов) супротив расхожего мнения, сенсорно одаренные, а, иногда, даже умудряемся выразить в словах свой impressions.
Ну, это так – бурчание человека, у которого "Неспешно ртуть на высоту, как старый воз ползёт со скрипом и врач черкает по листу: режим постельный, болен..." В конце концов наши "испанки" гуманнее испанской болезни которая постельным режимом не только заканчивалась.
Эпиграф из "Синевы" мог бы быть и таким: "Шпалы кончились, рельсов нет.Эх бы взвыть сейчас – жалко нету слёз, слёзы кончились на Земле.". Так,что не у вас одной шпалы и рельсы не потрогаешь руками. Что касается творчества Высоцкого, то вы попали на отставного специалиста. Чтобы сапоги НТР не растоптали хрупкие артефакты я передал Одесскому литературному музею 76 кассет магнитофонных записей, за 20 пластинок "С концертов Высоцкого", диск совместных исполнений с Мариной Влади, песни Высоцкого(тоже диск) исполненныё друзьями в его память, двойной диск(альбом) "Сыновья уходят в бой" "Алису" Кэролла, нафаршированную озорными песнями Автора и не столько барда сколько актёра, а также несколько сумок печатных материалов.Чтобы вы не идентифицировали меня с котом из анекдота, после свидания с которым, на заданный с придыханием вопрос – "ну как?" – восхищённая кошка не скрыла: "Ой, девочки! Три раза в подвале, пять раз на лестничной клетке и восемь раз на чердаке и крыше он рассказал мне, как его кастрировали!" я обещаю(буду жив после гриппа)вербовать вас в медрессе, где тихо тронутые мерно раскачиваются над сурами Высоцкого.Ну, вот – на какое-то это время за вш счёт.Прошу прщения, время я забыл о подлом желании лелеять себя, несчастного страдальца.Правда купил яэтовремя за счёт вашего.Простите великодушно,colt/


Uchilka

 2007-02-22 16:24
:-))

Listikov

 2007-02-22 10:45
голосую за убедительный ритм и за ледяную прямоту иных мест.
я бы так вообще выкинул 2,3 строфы – ничего почти не добавляют, а то, что "по сусекам – ноль" и "раньше летала" – это мы и так догадаемся, незачем, незачем. то есть, на мой взгляд, эти места классифицируют стих как типичный женский после 30, в то время как шедевр (к которому мы должны стремиться) в большинстве случаев не должен быть классифицирован, его портит классификация.
прочее очень хорошо.

с теплом, А.

Uchilka

 2007-02-22 16:36
спасибо, Андрюша:-)
ты очень глубоко чувствуешь стихи, просто почти как никто... только в одном ошибаешься: мне никогда не перемочь свою женскость полувековую... я никогда не прицеливаюсь на шедевр, знаю – не получится, характера не хватит, да и дальнозоркость только возрастная... поверь мне, я тоже не знаю, как надо... вот как не надо – знаю... мир мой мал, время – тоже... для шедевра необходимо чувствовать поток БОЛЬШОГО времени, а не какой-то отдельно и непонятно зачем прожитый отрезок ЛИЧНОГО времени... даже ЕДИНОЛИЧНОГО скорее...
надеюсь, ты понял, о чём это я:-))))))))))))))))))))))))

trifonova

 2007-02-24 00:06
пока Бобо бегал в сауну и думал о своём, мне стихотворение понравилось:)

Uchilka

 2007-02-24 07:14
вот и хорошо:-)
спасибо, Алёна!

Youri

 2007-03-08 20:20
"Раньше всегда летала.
Резвая, как метла.
Ртуть – из семьи металла..."

Другие всё в семью тащат... Как домашние-то теперь, без ртути?..

С "убедительным ритмом и ледяной прямотой иных мест" (Listikov) – согласен.






Uchilka

 2007-03-08 20:30
ртуть – металл мягкий, но несгибаемый:-)))))))) а домашние все со мной:-))
спасибо!

Uchilka

 2007-03-08 20:29
Спасибо Игорю Тележкину за голос:-)

Listikov

 2007-04-10 21:22
приветствую дорогую моему сердцу орденоносную Люду! старый испытанный способ оправдал себя: нацепив поверх оренбургского платка 16 бряцающих золотофондовских медалей – можно прорваться вперед любой очереди, стать исключенным исключением из любых отстойно-модераторских правил!
жаль мне других стихов – и тех, что получше золоченого наследия, и тех, что поживее его. ну да ладно.
ЗДРАСЬТЕ!
УРА!

Uchilka

 2007-04-11 10:45
спасибо за память обо мне, Андрюша!
но какой ещё оренбургский платок??? о чём это ты?:-)))))))))
однако твоё "УРА!" мне нравится:-)))))))


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.014)