Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Рисунок
2007-02-18 00:12
Рисунок / Куняев Вадим Васильевич (kuniaev)

Закончит мальчик полукруг
На влажной глади
И, обернувшись, скажет вдруг:
«Садитесь, дядя!»
Как колокольчик, голосок,
И мир качнется,
И запульсирует висок,
И вздох прервется.
Окажется, что там в груди –
Совсем не птица,
И эта боль, того гляди,
Освободится.
А мальчик линию сотрет,
Не понимая,
Зачем у дяди скошен рот
Во тьму трамвая.


информация о работеПроизведение золотого литературного фонда журнала

Проголосовать за работу
просмотры: [15079]
комментарии: [17]
голосов: [11]
(Listikov, nefed, Uchilka, sutula, Antik, DarkBird, chelesta, MashaBerni, Poliak, alnikol, Arifis)
закладки: [2]
(Uchilka, Poliak)

Андрею Гришаеву


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Listikov

 2007-02-18 01:28
Вадим, я очень тронут.
Я не напрашивался, но это именно то, что мне нужно – этим пьяным, негодным вечером.
спасибо.

Uchilka

 2007-02-18 07:48
не пей, солнц

kuniaev

 2007-02-18 13:47
Поменьше таких вечеров бы...


sutula

 2007-02-18 11:13
Замечательно, Вадим. Приглашения прокатится по влажной глади – прекрасная находка, и последующий резонанс тончайший. Спасибо.

kuniaev

 2007-02-18 13:49
Спасибо, Анатолий. Мальчик рисует на запотевшем окне.

kuniaev

 2007-02-19 21:44
Гранд мерси всем, поддержавшим дядю в трудный момент!

Poliak

 2007-02-20 16:16
ну чо, брат, это ярко выраженное +3...

Uchilka

 2007-02-21 09:45
не знаю, кажется ли мне, но практически на всех нас оч. положительно Листиков влияет:-))) те, кто писал средне, стали писать хорошо, кто писал хорошо, стал писать замечательно... а у тебя, Вадим, добавилась некая бесхитростность, что ли... построение стало прозрачнее при той же сложной полифонической структуре... интересно:-))


kuniaev

 2007-02-21 10:57
Да, в этом что-то есть.

Uchilka

 2007-02-21 09:46
Андрюша! Листиков! вот ведь как мы все тебя любим, а!

Listikov

 2007-02-21 15:53
да. и я вас

Bobo

 2007-02-24 22:37
Вадим Васильевич..
Толя Сутула...
Миха.. звиняйте милосердно, но мальчики меня никак)..
Не понятен мне пафос стиха...
не разъяснено в нем абсолютно, почему, когда мальчик, нарисовав "полукруг на влажной глади" и, обернувшись предложил – Садитесь, дядя!, – у дяди рот съехал...
Куда ж именно он предложил сесть, что у дяди "запульсировал висок" и "мир качнулся"???
Пишем о сокровенном, а что, прямое прочтение недоступно авторскому упоению болью и поразительному "прозрению" – "в груди не птица" (ага, а в портах не синица))?) – звиняйте еще раз, не удержался)

Вадим, я не со зла) я, как чукча (извините, народы малые!!!))) – что думаю, то пою, а не хренью отписной страдаю).
Это я еще максимально тактичен))


kuniaev

 2007-02-24 23:09
Ну дык, матюгнулся бы. :) Сергей, мне вот читать о "ниже пояса" еще терпимо, но меня эта тема в творчестве совершенно не интересует. Мой мальчик, это совсем не Ваш "мальчик". А стих – полукруг – половина жизни, мальчик нарисовал, обернулся, увидел, что дяде плохо, предложил сесть... Всего и делов то (с) Извиняйте, что объясняю... Будто оправдываюсь.


Bobo

 2007-02-24 23:35
Вадим... "скажет вдруг", мальчик, после никчемного занятия (тыканья пальцем в запотевшее) и, обернувшись, причем сидя, обозрит стенокардического дядю...
...и (о, жестоковыйный!), не дорисуя вторую половину жизненного круга, предложит упасть – энто значит сознательно, "колокольчик", знает, по ком звенить...
))
Кстати, уж у меня-то совершенно точно нет ни одного "мальчика" – ни в стихах, ни в прозе)
Так что наезд "Мой мальчик, это совсем не Ваш "мальчик" – бывает, конечно, но малёк не по теме)...

Кстати, Алена дала вообче конкретную интерпретацию дядиному оскалу... – уж я донес до нее, что к чему.. что мальчик не при чем, это у дяди с органом плохо (сердюшным))

Впрочем, если автор настаивает.. то лучше на "берозовых бруньках"!)


kuniaev

 2007-02-24 23:47
В прозе и стихах нет, а в предыдущей рецке – есть, и именно тот самый. 8) Ну что мне, описывать всю моторику мальчикового движения, что ли? И потом, это же не ляп о стену, не фреска... Видите, даже кто-то педофилию подозревает. Когда ты еще молод (типа), здоров вроде бы, какой-нибудь мальчишка в трамвае сесть предложит, как старику, – мир качнется. Подумаешь тут о многом. И сердечко почувствуешь. Я не прав?

Bobo

 2007-02-25 00:56
Ё, Вадим! Должно представлять себе, кады творишь стих, как порывы души будут искажены в нарывы извращенным восприятием недотёп) или просто других...
Признаюсь честно – у нас таких проблем со здоровьем не было) А назови стих "Стенокардия", а не "Рисунок" – и все стало бы ясно.

Пойми, мил человек, что если кто-то понял не так, то и другие такие найдутся...

Uchilka

 2007-02-25 08:38
может быть, Бобо и прав в чём-то, но мне и название кажется вполне к месту... то, что это не педофилия, понятно сразу... искажающие образ до такой степени стихов не читают:-))) по крайней мере, таких стихов


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.008)