2007-03-19 11:18 Спасибо, я поняла Вас. Просто слово требует такой работы, как полотно, и нелегко, наверно, каждому объяснять, что именно Вы имели ввиду. Успехов! :-)
2007-03-17 21:24 Все отлично...Конструктивно....НОООО...."Почините изломы судьбы (которая судьба)звалась – рисунком...."...Не надо все воспринимать буквально..здесь сложнее....ЛГ мой говорит – моя судьба звалась рисунком....Вот такой он...и просит починить изломы...
2007-03-16 17:11 Был бы очень, очень неплохой стих, но "изломы судьбы что рисунком звалась" звучит абсурдно, абсолютная несогласованность. Если изломы это рисунок, то почему "звалАсь", а если звалась судьба – то при чем тут изломы и рисунок? Самобытность самобытностью, но и работать над ней не лишне. Резковато я тут высказываюсь, да? Извините.
2007-03-13 20:36 Насчет ляпов.... Многие хорошие художники на Арифисе в какой-то момент публиковали свои стихи. Их тут-же поднимали на смех господа талантливые поэты (и не очень, вроде меня), дескать, мы-то не лезем в графику! А здесь – самобытное и цельное стихотворение, Бог дал и в этом проявить себя Вам, завидую белой завистью ))) Бо рисовать не умею )))
2007-03-13 20:08 Мне забавно, что даже так вы обратили внимание на "мой" ритм...Порой не имеет смысла быть очень строгим.... так нравится снисходительность..вам не кажется?
2007-02-18 22:43 Для меня "неученной" и не филолога...главное в стихах – ритм, музыка слова и души, и самое главное, когда звук слова или музыки хочется запечатлить, т.е. нарисовать, т.е. еть образ, зрительный, конечно, это связанно именно с моим восприятием...музыка звукосочетаний...Но я очень уважаю и ценю как филологов, так и обожаю поэтов...Кстати, ваши многие стихи мне нравятся...Благодарствую...
2007-02-18 16:23 Однажды в японскую школу кендзюцу пришел человек и скромно попросил научить его искусству фехтования. Учитель(знаменитый Мастер) внимательно посмотрел на него, дал ему меч и попросил сделать несколько движений. После этого он сказал, что учить новичка нечему. И объяснил, что тот все делает неправильно. Но раскованно и очень своеобразно. Стадия ученичества ему не нужна потому, как она приводит именно к тому, что он уже умеет. А вот навредить, навязывая, просто...
2007-02-18 10:56 Искренне, но ... Боль, сковавшую бровь,а что стало со второй бровью? В рапиде мой лик – звучит двусмысленно. Если это сверхскоростная съемка потом медленно прокручиваемая, то это видимо тот смысл, который вы хотели вложить. Но овощевод улыбнётся, представляя лик вашей лит.героини в рапиде (в салате, сорт такой) Почините мне рукиболее уместно это было бы в монологе Буратино//. И, простите, я правильно прочитал – Изломы судьбы звалась рисунком? Мне кажется, надо больше работать над словом – до публикации. Ляпы бывают у всех, но откуда столько ж?