Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Я хочу тебя, Древний Египет...
2007-01-26 14:51
Я хочу тебя, Древний Египет... / Светлана Аркадьева (ArkadievaS)

Как глоток, что в пустыне не выпит,
Я хочу тебя, Древний Египет,
Как любовника, видеть и слышать.
Я ревную тебя к твоим бывшим,
По тебе босиком проходившим,
К этим женщинам мертвым, но жившим
В твоем сердце, мой Древний Египет.
Кто вино это старое выпьет,
Тот влюблен навсегда, не за плату,
В этот торс, неподвластный Дуату,
В эту жилку на шее до моря,
Что пульсирует Нилом. В Луксоре
Спишь в гробницах своих, не старея,
Здесь я девочка, здесь я робею
Пред тобою, мой бог–соблазнитель.
Великанов последних обитель –
Старый Мир, уходящий с торгов.
Есть ли Бог? Но, похоже, богов
Тайный знак в «Книге мертвых» утерян:
Есть театры, но нет в них мистерий.
Лунный диск, что поддерживал Тот,
Без него над пустыней плывёт,
Рассыпаясь в ветвях эвкалипта
Для наложницы новой Египта.

Птица ибис взмахнула крылами:
Ты паришь, ты танцуешь над нами
В этой лёгкой невиданной птице.
Как хочу я, как жажду забыться
У твоих, Древний Мальчик, колен.
Подари мне свой сказочный плен,
О, Повелитель!



информация о работеПроизведение золотого литературного фонда журнала

Проголосовать за работу
просмотры: [15243]
комментарии: [36]
голосов: [4]
(Poliak, Yucca, Godefroi, alnikol)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Poliak

 2007-01-26 15:03
+2!

ArkadievaS

 2007-01-26 18:23
Уже третий раз получаю +2, но не знаю до сих пор, что это означает. Не было времени на изучение "политики журнала". Но думаю, что это что-то очень хорошее. :))
Спасибо, Михаил.

Poliak

 2007-01-26 18:45
в моем случае то, что я проголосовал и за включение стихо в Золотой Фонд сайта. Обожаю чувственность в поэзии, особенно, когда это вкупе с поэтическим мастерствои и психологической зрелостью Автора.

ArkadievaS

 2007-01-26 18:56
"Обожаю чувственность в поэзии, особенно, когда это вкупе с поэтическим мастерствои и психологической зрелостью Автора".
Это я уже заметила в ваших стихах. И оценила. :))
А я могу ставить +2 кому-нить, или для этого надо пройти на сайте какие-то страшные испытания?


Poliak

 2007-01-26 19:01
Вопрос риторический. но тем не менее... Я думаю- да )))

ArkadievaS

 2007-01-26 19:07
Что "да"? Испытания страшные?!!!

Antik

 2007-01-27 13:49
Да нет, ничего ужасного. Опубликуете десяток стихов – у Вас стихи хорошие, получите бирочку //Привилегированный Автор/ и будете голосовать по два раза!!!

Yucca

 2007-01-27 13:54
Бирочка – это мне понравилось. Что-то такое где-то было, в бане, кажется, на веревочке, на ногу привязывали :-)))))

Antik

 2007-01-27 14:03
Ну.....
Прям к ноге.. Хм, это в морге, не к ночи будь сказано.
А в роддоме деткам бирочки цепляют и на ручки и на ножки...
)))

Yucca

 2007-01-27 14:11
Мамадорогая... еще страшнее оказалось :-)) Кстати, с сегодняшнего дня нам обешано, сейчас скажу – пре-мо-де-ри-ру-е-ма-я система, чем грозит это простым работникам пера?

ZanozA

 2007-01-27 16:53
Да ничего там не будет такого, о чём ты наверняка подумала:)

Yucca

 2007-01-29 11:03
Ты меня не успокоила, Настёнок, но – расскажи. Предварительный просмотр как в публикациях?

kuniaev

 2007-01-27 14:32
Уже не цепляют.

Yucca

 2007-01-27 14:43
Да, Вы ведь свежий знаток :-)))) Как поживает Женечка?

kuniaev

 2007-01-27 15:39
Растем. :)

ArkadievaS

 2007-01-27 15:54
Ясно. +2 – это оказывается 2голоса. Спасибо. :))

Yucca

 2007-01-27 13:58
Абсолютно согласна с Михаилом, тоже плюс два, могла бы – плюс двадцать два.

ArkadievaS

 2007-01-27 15:57
Спасибо. +22 перебор. :))

ZanozA

 2007-01-26 17:13
Гм... Египет, мне, конечно, симпатичен, но совсем немного. Да, пантеон его чем-то привораживает... Было время, когда в сети я звалась Пта.... Но не настолько. Слишком много мрака в Египте... и смерти.
Но мы не обо мне говорим, а о Вашем стихе:) Он неплох, но голосовать за "повелителя" нет никакого желания. Даже не смотря на то, что Поляк отметился уже:)

Ещя скажу одну глупость: Кастанеда в списке любимых авторов меня всегда настораживает...

:)

Иронично настроеная, Настя

ArkadievaS

 2007-01-26 18:32
С тех пор, как Вы звались Пта, Вы как-то изменились? Вы были плохой?
Смерть везде, где жизнь, не только в Египте.
Насчёт Кастанеды. Ничего страшного, эта глупость присуща не Вам одной, многим. :))
Настроенная на страшное колдовство, Света. :))

Poliak

 2007-01-26 18:46
Насть, что такого в Кастанеде? не больше, чем в Толкиене мистики, на самом деле.

ArkadievaS

 2007-01-26 18:57
Тем более, его не было в Древнем Египте.

ZanozA

 2007-01-26 19:16
Кстати, со времён Пта я стала мудрее и.. вообще я стала другая, хотя Пта и Осирис, Сет и Тот... интересны мне до сих пор... но я перед ними, ни в коем разе, не преклоняюсь. у меня другие боги.. на выбор.

С уважением, Настя

ArkadievaS

 2007-01-26 19:34
Здесь преклонение перед великой древней культурой, а не богопоклонение.

ZanozA

 2007-01-26 19:52
Света... Вы знаете, даваем не будем передёргивать слова, а? Вы ведь всё поняли очень хорошо. Я больше не буду спорить про культуру. И про богов. Дело Ваше. Вот только слова не передёргивайте... дюже не люблю я Неправильных полемик...

Задумчиво, Настя

ZanozA

 2007-01-26 19:13
Да, его не было в древнем Египте... да ради бога... Кастанеда поднялся в России, потому что он моден был. Очень. В общем, с Толкиеным – никакого сравнения, лично у меня, не возникает. Я не говорю о фильме, немного... даже много исказившим некоторые вещи... я говорбю о книге. кстати, Толкиен был очень верующим, но как Вам пришло в голову признать его мистиком и сравнить с Кастанедой... ума не приложу!

Ну да ладно, может я чего не понимаю:)

Хихикающая, Настя

ArkadievaS

 2007-01-26 19:15
Кастанеда был католиком.

ZanozA

 2007-01-26 19:18
А кто против?! Не я!

ZanozA

 2007-01-26 19:19
Только всё же, наверное, был

ArkadievaS

 2007-01-26 19:31
Все мы мудреем со временем. И Кастанеда тоже.

ZanozA

 2007-01-26 19:57
С этим сложно поспорить...

ZanozA

 2007-01-26 19:10
Да я ж разве, Против... Света? Я совсем не против. Уж кому, как не мне знать насколько сильно самовнушение. Кастанеда... я не буду с Вами спорить. Это Ваше дело. Я знаю очень много людей, у которых съехала крыша от него. Я читала.. неплохое чтиво, но не более. Почитайте лучше Д. Андреева, если уж Вам нравится что-то в этом роде. а на колдовство... настраивайтесь сколько угодно.. я сама немного того... и без Вашего любимого... понемножку, для собственных нужд:)

А смерть... да пошла она куда подальше! Меня жизнь больше прильщает и вообще. О жизни и смерти можно много говорить. Хорошо-ли, плохо-ли... Я её не боюсь, смерть, но и не призываю... И не нахожу приятной. Это моё мнение.

Хайл, Я сказала

Настя



Godefroi

 2007-01-28 18:31
И высокое мышление и красота. Вы редкий автор.

ArkadievaS

 2007-01-29 16:17
Спасибо, спасибо.
Вы меня захвалили. :)) Зарделась просто.

alnikol

 2007-02-23 15:20
В принципе неплохо, только какие там бывшие-то у Древнего Египта? Нельзя ли конкретизировать?

ArkadievaS

 2007-03-01 12:29
Какие его бывшие женщины? Ну-у-у, не арабские женщины, это точно! Другой народ жил тогда на этой земле. Куда они делись? Либо вымерли, либо ассимилировались среди других народов. Теперь таких женщин нет!
Спасибо за коммент.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.012)