Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Призрачный дом
2007-01-14 23:34
Призрачный дом / Ковриго (Макшина) Елена (Elena)

Сорок лет под судьбы барабан
Мой непрочный смешной шарабан
Тащит старая лошадь из осени в осень
Вдоль жизни моей.
По невидимой карте чужой
Кто-то водит меня за собой,
Как когда-то народ по бескрайней пустыне
Водил Моисей.
Медленно, лениво катит шарабан.
Заблуждений и условностей раба
Я в мои Палестины, как будто в бреду,
Путь никак не найду.

Иногда слабый солнечный луч,
Пробиваясь сквозь занавес туч,
Согревает немного мой мир непутевый,
Промокший насквозь.
Год за годом, как замкнутый круг, –
Ни любви, ни надежды...но вдруг
Возле дома, возникшего из ниоткуда,
Ломается ось.
Двери тихо-тихо скрипнут. Я войду.
Если б знать, на радость или на беду
Пробираюсь за тенью, сама за собой,
За слепою судьбой.

В черном зеркале отблеск огня.
Сквозь немое стекло на меня
Смотрит женщина. Облик ее
Мне почти не знаком.
Но, растерянность пряча свою,
Присмотревшись, себя узнаю...
Где-то хлопнула дверь и скрипит половицами
Призрачный дом:
"Позабудь, что стрелки мчатся на часах,
Время серебром струится в волосах...
Для чего в ожерелье сплетаешь года?
Ты еще молода."

Улыбаюсь и словно в ответ
Мой слегка повзрослевший портрет
Взглядом манит меня. И зеркальной прохлады
Касаюсь рукой.
Вспышка света...и вновь темнота...
Я за гранью живого холста
Свою жизнь вспоминаю и мысли уносят
Меня далеко.
Утром облегченье принесла гроза,
Дом, как привиденье, тает на глазах,
Ветер гонит и гонит за мной на восток
По пустыне песок...

Сорок лет под судьбы барабан
Мой непрочный смешной шарабан
Тащит лошадь, минуя весеннюю просинь,
Из осени в осень...



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [10010]
комментарии: [34]
закладки: [0]

Авторская песня


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

VKondakov

 2007-01-15 02:10
Зачем же так грустно, уж лучше нёсся шарабан бы из весны в весну...

Elena

 2007-01-15 08:42
Из октября в октябрь.

Mistifikator

 2007-01-15 07:06
Первая Ваша вещь гораздо сильнее. После телеги Александра Сергеевича писать про шарабан – работа неблагодарная. Помимо всего прочего, много штампов в образах, в рифмах... И просинь в финале. Плохо дело... :)

Elena

 2007-01-15 08:58
Написаны они в обратном порядке.
Если есть возможность написать конкретные замечания, буду благодарна.
А если Вы не такой ненавистник авторской песни, послушайте ее на муз. страничке.


Mistifikator

 2007-01-15 10:44
В отличие от Людмилы, я очень люблю авторскую песню! И терпеть не могу те стихи, которые не дают себя спеть. Здесь я ее вечный антипод. И сарказм ее считаю излишним. Чудесные песни слушаю на стихи Вали Лукьянова, а он, на мой взгляд, поэт совершенно изумительный. Несравнимый.


Elena

 2007-01-15 13:26
Я это поняла, когда Вы только про Веру написали. Мне сразу как-то тепло стало.
А вобщем-то как-то не ожидала таких бурных злобных высказываний по поводу авторской песни в целом и моих в частности. Можно не любить и при этом оставаться вежливым человеком.
Что касается моих стихов – песен (потому что все мои стихи – песни) у меня нет каких-либо иллюзий. Я прекрасно знаю их уровень. Я не согласна, что в песне прощается низкий уровень поэзии. Разве что в попсовой. Поэтому прежде всего стараюсь писать Стихи. Редко когда первой рождается музыка. И всегда очень строго отношусь к написанному. Может быть многого не знаю, т.к. сочиняю совсем недавно. Но в общем-то правда в том, что песню желательно слушать.

Mistifikator

 2007-01-15 13:58
Лена! Обычно мы злимся на то, чего лишены сами. Народ здесь не злобный! Просто, поэты ужасные эгоцентристы. Народ капризный и вздорный. Я, разумеется, в первых рядах! :)
Не сердитесь! Относитесь с юмором к нашим гениям. Быть в нашей деревне первым – мелковато, но раз в Риме никто внимания не обращает... Простим себе маленькие слабости? :)


Mistifikator

 2007-01-15 14:12
И еще! Не слушайте никого. Особенно тех, кто говорит с Вами на птичьем языке. Делайте свое дело. Оно у Вас получается.
С симпатией к Вам, Арсений.

Elena

 2007-01-15 14:23
Спасибо. Немного успокоили.
Конкретным замечаниям я всегда рада. Например, извините за серость, первый раз здесь услышала, что "просинь" банальное слово.
Конечно, когда я знаю какие-то натурально невозможный соотношения (типа "кровь-любовь-морковь"), я не позволяю себе этого. Но если это не откровенная "лажа", то я пишу то, что чувствую. В данном случае это была не просто рифма.


Elena

 2007-01-15 14:27
А песню, все же послушайте.

Mistifikator

 2007-01-15 14:29
Просинь – слово отличное! Но вот рифма осень – просинь очень уж обычная и слишком часто употребляемая. Да и один наш мэтр большой шум вокруг этого поднимал. Не так давно. Вы, разумеется, вправе рифмовать так, как вздумается Вам. Вон, Алена Сократова рифмует осень эту. А кто лучше ее пишет? Да никто, конечно...

Elena

 2007-01-15 14:44
Ну вот, просветили. И таких рифм, наверное, бесконечное количество. Интересно, где-нибудь они собраны? Посмотреть бы. А то напечатаю какую-нибудь из песен и опять опозорюсь :)

Mistifikator

 2007-01-15 15:57
Вы не опозоритесь. Вы сильная. Вам нечего опасаться. Если есть достоинство, то совершенно безразлично, кто против Вас!
А песню сейчас не могу прослушать. По техническим причинам, увы...
Оставлю удовольствие на потом! :)))

Antik

 2007-01-15 17:54
За мэтра конкретно ответите!

Mistifikator

 2007-01-15 20:04
А кто же?! Подведите мышкой на себя стрелку и убедитесь! Он и маршал, и герой... Отгадайте, кто такой? :)))

Yucca

 2007-01-15 14:40
Все слова, в общем-то банальны. Не банальными могут быть их сочетания :-) Пишите, и все будет хорошо! :-)

Elena

 2007-01-15 14:49
:)

Poliak

 2007-01-15 10:46
Да уж, моя любимая "просинь" – явный криминал))) За такое могут и по шее ))) А чем слово плохо – понять не могу, видно, тем же. что и любовь в конитексте рифмы с кровь или морковь )))Но ведь в слове весьма емкий образ??? почему нет???

Poliak

 2007-01-15 10:55
на "КиМ" есть рубрика специальная – песни. Хотя и нет возможности приаттачить звуковой файл (самостоятельно, без санкции держателя сайта). это хорошо в том плане, что упрощает восприятие текста, который бывает непросто без музыки принять за самостоятельную творческую единицу, тык скыть.

Uchilka

 2007-01-15 08:22
хех... песня ж, авторская тем более:-))))))))

Poliak

 2007-01-15 11:19
чаво абижаете? я, прамежду прочим, сам грешен ))) что ж – пайти павесиццо????

Uchilka

 2007-01-15 11:27
нене, меня повесить уже:-))

Poliak

 2007-01-15 11:33
есть предложение – перебедовать без суицида и смертоубийств )))

Yucca

 2007-01-15 11:47
Хорошее предложение, а то и так мало кого останется. А осень-просит-просинь и т.д. – это я еще в школе проходила, в том смысле, что заездила эту рифму в девичьих стихах, хотя само по себе слово хорошее, согласна и не спорю. Но "просинь" – уже давно обхожу стороной :-)

Poliak

 2007-01-15 11:49
а если "нельзя", но "очень хочется"? )))

Yucca

 2007-01-15 12:49
- Тада – моно! Сами знаете :-)

Poliak

 2007-01-15 13:39
Дык ить, я и... (скромно потупясь) дважды... И не жалею, что характерно, ни разу )))

Yucca

 2007-01-15 13:55
Скромно потупясь? Арти-и-ст... :-)))

Poliak

 2007-01-15 14:17
а то! богатая практика пребывания в образе...

nefed

 2007-01-15 23:18
Вот ведь баппка презлючая!

Uchilka

 2007-01-16 08:06
ггггг
а то!
бойтесь, блин!

Antik

 2007-01-15 17:59
Сорок лет!
Какой чудесный возраст....
)

Elena

 2007-01-15 22:34
ММмммммммм, да...

ZanozA

 2007-01-27 12:38
Вы на Училко не обижайтесь:) Это у неё юмор такой.. непривычный :) Немного резковатый и прочее:) А что делать:) А с руганью и песней... решим:)


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.013)