Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Ревность
2016-09-05 19:21
Ревность / Красильников Борис Михайлович (drivbor)

Я боюсь, что к тебе прикоснётся
Кто-то просто по-свойски совсем,
Между делом тебе улыбнётся,
Между делом оставит ни с чем.

Всё возьмёт словно должную плату,
За повадки, за свой экстерьер.
Про фату ты забудешь, ведь фату
Так к лицу цепь из звеньев измен.

Я не смею писать эти строки -
Они болью вонзаются в лист,
Это нервы ко мне так жестоки,
Словно дико пронзительный свист.



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [7313]
комментарии: [4]
голосов: [1]
(sutula)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

sutula

 2016-09-06 09:00
Замечательно. Особенно: фатУ и фАту; экстерьер – из мира животных. Хорошо звенит цепь "из звеньев измен".
Настоящая ревность.

drivbor

 2016-09-06 18:21
sutula,я рад, что Вам понравилось.
Тут не один "экстерьер", а ещё "повадки"
и "ЦЕПЬ" – вот такой образ. Спасибо, что читаете, всех Вам благ!

VKondakov

 2017-01-30 10:48


Чувство есть, но сора много:
"между делом тебе улыбнётся,
Между делом оставит ни с чем".
Получается, если кто-то оставит любимую с чем-то, то вашего ЛГ это устроит?
Да и бездна времени пролегает между этими строками, а тут его и вовсе нет.

"Про фату ты забудешь, ведь фату
Так к лицу цепь из звеньев измен".

Обыгрыш "фатУ-фАту" неплох, но опять же, читаю и получается, что она соблазняется цепью измен,
которая так к лицу этому фату, что она и про фату сразу забудет.

Я не смею писать эти строки -
Они болью вонзаются в лист,
Это нервы ко мне так жестоки,
Словно дико пронзительный свист.

Первая строчка – почему? Она не дает повода? А зачем тогда на лист переходить с НЕЁ? И – Листу больно, ну и что? Где ваша боль?
Ну а про нервы – ноу коммент..)) Это в Одессе можно сказать – Не делай мне нервы, но в стихе?...
А чем жесток "...дико пронзительный свист"? Он может испугать, заставить вздрогнуть, замереть от страха, но и быть источником восторга, началом какого-то действия и т.д.

Мне кажется, надо отстраниться от себя и прислониться к языку и читателю, вот толк и выйдет с того.

Не претендую на менторство, зевака я, – что вижу, то и пою. )))




drivbor

 2017-02-04 01:21

VKondakov, на мой взгляд, вы искажаете, то, что видите и в соответствии
с этим поёте:

"между делом тебе улыбнётся,
между делом оставит ни с чем". – Это переживания влюбленного человека,
за возможный вариант развития событий. Из чего здесь получается, что ЛГ
другой вариант устроит?

"Про фату ты забудешь, ведь фату
Так к лицу цепь из звеньев измен". – героиня станет очередным звеном в цепи измен
и мысли о фате ИСЧЕЗНУТ. (так у автора получается, и надеюсь у других здравомыслящих читателей)
Где в этих строках направленность, на то, что героиню могут соблазнить
факты измен?
«Я не смею писать эти строки -
Они болью вонзаются в лист» – это противоречивость чувств и действия ЛГ.
Болью (чувств) вонзаются в ЛИСТ, а не листу БОЛЬНО! Зачем выдумывать?
"...дико пронзительный свист" – видимо для психики ЛГ жестоки пронзительные и
резкие звуки и для него они не могут быть источником восторга. Кто-то наслаждается
музыкой Моцарта, а кто-то беснуется, слушая тяжёлый рок металл. Люди по-разному
устроены.



 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.006)