Публицистика
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Публицистика > Статья > Ответ UROBOSу на его замечания к сценарию "СВИДЕТЕЛЬ"
2016-07-27 23:55
Ответ UROBOSу на его замечания к сценарию "СВИДЕТЕЛЬ" / Юрий Юрченко (Youri)

Сложная получилась история, многоступенчатая: 

1. Я, в разделе «Проза» повесил свой сценарий. 

2. uroboros, он же – Юрий Палыч, прочел сценарий и поделился своими соображениями, но разместил их в разделе «Записки на полях». 

3. Я попробовал ответить там же, в «записках», но (как мне показалось), технически это сделать (с учетом фотографий) удобнее в разделе «Публицистика», что я и сделал. 

 

Сам сценарий «СВИДЕТЕЛЬ» находится здесь: http://arifis.ru/work.php?topic=2&action=view&id=23170 

соображения uroboros'а, озаглавленные Несколько слов о «Свидетеле» Ю. Юрченко – здесь: http://arifis.ru/diaries.php?block=diary&action=view&id=523

 

но я, чтобы не бегать туда-сюда, переношу сюда замечания uroboros'а почти полностью. Итак. 

 

uroboros

"Прочитал за два вечера, сначала бегло, по диагонали, потом медленно, стараясь максимально вчитываться в детали. Юра, я как-то уже писал, что не сторонник публикации в Сети таких вещей, как пьесы, сценарии. Это для профессионалов нужно. Это, конечно, сугубо личное мнение, вероятно, такая практика имеет право на существование. Я думаю, что сценарий – это как канва, скелет, его ещё надо одевать и одевать, там работа и для режиссёра, оператора. Как сыграют артисты, как свет поставят… да Вы всё лучше знаете. Заранее прошу прощения, если немного «поперёк» напишу, ладно? 

Первое: Я не могу согласиться с убийством ГГ в финале. Конечно, Вы автор, кого хотите, того и убиваете, однако ГГ слишком плотно идентифицируется с Вами, Вашим творчеством, Вашим окружением. Таким образом, происходит излишне навязчивое педалирование жертвенности Автора через обречённость и гибель ГГ..." 

 

Тут Вы, Юрий Палыч, единодушны с моей женой, с моим продюсером и с многими из моих друзей: все протестуют против этого финала. Совершенно не уверен, что я прав, но мне НУЖЕН такой финал. Объяснять здесь, сейчас… наверное, нет, не буду. Может, чуть позже попробую… 

 

uroboros

"...Второе. Да, я читал в Сети, в своё время, некие рассуждения о «мёртвых пассажирах» Боинга. Это чистой воды конспирология + теория заговора. Вы прекрасно понимаете, что устроить такое в реале невозможно. И если теоретические выкладки по поводу – Су-25 или Бук, а если Бук, то чей – имеют право на существование, то эта идея вообще серьёзными аналитиками даже не рассматривалась. К сожалению, там ещё вылез явный рояль – никому не дали возможность снимать, а у ГГ это получилось. Но… снимки погибли!.." 

 

По поводу того, что «устроить такое в реале невозможно» и про «серьезных аналитиков». Я читал уже десятки, если не под сотню и серьезных и не оч. серьезных аналитиков, вполне допускающих эту версию (вот, наугад набрал и тут же выпало:  

http://vse-krugom.ru/upavshij-na-ukraine-boeing-777-byl-podstavnym/ ,  

http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/krushenie-boinga-777-na-ukraine-zamalchivaemye-versii ). Сегодня (тем более для американцев, не одну собаку съевших на высочайшего класса провокациях) невозможного в принципе не существует. После их «высадки на Луну», после 11 сентября – о каких «невозможностях» Вы говорите?.. Но – оставим «теоретические выкладки» «серьезным аналитикам». Я ничего в технике не понимаю. Я был на месте падения Боинга через два часа. Всё еще вовсю горело. К этому моменту, за полтора месяца войны, я насмотрелся на н е ж и в ы е человеческие тела (причины смерти были самые различные: снайперская (или просто шальная) пуля, осколки гранаты или различных арт. снарядов, прямое попадание, были сгоревшие в танке, задохнувшиеся в заваленном взрывом подвале и т.д.), и сроки гибели у этих «тел» были тоже различные, были погибшие на моих глазах, были и убитые несколько часов назад, были и пролежавшие на «ничейной» территории несколько дней… Раньше, в мирной жизни, мне доводилось видеть тела людей, погибших при падении самолета. То есть в смерти, наступившей два часа назад, вряд ли что-то мне могло показаться странным, необычным… Но вот глядя на трупы пассажиров Боинга, я НИКАК НЕ МОГ себе представить, что эти люди два часа назад были ЖИВЫМИ. Всё – цвет и состояние кожи, отсутствие крови (мозги, внутренности – были разбросаны повсюду, висели на кустах, но крови – ни капли – ни на телах, ни на одежде – не было) – всё создавало стойкое ощущение, что эти тела (во вс. случае, большинство из них) пролежали долгое время в чем-то вроде холодильника (я не утверждаю, что это так, я только говорю о своих ощущениях). 

 

uroboros

«...К сожалению, там ещё вылез явный рояль – никому не дали возможность снимать, а у ГГ это получилось. Но… снимки погибли!» 

 

Ну, то что «снимки погибли», это (если Вы внимательно читали) Юрий г о в о р и т следователю, и следователь в разговоре с Ираклием говорит, что не верит «французу», что тот, скорее всего фотографии где-то спрятал («зарыл»).  

Ну, а главный «явный рояль» – «никому не дали снимать, а у ГГ это получилось» – именно так всё и произошло, Юрий Палыч. Никому не дали, а у меня, с моей непрофессиональной «мыльницей», получилось. 

Я был там одним из о п о л ч е н ц е в.  

 

 

Наблюдатели ОБСЕ и вся пресса (наша и не наша) толпились на дороге и снимали всё оттуда, с дороги, из-за оцепления, их мощные камеры иногда дотягивались до какого-то конкретного фрагмента, выхватывая и приближая его, но в основном по ТВ потом показывали снятые этими камерами ОБЩИЕ картинки.  

Вот на этом видео отчетливо, через весь ролик слышен постоянно повторяющийся приказ: «Гражданских не пускать, держать их за оцеплением!»  

https://youtu.be/jtz9HQ_K_T0 

 

Они там все (и ОБСЕ, и все «лайф-ньюсы», для ополченцев были «гражданскими») и оставались, вот за этой лентой: 

 

 

– и снимали всё из-за нее, из-за ленты, из-за оцепления, толпясь на дороге: 

 

 

 

 

И Андрей Стенин, тогда еще живой (тоже военный журналист, но НЕ ОПОЛЧЕНЕЦ), приехавший туда со мной, на одной машине, снимал из-за оцепления. Я же, практически, единственный (был еще Сережа Коренченков, мой друг, ополченец-военкор, который снимал ВСЁ; погиб вскоре в той же машине, что и А.Стенин,) перемещался по всей территории падения Боинга БЕСПРЕПЯТСТВЕННО и снимал всё подробно и в деталях. У меня было время и была возможность ВГЛЯДЕТЬСЯ в этих неживых людей. Такой возможности (кроме ополченцев, охранявших место падения) не было почти ни у кого: укры устроили дикий артобстрел места крушения, – это давало им повод не выпускать из Киева рвавшихся на Донбасс «международных экспертов»: мол, дээнеровцы бомбят территорию, Ваше пребывание там очень рисковано и т.д. Но через неделю малазийцы плюнули на «риск», на указания Киева и буквально убежали из Киева на Донбасс. Но когда они приехали, после всех артобстрелов и после прошедших сильных дождей – они, понятно, уже не могли увидеть и ощутить то, что видели первые немногие очевидцы. Все оставшиеся железки и фрагменты тел погрузили в ж/д состав, чтобы везти в Донецк,, и тут «укры» попытались пробиться к донецкому ж/д вокзалу, чтобы перехватить состав, я был там в тот день, их отбили, но это другая история, а тогда, сразу после падения я снимал свободно и подробно ВСЁ. И на всех видеорепортажах – «LIFE NEWS», «Новости Украины», ANNA NEUS» и т.д. видно, что они снимают издалека и общие планы (с отдельными, упавшими ближе к дороге, телами), и что лишь я один (и иногда кто-нибудь из ополченцев мелькнет) хожу и снимаю: 

 

 

 

 

 

У меня более трехсот фотографий с места падения… Большинство из них не опубликованы. Сначала щадил «родственников» погибших: слишком страшные кадры…. Потом, когда понял, что родственников-то никаких и нет, и их не видел никто (так, что-то там или сям про них напишут, вроде: они здесь, в аэропорту, на втором этаже, но вход к ним туда запрещен:  

 

 

...Или какой-нибудь адвокат заявит иски от имени семей 18-ти пассажиров (из 300!) да и те потом куда-то рассосались…. А Власти ДНР объявили, что всем родственникам погибших в Боинге гарантированы заботливый прием и безопасность. Две недели история с останками тянулась – так никто из нескольких тысяч членов семей не откликнулся, не выразил желание приехать, опознать… Хорошо, Вы, как «серьезный аналитик» не верите в то, что пассажиры (или часть их) были уже не живые, хорошо, было 300 живых пассажиров. Где их тысячи родственников, Юрий Палыч?.. Где сотни исков в суды?... Где сотни душещипательных историй, которые так любит желтая пресса, о разбитых судьбах безутешных вдов и невест, матерей, потерявших своих единственных детей и малюток оставшихся без родителей? Ау! Родственники!.. Отзовитесь! Вас уже два года разыскивает безрезультатно весь мир…) Так вот, потом я опубликовал несколько фотографий, опять же все-таки (а вдруг появятся!) для родни: чтобы опознать смогли – не показывая всего ужаса, я опубликовал только детали: руку с узнаваемым перстнем, фрагмент тела с какой-нибудь оригинальной татуировкой, голову (если не обезображенная) с уникальной, узнаваемой прической... Опять никто не отозвался: «да, мы узнали эту татуировку, этот перстень, эти дреды, пришлите, мол, фото полностью, чтобы мы могли убедиться, опознать, чтобы просто оно у нас было...» – НИКТО. Некоторые фото (самые безобидные) полностью опубликовал. К слову, если потом в прессе и в сети и возникади фотографии тел людей из Боинга – то самые ужасные из них были (оч. часто) – мои, из «самых безобидных»... Все остальное лежит у меня, ждет Нюрнберга. Швейцарцы предлагали мне сделать альбом, но – не уверен, что сейчас он нужен, такой албьом...  

 

Вот – передача"черных ящиков" малайзицам (фото из украинских СМИ):  

 

 

uroboros

"...Третье. Нелогичное поведение Профессора. Если он так уж опасался, что снимки, которые сделал ГГ, могут стать разоблачением заговора, тогда ему надо было немедленно ликвидировать Анри. После того, как ГГ, как свидетель исчезает, любые фото можно назвать фейком и фотошопом. ГГ сбежал, он уже в Москве, разоблачения не опубликованы…. значит, ничего и нет у него. Тогда зачем рисковать, проводя опасную операцию в Москве? Что ещё может сообщить городу и миру сбежавший журналист такого, что уже стократно не было сообщено? Месть? Но если он такой крутой профессионал ,то для него месть третьестепенна..." 

 

Значит, все-таки, читали не так уж и внимательно:  

«… «ПРОФЕССОР». Ну, что ж. Ты выбрал. «Орел»… с куриной жопой. Ты надеешься, что Франция тебя выкупит? Что ж, это будет им стоить о-очень дорого: уж я сделаю из тебя опаснейшего интернационального террориста! Я еще и французское гражданство за тебя с них стребую! Но им нужно очень поторопиться: я-то могу ждать, но у тебя времени нет. А если, все-таки, тебе повезет, и ты доживешь до этого, то знай, что как бы, и где бы ты ни прятался – я однажды появлюсь под твоим окном – и в твоей талантливой башке появится маленькое, аккуратное отверстие. И я тебе обещаю, что не доверю это никому другому – я сделаю это сам!...» 

 

ИРАКЛИЙ – О «ПРОФЕССОРЕ»: «…Умен, честолюбив, амбициозен, изобретательно-мстителен… …Изучает методы и приемы разведслужбы Израиля по отслеживанию и уничтожению своих врагов; намерен развить и усовершенствовать опыт Моссада. Ведет уникальную картотеку, в которой собирает материалы на всех, кто сотрудничает с сепаратистами, особое место в ней уделяет добровольцам, приехавшим на Донбасс из других стран… Идея-фикс: рано или поздно к каждому, кто принял участие в этом конфликте на стороне сепаратистов, где бы он ни жил, и какое бы положение ни занимал, однажды придут Профессор и его люди и напомнят ему о пролитой украинской крови, – при этом, уничтожено должна быть вся семья экс-ополченца, от стариков-родителей – до грудных младенцев.» 

 

uroboros

"...Четвёртое. Предательство и разоблачение Бориса. Имитация неисправности Нивы. Борис говорит, что, возможно пробит бак. Но они при этом едут по окраине Донецка и их не обстреливают. Кроме того, бензобак Нивы находится практически в салоне, малейшая негерметичность – и дышать будет нечем. Багира проверяет его телефон. Он что, такой наивный, что бы держать в телефоне не только контакт, но и список звонков? Взрыв Нивы в воздухе – в худших традициях Голливуда..." 

 

Предательство было. Изменены (по разным обст-м) детали. Борис знает прекрасно, что Юрий в технике, в моторах-бензобаках, ничего не понимает (как и есть на самом деле) и он может «вешать» ему на уши что угодно.  

Что же касается телефона и взрыва Нивы, здесь – да, полностью принимаю и согласен. Всегда эту «неправду» чувствовал. Было еще «голливудистей» – с трудом уговорил продюсера от того, чтобы стрелял не сам ГГ, аргументируя тем, что «так не было». Дело в том, что многие куски дописывал мой продюсер. Он – классный мужик, мой давний товарищ, без него не было бы сценария – он меня буквально заставил сесть за этот сценарий. И дожимал меня как мог. Я отвлекался на другие дела, он же, войдя уже во вкус, не мог простаивать и строчил «свой» вариант. И у нас долго так и было, чересполосицей – его кусок, мой кусок, его, мой и т.д. И мне долго было ему неудобно сказать: «Старик, это – не то...». Там были еще злые коварные янки и много еще чего там было… Потом я собрался однажды с духом и выбросил все его «полосы». Думал, он обидится смертельно. Но он прочел и – всё понял. Он сказал: «Ты прав. Эти два сценария не склеивались в один. Хоть мне и жаль моих кусков.» Все его куски были в смысле того, что, мол, как бы зритель не заскучал, ну, то есть «зрелищности» добивался. А я ему каждый раз: «плевать на зрелищность, ТАК НЕ БЫЛО!», а он: «Это художественный фильм, а не документальный!..» ну и т.д. … Но, все же, кое-где его уши торчат. И тут, в этой сцене (которая меня все время коробила), я его «пропустил»… Вы подтвердили мои тревоги и опасения – надо убирать. И вообще там еще в др. местах мелькают его «красивости», щас сяду прочищать.  

 

uroboros

"...Есть ещё некоторые вроде бы мелочи, но как-то цепляют. 

Ополченцы выкатывают из двора дома гаубицу, разворачивают ее и бьют прямой наводкой по танку – при этом танк уже вышел на прямую наводку. Насколько я понимаю, это была Д-30, масса – 3,3 тонны. Выкатить на руках? Вывесить колёсный ход, развести станины, привести ствол к горизонту, зарядить (раздельно-гильзовое заряжание)? Да, подготовленный расчёт сделает это минут за 5. Если выкатит. Но танк-то за это время успеет выстрелить раз 10, хотя хватит и одного. Хотя, если не выкатывать, (она уже в боевом положении) а просто развернуть ствол в сторону противника – можно успеть, если расчёт в сборе и наводчик опытный. Это можно отдать на усмотрение режиссёра – как он организует сцену..." 

 

Дуэль наблюдал своими глазами. Тут всё документально, включая мемориальную табличку с текстом о погибшем в этих местах «командире минометного расчета, мл.л-те, поэте М.Кульчицком». Другое дело, что (опять по причине своей технической отсталости) прописал не оч. внимательно, небрежно: и то, что гаубица была Д-20 (вот она, не эта, иловайская, но наша, донбасская: 

...), и то, что танк был оч. близко, но его сначала не было видно, и когда он выстрелил второй или третий раз, с блокпоста (с нашего) закричали, что он прет уже на них, тогда ребята и начали ее выкатывать (именно ВЫКАТЫВАТЬ, а че б ее не выкатить:  

 

конечно, не велосипед, но – проблема решаемая, тем более в экстремальных обст-вах), и когда он выпер на дорогу перед нами – ствол уже был опущен. По поводу «подготовленного расчета» – ребята были (оч. хочется думать, что – и есть) классные, они не воевали, а действительно «работали» (потому строки Кульчицкого и пришли в голову, повторяю: это всё БУКВАЛЬНО так и происходило): суперслаженно, быстро и деловито, я их наблюдал «в работе» и раньше, в боях в Шахтерске (вот тут уже – Д-30):  

 

 

Спасибо, щас прочищу, уточню.  

 

uroboros

«..."Нужны медикаменты, особенно инсулин, обезболивающие, перевязочные материалы… – да, обезболивающие, противошоковые, антибиотики, жаропонижающие, перевязочный, шовный материал, физраствор, шприцы….» Инсулин? Не думаю, что в рядах ополченцев было много диабетиков..." 

 

Тут Вы опять невнимательно прочитали: она просит не для ополченцев, а для стариков, сидящих уже две недели в подвале без воды/, без пищи, без медикаментов. Вот, для кого она просит: 

 

 

Да и потом – на Донбассе, у ополчения СТРАШНАЯ НЕХВАТКА ИНСУЛИНА. Это – факт. Посмотрите на этих "террористов": 

 

 

uroboros

"...МЕДСЕСТРА делает Котику массаж сердца – массаж сердца человеку с дыркой в голове??" 

 

Абсурд, но – сцена буквально-документальная, мало того, я прекрасно отдаю себе отчет, что это прочтут и наши, оставшиеся в живых, пленные ополченцы, и нацгвардейцы (они внимательно отслеживают: что я пишу и делаю, тем более, связанное с ними, они мне в «личку» пишут в ФБ, когда что-то я на их взгляд, не так о них пишу, а иногда и не в личку, а на страницу, в комменты…), и я должен быть документально точным. Идет бой, их бомбят нещадно, они в страхе, в ярости, что делают – сами не оч. понимают. Когда медсестру сменил Семерка – его не могли оттащить от Котика: он все давил и давил ему на грудь: «29… 30…», а медсестра кричала ему «Да он мертвый уже!.. отпусти его!..». А ему уже ничем не помочь было, когда мимо нас его протащили и кровь ручьем хлестала из головы… Вы ждете логики в этой ситуации? Они все там (и вообще, а в такие моменты особенно) сумасшедшие, бойцы – многие из них (это батальон нацгвардии) – непрофессиональные, в этом-то как раз и штука: у человека часть черепа снесло оттуда кровь хлещет, а они – не могут поверить, что Котика уже нет, на грудь ему давят, хором считают, и нам кричат: «Ну, суки, если Котик не выживет – вас сейчас резать начнем!.,», а мы видим, что он давно уже – труп...  

 

uroboros

"...И есть ещё фрагмент, там, по-моему, просто неувязка 

"НАТ. ДОНЕЦК. КОМНАТА ЮРИЯ – ВЕЧЕР 

... 

НАЧШТАБА: Мы уходим. Сегодня ночью мы оставляем город.... 

ЮРИЙ: Как уходим?.. Совсем?.. А люди? Да мы же… да как же так, Саныч?.. 

НАЧШТАБА: Укры стянули сюда всю артиллерию, танки, авиацию. Тут сейчас такое начнется… Наш уход – единственный способ спасти город и жителей..." 

Я так понимаю, что речь идёт об уходе из Славянска и Краматорска. Но в заголовке сцены – Донецк." 

 

Да! И тут Вы правы: мой «соавтор» переставлял туда-сюда куски, и я не заметил этой нелепицы. Я Ваш должник уже намного лет вперед… 

 

uroboros

«..."останки пятиэтажного дома» – слово останки лучше заменить, оно обычно применяется к трупам людей и животных. Лучше – руины, обломки..."  

 

Вы правы. 

 

uroboros

"Юра, ради Бога, не сердитесь." 

 

О чем Вы?.. Кроме благодарности... (в общем, см. ниже) 

 

uroboros

"...Юра, Вы прочувствовали все прелести войны и плена на себе. Не нам, не побывавшим под огнём, давать Вам советы. Но мы говорим о литературном произведении, сценарии. Вот и хочется, что бы было в нём поменьше неувязок и «роялей», вроде встречи и разоблачения «Семёрки»..." 

 

А что не так с "Семеркой"? – всё буквально-документально: есть видео,лайф-ньюс, где семерка просит у меня прощения: найду – повешу здесь... 

 

 

"...Что понравилось – прежде всего, сцена в кафе, когда вы с Аллой, смотрите сюжет из Одессы. Французы пока ещё беспечны, Je suis Charlie и Батоклан ещё впереди. Очень хороша задумка с грачом. Здесь оператору и режиссёру есть над чем поработать! Понравились сцены с грузинами – вообще, хорошо, многократное переключение между языками – люди понимают друг друга, стихи, вино, любовь. 

Хотелось бы увидеть этот фильм! Не думаю, что его просто будет снять. Не хотелось бы получить очередное «Предстояние» с распятыми мальчиками. 

 

Успехов Вам!" 

 

Еще раз – спасибо Вам огромное, Юрий Палыч, Вы прочли очень вовремя: одно скромное изд-во предложило мне выпустить сценарий отдельной книжкой (с фильмом-то – глухо: как только слышат о чем – сразу отмахиваются, даже читать не хотят. Тема Донбасса «закрыта», даже Бортко не дают снимать фильм про Донбасс, по сценарию Проханова). И сейчас уже (в изд-ве) – вёрстка. То есть Вы меня спасли: я им послал сообщение, чтобы приостановили и ждали правленый вариант. 

 

P.S. Как классно, что я втихаря на АРИФИСе повесил текст прежде чем отдал в изд-во... 

 

 

«Анри», «Связист», «Батя», "Михайло" 

Выход из Славянска (остановка в Краматорске, 6 утра, 5 июля 2014 г.) 

 

2-й справа – «Батя», зампотылу Славянского гарнизона, в прошлом – полковник СА, участник 4-х кампаний: Ангола, Вьетнам, Афган, Чечня; сейчас сидит в подвалах киевской СБУ.  

 


информация о работе
просмотры: [15149]
комментарии: [18]
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Biker

 2016-07-28 06:39
Юрий, если Ваша информация по "Боингу" имеет доказательную базу, то будьте предельно осторожны. Более того, Вам надо опубликовать все, что известно. И как можно скорее. Вы ходите по лезвию ножа... Потому что знаете слишком много. Надо или публиковать факты, или молчать о них. Иначе с Вами что-нибудь да случится. Чего допустить никак нельзя...

uroboros

 2016-07-29 05:24
Моя информация – это то, что открыто выложено в Сети. Поэтому я никому не интересен...

Biker

 2016-07-29 05:29
Юрий, я про другого Юрия говорил. У него описания последствий катастрофы настолько необычны, что поверить в них почти невозможно. Хотя с фотографиями спорить трудно. Но хотелось бы услышать мнение специалиста на этот счет. И сравнить состояние тел этой и других катастроф.

uroboros

 2016-07-29 06:30
Да, въехал сразу после размещения своей записи, но увы, убрать нельзя. Что до Боинга, то этот вариант обсуждался в Сети довольно активно наряду с другими, потом сошёл на нет. Не думаю, что у Юрия будут проблемы именно по этому вопросу. Юра пишет, что ждёт Трибунал, который установит истину. Боюсь, что никакого Трибунала не будет. Пошёл договорняк и партнёрам не хочется сейчас раскачивать лодку. Следствие закончено, забудьте (с)

uroboros

 2016-07-29 06:19
Юра, спасибо за развёрнутый и, как обычно, аргументированный ответ. Даже не ожидал, хотя это в Вашем ключе.:)) 1)По поводу гаубицы, да, это очень существенное уточнение. Д-20 – это пушка-гаубица, 152мм. Её при подготовке к стрельбе не надо вывешивать, в 152 мм ОФЗ настолько мощный, что не требуется даже прямое попадание, даже близкий разрыв выведет танк из строя, а прямое – сорвёт башню с погона. И катается она в естественном положении, а не как Д-30, задом наперёд.2) По инсулину. Да, аберрация, согласен, думал всё время о бойцах, не заметил перехода. Летом 14-го у нас в Питере проходили кампании по сбору помощи, списки необходимых препаратов висели даже на подъездах, ну мы тоже...чем могли. А вот инсулина там не было. С инсулином беда была вообще по всей Украине, а в Краматорске его вообще не было, сестра ездила в Харьков, за очень большие деньги покупали импортный. 3) По массажу сердца. Нет, здесь не соглашусь, с бойцами – понятно, но начала его делать медсестра. Мама моя (в 44-45 – санинструктор 1-й Армии Войска Польского) рассказывала "Мы вообще не пытались даже оказывать помощь, бинтовали, если сильно текла кровь, но главное было вытащить раненого".
Отдельное спасибо за фото с момента передачи "чёрных ящиков".
Поверьте, я не пытался "ловить блох." Но если мне удалось хоть немного помочь, устранить какую-то неточность – значит не зря писал. Знаете, есть неплохой фильм Котта "Брестская крепость." Для тех, кто ничего серьёзного по этой теме не читал – одни восторги. Но там, к сожалению, немало ошибок, вымысла и невязок, а самое главное, нет даже попытки проанализировать причину трагической гибели 6-й и 42-й стрелковых в Крепости и 22 танковой дивизии в Южном Городке. Я уже не говорю о безобразных Предстояниях и Цитаделях, это вообще трэш и угар. О Войне надо писать правду, маленькая она, эта война или Великая. Кровь не терпит лжи.
Надеюсь, что книга эта выйдет и её можно будет достать. А как по мне, то (хоть это и не в традициях жанра "Сценарий") хорошо бы в конце дать Ваши фото, добавив ощущение документальности в художественное произведение.
И всё таки я не согласен с гибелью ГГ. :)

Youri

 2016-07-29 11:37
.
То, что писали не зря – совершенно точно. Про фото – я и сам думаю, причем – издатели сами попросили у меня мои фото, чтобы вмонтировать в книгу... Может, сейчас, на арифисийском варианте и попробую их поставить...

uroboros

 2016-07-29 17:47
Уверен, это будет интересно.

uroboros

 2016-11-01 09:46
И как Вам это?
link #/page/1

Youri

 2016-11-01 10:00
.
Тут подробнее об этом: link

uroboros

 2016-11-01 10:34
Даже не знаю, что сказать. Прочитал, и тупо сижу – не понимаю, как так может быть. А главное – где выход...

Youri

 2016-11-01 11:02
.
Выход один – доказать юридически факты мошенничества. Что сделать очень и очень непросто. Уже три месяца подаю заявления в разные инстанции (и уголовные и гражданские суды, полиция, СУ, мировые судьи) – до сих пор нет принятого к пр-ву дела. Отфутболивают под различными предлогами, тянут время... В принципе, док-ва, как это ни трудно – не самая большая проблема. Настоящая проблема в этом: ОТКРЫТЬ дело. Чтобы началось реальное следствие. Надеюсь, статья в "МК" подвинет всю историю. Мне пишут, звонят отовсюду: мол, может, собрать деньги, чтобы возместить долг банку, или обратиться в какие-то высокие инстанции, чтобы долг "списали"? Объясняю, что ни собирать ни списывать ничего не надо, у меня другая задача: доказать, что кредит брался фактически для НИХ (на онкологич.операцию) и по ИХ просьбе, и что условием было их обязательство погашать кредит. То есть – добиваться признания договора займа. Дело непростое и небыстрое.

uroboros

 2016-11-01 11:33
Если есть документальная база хоть какая, если есть свидетели – то может быть получится. Хочется верить. Но это очень сложно будет сделать, хотя умысел на мошенничество лежит на поверхности. Терпения Вам и удачи:)

Youri

 2016-11-01 11:51
.
Спасибо. Всё будет нормально. Времени жалко. Море дел, а надо – этой мутью заниматься...

Uchilka

 2016-12-26 18:52
хочу два слова добавить по поводу мёртвых пассажиров боинга. у нас на Алтае были пара-тройка таких случаев. я бы и не обратила внимание, но у человека, неоднократно и в единственном экземпляре выжившего в этих крушениях одноклассница – моя близкая знакомая и вообще он там чел известный. так вот. крови не было от слова вообще. даже от попавших по винт и разрезанных на куски. шли всякие разговоры – вплоть до шаманизма и фантастики. вот как-то перекликаются истории. сейчас поищу попытки объяснений этим эксцессам. (помню, как рукой попала в кофемолку со слетевшей крышкой. около десяти мелких ранок, вся кухня в крови, даже потолок. всё это более чем странно) сейчас попробую найти, это лет 9-10 назад было последний раз – крушение.


Uchilka

 2016-12-26 18:57
link Даже так! "Кровь
Единственная лужица крови находится здесь. Почти в полукилометре от вертолета."(Л. Г.)
Правда об алтайгейте I. Свидетельства ритуальной казни

«Катастрофа в горах Алтая» – мистификация для сокрытия массового убийства

Третий год страна разоблачает ВИП-охоту и ВИП-охотников, якобы потерпевших крушение 9 января 2009 года в районе горы Черной в Кош-Агачском районе. 11 января место крушения вертолета Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» якобы нашли и спасли четверых выживших отряды МЧС Республики Алтай, по другим «сведениям» – пограничники, по третьим – родственники А. Банных...

Официально погибли:
представитель президента в Госдуме Александр Косопкин;
заместитель начальника департамента Управления Президента РФ по внутренней политике Сергей Ливишин;
председатель Республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин;
командир Горно-Алтайского летного отряда Владимир Пидопригора;
руководитель алтайского ансамбля “Арманка”, заслуженный артист Республики Алтай Василий Вялков;
командир экипажа Алексей Баяндин;
штурман Александр Вертей.

Выжили:
второй пилот Максим Колбин;
замдиректора Института экономики и законодательства Москвы, главный эксперт Николай Капранов;
генеральный директор компании “Интеко” Борис Белинский;
вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных.

Выжившие рассказали, как вертолет упал в результате остановки двигателей (впоследствии – в результате маневрирования с целью отстрела архаров), как они двое суток подавали сигналы о помощи, боролись за жизнь раненых товарищей, жгли костер в импровизированной палатке…

Между тем, фактов, подтверждающих хоть один пункт этих рассказов, нет. Следственные органы опубликовали только несколько официальных строк. Имеются несколько сотен фотографий, и это все. Остальное нагородили журналисты, общественники, блогеры. Но если смотреть только факты, то история с «катастрофой», «ВИП-охотой», «героическим выживанием» – сплошная мистификация.

«Фотосессии» сливались в СМИ и на блоги двумя источниками, малыми частями, и очень целенаправленно. Краевому информагентству и на блог кандидата биологических наук, активиста «зеленых» – часть фотосессий с архарами (пошла гулять всенародная борьба с ВИП-охотниками); на другой блог – крупное фото борта с дыркой (пошли гулять версии о втором вертолете, с пулемете, пальбе); уважаемому федеральному агентству – несколько фраз о тайком вывезенных телах девушек и 25 архарах (пошла гулять версия о пьяном дебоше на борту); местному интернет-ресурсу – слова о некачественном топливе (пошла гулять версия о происках Карлина)…

В совокупности это просто дымовая завеса. А немногие реальные факты (постановочные фото и обстоятельства их распространения), на первый взгляд, говорят о простом и трагическом событии. На закрытой базе отдыха под Чемалом был убит (застрелен) представитель Президента РФ в Госдуме Косопкин, но в силу случайности одним убийством не обошлось, и пришлось убивать свидетелей. Пули были неумело добыты из тел (спешка и отсутствие квалификации). Тела и части тел увезли на гору Черную вместе с оружием и спешно найденными тушами двух архаров.
Вертолет привезли частями. На месте «крушения» последовательно раскладывалось и снималось сначала «найденное оружие», потом тела и части тел (убитых пулями пришлось наспех резать и промывать, после чего обставлять рассказами типа «винт кромсал людей…», «летчика в кабине разорвало пополам…», «оторванная рука второго пилота осталась на штурвале…» и т.д.), а напоследок полторы туши горных баранов, один из которых был застрелен довольно давно, а второй – не позднее 10 или 11 января.
С 9 января, когда официально «была потеряна связь», а реально – разбиты средства связи, до 11 января 2009 года – официальной даты «спасения» на склоне горы и проделывались эти манипуляции. Учитывая, что в силу физических данных Банных и Колбин просто не смогли бы таскать для съемок огромное количество тел плюс двух баранов весом с центнер, они неизбежно должны были иметь одного или двух помощников, которых затем пришлось убивать на месте (отсюда типичные для убийства тупым предметом смертельные травмы жертв – не высокопоставленных «ВИП-охотников»), причем и здесь получилось не без проблем – отсюда сломанный нос и побитое лицо гражданина Банных 11 января.

Все это, повторим, выглядит так НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. И те, кто твАрил эти дела, для себя считают эту версию последней, на которую согласны; после первой публикации Союзу общественных организаций Алтайского края даже «слили» фотографии (монтаж, в отличие от опубликованных нами), где команда из МЧС именно этим и занимается – кантует вертолет. Это понадобилось, т.к. действительность гораздо страшнее. Итак, что же имеется из фактов. (далее по ссылке читайте, ну или я могу сюда скопировать)



Uchilka

 2016-12-26 19:00
этот Банных как минимум дважды единственным выжил в авариях как минимум дважды, но говорят – трижды. всегда с вертолётом, всегда с начальством крупным и/или богатым – самого высокого уровня, и всегда выживал один – остальные погибали страшной смертью. ну тут автор рассказа явно фантазёр (шаманизм и вредительство), однако чтение захватывающее и жуткое. рекомендую:-)

Uchilka

 2016-12-26 19:33
link ещё и продолжение есть! ишь.

Uchilka

 2016-12-26 19:56
и окончание. link напишите роман, кто-нибудь!!! это же золотое дно



 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.010)