Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Под вагой
2014-03-02 22:26
Под вагой / Комогорова Лариса Георгиевна (Dzoraget)

А что у нас хорошего сегодня?
С утра приятность – выдали аванс,
снежок растаял тощий, прошлогодний,
и новый вряд ли будет. А у вас?

У вас, я вижу, тоже всё в ажуре –
еда в кастрюльках… Без изысков, но
съедобно, если думать о фигуре,
на стенке плазма, каждый день кино,

шмотьё вполне приличного пошива.
Короче, всё… почти. И как понять,
какого дьявола мне так паршиво
на сердце? Или что там у меня

в висок стучит тревогой постоянной?
И пишет кровью – нет беды чужой!?
Чубы трещат холопьи по майданам -
панЫ кормушки делят меж собой.

Надеясь на пиндосию, наивно
под вагой* выжидают – вот сейчас
подёргают и спляшем! Эндорфина
во мне ни капли. Не помог аванс.

*вага – инструмент кукловода в театре
марионеток







информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9213]
комментарии: [15]
закладки: [0]

Украина – боль, стыд, печаль


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

Dzoraget

 2014-03-09 20:59
А вот уж вигвам, о Мудрейший.

kuniaev

 2014-03-07 21:14
И вот поэт не смог промолчать. Слушайте, поэты, чем так, так лучше помолчать.


Evita

 2014-03-06 18:21
Тоже практически со всем согласна – умно и грамотно умеет раскладывать по полкам))
Насчет "не народная"... не знаю – просто народ там разный есть. Знаю, что там достаточно даже и русских, принявших майдан с прямо-таки истерическим воодушевлением((

Dzoraget

 2014-03-06 12:23
Так и я о том же, только короче, для удобства чтения.

Uchilka

 2014-03-05 23:47
да нет там никакой революции (строй общества не меняется и вообще ничего не меняется, да и майдан не первый), это переворот. причём – не народный. народом манипулируют... вот Гоблина посмотрите, я его очень уважаю и практически во всём с ним согласна по этому вопросу. link

Evita

 2014-03-05 20:55
Что есть, то есть....(

Dzoraget

 2014-03-05 15:24
А вообще, если смотреть отстранённо, ну, как бы с другой планеты, всё это выглядит так смешно – взрослые особи, вроде бы разумные, занимаются такой х----- при наличии огромного количества других проблем. И это грустно.(((

Evita

 2014-03-05 12:55
Если бы было так, то, как это ни цинично звучит – ситуация была бы для нас проще. Революция на Украине инициирована Западом. Фашистов Запад мог использовать, но приводить к власти не станет. Зачем пачкаться, когда и националисты сделают то, чего от них хотят? Наивный Андрий правда, думает, что он сможет как-то Америку обхитрить. Но ее не обхитришь. У нас, может, и есть небольшой шанс, если посчитать хитростью испытание межконтинентальной ракеты))

Dzoraget

 2014-03-05 12:32
Мне видится всё с точностью наоборот. Справедливо недовольная оппозиция жаждет перемен, но мирным путём. На волне их недовольства существующим порядком ситуацией овладели бандеровцы, начался хаос, с которым киевской нац. элите не справиться. Наивный Андрий выпустил-таки джина из бутылки. Вспомните, как пришёл к власти Гитлер.

Evita

 2014-03-05 11:41
Да, конечно, Лариса, – все сложнее.... Со всем, что Вы говорите насчет американского сценария я согласна – это все понятно. И мои симпатии и переживания те же. Только вот с фашистами не так просто. Те, кто на Украине пришли к власти – нисколечко не фашисты. Это либералы и западники – там все как у нас)) Только наши западники – правые либералы, настроены откровенно антинационально и антипатриотично и они сейчас сочувствуют майдану (а вовсе не фашисты, которые у нас тоже есть, и в Европе как маргинальный элемент присутствуют). Украинские же западники, к которым, надо думать, относится большая часть киевской политической элиты, напротив, горячие патриоты и националисты. Тут же и восторженные дамы, осваивающие по вечерам державную мову. Даже не сомневаюсь, что на майдане эти рафинированные интеллигентки были. Фашистов же эти люди использовали просто как ударную силу – проехались на их энергии и оголтелости. Ну и, конечно, пришлось дать им порезвиться.
Разумеется – киевская нац. элита – не вся Украина. Это Андрий, который панночкой-Европой прельстился))

Dzoraget

 2014-03-05 03:45
Да, а что касается нашей "ваги", то они уже давно самостийны. От России, во всяком случае. Нежелание видеть русских на своей территории свойственно далеко не всем украинцам. Во избежание геноцида могли бы вынести на референдум вопрос цивилизованной депортации несогласных.

Dzoraget

 2014-03-04 23:57
Елена, мне кажется, всё гораздо сложнее здесь. Двадцать с лишним лет креп и возрастал национализм с фашистскими корнями в Украине на виду у всех стран, особо-то и не шифруясь. Весь этот переворот был спланирован и подготовлен заранее. Россию необходимо ослабить, сильная она представляет угрозу. Это американский сценарий, отработанный уже во многих странах. Столкнуть лбами братские народы и ослабить Россию. Нашему президенту предстоит сейчас сложнейшая задача – обыграть Америку, перехитрить. И в войну не ввязаться, и не допустить распространения фашизма. Неужели вы не видите, как постепенно подбирается НАТО к нашим границам?

Evita

 2014-03-04 14:02
Все возвращаюсь к Вашему стихотворению в попытках понять, что же царапает в конце...
Вроде бы все так... Но, вот в чем тут сложность. Они – существенная часть украинцев – не хотят быть и под нашей вагой. И даже под нашей не хотят быть особенно. А вот почему...
Русские, по сути, считают украинцев русскими – просто особой разновидностью. Ведь и язык отличается от русского, как я слышала, меньше, чем шанхайский диалект от пекинского. И к тому же нам в детстве еще втолковали, что там у них мать городов русских – так как же? Да и украинцы, как отдельная нация, существуют, в основном, на Украине. А у нас есть только люди с украинскими фамилиями и происхождением, но никто никогда их иноплеменниками не считает и сами они себя тоже, кстати. Нет никакого стремления объединяться "со своими", говорить на ридной мове.... Не то, что в Киеве. Тут как-то на конференцию филологическую приезжала дама оттуда и доклад делала про то, как они там собираются по вечерам тесными группами, и говорят "на державной мове!!". У нее прямо дыхание перехватывало на этих словах. А мы тут все время болтаем на "державной мове", то бишь на государственном языке и утратили остроту ощущения)))
Вот поэтому они Америку готовы предпочесть и Европу – бояться потерять "национальную идентичность" – обрусеть, попав от нас в зависимость. А "оевропеиться" не так бояться – может, кажется, что это достойнее, может, что – труднее.
Извините, что так длинно и не о стихах... Просто думается)


Dzoraget

 2014-03-03 20:54
В близких мне кругах американцев так называют уже давно. Пошло из Косово и приклеилось крепко. Здесь мне хотелось выразить своё личное неуважение к отработанной технологии.и создателям её. Спасибо Вам за прочтениеи отзыв.

Evita

 2014-03-03 19:45
Слово "пиндос", оказывается, имеет длинную историю и происходит от названия горы Пинд на территории Греции. Только что это узнала, отчасти благодаря Вашему стихотворению. Все-таки оно для меня не вписывается в этот текст, как-то его ломает. Но, м. б. это мое только восприятие. Конец вообще резковат, хотя это понятно... В остальном понравилось и по настроению близко – грустно от всего этого. "Разделяй и властвуй" – такое старое правило и так безотказно действует.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.006)