Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > * * *
2012-10-15 15:31
* * * / Елена Ковалева (Evita)

Смешаю тушь китайскую с тоской,
Чуть нежности добавлю, чтобы цвета
Был тон теплей. Пусть плавность пируэтов
Пера по светлой глади меловой
Вернет давно потерянный покой
И станет на сомнения ответом.
Но в каждом знаке видятся приметы
Знакомых черт и ясный образ твой
Тревожит так, что кажется: ресницы,
Как крылья мотыльковые легки,
Невидимо касаются щеки….
И вот уже летит за край страницы
Строка, и знаки гибнут, как полки
Австрийцев на полях Аустерлица.


информация о работеЦикл: Уроки каллиграфии

Проголосовать за работу
просмотры: [8920]
комментарии: [33]
голосов: [8]
(Leo, luzanovsky, marun, Tageko, MSI, NinaArt, AndreyGrad, urasova)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Leo

 2012-10-15 15:38
Гораздо чаще – про ресницы, когда о женщине говорят...:)
А вот про австрийцев – здорово вышло! Хотя там больше русских полегло.
Потери – 21 000 русских (убито, ранено, пленено) и только 6 000 австрийцев. Но не всегда историческая правда стихи укрошает!:)

Мне все понравилось кроме ресниц...:)




Evita

 2012-10-15 15:50
Спасибо, Арсений!
Про свои потери, конечно, не хочется)
Насчет ресниц – совсем не хочется их "вычеркивать". Попробую хотя бы убрать "длинные"))

Leo

 2012-10-15 16:07
Хотите честно, Лена?:)
Не думаю, что мужчине понравится, когда его ресницы сравнивают с лепестками пиона... Как-то жеманно получается, изнеженно.
Но это я абстрактно рассуждаю, без привязки к конкретной ситуации, которая, конечно, может и отличаться от усредненной...:)
А технически – сильно сделано!:)

Evita

 2012-10-15 16:24
Что ж... попробую и от пиона избавиться...)
Но бывают ведь такие романсы, которые подходят как для сопрано, так и для баритона:)

Leo

 2012-10-15 16:27
Конечно, бывают.
Я просто поставил себя на место адресата стиха и почувствовал внутренний протест!:)
Лучше бы мои мускулы с дубом сравнивали, чем ресницы с пионом...:))

Evita

 2012-10-15 16:32
Да, знаете, Арсений,мне вообще иногда кажется, что, когда дама посвящает стихи кавалеру – в этом есть какое-то нарушение куртуазной традиции. Это само по себе не эстетично выглядит, как все последствия эмансипации:)

Leo

 2012-10-15 16:37
Все зависит от вектора стиха...
Мы будем восхищаться вашими ресницами, глазами, губами и т.д.
Вы – нашей мужественностью.
И все будет только правильно!:)

Evita

 2012-10-15 16:41
Учту! Если в этом варианте не получится, то в следующем))

Evita

 2012-10-15 16:27
Коль не устроили Вас лепестки пиона,
Быть может, лучше крылья махаона?
:))

Leo

 2012-10-15 16:34
Вот лучший комплимент:

Мне быть с тобой, хороший, очень любо...
Всегда твой мускул, милый, тверже дуба!
:))

Evita

 2012-10-15 16:40
Спасибо, Лев! Это я сейчас просто заучу использую "на практике" – наверняка произведет эффект!:))

marun

 2012-10-15 17:23
В этике комплимента работает правило зеркала. Мужчина говорит то, что хочет слышать женщина, и наоборот. Мужчина воспевает ресницы, волосы, губы, но, самом деле, его волнуют грудь, бёдра, ягодицы и другие части тела. Женщину, воспевающую мужскую силу, больше волнует содержимое его черепной коробки и кошелька. Такой вот парадокс.)))
Ресницы выбиваются из этого «правила», что делает стихотворение искренним и чувственным.)
Да! «Имхо» забыл.)


Evita

 2012-10-15 21:54
Спасибо, Федор за голос! И, главное, за то, что вступились за ресницы! – они мне тут чрезвычайно дороги:)

marun

 2012-10-15 22:06
И мне.) Только, в последней редакции они касаются щеки, а должны бы нижнего века. Ну, не клоун же Ваш ЛГ.) Может – едва ли не касаются щеки?

Evita

 2012-10-15 22:14
Гм... я имела в виду щеку лирической героини. А это, оказывается, непонятно... )))

marun

 2012-10-15 22:18
И не только мне: "Не думаю, что мужчине понравится, когда его ресницы сравнивают с лепестками пиона"(цитата).
Извольте изъясняться точнее.)))

marun

 2012-10-15 22:20
Ааааа! Семён Семёныч! Понял! Тонко! Но непонятно. Зато, эротично.)))

Evita

 2012-10-15 22:23
Эротика для самых догадливых;))
Подумаю, может быть, и впрямь, конкретизировать как-то...:)

marun

 2012-10-15 22:33
Да. Пора определиться.)

Leo

 2012-10-15 17:57
Сопел Ромео, опуская веки,
И думал похотливо лишь про это.
Не мало ли бабла в семье Монтекки -
Тревожило жаднейшую Джульетту.
:)

Youri

 2012-10-15 17:06
.
Пробирался, признаюсь, с трудом через все эти "перья", "брови","ресницы" и "крылья"... В финале три отличных, на мой взгляд, строки, и они – совершенно, как из другого стихотворения – четкие, легкие, звонкие, в отличие от предыдущего, несколько рыхловатого (имхо) текста...


luzanovsky

 2012-10-15 19:23
Тут Вы правы. Признаюсь, заметил этот факт тоже.
Видимо, они были придуманы первыми, а, значит лучшие. Автор пошел на хитрость разместив их в конце. :)

Evita

 2012-10-15 21:52
Юра, спасибо за голос! Сонет пол года лежал неоконченным, последние строки сегодня сочинились))

luzanovsky

 2012-10-15 22:39
))
Сегодня... но первыми!

Evita

 2012-10-15 22:40
В общем... верно!))

Evita

 2012-10-15 21:56
Спасибо за отзыв, Маэстро! Согласна – середина рыхловата и строка с ресницами до сих пор как-то беспокоит. Наверное, буду еще искать...

Leo

 2012-10-15 19:30
И правильно, что наиболее сильные – в конце!
Как говорил некто Штирлиц: лучше всего запоминается последняя фраза.
:)

luzanovsky

 2012-10-15 19:34
Хитрость в хорошем смысле. Это правильно. Это правило.

Tageko

 2012-10-15 21:09
А меня стиш заворожил. И ресницы понравились и австрийцы..) Красиво, чувственно..)

Evita

 2012-10-15 21:49
Тома, спасибо! Рада! Именно чувственность и хотелось передать)

Evita

 2012-10-15 22:10
Снежана, – моя признательность! )

NinaArt

 2012-10-16 11:41
Романтизм 18-го века.Удачное стихотворение, картина и чувства вызываются.

Evita

 2012-10-16 15:27
Ниночка, спасибо за чуткий отзыв и голос! Тронута)




 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.011)