Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > ...так нескончаем день
2012-03-18 19:34
...так нескончаем день / nahchev

* * *
...так нескончаем день
что кажется
ему минут не хватит
и он у ночи их возьмет взаймы
а там снаружи эпилог зимы
всех кошек непременно
обрюхатит
и этой жизни очевидный жест
способен заслонить
собой другие знаки
как например
дождя глухую жесть
в холодном полумраке...

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [10207]
комментарии: [31]
голосов: [2]
(Evita, Neledy)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

VKondakov

 2012-03-19 06:21
Да, "эпилог зимы всех кошек непременно обрюхатит".... – точно... "жесть".)))

nahchev

 2012-03-19 18:58
вова – слюни подбери – надо ли тебе так уж на павловскую собачку походить ? )))

VKondakov

 2012-03-20 00:57
Хам, что-то вы не адекватны. Ассоциации ответа у вас по Фрейду?

nahchev

 2012-03-20 07:27
вова – тебе неоднократно было указано на твои напрасные потуги меня задеть.
но ты на мои тексты реагируешь как павловская собака.
мои ответы = твоим приветам.
чао бамбино

Youri

 2012-03-20 01:06
.
А ПОЧЕМУ АДМИНИСТРАЦИЯ, МОДЕРАТОРЫ МОЛЧАТ???
ПОЧЕМУ ХАМСТВО, ГРУБОСТЬ НИКАК НЕ НАКАЗЫВАЕТСЯ???
ПОЧЕМУ НИКТО ИЗ АДМИНИСТРАТОРОВ-МОДЕРАТОВ НЕ ОБЪЯСНИТ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО ОБСУЖДАТЬ ТЕКСТ (СОГЛАШАЯСЬ, ИЛИ НЕТ), СПОРИТЬ – МОЖНО НОРМАЛЬНО, БЕЗ ОСКОРБЕЛНИЙ И ХАМСТВА???

nahchev

 2012-03-20 07:29
согласен – вова постоянно упражняется в моем разделе (((

Youri

 2012-03-20 12:36
.
Г-н nahchev, не стоит кривляться. Я вполне серьезно говорю о ВАШЕМ хамстве.

Youri

 2012-03-20 13:04
.
... И "вашего" (как и вообще, чьего-либо) раздела ЗДЕСЬ нет. Здесь, насколько я понимаю, один общий раздел: "Поэтическая студия", и на этой странице Вы всего лишь предлагаете свой текст к обсуждению. И все ( и "Вова" в т.ч.) могут "упражняться" под Вашим текстом, то есть высказывать свое субъективное мнение (нравится оно Вам, или нет) о достоинствах или недостатках предложенного текста.



nahchev

 2012-03-20 15:07
вынужден согласиться – при входе написано =ваша страница=.
так вот – вова упражняется на моей странице.
правда не только вова может высказывать свое субъективное мнение – вот и вы высказываете свое.
так почему вам кажется что ваше субъективное мнение может присутствовать на МОЕЙ странице а МОЕ мнение не может присутствовать на МОЕЙ странице.

пс. модераторы! прошу внести опцию для автора страницы решать кого он хотел бы на ней выслушивать а кого и нет.

nahchev

 2012-03-20 15:01
ух ты !
если я г-н то хто вы ?
или я не г-н ежели я кривляюсь ?
или вы серьезно о не серьезном ?
а не соизволите ли изъясняться проще ?

Leo

 2012-03-20 16:58
Хамство, Юрий, походит на бумеранг. Возвращается к тому, кто запустил.
Вот оно, хамство это, к Вове и прилетело со свистом.

На Арифисе творятся странные дела.
Полное безвластие, законы молчат... И авторы живут по понятиям. Одному можно многое, другому – ни черта.

Пока Редакция не возьмется за дело твердо и неумолимо (без деления авторов на любимчиков и остальных) – хамство будет процветать.
Большая часть тех, кто еще не ушел, уйдут, а остальные перегрызутся.
Впрочем, будет еще группка в несколько человек, которые сделают Арифис складом своих творений. Запихивать сюда всю зарифмованную фигню, дабы ни строчки не пропало.
Как-то так, полагаю я...:)


nahchev

 2012-03-20 18:04
вы правы дважды
- я сознательно выбрал подобный стиль для ответа вове – на-до-ел!
- я раздумываю над тем чтобы ликвидировать все свои тексты на этом сайте. на-до-ело!

Evita

 2012-03-20 18:23
Полностью с Вами согласна, Арсений! Нас тут немного осталось и надо быть радушнее, бережнее и терпимее, если хоть сколько то заинтересованы в существовании. Странно видеть, что этого не понимает человек, который заинтересован как никто другой. Конечно, если ценить журнал только за то, что здесь позволено распоясываться, хамить, разговаривать в пренебрежительном тоне, то все понятно. Тогда нет смысла сдерживаться – соблюдать приличия и уважительное обращение и в другом месте будет позволено))
Жаль, что Тамара ушла – как-то не хватает ее)

Leo

 2012-03-20 18:34
Тома взяла отпуск на месяц...:)
Диалоги с одним из знатоков отличий живого от мертвого требуют длительного релакса и положительных эмоций...:)
Вернется!:)

VKondakov

 2012-03-21 01:01
Вова, не по теме "стучишь" да ещё и каким-то бумерангом. Ты различай диалоги, иногда да, и на повышенных тонах, но – О СТИХАХ и прямое хамство против автора (читателя).

Прямая цитата из текста автора привела его в ярость. А я при чем? Что Шекспира в нём не признал?

А твои инокосказания забавны. И тексты той "группки" так же имеют такое же право на сущестование, как и та глупость, которую ты здесь защищаещь.

Томе передавай привет.

Leo

 2012-03-21 07:02
Вова, реакция автора есть результат твоих постоянных и оскорбительных ухмылок в его адрес.
Я никогда не скрывал мнения, что ты есть пугало сайта. И сегодняшнее его прискорбное положение образовалось во многом благодаря твоему солдафонству и жлобству.
Не думаю, что есть смысл продолжать этот разговор.
Похоже, я тут тоже долго не задержусь. Так что наше взаимное непонимание скоро закончится.


ZigZag

 2012-03-21 15:54
Evita 2012-03-20 18:23
"Жаль, что Тамара ушла – как-то не хватает ее"

Забежал на секунду, реал съел остатки виртуала, c’est la vie, но… пройти мимо ну,… никак: стихи Тагеко – глоток родниковой воды в зной, а комментарии Кондакова – желание помочиться в эту воду. Возможно, не пройду мимо модераторов, принцип «люди разные нужны, люди разные важны» работает, и должен работать, но вышколенная сторожевая собака может загрызть и хозяина, если он зашел в охраняемую зону – рефлексы. Иногда В. Кондаков очень на неё похож, но это зона его понимания. Уровень Тагеко и уровень Кондакова разный… пример: прочитайте чукче лирику Шекспира и у него тут же возникнут вопросы, а где бубен, почему никто не подпрыгивает, и т. д. Талантливые люди бывают, ранимы,… давайте беречь то, что есть сейчас, потом придёт не скоро, если придёт.

nefed

 2012-03-21 21:13
Это у него роль такая. Привык Владимир к ней, сроднился. В реале сейчас особо не погрубишь – и пристрелить могут. Многие так добирают того, чего лишены в жизни.
Но лично я давно привык к этому персонажу. Тем более, что нередко Владимир говорит дельные вещи. А то, что он к женским стихам непочтителен, конечно, нехорошо. Но, с другой стороны, он не унижает их скидками на пол.
Эх, почему придирки, пусть даже хамовитые, к нашим стихам, мы так склонны принимать на свой счёт?

Leo

 2012-03-21 21:31
А потому, Боря, что стихи – дети наши.
А они (дети эти) гораздо дороже жизни, исходя из закона сохранения вида...:)


VKondakov

 2012-03-22 01:38
...когда дети, – это да... , но чаще они – жертвы аборта.

Ой, не могу....)))

nefed

 2012-03-22 10:06
Расист ты, Володя! Жертвы аборта ещё доберутся до тебя с ледорубом...

VKondakov

 2012-03-22 10:29
Ага, не этот персонаж...))

nefed

 2012-03-22 10:05
У меня, Арсений, как-то по-другому всё. Через сравнительно небольшой отрезок времени я перестаю чувствовать стихи своими. И смотрю на свои прошлые творения, как на чужие, и ясно вижу недостатки, и удивляюсь, как мог такое написать (в смысле слабенько). А просто я в момент создания любил свой стих – любовь слепа...

VKondakov

 2012-03-22 10:41
Вам

А за чукчу перед чукчами, я думаю, вам надо извиниться. Урбанистический циник ничем не превосходит дитя природы, получившее с ним одно и тоже образование.
А чукча Юрий Рытхэу вас ещё и художественному вкусу научит, который вам, Сергей, надо стремительно (Детство-то уходит...:-))...) развивать...
Чтобы водопроводная вода родниковой не казалась.

Neledy

 2012-03-20 13:20
мне понравилось все кроме
обрюхатит
процесс зарождения особенно у кошек
стоит другого слова
хотя по сермяжности..конечно так..

Но стих понравился къеркегористостью ландшафта. Снобствующий грустный эгоцентризм и очень красивые переходы звуков. Как потемкинская лестница, неожиданно но уверенно слившиеся образы.
Но брюхо...)))

nahchev

 2012-03-20 15:10
спасибо за отклик.
мне кажется что брюхо такое же слово как и другие.
оно позволяет кратко прояснить положение вещей.
к тому же речь ведь идет о животных )))

VKondakov

 2012-03-21 00:31
...а мне "понравилось", nahchev, которого я "ждал" в засаде почти целый месяц, и имени которого я не знаю, ибо не посвящен, как и все, но которое, будь оно, я все равно бы писал с большой буквы, что кошек брюхатит "эпилог зимы".

Нечего на зеркало пенять, господин товарищ.


nefed

 2012-03-21 12:18
Вообще-то март кошек обрюхатит – это несомненно. Хотя бы потому, что они брюхатятся круглый год...
Если есть бряк, то теперь будет брюх...

ZigZag

 2012-03-21 16:05
Кошки вяжутся круглый год, но так, как они орут в марте, они не в один другой месяц больше не орут, и мимо этого, ну, никак не пройти)))

nefed

 2012-03-21 14:25
link

nahchev

 2012-03-21 19:40
спасибо )
особенно интересны новые ощущения быть пародируемым.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.012)