Публицистика
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Публицистика > Заметка > Все работает!
2006-01-17 20:05
Все работает! / Миф (mif)

Американских телевизионных продюсеров осенило, на них снизошло. Смотрю уже второй сезон «Lost» (в русском варианте «Остаться в живых») и не могу нарадоваться! До чего же все, оказывается, просто и насколько при этом действенно. Сняли художественное действо по мотивам реалити-шоу. Кто бы мог подумать?! А вона оказывается.  

И то правда – достаточно группу людей загнать в определенные экстремальные обстоятельства, сопряженные с проблемой выживания не только на уровне добывания пищи, поместить за забор или – еще лучше – на необитаемый остров, чтобы шоу на самом деле получилось. Опасность должна грозить отовсюду – это будет приключенческий триллер на лоне природы... Если снимать, например, в Грозном, то выйдет не только дешевлЕЕ, но и гораздо приклюЧЕЧЕНченски... Но американцы прямолинейны и простодушны (зажрались). Они ограничились тропическим айлендом, крушением самолета и толпой выживших разноплеменных, разностатусных социально и культурно персонажей. Результат – убойный.  

Перед нами срез общества, члены которого озабоченны постоянным спасением собственной жизни, типажи, помещенные на территорию некоего подобия Зоны братьев Стругацких из «Пикника на обочине»... Совсем упрощая, «Последний герой» (в американской варианте «Surviver»), только без ведущего, и о существовании камер герои якобы не подозревают.  

Размахнуться можно знатно. Взаимоотношения героев на острове – страсти мордасти в рамках семейных ценностей, плюшевой дружбы народов и липкой политкорректности – на фоне частых флэшбэков в прошлую жизнь всех основных персонажей. Это прессуется давлением таинственной опасности и разбавляется коллективными физическими упражнениями, направленными на спасение жизни друг друга.  

Толковые сценаристы, операторы и композиторы, пара десятков перспективных молодых актеров, словом – команда, и можно снимать.  

Все понятно? Вот так это хорошо работает.  

Смотрите «Lost», вам понравится! Сериал, между прочим, огреб кучу «Эмми». Все до единой – заслуженно.  

Кто-нибудь, кроме меня, видел? Ну и как? 


информация о работе
просмотры: [12881]
комментарии: [36]
закладки: [0]

На тему американского сверхпопулярного сериала «Lost».


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

guest

 2006-01-18 18:48
Если Lost – копия Остаться в живых – такое же постановочное шоу для домохозяек – непонятно, за что премии давали....

mif

 2006-01-19 22:38
Вижу, Вы представления не имеете о чем я толкую. "Lost" – это художественный постановочный сценарированный и срежиссированный сериал. В русском варианте "Остаться в живых". Сегодня видел первый раз у нас в Израиле, в русском книжном магазине двойной DVD (первый и второй сезоны) – выходит уже перевели, спохватились. Я сам смотрю этот сериал уже больше полугода в оригинале, Америка смотрит его год... Причем, если кому-то приглянется развитие и драматургия первого сезона, спешу порадовать и предупредить: второй сезон на порядок круче по всем параметрам!

guest

 2006-01-20 12:13
сорри – видимо невнимательно прочитал и спутал Остаться... с Последним героем. Попробую посмотреть...

guest

 2006-01-18 22:25
Да, идея собрала вокруг себя много шума, но смотреть это шоу можно максимум – дважды, слишком много повторяющихся моментов, и впечатления уже не те, что в первой версии.

guest

 2006-01-18 22:38
а Сенкевич там прикольно лягушками ядовитыми всех накормил :)

mif

 2006-01-19 22:41
Я реалити-шоу вообще не переношу хронически. Да и постановочные сериалы тоже не смотрю (исключение – комедийные ситкомы, типа "Друзей", "Все любят Раймонда" и так далее – я на них английский тренирую...). "Lost" – отличный (для своего жанра), я бы даже сказал, в чем-то культовый постановочный сериал. Посмотрите хотя бы первую серию, уверен – затянет.

ZanozA

 2006-01-20 16:38
Я не видела. И не увижу, наверное. В полследнее время слишком остро стала чувствовать грязь... в телевизоре, на улице... Много где. в коммандировке днём нечем заниматься, смотрю телек. Не поверите. ТУПЕЮ!

С уважением, Настя

mif

 2006-01-20 20:20
Грязь стоит попробовать снимать положительным искусством. Вот, кстати, чем занимается здесь Милейшая лично и мы все с Вами по-маленьку!

Yucca

 2006-05-31 11:20
Я смотрю, дискуссии давно уж отгремели, но я не виновата, меня просто не было. Так вот, хоть и вслед, но выскажу свое мнение:
фильм снят отлично! срез общества в переложении на ситуацию интригует и держит в напряжении; к концу фильма, правда, начинала злить затянутая таинственность, но я еще больше злилась, если мне не удавалось посмотреть очередную серию (пару я пропустила) и это при том, что кроме новостей и пары-тройки передач я вообще не смотрю. Надеюсь, что удастся посмотреть второй фильм.

mif

 2006-05-31 21:51
О, второй сезон недавно отсмотрел (я качаю серии из Сети, чтобы не пропустить ни одной, смотрю на английском, трудновато, но стараюсь все понимать). Внимание: второй сезон на порядок круче первого! Шик и блеск. Драматургия, перипетии, даже операторская работа – потрясающие крупные планы, выгодно и выпукло демонстрирует актерские таланты, которые на очень хорошем уровне, очень! Приключенческий сюжет, нагнеталово – все как положено. Причем – чуть ли не в каждой серии мы теряем один персонаж! Короче, не пропустите, пожалеете!.. К слову, мой любимый персонаж – Сойер. И девочка главная (Кейт) тоже хороша. А Ваши пристрастия успели сформироваться?

Yucca

 2006-06-01 11:36
Завидую. У нас первый фильм шел прошлым летом и обещали этим летом показать второй, так что за год я подзабыла имена, но героев помню и "пристрастна" к Кейт, доктору, Сойеру(два таких антипода – Герой и Злодей!), но особенно мне интересен был Лок ,человек-суперзагадка. Видимо, не дождусь на ТВ, куплю на DVD! Разбудоражили Вы меня.

mif

 2006-06-01 17:02
Разбудоражил :) Лок – обалденный. Между прочим – сейчас подумал – очень говорящее имя. Он голос разума и безумия одновременно. Я был, без преувеличения, потрясен, когда выяснилось, что он бы "до острова" инвалидом! Убойная сценарная находка, не мудрено, что он гораздо серьезнее всех остальных относится к "роли" острова, как субстанции, в жизни выживших. Подождите, во второй части раскроются еще более интересные и глубинные мотивы его нынешних поступков... Кейт – очаровашка. Казалось бы – божий одуванчик, но при этом оторва та еще! А Сойер Вас купит и продаст, и снова купит. Меня, во всяком случае, он несколько раз "сделал" не напрягаясь. Самый многогранный характер в сериале! Ему во втором сезоне уделено гораздо больше экранного времени, чем в первом – исключительно заслуженно: наблюдать его в кадре истинное наслаждение. "Хай, фрэклс..." :) Если говорить об актерском мастерстве, то самый слабый из основных персонажей – негр Майк. Пересаливает лицом, как говорится. Даже сынишка его переигрывает... Доктор – на то и доктор. Американские женщины от одного только слова "доктор" бьются в падучей: импозан, шарман, джентль и профи одновременно. Нет, сериал культовый однозначно! Жду третий сезон не слабее четвертого "Крепкого орешка".

Ох, ну до чего же приятно отыскать единомышленника... -нницу!
С приязнью!

Yucca

 2006-06-02 10:40
"Хай, фрэклс..." -?
Об американских женщинах и их молитвенно-жертвенном отношении к докторам я могу судить только по фильмам, но, судя по Вашим словам, это на самом деле так. Мне кажется, что женщины вообще всюду трепетно воспринимают любого доктора(трепетнее всего психотерапевта), потому что задевается их(ой,наша!) эмоционально-чувственная сфера, начинается интимная зона, даже в кресле стоматолога-мужчины женщина ведет и чувствует себя иначе, чем в том же самом кресле у врача-женщины. Обширная тема для исследования, не правда ли? ))
О каком "третьем сезоне" речь идет? Неужели будет Lost-3?

mif

 2006-06-02 20:59
Сойер здоровается с Кэт (в оригинале, на английском) одной и той же фразой: "Хай, фрэклс!..", что дословно переводится как "Привет, веснушки!". Звучит высокомерно и нежно одновременно – очень такой его, "мачистский" подход. :)

Тема весьма обширная и очень интересная, как и любая тема, касающаяся женщин. С Вашим публицистическим талантом можно было бы оригинально подойти! Из уст женщины прозвучит вдвойне интересно и наверняка правдиво, исчерпывающе и разносторонне.

Третий сезон подразумевается сам собой. Ну, в самом деле, не станут же они резать курицу, несущую золотые яйца – это раз, а во-вторых: второй сезон окончился, по сути, ничем, в смысле – больше вопросов, чем ответов, иначе говоря – не окончился на нем сериал, так что жду третьего сезона. Будет, куда они денутся?!

Yucca

 2006-06-05 12:32
Боюсь, что с моей язвительностью достанется и мужчинам, и женщинам!:)) Но я подумаю.

mif

 2006-06-06 18:57
Буду ждать, не спешите. Лучше медленнее, но основательнее! Кликните меня, пожалуйста, как выложите, очень не хочу пропустить.

Yucca

 2006-06-07 12:59
Я получила Вашу работу, еще даже не смотрела ни одним глазом, только скачала, займусь этим дома(удастся ли справиться с женским любопытством до конца дня?) А что касается вышеупомянутой темы, "вкусные" кусочки уже есть ))), осталось наскрести времени и целеустремленности, дел полно: фильм не посмотрен, фотошопа в стадии освоения, Ваша работа пришла(!), лирика уже давно просится, а "сорняки в огороде так и прут!" Кстати, сегодня буду хвастаться первой работой в фотошопе, можете посмотреть.

mif

 2006-06-10 01:32
Смотреть пошел. ))

guest

 2006-05-01 19:52
Сериал действительно неплохой.Для убивания времени

ZanozA

 2006-06-07 08:57
:) Миф, спешу немного подкорректировать свой давний коммент. Сериал видела. На самом деле очень занятная штука. Жаль только, "второго" сезона не видно. Нестабильность Сойера видна уже в первом сезоне. Но с ним все более или менее ясно. А мне более интересены Лок и Кейт. Вот это темные лошадки. Кстати, в русском дубляже тоже звучало "Привет, веснушка"

С уважением, Настя

mif

 2006-06-10 01:31
Потрясающе! Настя в наших фанатских рядах! Второй сезон видел в продаже в Израиле (завоз российский, разумеется) на DVD своими бесстыжими глазами лично. Уже после того, как отсмотрел половину скачанного из Сети третьего сезона, так что ищите и обрящете, поболтаем с удовольствием!

Yucca

 2006-08-08 03:22
Сегодня (наконец-то!) купила Лост2. Посмотрели подряд шесть частей, восторг, удовольствие – полнейшее! напряжение – на 360! Спасали перекуры, чашка кофе проглатывалась без осознания вкуса и – к следующей части! Досматривать уже дома будем, завтра уезжаем, последние два дня в Питере – надо посвятить Питеру!

mif

 2006-08-12 17:15
Ну вот, я же говорил... Знатно сварганили. Жду не дождусь третьего сезона.
Как Питер?

Yucca

 2006-08-19 11:35
Питер – супер! Как всегда. Нет, все лучше и лучше (в плане благоустройства, это заметно по сравнению с послеперестроечным периодом). Я рада, что мои остались там, а не уехали в Израиль, я сейчас с ума сошла бы от беспокойства. А в Питере мое любимое занятие – просто ходить по городу,без всяких магазинов и пр. Зашли в Юсуповский, я давно хотела там побывать, но экскурсия была мебельно-интерьерного направления, вот бы с историком там походить! Или с политиком. А еще лучше – с кем-нибудь из самих Юсуповых :-)
По фильму теперь. Вы правы, яснее не стало. Я в психе, что еще ждать целый год и неизвестно. Возникала мысль, что все это – эксперимент в дурдоме, а "другие" – персонал, многое укладывается хорошо в эту теорию.
Я уже дома, решила глянуть, что тут у вас делается. Видимо, скучаю.

mif

 2006-08-19 15:20
Да, с кем-нибудь из Юсуповых... или Нарышкиных, скажем, по Питеру погулять – это писк, могу себе представить... Вернее, не могу...
По поводу Израиля – понимаю Вас весьма. Мой близкий человечек, не выдержав напряжения, уехала отсюда в Одессу на месяц в тот день, когда окончилась война. Я нагло ржал: "У нас победа, а ты эвакуируешься?", а она: "От наших побед надо периодически отдыхать". И то верно... Но сейчас уже все в порядке, жизнь входит в обычное русло. Вот, собираемся выкинуть к чертям дилетантов из правительства и выбрать новых (новых дилетантов?) – нынешний кабинет на ладан дышит. Обожаю выборы в Израиле! Ощущения управления страной просто физическое: нас же тут мало, каждый голос не просто на счету, а едва ли не решающий.
На тему фильма. Мне мысль про "дурку" в голову приходила, я даже пошел немного дальше, по аналогии с довольно модным в последнее время сценарным ходом нескольких пошумевших триллеров ("Идентификация", "Тупик"), когда в конце выясняется, что все происходящее всего-лишь плод воображения одного из центральных персонажей или что-то около того. Но это было бы слишком примитивно... Сюжета они наворотили вагон. "Другие", "Остров", "Кнопка", "Сын" и так далее, не считая ниточек помельче (романтический треугольник доктор-Сойер-Кейт; блондинка с ребенком+наркоман английский рок-музыкант; что-то назревает между латинос-полицейской и арабом-БААСовцем (чью любовь та грохнула последним патроном – во я в шоке был!); Лок – все еще темная лошадка, он явно какую-то свою партию разыгрывает), словом, масса всего. Раскрутить это даже банальными штампованными приемами будет не просто, им придется изворачиваться и придумывать что-то оригинальное... А чего год? Какой год? Они же уже отсняли две трети третьего сезона, в августе сентябре в Штатах начинают показ, то есть канадские пираты поторопятся это дело скинуть в Сеть – вот и увидим. Я рассчитываю к октябрю самое позднее посмотреть уже несколько серий.
А у нас тут ничего, весело. Вот, Вы пришли – теперь еще веселее будет! Рад Вас видеть!

Yucca

 2006-08-23 17:43
Я пока – частично. В смысле, прихожу. Полностью 28-го.
А латиноамериканку ведь убил Майкл, эта линия оборвалась, хотя жаль. Майкл вызывает еще больше негатива, чем в первом фильме, есть же такие, эгоисты приплюхнутые инстинктом. Да откуда у него вообще отцовский инстинкт взялся? Тошнит смотреть на него.

mif

 2006-08-24 00:58
А я чё-то это... Какую латинос, какой Макл убил?.. Что это Вы такое видели, чего я пропустил?.. Я в ступоре. Я понятия не имею, о чем Вы говорите. Когда смотрел последнюю – и как я понял последнюю во втором сезоне – серию, то оставил девушку полицейскую в добром здравии на песчаном побережье в компании араба. Во дела... Ну вот, спалили мне такую интригу! Завтра же посмотрю в "качалках" – может я не досмотрел чего? Недоскачал, недоапгрейдил, не в том формате сохранил? Мерси за намек. До связи!

Yucca

 2006-08-30 15:39
Ну как же? Когда появился Майкл, чтобы освободить главаря "других", то он застрелил полицейскую (Анна, кажется) и психотерапевтиху, так что ее роман с толстяком тоже закончился, практически не начавшись.
Ну как? 24-я серия заканчивается тем, что Майкл с сыном уплывают на катере, "поставив" другим эту чудную троицу – Джека, Сойера и Веснушку. Вы не досмотрели?

mif

 2006-09-02 13:22
Анекдот! Я закончил смотреть второй сезон на 17-й серии, уверенный, что это последняя серия сезона. Оказывается на тот момент в Сети больше не было серий, оставшиеся появились позже. Я не видел ни одной с 18 по 24 включительно. Скачал, вчера посмотрел 18-19. И знаете что? Не мог избавиться от чувства какого-то если не разочарования, то сомнения что ли... Лок – мудрый, спокойный, загадочный – срывается на истерики; гигант-негр с англичанином-рокером принялись строить церковь – это вообще выше моего понимания и внятной логики (выжившие, по косвенным признакам, не более трех-четырех месяцев на острове, пусть полгода – пришло время храмы возводить?!). И вообще, кого не возьми – повальное патологическое прошлое вырисовывается. Грабитель-беглянка-Кейт – принял с восторгом; мошенник-убийца-Сойер – закономерно, остроумно; Лок – пожертвовавший почку мерзавцу-папаше и бывший инвалидом в коляске до острова – допустим; араб – офицер иракской спецслужбы – верю, уговорили; даже толстяк Хёрби с его миллионами в лотерею – отличный ход, но и у него психические проблемы вплоть до "ментал инститьюшн"; теперь еще и мадам-негритянка с пожилым белым мужем, которая была смертельно больна до острова – малость чересчур, нет?; у полицейской-латинос – уверен – что-то такое жуткое в ближайших сериях откроется, небось шлепнула при исполнении кого-то не того, кого надо было (на что-то подобное были намеки в парочке ее диалогов в прошлом); рокер – наркоман со скрытыми суицидальными наклонностями; молодая мамша-блондинка, которая и мамашей-то быть не собиралась... Не пересолили ли они лицом? Сценаристы, в смысле. Но помимо этого, вернее, в первую очередь – совершенно провальная режиссура последних посмотренных мною серий. Раньше было несколько серьезнее все, что ли... Нет, смотреть я, конечно, буду, зацепили они меня, но щенячий восторг куда-то запропал... А у Вас не возникло местами чувства подобного дискомфорта?

Yucca

 2006-09-04 13:21
Нет, видимо, я более лояльный зритель, мне пока все нравится. Не будет ли разочарования от развязки(если она вообще будет)? Слишком круто все заверчено, как сценаристы выпутаются из своих наворотов?
Жаль, что я рассказала Вам о концовке, никак не думала, что обойду в просмотре самого Мифа!
А что касается спешного строительства храма, так стоит ли осуждать людей за то, что первым делом они стараются обрести костыль, к которому их приучили?

mif

 2006-09-05 17:40
Ну, не знаю... На мой взгляд есть в этом что-то не слишком логичное. Лучше бы они яму вырыли в лесу, диких кабанов на обед отлавливать или еще чего-нть удумали РАЦИОНАЛЬНОЕ, а то бросились "с энтузиазмом, достойным лучшего применения" амвоны возводить, сподвижники-оборванцы... Хотя, опять же, кому это в голову пришло? Не доктору – высокообразованному интеллектуалу, конечно не Сойеру – безбожнику, эгоисту и мерзавцу, не Кейт, увлеченной двумя мужчинами а не церквями; даже не рокеру, склонному к истероидным выходкам на религиозной почве, а тихому, скромному, большому афро-. Я вот что думаю: сними эту картину русские – обязательно бы нашелся здоровенный угрюмый богатырь из глубинки, придумавший построить храм, и тут же приступивший к осуществлению задуманного. Во-первых (с точки зрения продюсеров), это нынче довольно модно – щеголять религиозным рвением (все высшее руководство вдруг бросилось причащаться, особенно остроумно выглядит Фрадков со свечкой), а во-вторых, положа руку на сердце, это вполне соответствует на самом деле искреннему отношению довольно большой прослойки российского общества к религии, пронесшей это отношение через всю богохульную софью власьевну... Разве нет? Я чего-то за уши притянул?.. Словом, не зря говорят, что американцы от русских не сильно отличаются...

Ой, такой прикол! Посмотрел 20-21 серии – совсем другое впечатление от сериала! Закралась мыслишка, что режиссируют у них там это дело несколько человек посменно. В сериях, где Майкл убивает психологиню с латинос-копом, и драйв знатный, и игра какая-никакая (причем и на крупных планах), даже оператор на проездах хорош... Нет, точно другой режиссер, не тот, что предыдущие две серии снял, это заметно легко... Поведение Майкла, конечно, дикое, но я подозреваю, что "другие" шантажируют его сыном, чтобы он освободил их сообщника, схваченного выжившими пассажирами... Тс-с-с, не говорите ни слова, сегодня посмотрю 22-23-ю... :)

Yucca

 2006-09-06 10:40
Посмотрите уж сразу и 24-ю, она последняя. Во всяком случае – в моем просмотре. Но не похоже, что запись не полная, скорее всего этот сезон на этом и закончился. Надеюсь, Вы уже получили удовольствие.
А у нас по ТВ показывают опять первый!
Да, церковь активизировалась, особенно РПЦ. Ни дня без трех-пяти репортажей, то реликивии привезли-увезли, то платный туалет освящают(!), то мордатые политики свечечки держат, а уж повествований о чудесах – не счесть! Теперь ввели обязательный предмет в школах, история религии, но почему-то преподавать ее будут только православные священнослужители. А куда делось официальное отделение церкви от государства? А декларируемое равенство всех вер? Явно идет вторичная христианизация Руси, нескрываемо, топорно и неумно. Но, как говорят наши рокеры – "пипл хавает"!

mif

 2006-09-06 16:24
А, ну да, устрою себе "Гранд финале", это мысль, спасибо... Короче, завершающая сезон фабула мне ясна. Весь третий сезон получит серьезный прилив "новой крови" персонажами из "других", короче, есть чего дальше заворачивать... Но вот, что я Вам еще скажу: американцы предсказуемы, как дни недели. Латинос убила человека (во флэш-бэке застрелила какого-то преступника, он, кажется, лично ей навредил, не помню), взяв на себя роль судьи и палача, но – самое главное! – она занималась сексом. А-а!!! Убить немедленно, кричат пуритане-американцы. Смотрите, блондинка арабова, которую латинос шлепнула последним патроном – была жива-живехонька (братца даже пережила), до тех пор, пока она арабу, грубо говоря, не того... от всей души и с удовольствием... Чуть ли не в следующей серии ее хлопнули. Латинос опять же с Сойером, так ей даже одной серии отсрочки не дали, в той же и порешили... Причем, тенденция эта распространяется только на женщин. С Сойером и с арабом – уверен – еще какое-то время ничего страшного не случится (если араба не грохнули при штурме деревни "чужих", но это маловероятно, сегодня увижу). А Сойер, конечно, обречен, но его потенциала хватит еще на сезон как минимум, так что я прогнозирую его смерть в третьем сезоне ближе к концу... А жаль. Американский кинематограф только выиграл бы, если бы негодяи в кино оставались в живых чаще, чем этого хочется режиссерам. Правда жизни, чтоб ее!
Будем на связи!

kuniaev

 2006-09-06 12:37
У нас начали показывать. Только я немного не понял, это что – фантастика? Или что? На маленьких островах не могут обитать большие хищники, это медицинский факт, а тут какие-то монстры... Мужик, просидевший четыре года в инвалидной коляске, встал и пошел... Ерунда полная. Или я что-то не то смотрю?

mif

 2006-09-09 20:45
Нет-нет, Вы смотрите именно то. Приключенческая фантастика с элементами триллера. На любителя. Если с первой серии зацепило – не оторваться, а если не зацепило – не беритесь, там все только еще несуразней будет, вот увидите... Я подсел основательно, хотя вообще сериалы не люблю, но два у меня есть дико любимые, не могу и серии пропустить. Второй это "Звездный крейсер "Галактика" – вообще атас. На мой вкус даже круче, чем "Лост", простите за богохульство... Закончился второй сезон "Галактики", и не понять, собаки, блин, будет продолжение или нет. А-а! Сайлоны захватили колонистов, президент подписал капитуляцию, ХЕЛП! Старбак – рулз, клевая краля! Держите меня семеро... :)

kuniaev

 2006-09-09 21:50
Во, а говорите, что фантастику не любите...
:)


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.012)