Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Полевые стихи
2012-01-20 08:15
Полевые стихи / Петр Корытко (Pko)

Тропинкой слов бегу в стихи,
Как в свежескошенные травы.
Здесь нет следов ничьей ноги -
Я все придумал для забавы:

Придумал речку и луга,
И синий лес на горизонте...
Смеясь, кладу стихи в стога, -
Вы их, пожалуйста, не троньте,

Они придуманы для тех,
Кто любит в сене поваляться
Под солнцем ласковым утех, -
И целоваться, целоваться,

Читая строчки чепухи
Из ароматных слов-соцветий...
...А ты со мной пойдешь в стихи,
Чтоб вспомнить о весне и лете?

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [10097]
комментарии: [63]
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

VKondakov

 2012-01-20 09:01
- Пойдешь? Угу!...
и у реки
лежу в стогу,
жую стихи.


Скорее вкусно, чем нет...)))

Pko

 2012-01-20 10:04
Хороший экспромт, жвачный!.. и сочный: стог, видно, из свежескошенного сена...

VKondakov

 2012-01-20 11:45
Я понимаю, что все ваши стихи многократно уже опубликованы, и правке мало подлежат, да и не учиться вы сюда, к нам, пришли, но – "ничьей ноги" куда хуже ..."чужой ноги" звучит ...в своих стихах-то)))
Я, вообще, прочитываю 3 и 4 строки так:


Здесь нет следов чужой ноги -
Всё – для себя и для забавы:


и там ещё...далее...

"И целовать, и целоваться", естестно...

сорри, конечно...



Pko

 2012-01-20 12:15
Нет, здесь не могу согласиться: именно "ничьей" – ни своей, ни чужой...
И здесь тоже: "целовать" – это одно, а "целоваться" – совсем другое действие, и очень трудно это совместить. На мой взгляд, конечно...

ZigZag

 2012-01-20 10:59
Я придумаю жизнь без обид и обманов,
Нарисую эскиз
Из мятежных стихий,
В тишине у костра замотаюсь туманом,
Чуть забудусь на миг
И накатят стихи)))

VKondakov

 2012-01-20 11:51
Серега! Смеляков вАС, увы, опередил, шельма!..(((

ZigZag

 2012-01-20 12:21
это ж эксик, я ни на что не претендую)))

VKondakov

 2012-01-20 18:52
Видите ли, товарищ С., экспромт – ето "речь, стихотворение, ...создаваемые без подготовки, в момент произнесения.

Всё остальное, в том числе и ваше, вот ето – это всего лишь беспомощная хотьба на костыликах.

Учите матчасть, вьюнош...))

ZigZag

 2012-01-21 04:11
Интересно, кто же тогда, на Ваш взгляд, не "на костыликах" мэтр?

VKondakov

 2012-01-21 15:53
...ептыть, – те, кто пишет экспромты сам, без костыликов.

А по-вашему все графоманы, как и вы?


Leo

 2012-01-21 18:16
Вова, а материться в комментах только тебе можно?
Не напоминай мне наглого лакея, пользующегося снисхождением неравнодушного к нему барина. Веди себя прилично. Иначе гости будут показывать на тебя пальцем и удивляться барской толерантности.

VKondakov

 2012-01-22 07:09
А где ты видишь матерщину? Долго ждал, видать... Стукачок, ты Вова. По определению.

Leo

 2012-01-22 07:11
Вижу там, где ты ее оставил. А ты дурачок, Вова. Не ведаешь, что творишь...:)

VKondakov

 2012-01-22 07:20
Ага.. Вали с больной головы на здоровую...
Если я что-то нарушил, то модераторы меня поправят.
Модераторы, а не ты.

Ты время от времени намекаешь на мою некую исключительность в журнале, но это не так.

Меня так же банили как и тебя, я просто не хлопал дверью, не хамил при этом Кристине,
а потом не юлил, просясь обратно.

Только и всего, Вова.

Да, ей ещё нравятся некоторые мои стихи.))





Leo

 2012-01-22 07:47
Модераторы, Вова, тебя могут наказать, а высказать свое мнение может любой житель журнала.
Что я и делаю, когда ты позволяешь себе лишнее, на мой взгляд. Будь скромнее. И никто о твоей исключительности даже не подумает.




smpetrov

 2012-01-22 09:23
!!!

Tageko

 2012-01-21 19:51
Сетераторы делятся на поэтов, критегов, графоманов и кондаковых. Если нет таланта быть поэтом и смелости и образованности быть критегом, то из двух оставшихся зол, быть графоманом – наименьшее))

VKondakov

 2012-01-22 07:12
Ваша классификация примитивна, а вот вывод правильный.

Да, Сережа – ты наименьшее зло.

ZigZag

 2012-01-22 09:49
Я с Вами на брудершафт не пил, так называют меня только друзья, хотя... о какой этике и эстетике речь... Кондаковщина – это уже брэнд, так сказать течение в сетературе, теките Владимир... и на пути своем сточите ещё не одного поэта, пардон, камень.

VKondakov

 2012-01-22 10:51
Виноват за "ты". В друзья не набиваюсь.
Извиняюсь.
А с остального – смеюсь.


Tageko

 2012-01-22 10:23
Это не классификация, это была шутка. Вы – слишком масенький, чтобы быть явлением в сетературе.
Судя по репликам других авторов, Ваше хамство, выдаваемое за брутальность, надоело многим.

VKondakov

 2012-01-22 11:06
А я где-либо и когда-либо, кому бы то ни было, так или иначе, с чем-то в связи или нет,
в ясной памяти или под хмелем, вам наедине или на митинге,
хоть что-то говорил о своем месте в сетератере?

А реплики других авторов:-)) из вашего сабантуйчика меня заботят мало.


Tageko

 2012-01-22 13:47
Нифигасе, как вы о сайте...
Но реакция на шутку меня приколола.) Показатель, однозначно!))


VKondakov

 2012-01-22 15:37
О сайте?!... Не передергивайте, я о вашей компашке кукушек и петушков, – теперь еще и друг другу победы в конкурсах раздающие...))))

Tageko

 2012-01-22 16:41
Вы – придурок, Кондаков. Люди голосовали НЕ ЗНАЯ авторов.

VKondakov

 2012-01-22 16:43
ага...)))

...но не хамите ТАК, Олимпия Арсеньевна, а то забанят.

Tageko

 2012-01-22 16:46
Я не хамлю, это констатация факта) А да, и еще. Назвать моими кукушками и петушками Вадима Куняева, Людмилу и Бориса – это сильно! Я горжусь собой)) Кстати, за мой перевод проголосовала и Кристина...))

Leo

 2012-01-22 17:21
Тома, эта тактика Кондакова. Вывести из себя и подставить под бан...
И помни, что он может редактировать свои комменты, что позволит ему легко пригладить их задним числом. И будет белым и пушистым перед злодеем-оппонентом!)

VKondakov

 2012-01-22 17:32
Вова, хватит мне завидовать.)))
А свою тактику на меня не распространяй.

Не суетись, чо...

Leo

 2012-01-22 17:38
Завидовать?:)
Сам-то понял, что сказал?
Я много раз поднимал вопрос о возможности править комменты. Но я хотел и хочу этого для всех авторов! Лично мне никаких привилегий не надо. Они только раздор среди друзьями сеют.
А вот ты этого понять не можешь. Но когда-нибудь, надеюсь, поймешь.

nefed

 2012-01-22 21:45
Володь, ты сильно неправ. Я даже растерялся... Тебя звали-звали – встал в позу и пребывал в оной до окончания конкурса. И вот задним числом (вдруг!) подобное заявление. Ну-ну...

Из переписки:
nefed
Здравствуй, Владимир!

Ещё раз приглашаю тебя принять участие в подведении итогов. Неужели ни один вариант не приглянулся. Тогда хотя бы отметься в комментариях. А то получается полный игнор с твоей стороны. Нас и так мало...

Всего!

VKondakov
Борь! Ну если ты не знаешь, я в конкурсах – принципиально сам не участвую...
Балаган и ярмарка это.
Ну...

nefed
Так я не участвовать прошу, а оценить результаты, пока они зашифрованы под анонимами. Прошу-у...

VKondakov
Поощрять балаганщиков на ярмарке тщеславия?

nefed
Извини – больше не побеспокою…
_________

Youri

 2012-01-23 02:17
.
Я тоже думаю: перебор. И в тексте к СССРу, и здесь.

.

VKondakov

 2012-01-23 02:40
Но я могу иметь свое мнение и высказывать его, Борис?

Leo

 2012-01-23 13:16
Это не мнение. Это обвинение в нечестности. Подловатое, так как без доказательств.
А посему говорить с Вовой, на мой взгляд, уже не о чем.

Tageko

 2012-01-23 15:56
Петр, извините, но вся ветка дискуссии находится под Вашим стихотворением, поэтому отпишусь тут.

После Бориного комментария осталось острое чувство оплеванности. Такое у меня впервые за все мое время "жизни" на лит. сайтах.
Это грязно и подло.

Tageko

 2012-01-23 15:59
Я имею ввиду содержание переписки и последующее развитие событий со стороны Кондакова.

Pko

 2012-01-23 16:22
Я совершенно согласен с Вами. И не испачкаться дабы, стараюсь не вмешиваться в ход нелепой "дискуссии". Но не дискуссия это! – это базарная склока времён рыночной политики и экономики. Отсюда до Кремля – слышишь и видишь одно и то же... Грязь, грязь, грязь...
Мой выбор во всём этом "действе" таков: в стихах выражаю своё мнение, а не в трёпе.

Leo

 2012-01-23 17:05
Петр, вы должны нам за такие дискуссии спасибо сказать. Поглядите, сколько читателей на странице стало... И сравните с их числом на тех стихах, где никаких наших дискуссий нет. Увидели разницу?:)

Pko

 2012-01-23 17:39
Арсений, это не заслуга моя, что на моей странице подобные свары затеваются, а как раз напротив – проявление и равнодушия, и лёгкого пренебрежения к вежливому молчанию хозяина странички...
Ведь смысла в подобных "дискуссиях" никакого.
Помните, у Вознесенского:
(не цитирую)

Дорогие литтарантулы!
Погодите делить монументы.
Напишите талантливо,
помогите Ташкенту...

Вот почему хочется удалить большую половину "отзывов"

Leo

 2012-01-23 17:49
Простите, Петр, но в поэтической тусовке подобные перепалки – дело обычное. И блажен тот сайт, где авторы говорят то, что думают, а не механически нахваливают друг дружку.
Буду рад возможности серьезной дискуссии под вашими стихами. Но на этот ваш стих, извините, хохму пародийную – и ту сочинять не хоцца...)

Pko

 2012-01-23 18:24
На хохмы вы, Арсений, способны.
А не пробовали заниматься поэзией? – может, получится, чем черт не шутит...

Leo

 2012-01-23 18:30
Не, не пробовал... На фига мне?)
А то еще, не дай бог, как вы писать стану... Такого позорища я не переживу!)

Pko

 2012-01-23 18:34
Нет, это вам не грозит – заслужить такой позор.
Даже если очень захотите.
Да и на фига, опять же...

Leo

 2012-01-23 18:38
Надеюсь, что так оно и есть. Иначе бы мне впору пойти и утопиться в реке Оккервиль...))

Pko

 2012-01-23 19:26
В такой речушке не утопиться...
В Ленинграде есть реки и покрупнее.
Кстати, Арсений, интересно, а где вы бывали по своей топографической службе? Не могли мы пересекаться?

Leo

 2012-01-23 19:57
Зато она рядом совсем... )
Где бывал? В Арктике, На Алтае несколько сезонов. И много где еще... Не думаю, что встречались. Я на военных не топографил.

ZigZag

 2012-01-23 18:13
Смысл в подобных "дискуссиях" есть. Кто-то же должен сказать человеку, что он неправ. Или мы живём по принципу "моя хата скраю". Кто-то же должен назвать вещи своими именами: хама – хамом, лгуна – лгуном. Почему один может открыто оскорблять достоинство других, он чё избранный? Хотя, как там у Андерсена в "голом короле" – все молчали, а чё, их не касалось, но и ребёнку то видо, как всё на самом деле. Всё, прошу прощения за многословность, ухожу со странички.

Pko

 2012-01-23 18:22
Не литературные же сайты должны быть площадкой для ругани!
Или и здесь Вы допускаете присутствие хамов?..

Leo

 2012-01-23 17:00
Ломается, как це..ээ.. как примадонна!))
Он считает, что конкурс – балаган, а ЮЮ, Училка, Тома, ты и я – клоуны?
Принимаем во внимание и откладываем на память.


ZigZag

 2012-01-21 20:11
Я иногда не пойму Вас Владимир, что или кто дает Вам право так хамски себя вести. У Вас есть своё мнение – имейте его, а то иногда получается, что ваше мнение имеет Вас.

nefed

 2012-01-21 20:32
А в этом что-то есть!

VKondakov

 2012-01-22 07:21
Сережа, не говори красиво..., а главное – бессмысленно.

ZigZag

 2012-01-22 10:00
А чё-ж молчать, или права и привилегии у разных людей на сайте разные? Читая Ваши комменты я нахожу столько советов... И ненависть Вашу к Стране Советов из которой вышли, и школу ту – советскую ни с чем не спутать, к гадалке не ходи.

VKondakov

 2012-01-22 11:13
Ненависти к стране у меня нет.
У меня есть ненависть к тем, кто наполнил её ГУЛАГами.



ZigZag

 2012-01-22 18:24
Цитата В.Кондакова. "А по-вашему все графоманы, как и вы?" Скопировал дабы не пропало, а то одни могут редактировать, другие нет.
А по моему, самый первый графоман тот, кто громче всех в этом клеймит других. Мое мнение.

Pko

 2012-01-20 12:17
У меня есть строчки "бинтуясь в туманы"... А так ничего, у вас замечательный эскиз получился, Сергей!

VKondakov

 2012-01-20 18:45
...ну да. я ж говорю, что вы не учиться пришли, и я вам – не учитель. ..

Но, как зевака, остаюсь при своих...

Pko

 2012-01-20 21:17
Нет-нет, как верный ленинец, я убеждён, что учиться – это самое естественное состояние всякого человека. – Улыбаюсь.
А вот Герцен считал, что самое неестественное состояние человека – это жизнь в строю, в казарме.
Отсюда вывод: выходи из строя и глазей по сторонам – и многое постигнешь... – Улыбка ещё шире.

ZigZag

 2012-01-20 12:27
Светло-синим раскрашу ручьёв я изгибы,
Разбросаю по небу
Узор светлячков,
Даже стовековые гранитные глыбы,
Вновь оденут венки
Из травы и цветов.

Leo

 2012-01-21 07:15
Был небосвод рассветом ал,
Когда, идя от крали,
Поэт сцыхи в стога наклал,
Чтоб сено не украли...

VKondakov

 2012-01-22 17:30
В вашем сабантуйчике только те, кто появились тут же, как только я Сереже сказал не понравившееся ему (и вам) свое мнение по вполне конкретному факту.

И довольно нам на чужой страничке топтаться.

Петр, извините.

ZigZag

 2012-01-22 18:19
Вот Вы и выкрутились, знаете Владимир, благородства у Вас, как у... не-е-е, пусть останется так как есть, вам эта фраза ничего не добавит, а с меня убудет... наверное, простой человеческой культуры убудет.

VKondakov

 2012-01-22 18:39
Хватит бредить.
Тема на этой страничке закрыта.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.030)