Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Осенняя песня
2011-11-07 00:38
Осенняя песня / Куняев Вадим Васильевич (kuniaev)

Осенняя песня звенит в вышине,
Мечты улетают на юг…
И время густеет, и кажется мне,
Что осень – нирвана пьянчуг.

В холодных колодцах и стылых дворах
Они запивают грехи,
И ветер качает их питерский прах
И дождь им читает стихи.

Они соберутся огромной толпой,
Пройдут по ночным площадям,
И выльются в Невский кривою струей
На ужас гламурным блядям…

И нет, и не будет исхода тупей,
Гонимы осенней тоской,
На Марсовом Поле меж сизых камней
Найдут Алконавты покой…

В Священном Огне, при попытке отлить,
Их души и слабая плоть
Сгорят от великого счастья не быть
Такими, как хочет Господь…

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9586]
комментарии: [42]
голосов: [4]
(Godfather, NinaArt, luzanovsky, Uchilka)
закладки: [1]
(NinaArt)



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Evita

 2011-11-07 09:47
Красивое начало, выразительные образы. Не совсем понятно про "прах" – в прямом смысле это пыль, в переносном – мертвое тело. Видимо, здесь второе – в духе Эпикотета: "...душонка, обремененная трупом") Но "питерский"...?
И последняя строка третьего четверостишья вгоняет в ступор (меня, по крайней мере))

Evita

 2011-11-07 10:33
"Эпиктета" – всегда так, когда пытаюсь блеснуть эрудицией:))

kuniaev

 2011-11-07 12:26
В смысле – мощи.

Evita

 2011-11-07 13:01
Но прах и мощи как раз противоположны. Превратиться "во прах" – то же, что утратить образ, а мощи – это сохранность образа, целостности. Из контекста этот смысл тоже не явствует, поскольку не всякое самоистребление – путь к святости. Брейгелевские "Слепые" приходят на память – сильно, явственно, но беспросветно.

kuniaev

 2011-11-07 14:43
Ну нет, это уже буквоедство. Понятно же о чем речь. И в литературе масса схожих образов.

Evita

 2011-11-07 18:59
Мое "буквоедство" идет от серьезного отношения к Вашим стихам, от желания вникнуть, понять смысл. Вы считаете, стихотворение должно производить лишь "мгновенный эмоциональный эффект"? Может быть, это, действительно, главное, но читатели все разные...)
С уважением,

Leo

 2011-11-07 19:03
Стихотворение, Лена, должно разить наповал. Моментально! Чтоб читатель не мучился долго...:)

kuniaev

 2011-11-07 19:45
Нет, я не считаю так. И обратно не считаю. Честно говоря, вообще никак не считаю. Я написал, вы прочитали. Я еще напишу.

Evita

 2011-11-07 20:05
ok)

Leo

 2011-11-07 09:52
Грехи-стихи достали весьма...
Про "шарам" не понял, однако.
Первый и последний катрены – хороши!

kuniaev

 2011-11-07 12:25
Да, хреновый стих, чего уж там...

NinaArt

 2011-11-07 14:51
Осенью всегда – депрессия ...

Leo

 2011-11-07 18:27
Прямо уж всегда уж...

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озёра.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Борис Пастернак

или

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Иван Бунин

NinaArt

 2011-11-07 18:56
Так мы ж о себе...Не отпускает.
А в этом стихе Вадима уже не спутают с другим Куняевым.

Leo

 2011-11-07 19:00
Я его с тем Куняевым никогда б спутал. Шибко неодинаковые оне.

Leo

 2011-11-07 19:01
Не спутал!
Задолбало отсутствие прав и привилегий!))

kuniaev

 2011-11-07 19:44
О! Как вы верно сказали! Отсутствие привилегий и вправду задолбало.

Leo

 2011-11-07 19:53
Ну, вы-то, Вадим, хоть комменты править можете и не попадаете в дурацкое положение, когда смешную описку не убрать...:)

NinaArt

 2011-11-07 20:13
Я от Вас уже 5 лет про эту кнопочку слышу.Да, попросите уже хорошо!

Leo

 2011-11-07 20:16
Была у меня она во времена стародавние...:)
Ничего я просить не стану. Сами все дадут, как говорил классик. Или не дадут... На все воля Кристинина!:)

NinaArt

 2011-11-07 20:43
Кристи...без нина,угу:)!

Leo

 2011-11-07 20:44
Конечно, угу. Без Нины есть надежда на успех...:))

NinaArt

 2011-11-08 01:06
Могу осуществить Вашу мечту, скажите когда мне удалиться?..

Leo

 2011-11-08 07:26
Не надо вкладывать в мои слова то, чего нет в них.
Речь идет о том, чтобы дать авторам право редактировать свои комментарии. Только и всего. Вас, Нина, эта тема не волнует, Вы этим правом обладаете. А всякий, кто имеет нечто исключительное, не заинтересован этой исключительности лишаться.
Во всем остальном присутствие Нины более, чем уместно!:)


NinaArt

 2011-11-09 00:33
муж-чины и жен-щины поистине живут на разных планетах.Ка же мне надо было еще понимать вот это от Вас:

"Конечно, угу. Без Нины есть надежда на успех...:))"
Спасибо, Лев, что разрешили пребывать:):):)


Leo

 2011-11-09 06:08
Вам бы не мешало напрячься слегка и не обобщать мою фразу. А рассматривать ее в узких рамках затронутой мною темы о возможности править свои комментарии. Чтобы они не выглядели безграмотными. Особенно на фоне тех, которые могут шлифоваться, редактироваться и ликвидироваться теми, кто ровнее равных.

kuniaev

 2011-11-09 14:55
А нафига править комменты? Это же не произведение искусства, а так, бла-бла... Я вот всегда удивляюсь, когда говорят: у тебя ашипка в коменте, ай, какой безграмотный дурик! Ну и что, что ошибка или очепятка? Что, никто не заговаривается, когда не то, что пишет, а просто говорит? Даже дикторы ЦТ вон в член к пипенцам попадают...

Leo

 2011-11-09 15:25
А я экспы пишу частенько. И в них особенно досадно не иметь возможности исправить очепятку...:(

Evita

 2011-11-09 15:48
В целом, поддерживаю Арсения. Устное высказывание вылетело "как воробей", да и улетело, а письменное остается и мозолит глаза. На мой взгляд, здравое и удобное правило – возможность править комменты в течении получаса или часа после написания. Потому что, если они все время доступны, то это как-то слишком "безответственно" – так и вовсе можно от всех своих слов отказаться))

Leo

 2011-11-09 15:52
Да хотя бы две минуты, Лена!
А те, кто имеет это право нам говорит: и на хрена вам править? Как богатый бедному, мол, черная икра менее полезна для здоровья, чем пареная репа...:)
Но сам от этой икры почему-то не отказывается.

Leo

 2011-11-09 16:03
Недавно какой-то депутат думский рассуждал о праве народа иметь оружие... Убеждал, что от него только вред один безо всякой пользы.
На вопрос корреспондента, есть ли оно у депутата, тот ответил утвердительно.
О как! И никакого вреда, когда самого касается...:)

kuniaev

 2011-11-09 17:21
Я никогда не правил свои комментарии. На других сайтах, где эта возможность есть, мне она тоже как-то параллельна... Поэтому и удивляюсь, что за такая необходимость, о которой так много нужно говорить. Впрочем, это совершенно не мое дело. Напишите Кристине, я-то тут причем?

Leo

 2011-11-09 17:24
Тот депутат тоже, скорее всего, ни в кого не стрелял. Но возможность воспользоваться оружием греет левую подмышку...

luzanovsky

 2011-11-07 19:03
лаконично

VKondakov

 2011-11-08 14:44
Но по шарам!...
ихпитерский прах,
клошары...

испанскофранцузское хокку..

kuniaev

 2011-11-08 18:44
И те не кашлять

kuniaev

 2011-11-27 13:28
Переделал. Так лучше, по-моему...

Uchilka

 2011-11-27 13:43
окончание шикарное получилось!!! (а как было? наверняка не так, я не могла пройти мимо)

kuniaev

 2011-11-27 13:45
Да тоже неплохое было, но там посередине проблемы были, много переписал.

Uchilka

 2011-11-27 13:46
очень целомудренно написано на такую чернушечную тему, несмотря на наличие слова на букву б... что, конечно же, признак и мастерства, и высоты души.

Uchilka

 2011-11-27 13:50
перечитала: настроение стало почти блоковское в голодном и холодном городе на Неве.. пожалуй, проголосую.

olliosen

 2011-12-08 23:38
читает дождь им грустные стихи,
и ветер гонит лист по переулкам.
и в Владимирской не замолить грехи.
но рассмеяться лишь незлобным шуткам...


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.014)