Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > осенняя шагрень слетает и несёт
2011-09-08 11:17
осенняя шагрень слетает и несёт / Анна Стаховски (Neledy)

осенняя шагрень слетает и несёт
сон лиственных дождей
до окон серых луж
из взбитых сливок слов
у вспененного неба
где пьются так легко
лекарством вдохновенным
чужие чувства лю
с экранного лотка

пошире зев открой
спусти истому на пол
как будто в паспортах
искания с нуля
без имени печать
и время поколений
счастливая свинья
в поспевших желудях

короткое тепло
ворованная зависть
манжеты пыльных шей
и крови купорос
все это позади
ты вырос
и вопрос
зачем
уже не бьёт
под дых
поленом мнений
пускай же повезёт
в дрессуре штатных ос

уценкой на посмех
не заслужили что ли
апорт и нежно ждать
когда подкинут кость
чужой слезы и боли
голодных развелось
как в старой шерсти моли
сейчас вас развлекут
и хлебом и любовью

чтоб пятой запятой
на родинки менять
забытый транш
на жизнь

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9803]
комментарии: [38]
голосов: [2]
(ZigZag, LeonidPetren)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

Antik

 2011-09-09 21:10
Под эту лавочку решил, в порядке дискуссии, вывесить свой старенький верлибр. Мне лично кажется, что не про всё можно писать "ровно." содержание иногда рулит формой, так сказать, принуждает. Некоторые моменты не опишешь четырёхстопным ямбом, да?
link

Antik

 2011-09-09 20:26
А что за засилие Брехтов? По моим подсчётам, на Арифисе в основном пишут традиционным методом, т.е ровненько.

Antik

 2011-09-09 20:22
Чёто я не въехал, о чём холивор-то?
Так писать верлибр или таки не писать?

Antik

 2011-09-09 20:08
Да его уже забанили навечно

Tageko

 2011-09-09 15:17
Вахх! Вас банили? Я думала, что это только нас с Платтом в баньку парицо отсылают. Сеньку, канешна, почаще, чем меня)) То ли я добрее, то ли трусливее))

ZigZag

 2011-09-09 09:07
Что тут скажешь... в голове крутятся только строчки любимого поэта:
Мудрецы, обратив к небу лица,
Уяснили, что правда проста:
Гром оваций – итог репетиций.
Только гений колдует с листа...


Neledy

 2011-09-09 08:08
Спасибо...

Youri

 2011-09-09 04:17
.
Да, Вы верно заметили: союз "и" пропущен: "позавидовал им И их концепции".
Спасибо.

LeonidPetren

 2011-09-09 03:25
позавидовал им их концепции..

VKondakov

 2011-09-08 23:27
Понесло Остапа Хлестакова тут, канешн...))

Youri

 2011-09-08 23:02
.
"...из взбитых сливок слов
у вспененного неба
где пьются так легко
лекарством вдохновенным
чужие чувства лю
.....
пошире зев открой..."

nefed

 2011-09-08 22:54
Это ведь порно, блин...

Tageko

 2011-09-08 22:00
Кажется, фабул две? Та, что для общего доступа – фабула-дебют. Жуткое сборище графоманов, которые активно друг друга нахваливают. Модерка там есть, но не пропускная, а какая-то чисто условная, тип, приглядывания за детишками в песочнице. А фабула для взрослых – туда так просто и не попасть. Или вообще не попасть... Покрутившись с полгода на фабуле-дебют я оттуда ушла, закрыв страницу.
Да, и кстати! Кируру я знала именно с фабулы.

Youri

 2011-09-08 21:47
.
Вполне возможно.

Youri

 2011-09-08 21:46
.
Ну и глупо. Голосуют не "из принципа", а – за стихи. Если они хорошие.

"И пусть отыщется в гектарах сорняков золотое зерно".

Когда отыщете конкретное "золотое зерно№ – вот, за него и проголосуйте. А сейчас Вы проголосовали за "спущенную на пол истому". Тогда уж, надо бы Вам быть последовательным и – из принципа – рекоменднуть эту спущенную истому" в "ЗФ".


ZigZag

 2011-09-08 21:21
А я из принципа проголосовал:
Люди разные нужны,
Люди разные важны.
И пусть отыщется в гектарах сорняков золотое зерно.

kuniaev

 2011-09-08 21:01
Щас получите по полной программе от тамошних метров. За вашего мотыля вас там просто убьют.

Youri

 2011-09-08 21:00
.
Ответ неправильный. Если Инока зажигают – значит. это кому-то нужно.

Youri

 2011-09-08 20:59
.
"Вы там?.."

Два дня назад зарегистрировался. Надо же где-то передохнУть от этого засилия "Брехтов"...

kuniaev

 2011-09-08 20:58
Просто надоел он всем до такой степени, что надоело его банить.

Youri

 2011-09-08 20:56
.
Да ничего с ним не сделать. Я не верю, что ТАМ, на арифисийском верху, не могут вычислить, что каждый раз это – всё тот же клон. Меня, когда забанили, я весь срок исправно отходил в стороне, пока официально не допустили. То же самое – В.Кондаков. А тут – открыто смеется Ваш "Брехт" над всеми. Значит, он кому-то из наших особо влиятельных модераторов чем-то очень дорог и ценен, если они его одной рукой банят, а другой – лазейку ему тут же новую показывают.

kuniaev

 2011-09-08 20:51
Да вы тоже зарапортовались: "И насчет Маяковского, я Вас огорчу: он, как раз, один из самых ярых сторонников РИФМЫ и СТРОГОГО РАЗМЕРА (то есть – "ровненький" поэт)". Стало быть – на фабулу, с ее концепцией "..." принимаются только "ровненькие" поэты. Вы там? Что делать-то? Позавидовать или посочувствовать?

kuniaev

 2011-09-08 20:47
Да, а еще есть профсоюз дантистов-надомников... О чем речь-то? Что-то я уже нить потерял. Что с иноком-то делать?

Youri

 2011-09-08 20:46
.
"Так вы так и напишите – забанить инока навеки! А то – все в обход..."

Я поместил свой "обход" под конкретным текстом, у которого есть конкретный автор. И говорил я это миллион раз. Все всё прекрасно понимают, и не принимают на свой или чей-то еще счет. Да и Вы всё – уверен! – понимаете. Захотелось "шумнуть"?.. Демократом, вдруг, таким нарисоваться?.. Считайте, что задачу свою выполнили: подтянули статус Инока до Есенина-Блока-Маяковского-Брехта...

Youri

 2011-09-08 20:40

Во-первых, у Вас неверное представление о Брехте: он не был поэтом, писавшим "только верлибры". А во-вторых, да, я считаю, что вполне закономерно отделить то, что Вы называете "ровным" стихом от "чистых" (заметьте, я говорю от "чистых" то есть Блок и Пушкин сюда не попадают) верлибристов. Это два разных мира, две разных планеты. Есть "гильдия актеров кино", а есть "Гильдия каскадеров" – тоже, вроде, смежные профессии, ан нет – цеха разные. Есть союз литераторов, а в нем – секции: "перевода", "критики", "драматургии" и т. д. ...

kuniaev

 2011-09-08 20:25
Так вы так и напишите – забанить инока навеки! А то – все в обход... "Уверен, что если на Фабуле талантливый автор напишет классный белый стих – проблем там не будет" – а если будет талантливый автор, типа Б.Брехта, который пишет только верлибры, проблемы будут?

Youri

 2011-09-08 20:18
.
Кто – спрыгивает? Я – отвечаю за свои слова. Напродиравшись в течение нескольких лет, через гектары иноковских водорослей-сорняков, я искренне позавидовал этому пункту Фабуловских правил. Уверен, что если на Фабуле талантливый автор напишет классный белый стих – проблем там не будет: там, надеюсь, здравые люди, и с чувством меры, и с чувством юмора. Но я понимаю, что их ВЫНУДИЛО внести этот пункт в условия регистрации.

"А что, нельзя назвать "Стихи с рифмой и четко выдержанным размером" ровным стихом?"

Не думаю, что "ровные" – определение самое удачное. Синонимы к слову "ровный" – гладкий, лощеный, атласистый, плоский, одинаковый, хладнокровный, холодный, аккуратный, прямой, бесстрастный, флегматичный, ровненький, и т.д.

И насчет Маяковского, я Вас огорчу: он, как раз, один из самых ярых сторонников РИФМЫ и СТРОГОГО РАЗМЕРА (то есть – "ровненький" поэт).

kuniaev

 2011-09-08 20:06
Вы же хотите, чтобы здесь было как на Фабуле? "На сайт не принимаются: белые стихи, стихи без рифм и без чётко выдержанного размера." Или нет? Что за ерунда? Сказать одно, а потом спрыгивать.

kuniaev

 2011-09-08 20:03
Мои проблемы я как-нибудь переживу. Я вообще не про то. Я про фабулу и концепцию. "На сайт не принимаются: белые стихи, стихи без рифм и без чётко выдержанного размера". Если такое будет здесь... Надеюсь, не будет. А насчет "ровных стихов" – это я так выразился. А что, нельзя назвать "Стихи с рифмой и четко выдержанным размером" ровным стихом?

Youri

 2011-09-08 20:00
.
У Юры Лузановского – "ровные стихи"?.. – посмотрите link – я единственный проголосал за его стихотворение, отнюдь не ровное и не гладкое. И таких примеров – масса, и Вы это прекрасно знаете, что я никогда "ровность" и гладкость" во главу угла не ставил. Еще раз – не понимаю, чего вы добиваетсь, отчаянно передергивая?.

"Давайте попрем отсюда всех, кроме Лео и вас?"

Нет, давайте, "попрем отсюда всех", оставив Вас, Нелюдя и Миража. Тогда Вы будете, судя по всему, счастливы.

Youri

 2011-09-08 19:52
.
"Концепция такого сайта, как фабула, отрицает Есенина, Маяковского, Блока, да мало ли..."

Это я удивляюсь Вам. "стихи с рифмой и с чётко выдержанным размером" и – "ровные стихи" – ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Если Вы этого не видите, не слышите и не понимаете – Ваши проблемы. Но – проблемы серьезные. Примеры Ваши – ни в Красную Армию. Не передергивайте: всем прекрасно понятно, ЧТО я имею в виду. Сравнили Есенина, Маяковского и Блока – с Нелюдем. Я уже писал тут, что Блоку, автору "Вольных мыслей", не надо было доказывать, что он владеет ремеслом -Россия уже знала наизусть его прекрасные "ровные стихи". Это Вы, не поняв (не желая понять – с каким-то бычьим упорством) отрицаете, вдруг Есенина, Маяковского, Блока и т.д., давая лазейку потоку агрессивной графомании.


Leo

 2011-09-08 19:33
Да я бы и рад иначе, но не умею... Бог не дал.
Но верлибры обожаю, умело написанные.

kuniaev

 2011-09-08 19:30
Да, нечайно обозвал вас с Юрием снобами. Извиняюсь. Это я не имел в виду... Упомянул всуе только потому, что это первое, что в голову пришло. Вы ведь пишите исключительно силлаботоникой. По крайней мере то, что я помню. Я не понимаю одного: зачем себя искусственно ограничивать?

Leo

 2011-09-08 19:27
Я над спущенной истомой почти хохотал...:))

Leo

 2011-09-08 19:26
Теперь и в снобы записали... Ну нет в жысти щасья!:)
Я белый стих уважаю шибко, если сделан мастерски... Сам так совершенно не умею и завидую тем, кто умеет.

kuniaev

 2011-09-08 19:05
Вы что, Юрий? Чтобы Арифис превратился в сборище снобов, пишущих исключительно ровные стихи? Да еще и считающих с пеной у рта, что только это и может называться поэзией? Давайте попрем отсюда всех, кроме Лео и вас? А Гришаева – первого? Мне странны эти ваши идеи. Концепция такого сайта, как фабула, отрицает Есенина, Маяковского, Блока, да мало ли... Удивляюсь вам.

Tageko

 2011-09-08 19:04
Наезжала я на Вову Кондакова, а сама-то, а сама...))

Аня, конкретно пробило на "ха-ха":
"пошире зев открой
спусти истому на пол"
и
"чтоб пятой запятой
на родинки менять"



Youri

 2011-09-08 16:40
.
Может, есть смысл перенять что-то АРИФФИСу от других сайтов? Напр., на "Фабуле" такое правило-предупреждение для желающих зарегистрироваться в качестве авторов:

"На сайт не принимаются: белые стихи, стихи без рифм и без чётко выдержанного размера. Концепция сайта – поддержка поэтов, признающих основные правила стихосложения."

Признаться, чуть позавидовал им их концепции..










 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.008)