Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Запретное.
2010-11-03 16:12
Запретное. / Эдуард (mirage)

Не ангел я… Но иногда, ночами, крылья,
Вполне реально вырастают из спины,
Когда все чувственные грёзы, сделав былью,
Твой силуэт мне робко дарит свет луны.

Тогда взлетаю, словно ангел в поднебесье,
И для тебя ворую с неба жемчуг звёзд…
Дарю греховную любовь… и что-то бесье,
В волне горячей вожделенья, в счастье слёз…

И в море страсти, неги всхлип, звучит рефреном:
- Хочу! Хочу тебя! Люблю! Люблю, родной!..
И гулким эхом в замирающей вселенной…
- Родная, Милая…
- Люблю! Сегодня – мой!

Любовь и страсть – взамен исчезнувших галактик,
И ночь в друзьях, и мало нам, и мы опять…
Адепты опыта, всех «сатанинских» практик
Себя божественно дарить… и грешно брать.

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8488]
комментарии: [19]
голосов: [1]
(KiraRu)
закладки: [1]
(KiraRu)



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

VKondakov

 2010-11-04 10:35
Действительно – "Запретное"... Такое чтиво вредно – и для поэтического мозга, и оскорбленных чувств пишущих.

За такие "стихи" надо просто безжалостно банить и принимать без испытательного срока (если он есть) в "Единую Россию".

А интересно, найдется ли кто- нибудь, кто проголосует ЗА и сможет обосновать свой голос?..)))))))

Antik

 2010-11-05 20:24
Не думаю.
В то же время, банить – не банить, это вопрос философский. Тем не менее нельзя не увидеть в этом стихе излишнюю экзальтированность, я бы даже сказал – оргазм на ровном месте. Многовато штампов. Ну, может быть в позапрошлом веке в надушенную тетрадочку какбы...
чувственные грёзы, сделав былью... робко дарит свет луны... жемчуг звёзд... греховную любовь... счастье слёз...море страсти, неги всхлип...
Эдуард, неужели ВОТ ТАК сейчас любят?
Может я что-то пропустил?




mirage

 2010-11-05 21:25
Юрий, Вы давно в последний раз занимались сексом с любимой, а главное, любящей Вас женщиной, да ещё и будучи вынужденными скрывать само существование вашей любви? или вы тоже ханжески считаете, что любви вне брака быть не может? Я так не считаю, я считаю только дни, часы, мгновения редких, увы встреч...
Или по-Бодлеровски, купить тело и "с еврейкой бешеной...", нравственнее? А насчёт штампов Вы совершенно правы... постараюсь поменьше этим грешить.

Спасибо за Ваше мнение, мне приятно, что Вы прочли, хоть и не приняли.

С теплом, Эд.



Antik

 2010-11-05 22:28
Ммммм...когда и с кем я в последний раз занимался сексом (хорошо, что не написали – занимался любовью) – сие есть тайна великая.
С бешеными еврейками и прочая – согласен. Только вот в стихах это не видно. Не пробирает.
Хорошо, что не обиделись на моё неприятие.
Я вообще не люблю употреблять в стихах про любовь слово "любовь".


KiraRu

 2010-11-04 11:31
Эдуард, кроме общего обаяния от раскрытости особенно в желании понять, почему в стихосложении восторги уступают брани играя на рефлексах, это не о нас))), строчка про адептов лидер моих приятных улыбок. Почти как группа интергениев. Даже захотелось что-то вроде присушки инкубу сочинить, отталкиваясь от вечного Каземира…
Мы тесто, но уже без детских восторгов тили тили. До первой слезы. Спасибо…))



VKondakov

 2010-11-04 11:52
Кто б сомневался, КешаКира в твоем стадном инстинкте, ... юродивый, зато наш. Но обоснования вот нет...
Тема раскрыта здесь только одна – графоманская.


Youri

 2010-11-04 15:05
"КешаКира" – "Кешара" та исчо...

mirage

 2010-11-04 18:18
Володя, чёт я не понял, походу, Ваше представление о чувствах и есть тот самый, пресловуто-стадный, не?:)))

KiraRu

 2010-11-05 07:01
Вовочка..Вовочка..Так и не хотите любви учится, рогатые любовники конечно лучше))) Ну что ж , каждому своё..счастье в кулачке..Лети!Маленький...


mirage

 2010-11-04 18:15
Вам спасибо, Кира, думаю, чем мусолить несложившееся и пиарить мнимый долг, уж лучше, иногда возжелать и воплотить-таки...:))) это по крайней мере честно по отношению к себе самому хотя бы... и потом, пусть тот, кто хоть мысленно не грешил – первый бросит в меня камень, впрочем, бросили уже...))) только стереотипы в отношениях как раз и есть результат зомбирования сильнейшей в мире корпорацией, под названием церкви...

KiraRu

 2010-11-05 07:04
nj;t jndtn//


KiraRu

 2010-11-05 07:08
Вам спасибо, Кира, думаю, чем мусолить несложившееся и пиарить мнимый долг, уж лучше, иногда возжелать и воплотить-таки...:))) это по крайней мере честно по отношению к себе самому хотя бы... и потом, пусть тот, кто хоть мысленно не грешил первый бросит в меня камень, впрочем, бросили уже...))) только стереотипы в отношениях как раз и есть результат зомбирования сильнейшей в мире корпорацией, под названием церкви...


KiraRu

 2010-11-05 07:13
Мне захотелось повторить...Зачем..Зеркало))) и дополнить..что это мы все о людях да о людях. А я сегодня поняла чему у них можно научиться)))Любить себя, кому же верить. Друг другу..))


Youri

 2010-11-04 19:14
.
Ув-е "Инокураре"! Стоило бы своих идолов – более маститых и более талантливых жуликов – знать получше: правильное написание имя Малевича – Казимир.
Радостно за Эдуарда – он нашел своего читателя, как до него нашел этого же по-читателя автор печально прошумевшего "Венка сонетов-1"...
До первой слезы.
Спасибо.


KiraRu

 2010-11-05 07:02
Вовочка..Вовочка..Так и не хотите любви учится, рогатые любовники конечно лучше))) Ну что ж , каждому своё..счастье в кулачке..Лети!Маленький...


VKondakov

 2010-11-05 15:33
Любви? Учиться? У этой вот косноязычной немощи словесной?... Кеша, не флуди во мне смеха.

mirage

 2010-11-05 18:06
Браво, Владимир! )) Скатились таки до определений... ффууу, опять снобизмом завоняло...:))) да так явно...


VKondakov

 2010-11-05 18:22
При чем здесь снобизм и куда я там скатился....
Далее чем, эта мура – в поэзии катится некуда.

И кто со мной не согласился? Кто проголосовал? Девушка Инок, научившего вас как попугая, причитать про Зеркало?
Это вам не мой, это общий приговор...

Воняет в туалете, если что, уважаемый...
Если это и снобизм – то только тот, который предполагает наличие минимальной художественности произведения, сколько-нибудь умелое использование автором фонетики родного языка, его тропов, метафор...

Коли так, тогда я сноб и я отказываю вам совершенно в мало-мальском таланте использовать русский язык для выражения своих высоких чувств.
Вы графоман и то, из начинающих...


mirage

 2010-11-05 21:06
Жестко. И спасибо за мнение, но кроме мнения"могучей кучки" Арифиса, к счастью, существуют и другие мнения, более объективные, и уж точно поболее значащие в литературе вообще, и для меня лично в частности.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.008)