Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Выход на глобус
2010-11-02 19:48
Выход на глобус / Ирина Рогова (Yucca)


Старый автобус
с вечерними лицами
Крутится глобус
под пальцами-птицами
Вам выходить? -
Я не помню… Наверное…
Тонкая нить
вяжет клеточки нервные
Время мелькает под веками
время скрипит человеками
Стукнут подковки
минут – опять мимо
Нет остановки
Усталые мимы
в тесном автобусном коконе
глобус вращается окнами
Мы – манекены. Мы не…
птицы в мелькающем сне
мысли, пропавшие вне –
точки на крошечном глобусе
тени в усталом автобусе.
Ось прогибается с хрустом
Место водителя пусто
По колее неподсвеченной
едет навек «обилеченный»
мир под названием Русь.
Вам выходить. – Я боюсь…


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9582]
комментарии: [57]
голосов: [6]
(elenagromova, AndreyGrad, KiraRu, Tageko, mirage, luzanovsky)
закладки: [2]
(KiraRu, idiot)

- Граждане пассажиры! Кто еще не обилечен?
(Кондукторский слэнг)


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

KiraRu

 2010-11-03 13:28
кондукторы всегда сильнее тех
кто скорости рисует на баранке
они лишь драйвера под тихий смех
ведомые келейные подранки
Россия после выигранной пьянки
проснется
и опять зажжется свет
у тех кто не способен на…изнанки
а мы пока придерживаем двери
понять нельзя
но можно ведь…поверить..

Yucca

 2010-11-03 16:17
мы слишком долго верим слепо, без понимания( это хроническое. Спасибо, Кира

Tageko

 2010-11-03 13:33
"Тонкая нить
вяжет клеточки нервные
Время мелькает под веками
время скрипит человеками" – замечательно просто..
Хорошее стихотворение, цельное, умное и главное – поэтическое!)

Yucca

 2010-11-03 16:15
спасибо, Тамара.

Youri

 2010-11-03 16:49
.
Хорошие, на мой взгляд, строчки:

"Старый автобус
с вечерними лицами
Крутится глобус
под пальцами-птицами"

"..Время мелькает под веками
время скрипит человеками"

"..тени в усталом автобусе."

В целом стихотворение мне кажется неудачным. Я – это, действительно, оч. личное – не люблю демонстративно "философствующие" стихи, в кот. где некая "мысль" откровенно "выталкивается" на первый план.
Мысль (в обиходном знач. эт. слова) никогда не являлась главным достоинством поэзии. Мысль, даже новая ( но есть ли они – могут ли они вообще быть – "новые" мысли?), даже оригинальная, может, даже, и действительно, по-наст. философская – если стих вызван только лишь ею, и только на ней замешан и застроен – почти всегда в результате окажется плохой поэзией.

В данном случае и мысль-то – не ахти какой свежести...

"Усталые мимы.."
"Мы – манекены. "
"Мы…– точки на крошечном глобусе"
"мир под названием Русь."

Ну, разве что, Русь еще автобусом не называли. "Птицей-тройкой" – да, "сфинксом" – да, а автобусом – еще не называвали...

Все "новое" в поэзии – в лирике – на поверку оказывается старыми вечными нашими человеческими переживаниями, с поправкой – плюс-минус – на время и место, облеченными в конкретную словесную форму, звуково и ритмически организованными, и подаными в свете ИМЕННО ЭТОЙ – новой – авторской индивидуальности, согретыми именно ЕГО чувственностью. Эта-то вот авторская непохожесть, своеобразие, о кот. мы тут, на АРИФИСе, так много и часто говорим и ДЕЛАЕТ стихотворение. Или не делает.

Так стоит ли подставляться-то: излагать с умным и мудрым видом банальнейшие вещи, с претензий на глубокую философию, и даже иметь при этом своих слушателей (читателей), когда за один естественный выдох не претендующего ни на какое глубокомыслие поэта-лирика:
"Жизнь моя! иль ты приснилась мне?.." –
мы тут же отдадим все тяжелое многотомье рифмованных псевдофилософических упражнений?..


Yucca

 2010-11-03 17:07
Юра, Вы написали больше, чем я... Спасибо.

Listikov

 2010-11-04 11:07
соглашусь с Юрой. за тем исключением, что приглянувшихся строк гораздо меньше.
и еще – изначально очень неудачный ритм, по-моему.


VKondakov

 2010-11-05 00:35
Мысль (в обиходном знач. эт. слова) никогда не являлась главным достоинством поэзии. Мысль, даже новая ( но есть ли они – могут ли они вообще быть – "новые" мысли?), даже оригинальная, может, даже, и действительно, по-наст. философская – если стих вызван только лишь ею, и только на ней замешан и застроен – почти всегда в результате окажется плохой поэзией.

Юрий, а вот вопросики – новая ли это мысль,по настоящему ли она философская и хорошая ли это поэзия:

Беготня

Иногда пробегая по трассе
Я себя обгоняю на круг
Оглянусь, удивлюсь: нифигассе...
На лицо с выражением мук,
На вспотевшее мертвое тело
Что готово свалиться в кювет.
Я давно это гиблое дело
Завершил бы. Да времени нет.


link


))


Youri

 2010-11-05 00:57
.
Я помню эти стихи, Володя. Года 3-4 назад Вы давали здесь ссылку на них. Мне нравятся эти стихи. И меньше всего я думаю о том, философия это, или нет, оно обернуто, в такую... точно найденную для этой мысли поэтическую форму, не раздражающую, не вызывающую протеста, что я сразу испытваю доверие к автору и прислушиваясь к тому, что он говорит... оно трогает, подкупает интонацие узнаваемой, человеческой, – иронией и т.д. Если здесь и есть философия (я в эт. ничего не понимаю), то уж точно, что она здесь – не главное, а гл-е – интонация, ирония, грусть...
Пардон за сумбур...

VKondakov

 2010-11-05 01:12
))))

VKondakov

 2010-11-04 09:57
Русь – автобус...)))) Да, это круто...
А ещё меня бесит, когда кто-то начинает проповедовать -Мы... После Замятина это уже как-бы уже и неприлично.
"Мы – манекены"... Хочется сразу возразить – "Да с чего бы? Если что, это вы – манекены. А я то тут при чём?...

Мы – пахали, сказала муха, сидя на тракторе...

Безвкусие, Юкка, манерно...

Русь – автобус.. Вот это круто! Но кто ворует деньги у кондуктора?..


Yucca

 2010-11-04 23:50
Мир расслоен, существуют разные "мы", и я, видимо, УЖЕ не имела ввиду тебя, Володя. Кто-то едет в автобусе, кто-то выпал и бежит за чужой иномаркой.мне тяжело от людской недоброжелательности, я огорчена не столько за себя, сколько за других, пришедших на сайт впервые и... ушедших от выплеснутых на них высокомерия, раздражения и иной раз просто неумности. Арифис четыре года назад (или пять?) и Арифис сейчас – две большие разницы(

VKondakov

 2010-11-05 00:22
Мир многолик, только и всего. А говорить от его имени МЫ – этого даже господь бог избегает... мне лично это кажется просто
дурновкусием..
Но к чему такие комментарии? Я испортил вам журнал АРИФИС?
Не делайте из меня монстра. Я поддерживаю все талантливое, местечковые интересы меня не интересуют. Вот графьев и графинь не люблю.
Мне кажется что человеку иногда надо делать больно, чтоб его вылечить от болезни... А графоманство – это болезнь, и заразная к тому же...

Трудно пройти мимо вашего вздоха "мне тяжело от людской недоброжелательности", но кто против вас лично, милая Юкка, выступил и обидел своей недоброжелательностью? Речь идёт, что это вот конкретное ваше произведение не очень удачное в силу того, что ...и проч, и проч...
Всё-таки, человека и автора в себе стоит развести по разным углам бытия...

С теплом лично к вам и неприятием вашего, как автора, данного стихотворения, Владимир...

Yucca

 2010-11-05 03:10
Мир многолик. Я каждый вечер возвращаюсь с работы и в автобусе рядом мной не белые лебеди и не женщины в белом, и я вижу как им не хочется выходить! И этот жуткий автобус дает им иллюзию отдыха от темноты, грязи, тяжелой работы и полного беспросвета... Я пишу о том, что я вижу, о том что болит. Я еду ВМЕСТЕ с ними, поэтому и говорю "мы". Я пишу правду, пусть с поэтической точки зрения она на чей-то взгляд не отвечает высоким требованиям. Но я не переношу когда мне с брезгливым снобизмом начинают указывать- это псевдофилософия... ничего нового... Это реальная жизнь, черт бы ее побрал!и я о ней пишу! И многие люди сюда приходят чтобы просто высказаться! Здесь не конкурс профессионалов, здесь живые люди, и от недоброжелательности мне на самом деле тяжело, не стоит над этим иронизировать. Развести в себе автора и человека по разным углам? Вы это серьезно? Лучше я графоманом останусь.

VKondakov

 2010-11-05 03:28
Для вас тогда выражусь так – отделите автора от написанной им вещи, от лиргера...
И...с вашим МЫ в АВТОБУСЕ полностью согласился бы, если бы вы ваш "жуткий автобус" не проецировали на всю Русь...

Ну да вы автор, что ж я на святое...

Uchilka

 2010-11-05 03:33
Капитан, ВСЯ Русь сейчас не танк. И если автобус – то старый, верный, с "носом" – ПАЗ, что ли? :-)))))))))



VKondakov

 2010-11-05 03:42
...танкистом я никогда не был, но и манекеном неохота быть...))
Люда, зашел под своим именем, вижу тебя, но внизу никакой кнопки... Чертовщина какая-то...

Uchilka

 2010-11-05 04:11
там ссылка должна прийти на емейл, надо её активировать, потом выйти, потом зайти уже на мою страницу, какая-то фигня.. ну специально, поди, придумали, чтоб голосовали только самые верующие в успех:-))

VKondakov

 2010-11-05 15:21
да я всё это влёт сделал! Но, увы... Я им уже по внутренней почте отписал свои затруднения, жду как и что ответят..

Uchilka

 2010-11-05 17:41
ну надо же:-) спасибо!:-)

Youri

 2010-11-05 05:08
.
"Я пишу о том, что я вижу, о том что болит. ... Я пишу правду... Это реальная жизнь, черт бы ее побрал!и я о ней пишу!"

Болит у всех. И все пишут о том, что болит. Результат только (я о кач-ве написаного, об уровне) у всех разный. Это – нормально. У одного и того же человека может получиться сегодня – гениальный рез-т, а завтра – неудачное стихотворение.

"я не переношу когда мне с брезгливым снобизмом начинают указывать – это псевдофилософия... ничего нового..."

Что же делать, если на мой взгляд, это – действительно – псевдофилософия и в написанном Вами нет (опять же, только на мой взгляд) ничего нового? Я разговариваю со всеми одинаково, если и есть различие, то оно продиктовано не личностями, с которыми я веду диалог, а – их текстами, каждым конкретным стихотворением. У Вас, Ира, есть десятки стихотворений, под которыми я оставил, если не восторженные отзывы, то уж, во вс. сл. – добрые слова. Но это стихотворение, к сож., и к моему огорчению – не относится к ним. Я оставил здесь те слова, которые, на мой взгляд, здесь, под этим текстом, были нужны. Причем, высказывая свое мнение, я многократно оговаривал, что это –" Хорошие, на мой взгляд строчки", "В целом стихотворение мне кажется неудачным", " это, действительно, оч. личное – я не люблю демонстративно "философствующие" стихи" и т.д.

Если Вы углядели где-то "брезгливый снобизм", это – проблемы Вашего угла зрения и Вашего восприятия. Оставляю это на Вашей совести. Я думаю здесь сказалось длительное взаимно-повышенно-комплиментарное общение с одним "ушедшим, но оставшимся" вечным арифисийским клоном, после которого Вы любое мнение, не совпадающее с Вашим, стали классифицировать, как "брезгливый снобизм". Во всяком случае, я запомнил на всю жизнь, как только прийдя на АРИФИС, я обратил Ваше внимание на интонационные и детальные параллели одного Вашего ст-я с другим известным текстом. И Вы – в отличие от многих мужчин, истерично реагироваших на подобные мои комменты, отреагировали достойно, с грустной иронией, чем меня сразу купили, обаяли, сразили и проч. И я был оч. благодарен Вам за это. К сож., это было давно – до Вашего интенсивного общения на уровне "Инки-Лунцик-Солнышко..."
К слову: м.б., косвенным подтверждением того, что причина Вашего раздражения кроется именно здесь, является то обст-во, что на другом сайте – Ваш "Автобус" – этим же нашим героем занесен навеки в "нетленки", сопрожденный при этом его восторженным монологом (ну, он по этой части – по льстивому трёпу – мастер, мы знаем)?.. Отсюда и Ваша повышенная раздражительность на вполне нормальный комментарий? Я не утверждаю, но – какая-то связь логическая в этом есть.

А брезгливый снобизм... Я тоже с ним ( с реальным, а с не нафантазированным) встретился здесь. Дважды. Вот один из этих случаев.
Один из старожилов АРИФИСа объявил новый конкурс – произведений драматических. При этом, как я подозреваю, он не оч. отдавал себе отчет, в том, чем именно отличается (кроме внешних признаков: имя персонажа/прямая речь/отбивка/курсив-ремарка) драматическое пр-е (пьеса) от стихотворения или повести. Я подал на конкурс пьесу (самую свою короткую -25 м/писных страниц) и вскоре увидел под ней коммент–рецензию куратора и организатора конкурса. Смысл ее, примерно, заключался в след-м: "Начала читать,не осилила, показалось скучным, бросила..." Я не мог поверить глазам, думал – шутка. Ладно, человек прочел, и сказал: "я прочла, на мой взгляд, вещь бездарна. Вот примеры, подтверждающие мои выводы..." Тут – нравится – не нравится, хозяин – барин. Хозяин тут – куратор. Я, случалось, проводил конкурсы, был в разл-х жюри, и – это необсуждаемая этика – нравится мне произв-е, или нет – если я должен о нем высказаться – я его читаю, как минимум до конца, и работаю с ним, пот. что я знаю – человек ждет моего мнения (решения). Если ты оч. занят, проблемы со временем – не объявляй драматургический конкурс, объяви конкурс однострочных стихотворений им. Вишневкого, или двустрочных эпиграмм... или вообще ничего не объявляй. А назвался куратором – вспомни, что такое отвественность, профессионализм и уважение к доверившемуся твоему суду человеку – автору.
Но, когда куратор конкурса присланную на конкурс пьесу – более, чем короткую –– не "осиливает" (а сколько вещей /и в драматургии это – как нигде/ в кот. якобы ничего не происходит, и только в к-це пружина раскручивается!..) и на голубом глазу признавшись в том, что она ее не прочла, выдает этот приговор-рецензию: НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО (да! – осилив лишь начало, рецензент, тем не менее, нашел проф-е огрехи) и СКУЧНО! – ЧТО это, как ни цинизм, и ни брезгливый снобизм?..

Пьеса эта – далеко не шедевр, но то, что она – достаточно профессиональна, хотя бы на том уровне,что бы заслужить прочтения до конца, говорят след-е факты: она была поставлена во Франции на фр-м яз., в Германии (в Веймаре) на нем. яз. в Москве – в театре Маяковского она идет (причем спектакль мне не нравится, на сдаче в кабинете художественного рук-ля, я просил, чтобы спектакль не выпускали) уже шестой сезон, критика разная – есть прохладная, есть – восторженная. Публике и актерам – однозначно нравится. Только что ко мне обратился Ставропольский драмтеатр – у них через 3 дня премьера. В антологии "Совр-е русское зарубежье", том "Драматургия", русскоязычная Франция представлена именно этой пьесой (выбор изд-ва). Сейчас ко мне обратились из Швейцарии по поводу возможности экранизации, и параллельно предложила делать фильм по ней, российская (совм. с французами) продюсерская компания. Всё это я говорю – ни в коем случае – не для того, чтобы "поставить" куратора "на место", а просто, к тому, что, может, текст заслуживал, все-таки, того, чтобы даже такой строгий и взыскательный судья, как наш куратор – дочитал 20-страничную пьесу, присланную на конкурс (не на МОСФИЛЬМ – на АРИФИС – то есть не одну из тысяч, а одну из нескольких) до конца, а потом в неск-х словах выразил бы свое мнение?
Очень мне стыдно, что я вспомнил об этом, но – не я начал про "брезгливый снобизм". Я, во вс. сл., те произведения, о которых что-то говорю (пишу) – даже не на конкурс, а просто – в комментах, при всем своем "брезгливом снобизме" прочитываю до конца. Иногда – по нескольку раз.


VKondakov

 2010-11-05 15:30
Юрий, да я помню ту ситуацию.. В защиту себя вы тогда ни в кого не вцепились, точно.
В очередной раз приятно удивлен вашей рассудительностью, спокойной и убедительной. И это при всей вашей огромной занятости помимо Арифиса. Я вот так, увы не умею...
Меня Ирина не услышала, быть может, услышит вас?...
Рассмеялся – "ну, он по этой части – по льстивому трёпу – мастер" – как точно! Льстивый трёп плавно перетекающий в флуд...

Yucca

 2010-11-06 00:21
А вот это лишнее. Во-первых,Инока здесь нет, во-вторых он мой друг, а это моя страничка. Продолжать?

VKondakov

 2010-11-06 07:09

Инок есть тут, он не может нас не есть, он же Зеро, он же KiraRu, а теперь ещё и idiot...))
Клоун клонов или клон клоунов?

А что, это тема для диссертации, Юрий...))

Antik

 2010-11-05 16:02
Я просмотрел Историю конкурсов. Конкурс драм. произведений не нашёл. Он был? Когда?

Uchilka

 2010-11-05 17:48
да тоже не помню.

Yucca

 2010-11-06 00:06
Был, был этот конкурс, я прекрасно помню, и откурировала я его отвратительно, впрочем, как и все остальные, предупреждала и говорила – не надо, это не мое, я не умею, ну не литератор я... И сломя голову "бегала" упрашивала людей, чье мнение было уважаемым на сайте – помогите, откомментируйте, оцените! И что? Антик отказался, Юрченко отказался, Куняев отказался, ЛВ отказалась, Кристина отказалась и т.д.... И я одна под танками, а потом я же и виновата?! О как здорово! Никому не надо, а я уж как сумела, извините.
Антик, ну что, не так разве? И вообще, может я зря все близко к сердцу? Предупреждал меня Борис – Ира, не подставляйся...

Youri

 2010-11-06 00:24
.
Ира, простите, меня. Я не прав. И с тем, что вытащил сейчас эту историю с конкурсом. Это Вам хорошо, модераторам: написал, что-нибудь стыдное, среди ночи в ужасе проснулся – понял, какой кретин! – и быстро стер ее, свою глупость. А тут – твой позор так и будет висеть...
Я никогда – и ни к кому – здесь (а уж к Вам-то!- кроме уважения и благодарности за какие-то моменты не заметые, но важные в повседневной арифисовской жизни) со снобизмом не относился... Переборы – в комментах, в стихотворных отзывах – шутки не совсем удачные – да, но этого у кого не бывает? Но свои – понимают, и не спешат обижаться. На реверансы -да, времени тратить не хочется, подразумевается изначально, что вся критика – доброжелательна. Если только в ответ на нормальное деловое замечание от какого-нибудь вновь поступившего больного – начинается или истерика, или – откровенное хамство, ну, там, может промелькнуть, сорваться и не оч. доброжелательное... Ну, ладно, оч. надеюсь, что мы всё понимаем...
С уважением.

Yucca

 2010-11-06 00:38
Хорошо, Юра, не в моих правилах отказываться от протянутой руки, все мы бываем неправы. А историю с конкурсом – как раз нормально, это хорошо что всплыла, хоть я и приносила свои извинения авторам, но лишний раз признать свою неправоту лишним не бывает (изините заодно за каламбур)
с уважением.

Antik

 2010-11-06 06:22
Ээээ...м. Могу стереть, если что...забесплатно.
Тока моргните))

Antik

 2010-11-06 06:11
Ира, я не помню этого конкурса. Не помню, что мне предлагали его курировать. Склерос)))
Но правильно, что отказался. Драматические произведения в нашем формате не катят.
Да мне и 2 странички влом прочитать подряд, а не то что пьесу. Да и не читать пьесу надо, а смотреть, это действо особого рода.
Так что всё путём, Юкки))

Yucca

 2010-11-06 17:49
Нет, я просила написать рецензию и оценить. Текста на самом деле было очень много, я его тогда даже распечатывала и кого только не просила отчитать)
Сейчас вон на визе лежат работы – и не могу, понимаю что надо, а никак((

Antik

 2010-11-06 18:07
ага, понял. Я тоже не могу принять решения по одному из соискателей. Вероятно и не приму никакого.

kuniaev

 2010-11-06 13:17
Что, я правда отказался? Вот гад.

idiot

 2010-11-06 04:43
Юра, привет))
Ну ужо устал , имя мое истрепали как..Да Босх с ним..Просто как уму тебе здесь и движку проги жизни сайта – еще живому и адекватному – обращаюсь. И ради Аннушки твоей..тоже..это не чтобы выжать слезу. Это искренне.

Я здесь никому ни разу не хамил..ты никогда не задумывался, почему меня так отчаянно убивают..именно здесь на Арифисе в Питере..за стихи которые понимают единицы..Подумай, а лучше почувствуй…О сети ..Нео и иди за рыжим кроликом улыбки.
театрализация революшин – розовой, тюльпановой, апельсиновой – с тотемами..и режиссером там за пультом монитора…Это не мания преследования)))))))))) Я псих, но не такой…Это ТЕНДЕНЦИЯ…новых войн..

В двух словах. Новый передел мира идет за мониторами, а мы – на нитках..Самая толстая – наше ЭГО..Политика уже даже не театр..это римейк старых театров. Но остались мы – придурки России..которым деньги по барабану- походя спасти мир как на второй мировой и с голой задницей воспевать рассветы..Мы язычниками были всегда – и непобедимы – потому что придурки..Там мы не ловились. Сейчас нас поймали за то, куда посылают обратно – там эго..Ты не удивляешься , что Стругацкие сбываются…Гадкие лебеди…Ты еще веришь, что политику делают ЛЮДИ.. А не Художники? ..Ну тогда Рацио сопоставь..чего больше сбывается..
Арифис – голгофа для творчества..в дырке в Европу – городе где ненавидели русское – споили …порубали бороды и окно рубанули – нахрена.. чужое..И теперь..продолжение банкета со сквозняками а втобусами в один припаянный конец..Юкки – люблю и спасибо тебе.
Революшин появился не из-за Ленина…А из-за «Бесов»..Любите страну…пишите о любви..даже если она как говорит Шевчук – уродина, нахрена про ножики волны гнать..Даже с горечью..Создавайте мир…Свой..Красивый…Вы можете..Когда не на нитке самолюбия..А Вовочки Кондоковы – это уже давно радиоуправляемая машинка бот – это и есть динамо машина..которая за это эго дергает..чтобы ничего не проросло столетиями..Выжгли Арифис – самолюбие хозяйки..да Церберы такие..
Город родной не жалко?..Кроме себя кого нибудь еще любим?..Чего тогда жаловаться..
А писать о любви..Сегодня, все равно что сепукку совершать …и как бы не писали удачно или нет..я душу перед ними постелю..потому что любовь сжигает эго и те нитки на которых нас распяли здесь…Что я здесь делаю?...Обрезание я здесь делаю…этих ниток..пока опять не убили..Юра ..ты подумай..ты же умный и добрый, а значит поймешь..
И друзья у меня здесь – люблю их.. и буду рядом..хоть молчком но буду..
А стихи мои непонятные- это с того уровня..где не ловят за окоянный отросток эгоизма..
Я им как ребенку даю тайное имя..от сглаза словом)))
И уже оставьте мою бывшую знакомую в покое, меня относительно, а то я по факсу вышлю голографическое фото, вроде того на пляже, истина в детях..

Юкки..ты прости что я тут тебе..Но у меня тоже наболело вроде как..Меня тут полощут а у меня кляп..пришлось вот так..Не за себя..я конечно собака драная и петух клеванный. Не гордый)))

по идиотски..памяти Михалыча..мы с ним одного поля ягоды..Проиграть в рулетку обручальное кольцо и упасть в ноги..Я такой же…


Antik

 2010-11-06 06:21
Пока тебя не стёрли в очередной раз.
Я мало чего вижу, ещё меньше понимаю, т.к. не всегда здесь, оно и понятно.
Но Кира твоя после второго стиха – не секрет уже даже для меня. Я так не умею и не хочу уметь, я другой. Может быть, кто-то тебя понимает.
Но ты мне дорог совсем другим. Твои конфликты здесь – мимо меня. Но всё что произошло – вероятно неизбежно, дальше будет только хуже.
Не надо быть клоном. Ты можешь жить самим собой – в другом месте. Ты туда иди, я тебя найду, если что, знаю где.
Все живут как могут, все по-своему. А умирают одинаково – в одиночества.


VKondakov

 2010-11-06 07:06
.."чтобы ничего "хлестаковского", графоманского, убогого не проросло", idiot!

Вот пустомеля..

idiot

 2010-11-06 15:14
Вовочка, вы сегодня на какой волне – AM FM или УКВ ...))Штиль...

idiot

 2010-11-06 09:56
Юра, для самодостаточности..у меня есть место приложения сил и должностей)))))))))))
Дело же не во мне...Ты посмотри где я это пишу..Под Юккиным автобусом. Ты думаешь я здесь воюю за себя...Юра ..Юра..Но, я знаю, что ты со временем поймешь. Когда забудешь про Арифис..просто отстраненно почитай инфу – вне Арифиса, вот этого поста..И тогда вспомни про самолетик – тот свой стих и причины черных ящиков души сегодня.очень затяжных.Ну типпа такого)))
Ты смотрел нового Хоттабыча российского, тень видел у этого у Шайтана...А может я актриса, это я про свои игры)) Улыбнись, когда ВСВ пел от имени истребителя...никто его в Кащенку не сдавал. Я видел этого Кащенку, может поэтому, знаю больше и хочу помочь... Ну вот чтобы только умирали в таком одиночестве, а не жили..я сюда и прихожу..к кому..ну это потом, там, где там)))

Leo

 2010-11-06 07:34
Верую!:))
Ушел Инки с сайта – и это подлежит вере, ибо нелепо. И, воскрешенный, восстал из пепла, что несомненно, ибо невозможно...
Да простит меня Тертуллиан!

idiot

 2010-11-06 09:58
Админь...Дущ...ой..Leo..

Нифигасе..ты на латинице душ оказываецца...Здрасьте..здрасьте..))

kuniaev

 2010-11-06 13:15
Блин, да кто тебя убивает, кто тебя терроризирует, кто тебя гнобит? Нефига в одних местах елеем разливаться, а в других сверхгадости писать. Честное слово, ты даже мне – самому доброму и толерантному поету-гению в мире уже надоел со своими соплями про собачек. Не представляю, сколько же времени надо свободного иметь, чтобы столько писать об одном и том же на десяти ресурсах. В сутках столько часов нет. Инки, ты как ротовирус какой-то неизводимый. Под маской овцы...

idiot

 2010-11-06 15:09
Блин, комон, да разуйте глаза)))

ФИО: Инки
Статус на сайте: пользователь заблокирован
Дата регистрации: 2010-01-02
День рождения: 22.3.1965
E-mail: inok7@mail.ru

Эх ма..все же ж что нашито непосильным флудом, всего лишили))

О времени, Вадим я лишил себя одной вечной ценности в виде тяжести сладкого ужина, и сразу его стало много))) Не..я прошу считать меня наследственной – мухой. У меня группа негров-спичрайзеров. Целый сайт, к которому я теперь идиот прикованный.

Сопли от собак лечебные, и Вам того же..

А мы ужо на ты?...Ну ладно,бум сближацца...))




kuniaev

 2010-11-06 15:31
А чего мне глаза разувать? Я точно знаю, просто так, из личной антипатии, здесь никого не выгоняют. Я ж говорю: бог шельму метит, под какой бы маской она не пряталась. ЗЫ модераторам – за шельму можете меня наказать, не обижусь, знаю за что.

VKondakov

 2010-11-06 16:14
ротовирус...)))))) Вот точное определение болезни пустомели...

idiot

 2010-11-06 16:29
ясна..на FM, пойду переключу, фоните ...

idiot

 2010-11-06 16:26
Вы слишком мало знаете..Наверное вы обчитались Екклезиаста))
многие печали вам уже не страшны...Я знаю больше, мне не так повезло, и это позволяет мне вести себя так, как я веду, без объяснений причин.

Классический репертаур велик))))
Да, дорогая?

Настасья Филипповна)))?
Попутно я собираю материал для очередного обзора – ителлектуальные игрушки новых русских))) В разрезе – и продолжении темы, начатой в Графоманах и столовках)))

Yucca

 2010-11-06 17:56
Инки, это на самом деле ты? И Кира? Ин, у меня просьба – будь со мной одним), а то я попадаю впросак, уже не в первый раз и не только с тобой, а не люблю я этого просака(

idiot

 2010-11-06 18:17
Сорри, отсуйтствовал.Лунц..вот это я – стопудово...Остальное, от лукавого)))

Yucca

 2010-11-04 23:12

Каждый сказал, что хотел. Надеюсь, что всем стало легче.

Uchilka

 2010-11-05 03:15
отстаньте уже от Прекрасной

Uchilka

 2010-11-05 03:15
Пальмы, а?

Uchilka

 2010-11-05 03:21
не настолько плохо всё это написано, чтобы так её огорчать. (не вижу повода, кстати, для отказа говорить МЫ тогда, когда считаю это необходимым. что за вкусовщина на самом деле.)

ясно, что тут не самое лучшее из стихотворений Юкки, но всё-таки глаза сильно радуются после налёта странных околопоэтических дамочек и прочих "заек".

Прекрасная Пальма! Ты не графоман, однозначно. даже и мысли такой не держи. ты – поэтка!!!

Antik

 2010-11-05 15:56
Поэтка....прижилось, ага?

Uchilka

 2010-11-05 17:43
Антег, вот вам:-*

Yucca

 2010-11-06 18:07
Ладно)) принимается)))

kuniaev

 2010-11-06 13:18
А еще есть: "кресло кондуктора не занимать!" и "окно кондуктора – не смотреть!"


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.021)