Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Оно
2010-10-29 18:17
Оно / Владимир Кондаков (VKondakov)

http://arifis.ru/work.php?action=view&id=17155

zero 2010-01-31 12:17
Странно было бы, если бы при нынешниш Гугль-бумах я о нем не смоглА узнать, если бы даже не захотелА))...
Пойду дальше, сегодня мне попалась дискуссия господина Бруно
со оппонентами, и стало грустно. Ничего не меняется.
Синдром Герострата слоган стрелочников, позиционная проявленность которых здесь имеет под ногами
тот же процент, что и везде.
А съезды,на них я уже не успелА.
Хотя, по рассказам, понимаю, что Вы поимели ввиду!
Да,Антик, Вы совсем запутали, нет запудрили вопрос
«Мы верим – ху или не ху,»....
Даже в творчестве не все так ровно.
Вот, сегодня Лема про Тарковского такое интересное прочиталА, ...


Хотя мы знаем Зеро, как Инока, Инки, Иннокентия Конитковского



Всё это бродило..., а... http://arifis.ru/work.php?action=view&id=18580


Antik
2010-10-28 20:55

Ещё одна штука непонятная.
Писано какбэ от первого лица, да?
1.Я боль травы пережила
2....и я хотел бы
так всё таки – мальчик или девочка? Вы уж определитесь:))


KiraRu
2010-10-28 21:05
Все мои там тамы – это желания того с кем говорю,
иногда мы вместе и говорим, как орел двуглавый,
а чё- России можно а нам нет))))
Мы двое , и мальчик и девочка))))


..просто добило стерильной наивностью мыслительного процесса...




Пришел домой я как-то с рейса
и отдохнуть решил сполна.
Ты кто: ты он или она?
Она – тогда иди, разденься,
а он – вали тогда, побрейся,
хотя, …что черт, что сатана…

Оно всё мямлило и жалось
ко мне и равно от меня,
и речь бессвязную бубня,
по комнате перемещалось,
само в себе не помещаясь…
То отвращение, то жалость
во мне штормили… Вот херня!…

Вот время, времечко, времянка.
Она и он – кому рога?…
Судьба лохушки и лоха -
наживка, травести, обманка,
такая тонкая подлянка,-
уха (ха-ха!..) из петуха…

За что, господь ты покарал
полудевчёнку-полухлопца?
Создал китайского японца,
а в нем монгола проморгал.
За что бы я оно не брал,
оно хохочет и смеётся…

И так, и сяк, оно никак,
и то не так, и так не эдак,
Среди соседов и соседок
(Гусыня или же гусак?)
я не хочу попасть в просак!
Я ж не какой-нибудь Мамедов…

Оно в себя не снизошло.
Оно в себе и заблудилось.
Вспорхнуло, взвизгнуло, эабилось.
Оно ж – ни буквы, ни число,
его не схватишь не за что.
Перезамкнуло его bios.

Я с ним её и помянул.
А с ней оплакали его мы,
как жертвы этой идиомы.
Оно меня не обманул,
и не плевалось – «Идиоты!»
Я ж своего ему не гнул,
(но в смысл слов «скамейка-стул»
теперь вникаю я до йоты.)


Пусть ЭТО в мире и прогресс,
но хорошо, что завтра в рейс.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [10447]
комментарии: [28]
голосов: [1]
(KiraRu)
закладки: [1]
(KiraRu)

намедни...


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Youri

 2010-10-30 03:16
.
Да... Вполне возможно, нас опять разводят...
Так, случайно совпало, что именно Кира первая кто попытался представить нам доказательства его реальности:
KiraRu
2010-10-28 18:06
Ну, когда...то мы были близки...Разъехались по разным квартиркам)))
Он оказался героем не моего рассказа, но он живой и очень тёплый))))
Хотя и ругались до оскалов с ним))))
Может нахваталась, кто знает...

И – органично монтируется с этим текстом:

иногда мы вместе и говорим, как орел двуглавый,
Мы двое , и мальчик и девочка...

Ну, тогда и я хорош: "Стихи Киры внешне похожи, но – только внешне..." Хотя, впрочем, действительно, разница может быть: тут-то ему (оне) не нужно скрывать, что оно – женщина, вот и стихи – более женские... В общем, поживем – увидим...

VKondakov

 2010-10-30 09:12
Нет, вряд ли это одно и то же лицо... У Киры нет этой самой иноковской "лёгкости необыкновенной".. Я не это имел ввиду, хотя всё может быть.
Меня удручало, что в этой искусственно созданной Инокой двойственной ситуации ты в любом случае оказываешься в дурацком положении, как бы к нему или к ней ты не обратился...
Правильно вы говорили про такое вот "анонимусное" поведение, когда говорить приходится с фантомом, как угодно перед тобой кривляющимся и безответственным за каждое своё слово...
Мне кажется что Инко запуталось в себе самом, сначала поиграло в себя, потом в свою противоположность, и там, и там засветилось, как устойчивые он и она. И само бы радо избавиться от лжи, а не может. Но мой совет, тебе, Инок, отруби раз и всё, и явись к нам настоящим, каким бог создал.

Мне почему-то хочется, чтоб женщиной...))



Uchilka

 2010-10-30 08:57
Капитан. Травести – это актрисы, играющие детей, ну подростков тоже. а тут налицо трансвестит, нет?

VKondakov

 2010-10-30 09:03
Ну, как бы это так, да... Я не углублялся в физиологию...))

Я исходил из того что это, все-таки, игра – "Мы двое, и мальчик и девочка..."


Antik

 2010-10-30 13:15
Вы тему гендерных проблем
Разворошили,
Кто на футбол,а кто в гарем...
Приплыли!
Зеро там или не Зеро
Зачем, Володя?
А, впрочем, всё это старо,
И скучно вроде.



VKondakov

 2010-10-30 17:33
Зачем? Я же объяснил... ранее (выше)...
- "в этой искусственно созданной Инокой двойственной ситуации ты в любом случае оказываешься в дурацком положении, как бы к нему или к ней ты не обратился..."

И что значит – зачем?... Что значит – старо?... вы этот вопрос давно уже себе задавали? Но я ТОГДА этого не делал, и сегодня это моя проблема, и я её поднимаю в первый раз.
Но вы скажите... "после того как он не может ответить"? Но не я тому виною, здесь на Арифисе.
Инок знает как, мне маякнуть, если захочет... (в Майле.ру – он Тень песка,- я к нему обратился, и он она мне всегда сможет ответить так, как он захочет)...
Если вы и так знаете более чем сказали., – то, прошу вас, не будьте тем, кого называют интриганом, не очень, кстати, лестным словом, – скажите правду.
Антик?..



Antik

 2010-10-30 18:52
Владимир, Вы даже не представляете себе, как я далёк от каких хоть интриг, особенно здесь, на Арифисе. В советское время сказали бы – не принимает активного участия в жизни коллектива.
Я даже не знал, что Инки опять в изгнании. Ну не слежу я за событиями. А когда вижу вдруг под каким либо стихом многостраничную войнушку – не понимаю и стараюсь не встревать. Не из-за безразличия, а потому что именно не понимаю – зачем?
Да, есть элементы провокации, троллинга, эпатирования...для кого-то это часть жизни в интернете.
Маски – да 90% здесь – маски. Может быть для того и пишут, чтобы жить в этой маске. Хотя бы здесь. Мне это не слишком интересно, для меня достаточно реала. Кстати, я тоже долго был анонимом, и не считаю, что раз назвался своим именем, так совершил подвиг. Конечно, приятно общаться с человеком, если понимаешь его, хотя бы по имени можешь назвать.
Я действительно не знаю, кто такой Инок, сиречь Зеро. Я не понимаю его стихов,(о чём неоднократно ему писал) хотя думаю, что не всё так просто, и Зеро – это не Саша Паршукова. Вот она – не аноним, да. А Зеро (Инки) – да, он раздражитель, у некоторых, например у Юры Юрченко на него идиосинкразия. Они – антиподы, но мир творчества не уни- и даже не би- полярен. У обоих есть читатели и почитатели. И это хорошо.
Ещё раз повторюсь – я не знаю кто такой Инок Кониковский. Он не хочет об этом говорить – это его выбор и я его уважаю. Может быть он – женщина, мать-героиня, может быть он – инвалид-колясочник, узник хрущёвки без лифта, или наоборот, замминистра, который не хочет, чтобы о его интернетовском альтерэго узнали подчинённые.
Мне он плохого не делал.
Если бы начал хамить и что ещё – я просто ушёл бы в игнор.
Но вы скажите... "после того как он не может ответить"? – это вообще ерунда. Да забаньте меня, я завтра с другого IP выйду, создам новый аккаунт и опять устрою здесь холивор, пока не прихлопнут. Кстати, у меня больше пяти точек, с которых я могу это делать, часть из них на служебном компе, а он так закрыт, что его IP даже мудрый Елдемир не расколет.
Тока это суета сует и томленье духа.
Мне это не надо.
Как Вы попросили – я сказал правду.
З.Ы. Кстати, на ТЫ не хотите?
А то каждый раз смокинг надевать обрыдло уже))


AndreyGrad

 2010-10-30 20:50
Абсолютно готов под этими словами подписаться.

Njusha

 2010-10-31 10:35
по советской привычке вставать, когда велено – Сидеть!, ставлю и свои инициалы и скажу свои полторы копейки с задумчивой улыбкой)
природа хотела как лучше (видимо так!), расцепонив наши хромосомы на Y и X, но видимо это уже аксиома – получилось, как всегда: ни киеву – дядька, ни огороду – бузина...;-)

пытаясь осознать сей факт, на стихире поиграла как-то в мальчика, быстро утомилась, утихла и смирилась
само по себе разделение души и духа по половому признаку видимо имеет свои какие-то внешние особенности, но столь ли они значимы? неудобство обращения – он или она?
хм......
есть замечательное слово – друг-товарищ (не советское совсем, а то ещё – со товарищи которое, правда там же было и – товарка-подрукга, но это вторично)
но уж если "человек собаке друг" и старший брат, а по канонам и заветам ещё и человеку – друг, товарищ и брат (а вовсе не сестра), то, ну, какая суть разница! – где и какие у тебя органы размножения и для чего ты их используешь – чтоб отдать или чтоб принять?
ну, не в этом был промысел матушки-природы и батюшки вселенского смысла (надеюсь, что он существует в той или иной форме), не в этом же
сочувствие и сострадание, понимание, вслушивание, если хотите – укачивание болей человеческих, поливание бальзамом и елеем ран человеческих, и даже врага возлюбить (душу его грешную, измордованную, истерзанную им же самим) – нет, опять не так? опять лишь словоблудие?
ну тогда "в моей смерти прошу винить..."...;-)

ну, Володь, ну это же всё так мелочно, нелепо, недостойно – ставить в вину человеку его вторичные и первичные ...
"Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет."

что значит пол?
подлость не имеет пола, жестокость не имеет пола, предательство не имеет пола, занудство не имеет пола

мы не выбираем пол себе при рождении, но это не значит, что мы согласны с этим... иногда....
и, возможно, в этом есть большая боль и большая ошибка природы – шагнув от моно-гидры к многовариантности смешения яйцеклеток и сперматозоидов, посеять в наших умах бессмысленное соревнование – кто лучше? и такое же бессмысленное вывешивание бирочек: ты – тётенька и я могу тебя иметь, а я – дяденька и ты меня не поимеешь никогда...;-)

давайте жить дружно, пиша (пися) в тишине одиноких, холодных ночей (потому что ежели ночь не одинока и не холодна, то и писаньками нам заниматься, обычно, некогда!) лишь о солнце, которое возможно и не взойдёт следующим утром, но от этого наше ожидание не перестает быть ожиданием и верой! ведь так? или Нюша опять навела тень на плетень и всё не о том, и не о том? :-)

*********************
кстати, ещё вопрос – чего сложнее и хужее: не относить себя к определенному полу или, отнеся себя к оному, взращивать в себе множество сущностей, которые развлекаются общением между собой...;-)))



Njusha

 2010-10-31 10:44
Господа! Если к правде святой
Мир дорогу найти не сумеет –
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!

Беранже (в пер. Курочкина)

уйдём от действительности в мир иллюзий
и кто докажет, что не этот мир реальнее и счастливее того, что вокруг?....

VKondakov

 2010-10-31 11:11
...так всё-таки это не игра разума, а игра хромосом?...
Тогда действительно, не травести, а трансестит...))

"...ну, Володь, ну это же всё так мелочно, нелепо, недостойно – ставить в вину человеку его вторичные и первичные ..."

Согласен с вами, но ... я ставлю в вину нечто другое, Нюша, а именно, их сокрытие...
Вот я мужчина и это нравится женщинам.
Что я и зачем должен скрывать?
Инки просто больной человек.
Его надо лечить....
Можно и хирургическим путем...


Я почти готов и сам это сделать))..

Njusha

 2010-10-31 11:26
"нам не дано предугадать, как слово наше ...."

Володя, перебор, чуточку притормози, дружочек!)
кто сказал, что шизофрению надо лечить токами высокой частоты?
я не согласна!)
оставьте мои сущности при мне)
оставь Иноку право выбирать и жить тем, кем ему в данный момент живётся!

мы не вправе выносить диагнозы – ни медицинские, ни поведенческие, а уж тем более – насмехаться над ними!

а ещё, посмотри вот эту книжечку, когда будет свободное время,
link _otto/veininger_otto_pol_i_harakter/

нельзя, не зная ТБ, влезать на столб с линиями высоковольтных передач, может и убить;-)



Antik

 2010-10-31 13:28
Тань, про органы ты, канешн, круто завернула)))
А помнишь фильма была "Догма"? Так там бог – вообще женщина.
Икс, понимаешь, игрек....главо, у кого ружьё, тот и пан!
А вообще мы не про это пишем.
Но вот что интересно – я бы и в страшном сне не мог представить, чтобы работать "под женщину".
Хотя эту часть народонаселения шибко уважаю и даже иногда люблю))

Njusha

 2010-10-31 18:33
фу, какой шовинист!!!;)
я тоже под(за) мужчин устала работать!;)
я вас жалею и дико сочувствую!
и уж если хирургию применять, то я б просила избавить себя вообще от каких-либо признаков, дабы радовать взор всех домагивающихся!))))


Antik

 2010-10-31 19:56
Ужос просто)

mirage

 2010-10-31 19:09
Аналогично. И поставить жирный крест!

VKondakov

 2010-11-01 04:22
К чёрту анонимный мир и смокинги!...

Youri

 2010-10-30 18:40
.
Как-то, после появоения первых "кириных" текстов здесь, в связи с тем, что сходство манер было разительным (Лео сказал: "Кажется, мы получили нового Инока!"), Кира и Инок-Зеро устроили маленький демонстративо-показной скандальчик на публику, между собой, тема разборки – Зеро: "не пытайся писать под меня, это бесполезно", Кира в ответ: "да пошел ты, я – совсем другая, и больше всего в мире не хотела бы походить на тебя" и т. д, в таком же плане...

Я тогда написал нечто, вроде эпиграммки, но не стал вывешивать, не хотелось обидеть чем-то новую арифисянку...

Кира.Ру (по дружбе) в крынку
Льет цикуту ЗероИнку.
Тот, в ответ (стремясь к добру)
Льет кураре Кире.Ру.
Дружбы и добра во имя –
Не встревайте между имя!

Теперь-то мы видим, что любая попытка "встрять между имя" – обречна на провал, по прчине очень плотного единства...


Antik

 2010-10-31 13:40
Кураре....его в чашку бесполезно, его вколоть надо

Youri

 2010-10-31 00:53
.
И все-таки, что бы, там, кто ни говорил, а Алексея Леонтьича Борычева есть свой читатель:

2010-10-26 11:54
ВЕНОК СОНЕТОВ 1 / Борычев Алексей Леонтьевич (adonais)
информация о работе
Рекомендовать в золотой фонд
Проголосовать за работу
просмотры: [146]
комментарии: [30]
голосов: [1]
(KiraRu)
добавить закладку [1]
(KiraRu)

Токо че-т в ЗФ послать не решился – рука дрогнула... Зеро верно себе: измываицца над нами, доверчивыми и добросовестными читателями венков....



Youri

 2010-10-31 00:54
.
а у Алексея Леонтьича...

Uchilka

 2010-10-31 01:10
один багосклонный читатель

Uchilka

 2010-10-31 01:10
*благосклонный

Antik

 2010-10-31 13:20
Опечатка по фрейду, как говорят на баше.
баг (англ. bug)- на сленге программистов – ошибка в коде программы

Uchilka

 2010-10-31 13:23
я тоже сразу это отметила:-)

KiraRu

 2010-10-31 12:40
Великому маленькому Вовочке)))
Учитесь возлюби..как завещал , да нет, не он , конечно. Он то просто смешон)))
За кого ж вы так лютуете, ну дался вам этот кот драный, падонок и тварь, гадюка подколодный, трансшахид меченый, трус, подлец, негодяй, да просто дрянь..)))
Вот вам от него привет)))


KiraRu

 2010-10-31 12:43
link
Вовочка, вы в совеем уме, я вот сегодня три стиша написала, гляньте там его новые проведите сопоставительный анализ…И поймите в конце то концов (ой простите) , что не может столько флудить один человек..Мне очень интересны пути поиска кошки))))Похож-не похож-ругался-не ругался-спал-не спал-есть нет..
Вовочка, все нет, вот поэтому он там, а я здесь, глупая, пробую доказать, что не в поле счастье, и даже не в потолке, а в понимании))) А оно когда любят гарантировано))) Неужели Вы..не помните..как сильно оно гарантировано. Стихи раньше вздоха, и ты вычитываешь там каждую закорючку, чтобы увериться , или нет))) А Вовочка, вы что тут кабинет практикующего андролога с домкратом устроили. Бедный Вовочка, и не только он один. И устыдилися они того чего вдруг любили и возненавидели. Потому что пришел вахтер )))



VKondakov

 2010-10-31 13:03
Сюр какой-то... Славно курнула?..)) Чур меня!..))


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.012)