Поэтические отзывы
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Поэтические отзывы > Пародия > Мимолетное...
2010-10-25 22:12
Мимолетное... / Юрий Юрченко (Youri)

.




                 * * *



                                 "Жизнь летит как грабли или дверцы..."

                                         Иннокентий Кониковский (zero, jinok, inki)
                                         http://arifis.ru/work.php?action=view&id=18554



Не жалею, не зову, не плачу,
Пролетит всё: раз! – и нету – бдым!..
Эпидемьей лётною охваченный,
Пролечу и я... фанерой... в дым...

Дочь – совком – летит, то вскрикнет птицей,
То – вдруг, переходит на иврит...
И жена, в купальнике из ситца,
Дверцею от тумбочки парит...

Дух бродяжий! Сходишь ты все реже
К нам, на землю, – только вижу, лишь:
То – «ямахой» в небе воздух режешь,
То – «тойотой» в облако влетишь...

Я теперь скупее стал в желаньях -
Потерял вообще я аппетит:
Вот летит, к чертям собачьим, ставня,
Вот – труба каминная летит...

Вот, летит гараж, и банька следом,
Вот – клозет мой, с крышкой откидной...
Медленно, накрывшись тазом медным,
Пролетел ноутбук мой надо мной...

Пролетели модные бахилы,
Мой костюмчик новый, «Hugo Boss»...
В небо я смотрю, и вижу – вилы!.. –
Теща – танком – прет, за ней – обоз...

Всё, за что – валютой и рублями!..
Годы экономии, режим... –
Жизнь сгребла всё, пролетев граблями...

Улетел, не пóдав лапу, Джим...




.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9997]
комментарии: [30]
голосов: [2]
(KiraRu, Leo)
закладки: [2]
(Elenabel, KiraRu)




Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

NinaArt

 2010-10-25 23:00
Нет, Юрий, там аллегория: " наступил на грабли" при невезении в жизни ,"перед вами открыта дверь в жизнь"- при школьном выпуске, а здесь...просто дружественная критика,да.
А из ситца я веревочку носила, о чем и поведала.


















Youri

 2010-10-25 23:10
.
"Капельно согретая лучом
Жизнь
Летит как грабли или дверцы
Битой голове быть не причём."

Теоретически – я Вас понимаю, и догадываюсь, что он имел, но стилистически и грамматически это, как всегда у этого автора – невнятно; летит куда? Причем: грабли – НЕ летают. Есть устоявшаяся идиома: наступить на грабли. Грабли могут больно стукнуть. Но они – не летят. Со словом надо бережней и трепетней обходиться. У него – всегда, всё – приблизительно.
Пародия имеет право быть. Именно эту авторскую приблизительность, неточность словоупотребеления она и... подчеркивает.
С любовью, Нина.

AndreyGrad

 2010-10-26 11:26
Юра, мне кажется, для Вас устои тоже – не руководство к действию ).
Есть такая интеллектуальная игра – расшатай устои)).
Просто, «Летающие грабли» более современное средство летания, чем мётлы, к примеру )). Инки, несомненно – многословен, много-обличен,
но и, много-интересен. И мне понятно, конечно, почему могучая кучка арифиса так на него ополчилась)). Интернет, не купленная на предпоследние деньги книга, всё даром – не хочешь, – не кликай. Я думаю, его ОБЩЕНИЕ с нами (стихами ли, прямыми обращениями или просто, картинками) не подразумевают, с его стороны критику. Это просто природное проявление экстраверности, и что подкупает , ДОБРОЙ экстравертности, а филологические и грамматические аспекты своего способа общения он и сам прекрасно может оценить. Для меня, – следование устоям, формам и архаичным правилам –
очевидная стагнация. Читать инструкции по эксплуатации скучно и банально, исключение – критические интерпретации Кондакова )).
Подозреваю, что проверенные летающие мётла выметут из моего спича
Молекулы истины )). Заквадрачиваюсь, а то не остановлюсь.
Желаю, чтобы все (с)



Youri

 2010-10-26 17:43
.
"...мне кажется, для Вас устои тоже – не руководство к действию. Есть такая интеллектуальная игра – расшатай устои."

То, что Вы называете "расщатыванием устоев" – на мой взгляд (могу ошибаться), элементарное невладение словом, невежество и неуважение, к таким же элементарным, нормам русского языка. Не надо делать из косноязычия – "Черный квадрат". У нас – каждый пригов – Малевич. Но малоодаренный жулик Пригов (тоже "расшатывающий устои") по сравнению с нашим героем – гениальный поэт. Пикассо до всех своих голубых и розовых периодов овладел блестяще академическим рисунком. То есть прежде, чем "расшатывать устои" – не мешало бы "закрепить" элементарные правила русского языка, поработать над стилистикой, над формой, овладеть азами стихосложения и т.д. ...

"...Просто, «Летающие грабли» более современное средство летания, чем мётлы, к примеру"...

Осталась это словосочетание сделать повсеместным речевым оборотом. "Прилетевшие в лоб грабли" – да. Еще можно найти десяток возможностей, чтобы сказать задуманную фразу по-человечески, чтобы читатель не спотыкался, и не перечитывал строку по 20 раз, пытаясь "уловить" мысль автора (об уважению к автору я недавно писал, цитируя статью Искандера "...Об эстетике ясности"). А когда мы говорим "Жизнь летит как грабли...", то несложно просчитать, что читатель подсознательно не готов к такой метафоре, потому что в его читательском опыте жизнь -
...летит стрелой,
... летит как шоссе,
...летит без оглядки.
...летит как ураган в утиных сказках , и т.д., и т.п. ... То есть всегда в этом сочетании "жизнь летит" – подразумевает стремление, сильное движение вперед... "Летящие кони, летящие кони – летящие мимо года.." и д.д.
Наш "революционер" (повторяюсь), в присущей ему косноязычной манере, в очередной раз выдал с глубокомысленным видом ели не глупость, то просто... неловкую по отношению к русск. яз. фразу. И, защищая и оправдывая его, Вы оказываете сомнительную услугу этому автору, который "на том (на косноязычии) стоит.
Это (эта строчка) – не преступление. Это может и проскочить. Но это "обаятельное" выворачивание рук русскому языку вполне может явиться поводом для пародии. Не вижу повода для массовой защиты этого невинного "крушителя основ" – от пародии. И от меня, в данном случае. Пародируются сплошь и рядом и довольно более безобидные "милые" огрехи.
Еще раз говорю: если всобачиваешь "революционную" фразу, "опрокидывающую устои", то – подготовь читателя, помоги ему: жизнь летит – куда? – в лоб, тоже коряво, но уже теплее... "Жизнь прилетела в лоб, как грабли" – тоже – не ахти, но уж, несравнимо лучше авторского варианта.

"Инки, несомненно – многословен, много-обличен..."

Многословен – да, много-обличен – тоже, плюс – многопол, он побывал уже и женщиной здесь, на АРИФИСе.

"...но и, много-интересен."

Для меня – нет.

...И мне понятно, конечно, почему могучая кучка арифиса так на него ополчилась."

Ну, да, чего ж не понять: Инок много-интересен, и серая, малоинтересная могучая кучка на него ополчилась. Это мы уже слышали. Да нет, судя по всему, Вам не "понятно, конечно". Одно дело – отношение к текстам выставляемым автором под ником "зеро". Против текстов – не "ополчаются", а высказывают противоположные мнения, опять же не претендующие на истину. И пародию я написал на конкретный текст, на конкретный "обаятельный ляп".

Другое дело – отношение к личности автора (разговор этот затеял не я). Я много раз говорил о своем отношении к анонимам. Это право автора – оставаться, по его желанию, анонимом. Но мое право – относиться к нему соответственно. Тут, на АРИФИСе, сложилась такая атмосфера, что люди, общаясь уже много (пять) лет, говорят между собой доверительно. Лично мне оч. важно, что читая стихи, напр., Антика, я знаю, его настоящее имя, профессию, город, в кот. он живет... Уже несколько дней у меня перд глазами – фотография его мамы. Я узнал столько об Антике!.. Для меня это очень важно, как важно и то, что многим из своих здешних постоянных собеседников я (пардон за пафос) заглянул в глаза. АРИФИС – так вышло – часть моей жизни. Мне неприятно проводить часть моей жизни с человеком, который знает обо мне все, а сам сидит все время в темноте, как в лубянском кабинете.
Есть анонимы безобидные, и ты машешь рукой: ну, аноним, так аноним. "Звероинок" – аноним не безобидный. Он был пойман за руку на элементарной (говорю только от себя – то есть – это мое личное мнение) подлости. Это многажды усугублялось тем, человек, который может быть, как многие в том, здесь, убедились, – и подлым, и мстительным, и злым, и истеричным (избавьте от конкретных фактов, но – если так необходимо – могу поискать и сбросить в личку ссылки) – все время натягивает на себя маску – самого доброго в мире, самого ласкового, самого понимающего, самого готового прийти на помощь (анониму ничего не стоит делать подобные декларации – с него взятки гладки) и всех к этому призывающего. Действительно, ведь парадокс: больше всех кричит о любви, добре и милосердии и требует этой любви и милосердия от других – конкретных живых людей – АНОНИМ, ЗЕРО, НОЛЬ – человек "НИК-ТО"!
Причем, в своих "эссеистических" опусах он неоднократно цинично давал рекомендации по общению с "неудобными" людьми: "не можешь подобрать ключ к человеку одним образом – ищи другие отмычки – поддакивания, лесть, прямая ложь" (ссылки на эти инструкции по поведению "в стане врагов" также могу дать).
Я (и, думаю, не один я) убедился неоднократно в том, что эта "маска", повторяю, способна на подлость. Нина, давеча, упрекнула Лео: "вот Инок извинился, а Вы до сих пор – нет". Но вся разница в том, что Лео – живой человек, и мы его знаем здесь со всеми его потрохами и качествами – полож-ми и не очень. И я понимаю, что это значит, для него, с его характером, сказать: "Нина, извините, если я Вам причинил – не желая этого – боль". И я не могу этого требовать от него, но я ВИЖУ – по его каждодневному присутствию, участию в жизни АРИФИСа, что он это понимает и чувствует – кому и как он причинил, или не причинил боль. И мне – со всеми ссорами, обидами – он намного ближе, важнее в моей жизни, чем эта "маска", потому что я говорю с человеком – "глаза в глаза". И Лео – во всех наших согласиях-несогласиях, прав он, или ошибается – НЕ ВРЕТ.
А что такое – "НОЛЬ", "НИК-ТО" – сказал Нине, или кому-то другому: "прости, что я тебе сделал больно.". МАСКЕ для этого никаких усилий не ребуется, отсюда и – бесконечные потоки объяснений в любви и дружбе. Тот же Лео обмолвился пару дней назад, в диалоге с Училкой: "У меня тут – мои друзья" – я ему ВЕРЮ, и мне дороги эти слова, потому что я знаю, КТО их сказал, и ЧТО стоит за этими словами. И говорит он это – нечасто, потому что нормальный и честный человек не может этого говорить часто.
А когда в любви и дружбе бесконечно объясняется десяткам людей АНОНИМ – я не верю ни одном слову. Потому что за ними, за этими сладкими льстивыми сочащимися медом словами – ПУСТОТА. Которая за словами "любовь" и "дружба" – не подразумевает никаких обязательств, они – слова – ничего анониму не стоят, поэтому он их и рассыпает в таком количестве. Так (чуть иначе, но что-то общее есть) самые добрые в мире и самые ласковые и отзывчивые – эстрадные звезды: какая-нибудь Маша Распутина кричит в многотысячный – многоликий зал: "Я люблю вас всех!.." А потом, выясняется (я не про Машу), что у нее, где-нибудь в деревне, тетя родная от голода померла, или с матерью никак квартиру по суду не поделят. и т.д... Потому что любить всех "анонимно" – не глаза-в-глаза" – проще, это ни к чему не обязывает. А одного и конкретно – это трудно.
Он сказал Нине "прости". И многим сказал. И мне сказал, и не раз. В разной форме, напр., в такой: "Если бы это происходило сейчас – я бы тогда вел себя иначе" То есть – не подлил бы. Но – врет. Сподлит при первом удобном случае.
Он попросил у Нины прощения, но – из тени не вышел, по-прежнему остался ЗА полосой света, подправив абажур, чтобы свет удобней падал на собеседника. Он только поменял "НИК", но маска, инкогнито – осталась, он осторожен и всегда резервирует для себя возможность для новой подлости. И я к ней – к новой подлости со стороны АНОНИМА – всегда готов. Да и никому не советовал бы расслабляться.
Это всё то, в чем я – субъективно – уверен.

"...Интернет, не купленная на предпоследние деньги книга, всё даром – не хочешь, – не кликай."

А я – хочу и кликаю. Это плохая попытка поэзии, на мой субъективный взгляд – развращающе действующая на начинающих авторов (пример – так ухватившийся за "инкино" косноязычие "мираж", потому что рядом – и его беспомощность – уже, вроде, как и заявка на глубокую философию). Имею я право на свое субъективное, повторяю мнение, и на высказывание его здесь, рялом с "инкиными", приводящими Вас и Эвиту в восторг, шедевральными опусами?..

"...Я думаю, его ОБЩЕНИЕ с нами (стихами ли, прямыми обращениями или просто, картинками) не подразумевают, с его стороны критику."

С его стороны – возможно. А он спросил меня – что подразумевает, с моей стороны, публикация на АРИФИСе??.

"...Это просто природное проявление экстраверности, и что подкупает , ДОБРОЙ экстравертности"

Васм – подкупает. Меня – нет. По поводу всего "ДОБРОГО" – см. выше.

"...а филологические и грамматические аспекты своего способа общения он и сам прекрасно может оценить."

Ну и пусть дома, у себя на анонимной кухне, и оценивает. А ПУБЛИКАция здесь подразумевает публичность и – обмен мнениями.

"...Для меня, – следование устоям, формам и архаичным правилам – очевидная стагнация. Читать инструкции по эксплуатации скучно и банально."

Я мог бы Вам ответить, как Вы мне – про тексты "зеро": "кажется скучным и банальным – не читайте". Но я не буду Вас, за то, что Вы, все-таки, читаете то, что Вам не по душе, бить по голове. Это – Ваше право – воспринимать любой текст и любые комментарии так, как Вам угодно. О своем же праве –высказыывать свое мнение в удобной для меня форме – я уже сказал не раз.

"...Заквадрачиваюсь, а то не остановлюсь."

Спасибо, что заквадратились. А то, действительно, перебор.
.

Uchilka

 2010-10-26 18:01
+1

kuniaev

 2010-10-26 18:47
-1,234

Evita

 2010-10-26 20:53
Как это скучно... (

Elenabel

 2010-10-26 21:26
Ой, это был Вам ответ.

kuniaev

 2010-10-26 23:00
Ёпрст, скучно, конечно! Вот зато тексты Инки – обхохочешься.

Leo

 2010-10-31 23:12
Юрий ответил. Эмоционально и аргументированно... Собственно, об ерунде... Нет?
Но у него не нашлось пока времени, чтобы ответить мне (нам) на вопрос: для кого стихи предназначены?? Почему мы затрачиваем столько сил жизненнных, чтобы сделать их? Осознавая, что они почти никому и даром не нужны...:(

Youri

 2010-11-01 00:33
.
Знаю, Арсений... Помню... Это – на моей совести. Вот – один из ответов: link . Но попытаюсь и конкретнее...

Youri

 2011-08-20 16:18
.
"Так (чуть иначе, но что-то общее есть) самые добрые в мире и самые ласковые и отзывчивые – эстрадные звезды: какая-нибудь Маша Распутина кричит в многотысячный – многоликий зал: "Я люблю вас всех!.." А потом, выясняется (я не про Машу), что у нее, где-нибудь в деревне, тетя родная от голода померла, или с матерью никак квартиру по суду не поделят. и т.д..."

Маша Распутина случайно под руку подвернулась, даже чувствовал себя неловко: ни за что, ни про что девушку обидел... А тут – на тебе: link ...

Elenabel

 2010-10-26 21:26
Почему же скучно? Отличная пародия! Скучны защитники внизу, под текстом, а автору приходится отвечать на скучные и не имеющие отношения к стихотворению упреки.

Evita

 2010-10-26 21:35
Я так понимаю, что Вы, тоже защитница и тоже "внизу под текстом" ))

Elenabel

 2010-10-26 21:47
Я сказала мнение о пародии. А "защитники", вместо того, чтобы сказать что думают о литературных достоинствах ее, заводят эту старую и нудную песню: "дружественная или не дружественная критика", "могучая кучка арифиса так на него ополчилась"... К чему это? И чем виноват автор, который просто написал стихотворение, пародию, а должен отвечать на вещи, которые к этому стихотворению не относятся. Скучен Ваш ответ "Как это скучно". Кстати, ответил он как раз не скучно. Всё по делу. А кого этот ответ задел, те и отвечают: "Ах, как это скучно!"

Evita

 2010-10-26 22:14
Да, да, наверное, но мое высказывание, по крайней мере не занимает много места.
Пародия весьма средняя – на Стихире таких завались. Слишком длинно, пережевывается одна тема причем без какого-то развития. К тому же непонятно на кого написана – на Инока или на Есенина? Общего между ними очень мало.
Я не знаю, Прекрасная Елена, Вы прочли текст Маэстро? Какие такие розовые очки Вы на себя одели, что не увидели, что реакция "несколько неадекватна"? Вас не смущает, что речь в нем идет не столько о стихах, сколько о личных качествах отсутствующего лица?
Рада, что у Юрия здесь остается масса защитников, ведь он нежное существо, которое без поддержки пропадет.


Elenabel

 2010-10-26 22:30
Это Вам стоит прочитать внимательно текст. Не Юрий задал этот вопрос; "И мне понятно, конечно, почему могучая кучка арифиса так на него ополчилась". А ответил он очень конкретно и кстати подчеркнул, что не он затеял эту разборку.
На стихире завались, а такой нету. О том, про кого, про Есенина, или про зеро, отвечать смысла нет, все прекрасно видно. Вам не нравится – Вы написали, что думаете. Мне нравится, и очень, я думаю, что это одна из лучших пародий Юрия, и я тоже написала это. И прекрасно. Что Вы хотите еще доказать?


Youri

 2010-10-26 23:02
.
"К тому же непонятно на кого написана – на Инока или на Есенина? Общего между ними очень мало..."

"Жизнь летит как грабли или дверцы..."

"Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым...

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне."


Это – не упрек, не преступление, это – нормально. Я просто заметил и подчеркнул промелькнувшую у пародируемого автора есенинскую интонацию. Ненормально упрямо отрицать, что она – есенинская интонация – у этого автора здесь напрочь отсутствует.

А общего между ними, и впрямь, очень мало. Так и с Пастернаком у этого автора ничего общего, а он вывесил однажды здесь его, чуть переписанное, стихотворение... С кем не бывает.

Вы говорите, что здесь, в пародии, нет никакого развития. Может быть. Вам, со стороны, виднее. Но, вот тут, как раз развитие Вы сами и подчеркнули: я заметил эту – промелькнувшую интонацию, эту вполне нормальную, допустимую реминисценцию (схожесть, отсыл), извлек ее и укрупнил – развил до такого развернутого "есенинского" полотна. Не утверждаю, что она гениальна (еще раз спасибо Лене Бель за оценку), но мне она тоже нравится, мне за нее не стыдно: кроме того, что пародируется конкретный "ляп", еще и хороший фон – перекличка такая поэтическая... Остается (у меня, во вс. сл.) еще, кроме стеба, что-то щемящее... И все равно она, хоть и пародия, но – грусть в ней есть... есенинская...
Я так думаю, что я – этим отсылом, этой перекличкой – облагородил авторскую неловкую строчку...


Evita

 2010-10-26 23:49
Не буду настаивать. Главное, чтобы автору нравилось. Я думаю, Вы со мной согласны? ))
Во всяком случае это не самая злая Ваша пародия – в ней, действительно, лирические интонации как-то возвышаются над абсурдом. Есенина в ней больше, а на Инока, по правде говоря, не похоже – у него какие-то совершенно другие принципы построения фразы, строки, другое "поэтическое мышление".
Очень нравятся Ваши стихи о любви – на Стихире недавно читала. Они живут эмоцией – сердцем написано. Но в пародиях тоже слишком много бывает "от сердца", и их это не всегда украшает.
Желаю Вам в дальнейшем иметь больше поводов для любовной лирики, чем для пародий! ))
Откланиваюсь на этом – для меня здесь все-таки слишком "нервно"(





Youri

 2010-10-27 00:09
.
Спасибо, Лена, за добрые и другие слова. И за пожелание – оно совпадает с моими – себе же.
По поводу пародии, ее похожести на Инока – так ведь и задача была другая: не Инока – его стиль и манеру – передразнить (тут я, признаю, бессилен), а конкретую залепуху. Впрочем, такие "залепухи" и составляют часть "манеры" и "стиля" Инока.
Удачи Вам и стихов хороших. И (это мое оч. личное, а Вы можете с этим не соглашаться) не зацикливаться на таких зероиноках...
С уважением.

Youri

 2010-10-26 23:05
.
Лена, тронут твоей закладкой и твоими словами.
И – чего скрывать – я, где-то, с тобой солидарен...

AndreyGrad

 2010-10-26 23:40
"А я – хочу и кликаю. Это плохая попытка поэзии, на мой субъективный взгляд – развращающе действующая на начинающих авторов (пример – так ухватившийся за "инкино" косноязычие "мираж", потому что рядом – и его беспомощность – уже, вроде, как и заявка на глубокую философию). Имею я право на свое субъективное, повторяю мнение, и на высказывание его здесь, рялом с "инкиными", приводящими Вас и Эвиту в восторг, шедевральными опусами?.."
развращающе действующая на начинающих авторов (!!!)

Юра, Вы меня интернетно рассмешили). ВЫ грезите, что начинающие авторы
черпают учения на арифисе? И Вы, кликнув по Инку, поможете им в творческом становлении???

"И – чего скрывать – я, где-то, с тобой солидарен..." -
примитивный подхалимаж Вас греет??

Кстати, о могучей кучке я упомянул с уважением, серостью Вы сами её передёрнули )

Куняеву:
Вадим, для меня вы одинаково веселы вместе с Иноком и Юрой))







Youri

 2010-10-27 00:35
.
"Юра, Вы меня интернетно рассмешили..."

Ну, вот, оказывается, тут не так уж и скучно... Рад.

"...ВЫ грезите, что начинающие авторы
черпают учения на арифисе?"

Я ни о чем не грежу. Я лишь сужу по себе: я "черпаю учения" (пытаюсь) отовсюду, откуда только можно... А уж на АРИФИСе-то!..
Только что получил от своей жены мэйл: "Piotr Trofimov tu n'es bien qu'un éternel étudiant!" ("Петр Трофимов! ты всегда остаешься вечным студентом!..")
Петя Трофимов – это имя стоит на моем электронном адресе, и это – персонаж чеховского "Вишневого сада" – вечный студент...
И, если я учусь и у начинающих авторов (а я знаю, что не только я, но и др. авторы из тех, кого Вы называете "могучей кучкой", здесь "хватают" и "учатся") то почему бы и им чему-то здесь не научиться?. Но я этим (их задачами) не заморачиваюсь.

"...И Вы, кликнув по Инку, поможете им в творческом становлении???"

Я – еще раз – сужу по себе, а дальше – персональное дело каждого – что брать и брать ли вообще. Я 2кликаю по Инку" не для них, а – для себя. Не уверен, понятно ли Вам – о чем я.

"..."И – чего скрывать – я, где-то, с тобой солидарен..." -
примитивный подхалимаж Вас греет?? "

1. С чего Вы решили, что тут – именно "подхалимаж"? У Вас есть основания подозревать Лену во лжи в подхалимаже? Вы ее достаточно хорошо знаете, чтобы так безапелляионно заявлять это?.. И в чем она выигрывает от этого? Зачем ей льстить мне? У Вас есть ответы на эти вопросы?

2. Да. Греет.
Но, к слову, те "добрые" слова о моих стихах и не только, которые я "услышал" от "зероинока" меня, почему-то никогда не грели. А так, подхалимам – дверь всегда открыта! Только кто-нибудь скажет: "Я прочла Ваши стихи, мне они очень понравились..." – и всё! – лучший человек на свете!





Youri

 2010-10-27 00:43
.
P.S.
Кстати, Андрей! у меня есть пародия и на Вас – но я не стал ее засвечивать: на мой взгляд, она получилась... не оч. изячной. Хотите – как точку в нашем диалоге – вывешу сейчас?..

AndreyGrad

 2010-10-27 21:33
P.S.P.S.
Юра, я не очень интересный собеседник, потому, что ленивый.(
Поэтому, Вам двойное Спасибо за тактичность и терпение.)
И пусть мы остались каждый со своим непоколебимым мнением...
Вы – созидатель, я – потребитель )), каждый на своём месте.
А пародию, конечно же публикуйте, почту за честь ))


Youri

 2010-10-27 22:14
.
Счас...

Youri

 2010-10-27 22:31
.
link

AndreyGrad

 2010-10-27 21:32
Юра, я не очень интересный собеседник, потому, что ленивый.(
Поэтому, Вам двойное Спасибо за тактичность и терпение.)
И пусть мы остались каждый со своим непоколебимым мнением...
Вы – созидатель, я – потребитель )), каждый на своём месте.
А пародию, конечно же публикуйте, почту за честь ))



KiraRu

 2010-10-28 10:12
Хорошо что это закончилось, стало светло. Там много чужого.
Чувство юмора – лучший доктор.

Youri

 2010-10-28 14:12
.
Кира, рад что мы встретились у этого врача...


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.012)