Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Любовь на бис?..
2010-10-15 17:30
Любовь на бис?.. / Эдуард (mirage)

Жара...
Сквозь веки – солнца свет,
Слепящим стеком по глазам
Июля выдох – пламенем дракона...
Гора...
разбитых вдребезги надежд
И пылкости разграбленный сезам…
Извивом зноя плавится Горгона...
Обид, забытых напрочь...

Напророчь?..
В дождинке радугу несбывшегося счастья…
Родной,
Познавшей меру силы и всевластья...
И боль испившей, реками, до дна...
Пустой постели ледяной,
Холодных зим...
Одна...

Один...
В расплаве комнаты повис...
Миражным маревом –
- Родившийся сонет...
Меж « я» и « ты» не точка, лишь дефис?..

Виденье в зареве
Июльского заката,
Как когда-то…
Твой...
Шоколадно-обнажённый силуэт...

Любовь на «бис»?..

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9143]
комментарии: [27]
голосов: [5]
(zero, seyrios, Tageko, KiraRu, anika)
закладки: [2]
(zero, KiraRu)



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

zero

 2010-10-16 07:17
Бис...как горько на свадьбе актера и сцены))

Браво...откровения в сети – то редкое..когда как на духу, то самое тонкое, куда так любят кричать – горько...

Меж « я» и « ты» не точка, лишь дефис ...когда то у меня был тут золотой голос)) С тех пор его кажется вообще не видно...ни у кого..
Если бы был, вот за эту строчку – весом в 111 карат..
Спасибо, Эд!
Большое, октябрьское, имени Осени в квадрате...

Остапа понесло....))

mirage

 2010-10-17 18:10
Вам спасибо, Инки, простите, что не сразу отвечаю, в отъезде был... Лежало с июля, с тех самых пор, когда мозг плавился)) Видно вылежалось, раз выплеснуть решился, да ещё и по трезвому размышлению...)))
А вообще, как ни странно, откровения принимаются с большим энтузиазмом, нежели глобальное "нечто"... удивлён, угу...

С теплом и признательностью, Эд.


zero

 2010-10-17 20:19
точка стремится к бесконечности, именно с неё и начинается все..Откровения – точка начала, перерасчета, и той тишины, в которой даже если и закралась тень, то не сомнений, а ветрености и стенографического сцепления слов..Человеческое надоедает предсказуемостью слов, но предсказуемость тепла – популярна всегда...Даже если это всего лишь ... (отточие)

Одинокий фонарь
ни аптеки ни улицы рядом
только света кольцо как награда
и арена последней игры
и снежинки летят как миры
для которых здесь теплые руки
заводной и святой детворы..

VKondakov

 2010-10-17 18:26
Эд, вас от таких вот текстов самого не тошнит?
Литературно-манерно скольжение по вычурным штампам томной салонной лирики не утомляет?
Искренне удивляюсь вашей непосредственности.

Извините за прямоту, но я должен хотя бы попытаться протянуть руку человеку, чтобы понять, он хочет спастись или предпочитает утонуть...
Не важно, но Владимир.

Leo

 2010-10-17 18:37
Это, Володя, поток сознания! Много ты понима...:))
Полная раскованность эмций. Божья роса. Собрал и высыпал на клаву. Инки таким делом давно занимается. И преуспел в узких кругах!:))

VKondakov

 2010-10-17 18:42
Ну, Инок – это поэтическая хлестаковщина с КПД меньше, чем у паровоза. Это уже медицинский факт.((

AndreyGrad

 2010-10-17 22:22
До чего разные Мы все...
Володя и LEO(поЭт), Вашей саблезубости можно испугаться,
но посочувствовать НИКАК((

Странно, что Вы так мелко смеётесь, лучше бы глубоко промолчали,
мне казалось у Вас обоих есть на то необходимое количество ума.

Занимательно, что Инки Вас объединил в одну команду,
обычно Вы – равноудалённые конкуренты на Властелина поэтической истины)))


Кстати, Вы уж простите, но Ваше критическое КПД ниже, чем у дризины.
И чтобы пресечь досужие послесловия, Ваши стихи мне местами очень по духу,
но манеры и возвышеенная прямолинейность часто смешит )).

С наступающими новыми годами, Вас! Ан.




Leo

 2010-10-17 23:06
Андрей!:)
Вы пытаетесь советовать мне, где молчать, а где подавать голос??
Вы полагаете, что для этого у вас есть все необходимое? А именно: превосходство над нами?
Инки – это нечто иррациональное, мнимое. Минус единица. Баболюб на дистанции. Котик, трущийся о виртуальный сапожок.
Кондаков – человек почти невозможный. Но честный и отчетливый. Инки – корень из минус бесконечности. Одни слова. Некоторые считают их красивыми. Я – блудливыми... Но это – итог воспитания!:))







AndreyGrad

 2010-10-17 23:49
Мы все здесь – одни слова ))

Я считаю, что у меня есть всё необходимое, чтобы подавать собственный голос – интернет, кампутер и т.д.))
А именно превосходства не нахожу здесь ну у кого )).
Прямолинейность и топорность – это не одно и тоже)), согласитесь.
Баболюб и минус единица – это не ирония, это, как раз – ярлыки от превосхожести.
"Вы полагаете, что для этого у вас есть все необходимое? А именно: превосходство над нами?"
- не кажется ли Вам эта фраза для Вас зеркальной? ))

zero

 2010-10-18 07:02
Ан, иммунитета у меня нету, но я.. придумал лучше, чем иммунитет))
Я ветер...Камней у них все равно нету, все ушли на – мой том моя крепость..))Что собакам бездомным терять тут, только еще несколько таких же родных глаз..

Спасибо, конечно некоторые слова продолжения очень нужных и дорогих для меня дел...Мы же с тобой вместе открыли золотое правило климактического раздражения ..зеркало..Пусть пеняют...а мы их прерорально будем индуцировать на любоффьь)

VKondakov

 2010-10-18 15:10
Андрей! "Ату! Наших бьют!.?
Я о стихах конкретного автора говорил, а вот ты о чём?
О том что я :"Сам дурак!"?

Уж лучше б ты здесь, где к тебе никто не обращался, действительно, "глубоко промолчал"...

AndreyGrad

 2010-10-18 16:09
Не-а...
всё не так, на конкретного автора, я, как раз промолчал, – я отозвался на тебя )
и, конкретно, на твой медицинский анлиз, точнее на его тональность.
Этакую пресыщенность и мудрость уставшего паровозного машиниста.))

Заметь, к тебе тут тоже никто не обращался, но ты же не смолчал! ))


VKondakov

 2010-10-18 16:12
Фигассе!..

"Володя и LEO(поЭт), Вашей саблезубости можно испугаться,
но посочувствовать НИКАК((

Странно, что Вы так мелко смеётесь, лучше бы глубоко промолчали,
мне казалось у Вас обоих есть на то необходимое количество ума.

Занимательно, что Инки Вас объединил в одну команду,
обычно Вы – равноудалённые конкуренты на Властелина поэтической истины)))


Кстати, Вы уж простите, но Ваше критическое КПД ниже, чем у дризины.
И чтобы пресечь досужие послесловия, Ваши стихи мне местами очень по духу,
но манеры и возвышеенная прямолинейность часто смешит )).

С наступающими новыми годами, Вас! Ан."




Это ты не ко мне обращался?




AndreyGrad

 2010-10-18 16:25
Володя, не вставай в позу гладиатора ))

Фраза: "
"Инок – это поэтическая хлестаковщина с КПД меньше, чем у паровоза. Это уже медицинский факт" – твоя?
Значит, ты – тот самый Доктор, к которому я ообращаюсь )). А за кого ты меня почитаешь, – за равнозначного
клиента по палате №6 или за пациента собственной клиники, – тебе решать. Но... не хотелось бы разочаровываться в честных Капитанах. ))

VKondakov

 2010-10-18 16:35
Андрей –
Фраза в этом ПРОЦИТИРОВАННОМ мною ТВОЕМ посте – твоя? "Занимательно, что Инки Вас объединил в одну команду,
обычно Вы – равноудалённые конкуренты на Властелина поэтической истины)))"
Затем ко мне обратился Лео

"Это, Володя, поток сознания! Много ты понима...:))
Полная раскованность эмций. Божья роса. Собрал и высыпал на клаву. Инки таким делом давно занимается. И преуспел в узких кругах!:))"


Я и сказал свое мнение о творчестве Инока. И ничего нового не сказал. Про хлестаковшину его (её?) словес от поэзии я говаривал всегда. Спроси у него (у неё?)


Потому я и написал тебе:

Андрей! "Ату! Наших бьют!.?
Я о стихах конкретного автора говорил, а вот ты о чём?
О том что я :"Сам дурак!"?

Уж лучше б ты здесь, где к тебе никто не обращался, действительно, "глубоко промолчал"...



Не пугай меня больше тем, что со второго слова ты не помнишь своего первого...

ответить


AndreyGrad

 2010-10-18 16:57
Ты ставил диагноз Инку (или Инке, не важно)) в соавторстве с Leo, на ЭТО я и отозвался, вполне однозначно.
Может, я не понял твоего второго слова. Если есть желание расставить точки под истиной, пиши в личку:
grand_andrey@te.net.ua

VKondakov

 2010-10-18 18:43
Уточню – Не пугай меня больше тем, что со СВОЕГО второго слова ты не помнишь СВОЕ первое...
Так же уточняю, что ты согласился с тем, что к тебе НЕ обращались, а что ты НЕ обращался ко мне – ложь.

Итак, ты сам меня спровоцировал на высказывание по отношению к Иноку, который, оказывается, соотнес меня с кем-то куда-то, иронично и зло.
На страницах журнала ничего подобного НЕ происходило. Значит это происходило в личках, за моей и Лео спиной, шу-шу-шу...(хи-хи-хи.... ха-ха-ха...)
Инок собирал "коллективное регби «стенка на одного»?
Ну-ну...

Точек никаких тут не будет, поскольку истина здесь не ночевала. Личку я оставляю вам с Иноком.
Я всегда всё всем говорю открыто.

И я говорю, вообще-то, всегда насчет стихов. Есть ли они в тексте или их нет. На мой скромный личный вкус. Я ошибаюсь – докажи, покажи, расскажи, – я могу тебе и поверить.
Но не надо меня выводить (выталкивать) из себя на битву с дураками.
Это я тебе так, образно говорю.

КПД паровоза составляет где-то 5%. Остальное уходит в пар. Примерно так же и у Инока. На сто слов найдется ...пяток, пронизывающих душу. Остальное: бла-бла-бла... Все хвалят эти пять, не желая замечать пустоту остальных.
А я так – не могу.

Слово само себя защитить не может.
А хвалить бла-бла-бла... за легкий и светлый характер их автора – я не могу. От чего давно и безнадежно мучаюсь...
Мне остается только ждать, когда этот паровоз когда-нибудь, но "Сапсан" сменит ...
Вот так.

Лично, Владимир.




AndreyGrad

 2010-10-18 21:24
Шорт, побьери, Володя!

!. В чём моя ложь, всё равно – не пойму, т.к. три раза подтвердил,, что к тебе с Лео я и ОБРАЩАЛСЯ!
2. Инок, по определению )), соотносить иронично и зло не умеет, по крайней мере, я этого не замечал.
3. Уверенность в своей правоте и зелёный (или синий))) цвет злой дризине, не одно и то же!

Выпускать оставшийся после "поэзии" пар можно более сдержано. Это Всё, что я хотел сказать.

И закончу, тем, чем и начинал... -
КАКИЕ ЖЕ МЫ РАЗНЫЕ ВСЕ. )))

mirage

 2010-10-17 19:36
Просто я пока не умею иначе, но я учусь, а что касаемо лирики, так лирик я, только судить о салонности мне не дано, не бывал я в салонах, и удивляться тут нечему, поскольку образование у нас с Вами разное до несопоставимости, да и претензий на гениальность своих опусов никогда не высказывал, пишу себе, да и пишу... искренне радуюсь, если написанное хоть кому-то близким покажется, отклик вызовет, для меня это – просто отдушина, возможность выбраться ненадолго из рутинности, праздник себе и другим устроить и только то... не все же аристократы от литературы, кое-кому и нравится подобное, иначе и вовсе писать не стал бы...

С уважением, Эд.

VKondakov

 2010-10-18 15:01
Эдуард, отдаю должное вашей адекватной реакции. Несмотря на то, что вас активно провоцировали на драку или на презрение...
В салонах и я не бывал. )) Вот Есенин был... Помните?

"Посмотрим —
Кто кого возьмет!
И вот в стихах моих
Забила
В салонный вылощенный
Сброд
Мочой рязанская кобыла.

Не нравится?
Да, вы правы —
Привычка к Лориган
И к розам...
Но этот хлеб,
Что жрете вы, —
Ведь мы его того-с...
Навозом..."

"...не все же аристократы от литературы" иронизируете вы надо мной, но Эдуард, комизм ситуации в том, что именно такие вот стихи, как этот, уже с самого своего названия пытается "аристократничать", принять позу поэффектней, дабы произвести наиблагоприятнейшее впечатление...

Ищите себя, читайте хорошие стихи и не тратьте времени на поклоны...

Владимир.

zero

 2010-10-17 20:21
Эд мысли о бренном, это местный антикварный экскорт, не пугайтесь, с первым криком петухов...тени исчезают в полночь))

mirage

 2010-10-17 22:43
Я и не боюсь, иммунитет у меня, угу, даже на цианиды)))

zero

 2010-10-18 07:05
а тут еще и саму-раевость в ходу))От рая у вас есть бронежилетт? Тогда можно я в него проплачу этот мир))

KiraRu

 2010-10-18 10:40
А вот здесь мне хочется помолчать с тихим признанием -искренность форева...И объявить словам аншлаг)))

mirage

 2010-10-18 19:26
Кирусь, как же я люблю Ваши признания... ммм...))) ...а особенно аншлаги слов, за которые, не токмо разум, душа цепляется... так выпьем за наживку из слов на крючке созвучий неких субстанций, душами именуемых...

С теплом и нежностью, Эд.

zero

 2010-10-18 17:49
Дорогие мои со-товарищи и просто любимые люди...!

Предлагаю совершить сепаратисскую сделку с моей грязной совестью методом структурированного анализа моего беспростветного графоманства...
Я априори согласен что я..
мракобес неописуемый
идиот изпечальный
мцыри неточного образа
дурка осознаный
лузер слова и бретер
псих нелеченный
и атом немеченый
а так же..
Просто душевнобольной...

поминайте имя Инки, инка, зеро, всуе..сколько угодно на всех моих страницах..
Не флудите блудя и не блудите лудя на чужих страницах..

Андрей, флаги в ноги)))) Этот цветочный Хиппи и барабан.

Правда, стыдно ей бо, я ни на что не претендую, вас не трогаю))) Починяю приму...лу и герань, для Плейшнера.

Правда, уймитесь. Я скромный)) Эдуард, простите бока ради, что тут у вас..Я не хотел, они сами...

mirage

 2010-10-18 19:18
Да, господи, я только "за" блуд и флуд, лишь бы за рамки исключений из правил не выходило, а вообще-то, улыбнуло самоуничижение в тональности вызова и взывания, с самоидентификацией пациентности палаты N6, но поскольку я тоже являюсь пациентом вышеозначенной палаты, то рассчитывать на солидарность, можно без каких-либо ограничений...)))


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.010)