Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Кофе растворимый
2010-02-26 20:28
Кофе растворимый / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

Сонет

Внезапной чужеродною строкой
былое перепутывает рифмы.
Так из пластмассы кофе растворимый
перебивает запах дорогой.

Он дверь мою не открывал ногой,
он обходил тугие логарифмы,
и всё решали, не обговорив, мы,
как снег и дождь, как утро, как покой.

В пространстве одиночества – ни щели.
Обтёк меня, как сыр по вермишели,
а за душой лишь семечки в горсти.

И мне б тогда не муркать под рукою
в ничем не обоснованном покое,
а дерево кофейное растить.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8748]
комментарии: [32]
голосов: [5]
(Arifis, kuniaev, nefed, elida, Neledy)
рекомендаций в золотой фонд: [1]
(nefed)
закладки: [0]

третье в альбом:-)

пока не переписываю, прошу замечаний!


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

Neledy

 2010-12-15 09:15
В пространстве одиночества – ни щели.
Обтёк меня, как сыр по вермишели,
а за душой лишь семечки в горсти.

Это просто гастрономо-психологический шедевр.Дюма с его Поваренной книгой поводом опоздавшей зависти. Кручу в голове свои дуршлаги)))
Правда, такую словарную прелесть в отражении отношений я еще не встречала.

elida

 2010-08-02 15:44
ЗДОРОВО! – даже с вермишелями и пластмассовыми кофеЯМИ ))
Ловко у тебя получается – восхищаюсь! Обнимаю

Uchilka

 2010-03-01 09:32
ладно, так и быть, убрала инверсию почти под корень:-))))))))))))

Uchilka

 2010-02-28 19:37
понимаю, солнц, пост же:-( сыр нельзя... а вермишель с семечками – невкусно:-((((

спасибо, дружище!

Listikov

 2010-02-28 19:15
и мне понравилось. кроме сыра, вермишели и семечек.

Uchilka

 2010-02-28 14:49
вот и я говорю:-)

nefed

 2010-02-28 14:44
Пластмассовый кофе – это ваще – в яблочко. Мы сейчас живём во время пластмассового кофе. Парадигма-с...

Uchilka

 2010-02-28 14:07
Нефёдушко, спасибо!

smpetrov

 2010-02-28 13:30
Ну, любите, так любите. Удачи тогда.

Uchilka

 2010-02-28 03:50
нет:-) мурлыкать – это одно, это действие долгоиграющее. а муркать (мррррррррррр на любое прикосновение) – это совсем другое, согласитесь.. и вовсе никакой не диалект, зачем язык совсем-то прибеднять?

чтоб всё решали, так обговорив, мы,
как снег и дождь, как утро, как покой. – а вот это как раз та самая инверсия, имеющая право на существование, и вполне даже согласована, насколько вообще возможно инверсию согласовать.

и всё равно – спасибо!:-)



VKondakov

 2010-02-28 03:37
У меня уже второй день затык на расшифровке 3 и 4 строки

Он дверь мою не открывал ногой,
он обошёл тугие логарифмы,
чтоб всё решали, так обговорив, мы,
как снег и дождь, как утро, как покой.

...какая-то несогласованность и всё тут! Туманность, но не Андромеды ...(По мне)

И ещё, с вашего позволения.

И мне б тогда не... не ахти конструкция (из многих НИЧЕГО) да и само "муркать" – не-а... (по мне...) Помимо какого-то диалектизма, ещё возникают ненужные отсылы к Мурке, урке.. (по факту)
- а если – и мне бы не мурлыкать под рукою
... Мне кажется, этот вариант интересней.
Нет?

Uchilka

 2010-02-28 01:09
никто и не говорит о коллективном творчестве:-)
потому что я ни при каких обстоятельствах не стану перезамысливать, и это все понимают:-))
а вот мелкие блохи иногда скачут (или не иногда, но у всех абсолютно), потому что от долгого и трудного замысливания глаз замыливается. и вот тогда друзья подсказывают..
чего вы так испугались-то, не пойму?!

smpetrov

 2010-02-27 22:45
А мне почему-то представляется художник, которого все поучают, не зная замысла картины. И получается мешанина стилей и мыслей, чаще неудачных. Но уж картина-то точно умирает. Писатели даже парами редко хорошо пишут, а уж коллективом людей, никогда не видевших друг друга.....

Uchilka

 2010-02-27 22:38
и чего ты тут оптимистичного нашёл?:-))))))))))))))

Uchilka

 2010-02-27 21:28
спасибо, солнц:-)) я уже в трёх местах поправила:-)))))

kuniaev

 2010-02-27 20:18
По-мойму, ничего не надо править. Любой норм чел прочитав такие стихи хоть на пергамЕнте5, хоть на камне не покорёжицца.

kuniaev

 2010-02-27 20:17
О! Мне понравилось... Мне не всегда твое нравится ;) А когда оптимистично, тогда – да!

Uchilka

 2010-02-27 18:46
да пусть любой стреляет, тут попадание, по-моему, обеспечено:-))))

Uchilka

 2010-02-27 18:45
в мои – можнаааа
*Училко открывает все двери – прошу пожаловать:-)

не, конечно же, я и сама много чего умею, но при обсуждениях (и когда просто "проговариваю" ту или иную проблему – и не только в стихах) словно глаза открываются, вижу другое и с другой стороны. вот такая у меня особенность:-) старожилы журнала в курсе, потому на моей странице всё спокойно. большинство замеченных проблем я видела самостоятельно и даже наработала всякие варианты по замене, однако народ мне помог конкретно.
коллективное творчество? да ладно вам ... что ж, пусть будет кривое, но единоличное? ну, вы, конечно, поступайте как знаете, не агитирую.
но скажу иначе – зачем мы тут все, если не для того, чтобы помогать друг другу?

smpetrov

 2010-02-27 18:04
"пока не переписываю, прошу замечаний!"

Сейчас назамечают Вам. Это же Ваш стих, а не коллективное творчество, Людмила Валентиновна. Он может нравиться или не нравиться, но соваться в него с советами, считаю, никто не вправе.

Leo

 2010-02-27 17:31
Так из пластмассы кофе растворимый...
Как-то не так, по-моему. Кофе из пластмассы? (Растворимый – не совсем настоящий, говорят). Или из пластмассовой посуды? Два ствола у ружья. Скорей всего выстрелил правый, но есть некоторые сомнения...:)


Uchilka

 2010-02-27 14:22
да, с тире явно лучше, даже если читать только глазами, спасибо!

Youri

 2010-02-27 13:47
.
Люда, Вас готов читать не "еще раз", а – бесконечно.
Да, на мой взгляд, так нормальнее, чище по языку, но, мне кажется, частица "ни" тут требует подчеркивания, усиления, скажем так:

"В пространстве одиночества – ни щели."

- хоть меня тут часто и ругают за мое пристрастие к "тире", но думаю, здесь это было бы уместно. И -

"Обтёк меня, как сыр по вермишели" -

несомненно, лучше...

Люда, спасибо за доверие, за талант "слушать" и "слышать" – за нормальное человеческое общение даже с теми, с кем несогласны...


Uchilka

 2010-02-27 08:17
прочтите ещё раз, плиз:-)

Uchilka

 2010-02-27 08:13
предпочту в этом случае гнилой интеллигентский вариант:-))))

Uchilka

 2010-02-27 08:12
дада, спасибо, это изначально криво и никак пока не исправляется, но я ищу.. Кристина не даст "сбрехать", я уже с месяц как могла бы это выложить.. много всего исправила. и ещё больше осталось.

Uchilka

 2010-02-27 08:07
согласна:-)
спасибо!

Logos

 2010-02-27 07:58
"Обтёк пространство сыром В вермишели" – тяжело читается, В торчит как заноза.

Leo

 2010-02-27 06:25
Кто вышибал, тот и починял потом... По понятиям!:)

Youri

 2010-02-27 00:51
.
Люда, – глаз споткнулся – как-то... "хохляцким" говором выглядит, Вам не кажется? -

"Ни бреши в одиночестве..."

Если бы "ни щели" было раньше, то ничего:

"Ни щели в одиночестве, ни бреши..." –

тогда бы "брешь" была подготовлена, а так...
Но, м.б., я и не прав...
С уваж.


Uchilka

 2010-02-27 00:18
ого как:-)
а кто потом дверь чинил?:-))))))))

Leo

 2010-02-26 22:57
Люда, не лучше ли выбить ногой дверь, а не взломать?
Взломать фомкой сподручнее как-то.
Он дверь мою не выбивал (вышибал) ногой...
Так правильнее будет. Знаю, не раз приходилось!:))


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.008)