Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > кофейный альбом -2
2010-01-02 13:37
кофейный альбом -2 / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

Мне обычно не нравились безразмерные стихотворные строчки,
как неприятные мысли в цепком разнообразии их неприглядных видов.
Время пойти по лавкам, чтоб дойти до безденежной точки
в стараниях перемолоть/подсластить/проглотить все полученные за жизнь обиды.


Но всегда неизменно радуют сливки в кофе до краёв чашки —
кружевной белоснежный фартучек на платье коричного цвета.
Хотя, давным-давно, когда юность красила и давались поблажки,
на всё те же вопросы я уже не находила ответа.


Почему желания так запредельны, будто и нет их вовсе?
Почему мне всё-таки даётся и эта невозможность, и то, что я вообще не просила?
Ненасытно и страстно хандрю, и вот он — ответ в вопросе,
в сочетании горечи чёрной и молочной жизненной силы.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8995]
комментарии: [48]
голосов: [8]
(Leo, VKondakov, Antik, Youri, Aphina-art, zmarla, bviendbvi, Neledy)
закладки: [2]
(zmarla, Neledy)

стихи почти белые и абсолютно свободные, как кофе с молоком, разлитый на скатерть:-)))


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Leo

 2010-01-02 13:45
Разве белые? А мне показалось, что тут рифма очень даже присутствует... Глюки?!:)

Uchilka

 2010-01-02 13:48
да, вот поправилась:-)
просто рифмы далеко друг от друга и расстояние неровное. размеренность, однако, есть, но не явная, и это специально:-)

Uchilka

 2010-01-02 13:50
спасибо за голос, Лео:-)
вот ещё Афина не видела:-)) я даже в альбомчик пока не переношу – вдруг не понравится

Leo

 2010-01-02 14:00
Люда! Такие длинные строки непросто в альбоме разместить. Тут чисто технические трудности...
Афине, думаю, понравится!:)

Uchilka

 2010-01-02 14:10
ага, придётся рисовать буквы лесенкой и на 2 страницы:-)

Aphina-art

 2010-01-03 19:42
"кружевной белоснежный фартучек на платье коричного цвета...в сочетании горечи чёрной и молочной жизненной силы." – до чего же изящно!
и в остальном все очень талантливо и художественно!
Моё восхищение и Спасибо! :)


Uchilka

 2010-01-03 19:47
вам спасибище!

Antik

 2010-01-02 19:01
рифмы рядом, длина строчек не напрягает, там всё логично.
метр маленько зашифрован, но это тоже не режет слух.
главное-это всё очень правильно сказано)

Uchilka

 2010-01-02 19:04
спасибо, дорогой Антик!
и ваще продолжаю абажать:-) не болейте! с Нг и щасьтья, щастья!!!

VKondakov

 2010-01-02 15:44
Хорошо ...выдохнулось!

Uchilka

 2010-01-02 18:41
спасибо, Капитан!
с НГ, хотя это, наверное, уже боян:-)

Youri

 2010-01-02 21:40
.
Да мне, тожа, обычно не нравились... а вот на те...

Uchilka

 2010-01-02 21:51
спасибо:-)
ну, это я вам "нате", как, впрочем, и себе: для меня такое стихосложение нетипично, сами знаете:-)

Fatee

 2010-01-03 00:19
ну вот смотрите, у вас здесь по сути только одна стоящая рифма – "вопросе – вовсе", все остальное существительное с существительным. первый катрен очень размыт и по сути лишен смысла – "неприятные мысли в цепком разнообразии их неприглядных видов" – это что такое?) даже если вдуматься, разнообразие что, бывает цепким или нет?) и пичем тут неприглядные) тем более строчек) и зачем нужно идти по лавкам чтобы дойти до безнадежной точке, да и вообще к чему это? и к каким лавкам – торговым или дворовым?)затем Вы пытаетесь поэтизировать кофе...ну ок...я так понимаю хотите обыграть черное и ьелое в жизни, но это ж как бы и до Вас было и нового сказать Вы не смогли, учитывая последний катрен, в нем каждая строчка такой именно конкретный Штампище)
вот...

Uchilka

 2010-01-03 00:41
хех, ну в отместку-то я бы и не так разнесла:-)))))
не призываю вчувствоваться, у вас опыта поэтического не хватит:-)
судя по вашим стихам, образность от вас, как до китая по-пластунски...
не рыпайтесь, юноша, читайте, старайтесь, у вас впереди дооооолгий путь, по которому всё равно пройти придётся. как бы вы тут ни ерепенились.

portret

 2010-01-03 00:43
Понравилось произведение, хотя практически ноль в этом деле, но интуитивно чувствую что работа сильная! Очень понравилось!

Uchilka

 2010-01-03 00:59
спасибо!:-)

Fatee

 2010-01-03 00:51
да причем здесь в отместку. как по мне подобные ресурсы как бы и нужны для вот таких вот рецензий по существу. мне просто кажется что у Вас есть вообщемто потенциал....ну ок.больше не буду. вы ж как бе наверное "для души"...

Uchilka

 2010-01-03 00:59
а вы – профи?
ггггггггггггггг
ну, посмотрите на мою страничку, там крупными буквами написано про мой потенциал. с вашим-то всё, кажется, ясно. по крайней мере – для меня.

Fatee

 2010-01-03 01:00
нет, я не профи, я только учусь)
а вы и не начинали к сожалению....((

Uchilka

 2010-01-03 01:08
я-то как раз выучилась:-))
в литературном институте имени Горького. а перед тем издала книжки и вступила в Сююз писателей России, который издал другие мои книжки:-))))))) и всё это было очень и очень давно!
но это не критерий же, особенно для вас.
ну, по крайней мере, я имею почти юридическое право называться профи, и таких ляпов и ошибок, как вы, в принципе, делать уже не умею. а видеть потенциал – это чисто моя прерогатива. поскольку много лет руководила литературной студией при Союзе писателей и учила как раз таких вот долбо№№№№в, как, например, вы и ваша нелюбезная подружка(или дружок, извините за дальтонизм)

Fatee

 2010-01-03 01:14
)))))))))))

Daf

 2010-01-03 06:39
член союза писателей – это даже хуже чем член партии но лучше чем любой другой... а студийцы от нее все разбежались – она все за
@@

Leo

 2010-01-03 08:24
Тебя, уДАФчик, в еврейском колледже религиозном хамить учат? Или ты от рождения такой? Членство в СП, конечно, не признак гениальности. Но, чтобы стать таким вот членом (не по блату, конечно), надо многое уметь. И это раздражает тех, кто не умеет ни черта, но, сбившись в стайки, вылизывает задницы себе подобных словоблудов.
Людмила подтвердит, что я не был в числе ее друзей и почитателей. Но с твоими занудно-косноязычными писульками ее стихи совершенно несравнимы.
Уверен, что это не только мое мнение.


Moderator

 2010-01-03 10:20
Leo, делаю Вам замечание. В дальнейшем комментарии подобного рода будут удаляться.

Leo

 2010-01-03 10:24
Должен же кто-то защить женщину... И страх перед наказанием в таких случаях не работает.
Но вас я услышал. Спасибо!:)

Moderator

 2010-01-03 10:18
Daf, я вынужден сделать Вам замечание. Пишите по сути произведения, а не переходите на личность автора.

VKondakov

 2010-01-03 10:27
Даниил, корректней... говорите о стихах

Jead

 2010-01-03 11:43
Очень качественный рэп...

VKondakov

 2010-01-03 12:14
Женя!... Твой комментарий я номинирую как лучший комм 10-летия 2010-20 гг.
Ухохотал ты меня!

Arifis

 2010-01-03 16:23
Ух, ты! Кофе, по-видимому, нынче в моде! :)
О произведении – мое скромное, краткое личное мнение – понравилось, особенно метафоры порадовали!
Об обсуждении – нарушителей правил общения уже предупредили, все под наблюдением.


Uchilka

 2010-01-03 16:47
спасибо, Кристина!:-)

ну, мне больше всего волнительно, что скажет Афина-арт, когда прочтёт.

Uchilka

 2010-01-03 19:46
О-о-о, Афина-арт!!
ну всё, начинаю рисовать букаффки в кофейном альбомчике!!!

zmarla

 2010-01-03 20:16

Любезная Катерина Ивановна, во-первых строках.
Да эти стихи сфободны абсолютно..и относительно....как тот Джон неуловимый))
Однажды, когда старый переводчик спросил поэта,Абдулла, зачем ты пишешь?
Обидели...это самое самое.




Эх, молоко,кофе...мальчик , два раза кофе и один булочка, хороший ужин.
А шо! Гулять так гулять! Мальчик, дайте музыкальную книгу жалоб и предложений для игры на гетерах. Или гетрахъ. Тьфу, гитарах, во!
Поговори хоть ты со мной..гетера семирунная.

Хотелось бы немного по-подробнее о метафоре , центровой, кофе с молоком, разлитом, надеюсь скатерть поддается стирке.

в сочетании горечи чёрной и молочной жизненной силы.. Про черную горечь понятно, что за молочность? Не поймите меня правильно. Это не из разряда – молока за вредность?
Мой вопрос не из вредности, чесслово, а из соображений семантики. Правда, люблю разгадывать стихи..

Uchilka

 2010-01-03 20:44
что за бред?:-)))))))))))))

пейте, филологи, молоко, будете здоровы и жизненно сильны

zmarla

 2010-01-03 20:48
Бред, прелюдия, ладно, любовь убираем))
Не, правда, без фих – Людмила, правда , просто интересно.
Плиз..дешифруйте, простое желание понять правильно.

Uchilka

 2010-01-03 20:59
если надо объяснять, то не надло объяснять(с)
:-)

аккуратнее с дешифровкой:-))) молоко – это, блин, такое вещество таинственное, уже самое первое его появление получает одно из главных сакральных значений в жизни любого человека, даже писателя, а тем более – поэта и критика:-)))))))))))) ну а те, блин, которые искусственно вскармливаются, потому и не понимают, ггг

а по правде – мама моя была уверена, что если во сне разлить молоко, непременно заболеешь, а если разбить сосуд, в котором оно было, исход может стать летальным

zmarla

 2010-01-03 21:14
Ну да..Все мы вышли из молока, Пути тоже..Понятно, если это изначальность и почти архетипичность, тогда все складывается.Не разливайте...И не , лучше его пить!

Uchilka

 2010-01-03 21:34
вот именно:-)

bviendbvi

 2010-01-04 11:02
Прочёл и аж облизнулся. А модератору следует быть внимательней.

Uchilka

 2010-01-04 11:23
спасибо:-)
*Училко наливает кофейку bviendbvi, чего зря облизываться-то:-)

kuniaev

 2010-01-11 08:45
С Дне-о-м Ро-ожде-е-е-ния Людми-и-ила-а! Будь здорова, расти большая!

Uchilka

 2010-01-12 01:27
расту тока вниз теперь, но за оптимизм спасибо:-)))

mickic

 2010-01-11 09:01
Дарагую Училку паздровляю с День варенья!
жылаю многа-многа здаровья, щастья и усьпехоф!
а такжы – настроениеф и улыпкоф!
важ двоичниг исбирлоги
цылую крепка – мидвежья репка

Uchilka

 2010-01-12 01:27
спасибо!!!

Batkovich

 2010-01-12 11:31
это жжжж... неспроста!
ну... проздрав наношу поверх всехъ скатертей и кофейныхъ пятен!
чмоке прилагаюцца оптомъ...
:))
ура Училке!
ЗЫ. А зачем скатёрку-то испачкали? ай-яй-яй... большая же девочка-то...
Ненасытно и страстно хандрю а вот енто вери гуд!
:))
хандрить страстно – это вам не хухры-мухры... тут ненасытность трэба иметь

Uchilka

 2010-01-12 12:04
:-)))))))))))))))))
спасибо:-)))

Neledy

 2010-12-15 09:10
Странные вопросы у читателей)))
Мне очень понравилось.Я всегда такие вещи взахлёб читаю. Оно затягивает, как кофе. Кофе – наркотик сильнее, чем многое крепкое. Имеено размытость границ и рисунка , течение речи больной и прожитой, реальный уровень слов, без напыщеной красивости, пустоты, а только одинокая боль. Которую можно так разделить только со словом. Как разлить кофе на скатерть.Предвариловка тоже очень понравилась.Пойду еще белые поищу.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.016)