Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > О плохих привычках
2009-12-23 16:59
О плохих привычках / Владимир Кондаков (VKondakov)

Хорошие привычки неплохи,
но почему-то не о них мечтаешь, -
наоборот – вот я пишу стихи,
похуже будет, что ты их читаешь.

С привычками плохими я дружу,
а это по себе есть дар редчайший.
Ещё одна – налево я хожу,
ужаснее, что ты меня встречаешь.

Ты скажешь, – я, конечно, не такой,
но более, чем надо, не волнуйся.
Такой, дружу я с девочкой плохой,-
два минуса – уже приятный плюсик!








информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [7744]
комментарии: [19]
голосов: [1]
(Antosych)
закладки: [0]

намедни


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Leo

 2009-12-23 23:03
Опасен для здоровья ритма яд,
И рифмы приближают катаклизмы.
Твои стихи читать не стану я!
Уж лучше заниматься ... чем-то нехорошим.
:))
Шютка такой.

VKondakov

 2009-12-24 00:55
Лично для тебя изменяю строчку – Бухой, дружу я с девочкой плохой

Диоген (?) по поводу твоего онанизма сказал – "Вот бы и чувство голода можно было бы утолить простым поглаживанием рукой по животу!"

Leo

 2009-12-24 07:37
А по поводу нашего всеобщего добавил Оскар Уайльд: "В старые добрые времена книги писали писатели, а читали все; теперь же книги пишут все, но не читает никто..." :))

VKondakov

 2009-12-24 12:55
Это сказал Оскар Уальд Доинтернетовский? Представляю, что сказал бы он сейчас!
Лично я считаю, что завсегдатаи сайта должны и читать друг друга и оставлять свои отзывы, ибо журнал должен жить!
А у нас кому напишешь нечто отличное от признательности гению, всё – апломбы, обиды, и т.д.

Давайте не превращать Арифис в болото!

Leo

 2009-12-24 21:44
Согласен. Но при условии, что нет авторов вне критики. Имен называть не буду всуе... Но, скажу честно, шапка у меня с головы, глядя на них, не падает!:))

VKondakov

 2009-12-25 02:11
Зачем говорить о том, кого нет? И не в шапке дело, правильно? я ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТО ДВЕ ТРЕТИ И НА ЭТОМ САЙТЕ только публикуются, – никого не читают, а читая, проходят мимо. Им лень поделится своим мнением, и то верно, им надо бежать на сонм других сайтов, где времени-то взять?
Ну а остальные просто "обиженные и угнетенные" невраведным, конечно, в их адрес словом....

Leo

 2009-12-25 08:29
Делиться своим мнением не всегда хочется. Иногда стих не вызывает ничего, кроме раздражения. Иногда вообще ничего. И что сказать автору? Поддеть его, обидеть? Или самым нудным образом разбирать стих, вызывая у автора оправданную агрессию к такой бубнилке?
Зачем? Ты сам знаешь на собственном опыте, как реагирует большинство пишущих на твои довольно резкие и грубоватые реплики...
Если критиковать, то делать это очень доброжелательно следует. Иначе – результат будет совершенно обратный.
И еще. Часто читаешь критическую реплику, а в ней на первом месте самолюбование комментатора. Глядите, какой я! Как фразочку закрутил, какие слова вумные знаю, как мыслить умею оригинально... Или другая крайность: два-три слова сквозь зубы кинул, словно сплюнул и дальше пошел.
На любительском сайте люди пишут для услады души. И налетать на них соколом – не имеет смысла. И почему они должны доверять тем, кто их критикует? Сами-то критики кто такие? Не от сохи ли? Ладно бы делились своим мнением, но гремят органом! Перстом указывают... Кто судьи? Не такие же дилетанты, как и подсудимые? Справка у них от Белинского?
Вывод: или говори с авторами дружески, тактично, или молчи в тряпку. Нет?

VKondakov

 2009-12-25 16:58
Конечно нет. Это всё гордыня в тебе ( и в др.) пищит. Главное, по мне, чтобы ...комм, реплика, были дельными, а в какой форме они выражены, это дело второе...
Судьи кто? Талантливые люди, кто ж ещё... Ты всегда почувствуешь человека, за которым слово и дело.
Потому я и по твоему отсутствию скучал, а боле ощущаю отсутствие ...Кости Лукьяненко. Хотя и собачился с ним вдрызг... Журналу нужен такой человек. Полковник он или ИГрозный (который, кстати, исчез куда-то быстрее, чем появился)
Не полицейский,конечно, не "старший на рейде", а сведущий в том деле, что мы творим.

Надо перемешивать, чтоб не пригорело.

Лично я многому научился и от многого предостерегся именно благодаря критике моих стишат, а не их похвалам... Конечно они более приятны, что и говорить, но опираться можно только на то, что сопротивляется.
А обиженные возят воду... Хоть здесь, хоть на Парнасе.

С комприветом, Вовка.

Leo

 2009-12-25 20:47
Нет, не понимаешь. И собеседника не чувствуешь.
Ты называешь гордыней обыкновенное чувство собственного достоинства. В нашей стране не принято относиться к нему всерьез. "Ты чей холоп будешь?" Так Иван Васильевич говорил?:))
Я служил в армии, ездил по экспедициям, занимался спортом на достаточно серьезном уровне... И всюду хамство, мат, тыканье подчиненным.
Знаешь, в детстве я ловил себя на том, что симпатизирую немцам в фильмах. А почему? За подчеркнуто вежливое отношение друг к другу. Разумеется, речь идет о киношных персонажах... Но! Притягивает то, чего не хватает.
Чему ты научился, Володя? Не знаю, право... Я уже давно не видел у тебя стихов, равносильных тем, которые ты писал пару лет назад.
Тут не прогресс. Тут некая деградация...:)
ИМХО! По-моему! Без попыток обобщения!:)

VKondakov

 2009-12-26 04:28
Чувство собственного достоинства всегда остается в личном пространстве человека и я на него посягаю редко. Только в порядке самообороны. Но если человек вывешивает в интернете текст, в котором он "с чувством собственного достоинства" коверкает свой родной язык и ждёт похвал, тут уж дело не во мне.
Про твое ИМХО не могу ничего сказать. Ни обвиняя, ни оправдываясь. Нельзя обойти в судьбе то, сквозь что нам надо пройти. Но зная наши разительные различия в подходе к Слову, твоя ругня меня обнадёживает..
А насчёт вежливости немцев... я наверное, в детстве другие фильмы смотрел...

VKondakov

 2009-12-26 04:39
Да, забыл... Чему я научился? Последние два-три года я учился интонации, которая и приближает в моем разумении, язык поэзии к языку живого человека, и заодно уводит его от трафаретов, так сказать, форм собственности в поэзии.
И мне кажется, кое-что мне удалось, нет?

Leo

 2009-12-26 07:38
Фильмы-то мы смотрели одни и те же, да вот только по-разному...:)
Чему ты научился, а чему не очень – стихи покажут. Не рассуждения о стихах, но сами стихи. Только они имеют настоящую ценность. Разговоры о них – вторичны и необязательны.
Желаю тебе удачи, Володя.

kotowa

 2010-01-17 21:06
комментарии мне ваши понравились больше, чем стихи. увы! Кстати Владимир, не всегда хочется что-то отвечать. Хотя прочитываю многих.

VKondakov

 2010-01-18 02:53
Грущу... Но не рыдаю.



Antosych

 2009-12-24 11:37
Сказать о вредности привычки
Вы нам заранее могли б,
Вот я читаю, как обычно,
А получается, что влип!

С улыбкой,
Толя.
:)

VKondakov

 2009-12-24 12:56
"Он упирался, дверь срывая с петель
при слове угрожающем свидетель"...

Спасибо за голос!

Antosych

 2009-12-24 13:11
Свидетель нам не страшен, это вздор,
Страшнее нам намного прокурор!

А голаса для хорошего человека и хорошего стихотворения мне ни капельки не жалко!
:)

Mewnick

 2009-12-31 13:39
Нет, конечно, этот стих не поэзия, а бла-бла... Но дискуссия с Leo на этой страничке мне понравилась.
Еще раз с Новым годом, дружище!

VKondakov

 2010-01-02 06:36
какая ж это поэзия! Это проза жизни... С Наступившим (лищь бы не на нас)!


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.008)