Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Обстрел
2006-08-08 00:37
Обстрел / Миф (mif)

Завыло, точно баба заполошно,
сиреново сопрано, что набат,
и стало от того на сердце тошно,
что вот тебе привет – а ты не рад.

Тебя накрыло нынешней бомбежкой –
противно, но терпимо, как от вшей –
и дальше ты идешь своей дорожкой
с улыбкой оккупанта до ушей.

Штудируем построчно еженочно
Сионских протоколы мудрецов,
мы всех поработим однажды точно,
засунем всех в гефилте фиш лицом!

Придем за каждым и без исключений
(евреи, сами знаете, везде),
я обещаю массу приключений
на небе, на земле и на воде!

Одних настигнет кара Немезиды,
другим Аллах присудит суицид
за каждого убитого аида,
за то лишь потому, что он – аид.

Идешь с такими мыслями по суше,
захватнически страстно алчешь власть,
а посланная на берег «Катюша»
ударилась о грунт и взорвалась.

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [10760]
комментарии: [38]
голосов: [3]
(Geronimo, seyrios, Gala)
закладки: [0]

Послушать стихотворение в исполнении автора можно тут: obstrel.mp3


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

Bobo

 2006-11-06 17:52
Можна я тут о стихе?..
Меня, извиняюсь, национальная тематика не интересует, я ничем не ущемлен, всем доволен и никому по поводу своего генома не возражаю,
так что в эти диспуты не лезу))..

К моему великому стыду и сожалению, я "затасканного" слова "катерн" до сего дня не слышал. Мало того, ни в одном словаре его не нашел, даже у Квятковского...
Вот "катрен", то бишь четверостишие – это понятно.

Ну, да бог с ними, с пробелами в образовании, не полных словарях, ущербном Гугле-Яндексе (хотя, если ссылочку кинете на катерновое определение, то буду благодарен), я ж о стихе хотел..

"Сиреново сопрано" мне понравилось, хотя и было искушение прочесть как
"сиренево" – необычно приделано!) Набат, наверное, излишество, но особого греха не вижу...
А вот "посланная на берег «Катюша» ударилась о грунт и взорвалась" – позвольте, продолжу варианты:
- "Отосланная за моря подлодка ударилась о тракт и взорвалась"
- "А засланная за поля стрелялка воткнулась в молоко и взорвалась"...

Где в предыдущем хоть слово есть о том, что "катюша", оказывается, на переправе?
Ведь наоборот, герой идет "с такими мыслями по суше"...
Вот, собственно и все). А про сюжет – мне это не близко, я далек от этого всего, но если вам это важно – ваше право.

Успехов!





julayka

 2006-11-02 22:18
с такими мыслями ходить надо не по суше, а по воде, аки по суху.:)
вот где неистовство!


mif

 2006-10-07 23:14

Уважаемый Владимир! Даже лично и непосредственно Вам я бы с огромным удовольствием ответил на все вопросы, растолковал, а в нужных местах и просто бессильно развел руками, но коли Вы – на минуточку – интересуетесь от имени российского обывателя, то тем более не могу лишить столько народу сомнительной радости выслушать мой ответ, хотя Ваш комментарий гораздо более утвердительный, нежели вопросительный, и ответа, соответственно, не очень настоятельно требует, но почему бы и не произнести кое-что вслух?

Жиденький какой-то Вам Инет попался. Неужели даже не выдал слово «катЕрна» (Положение в игре в лото, когда из пяти клеток одного ряда заставлены кубиками уже четыре.)? Но – не суть важно. Так вот, насколько мне известно (а известно мне может быть и не правильно, но – за что купил…), слово «катерн», затасканное, в частности, и лично мною тоже, представляет собой термин, обозначающий одну из разновидностей строф, часть стихотворного произведения, состоящую из четырех рифмованных друг с другом и одной не рифмованной строки (причем не рифмованная может (а я бы сказал – должна) рифмоваться в стихотворении с такой же в следующем, либо предыдущем катерне). Вы замечательно сделали, что обратили мое внимание на это слово, употребляемое мною не совсем правильно – исправлюсь. Отныне: строфа, и только строфа!

Дальше – больше. Ваше определение «по диагонали ассоциации», как нельзя более точно отражает суть возникновения всей строфы про сиреново сопрано, заполошно воющую бабу и набат. Исключительно по диагонали, спасибо за комплимент, оценил. Я каждый раз из кожи вон лезу, чтобы придумать свой персональный русский язык в каждом новом опусе. Получается не всегда, но стараюсь, отсюда и частое непопадание в традиционные схемы построения словосочетаний, последовательности изложения мыслей. Грешу традицией в угоду поэтике. Как бы там ни было, в этой строфе нежизнеспособным (о чем можно поспорить, припомнив Достоевского с его словом, вошедшим словарь) представляется только слово «сиреново», но про «персональный русский» я уже слегка распространился чуть выше (опять же, бывает ведь, оказывается, и «управляемая демократия», со слов администрации известно кого. Почему бы не быть «персональному русскому»? Считайте это лазейкой для оправдания моего косноязычия). Касательно «набата» Вы снова абсолютно правы, поскольку ясно видно, что союз «что» использован в устаревшем значении, а «набат», помимо всего прочего, в переносном значении по Ожегову, это – «тревожный призыв на помощь, необходимость вмешаться». Набат тут не воет, а отражает суть, смысловую нагрузку самого явления, данного нам в отвратительных ощущениях от прослушивания заполошного воя сирены, так что Ваше «2 в 1, и набат – не воет» – опять стопроцентное попадание в смысл и принцип работы всего кате… всей строфы. Браво!

«Сионских протоколы мудрецов» – этот дикий выверт в наибольшей из возможных в предлагаемых обстоятельствах степени отражает мое отношение к этому «документу», но Вы, конечно, правы, по пьяни так не скажешь, как и, допустим, «дезоксирибонуклеиновая» или «Попокатепетль» – хотя и тут все зависит от нюансов, допустим, от степени опьянения и навыков артикуляции, каковые у меня лично весьма натренированы в одном смешном учебном заведении.

Ну и последнее. Рифмы убогие, нечего возразить. Это здесь – точно не мое лучшее, я умею богаче. Что ж, Вы меня не потрясли, но убедили, не разозлили, но раззадорили. В конце концов, без балды: поэт с меня хреновый, но графоман знатный. Голубая кровь! После таких рецензий хочется писать снова и снова. Спасибо Вам!

VKondakov

 2006-10-07 16:02
От имени российского обывателя робко спрошу mifа( можно?), а что такое «катерн»?
Я и Инет пристыжено спросил, а он мне –
Опечатка? Возможные варианты написания:
катер ("Общая лексика")
интерн ("Общая лексика")
катар ("Общая лексика")
катет ("Общая лексика")
керн ("Наука и техника")
патера ("Общая лексика")
каверна ("Общая лексика")
каверны ("Наука и техника")
капер ("Общая лексика")
катеху ("Наука")
котурн ("Общая лексика")
сотерн ("Наука")
экстерн ("Общая лексика")
казеин ("Общая лексика")

Видать, в пылу высокопоэтической дискуссии на давно заданную тему собственно поэзию, как и ребёнка, выплеснули вместе с водой.
Не знаю, как я написал бы после бомбёжки, но написать "Завыло, точно баба заполошно,
сиреново сопрано, что набат,..."
можно только с большого поэтического испуга, по диагонали ассоциаций, не выбирая ни логики, ни смысла. – Завыло, – что баба, ...что набат. ( 2 в 1, и набат – не воет).

Штудируем построчно еженочно
Сионских протоколы мудрецов,

так и по пьяни не скажешь, корявей невозможно и в прозе придумать. Тут такая "слуховая новизна", что всё ухо вырезала.
И ещё одна корявость в наличии.
Катюша – стреляет. Взрывается – ракета. Она(Катюша) о берег ударится не может, разве что в результате ДТП на море.

За политинформацию – спасибо. Кое-что новое для себя почерпнул. Мнение о ней оставлю при себе, в конце концов здесь же не политклуб. Мнение о поэзии же выскажу – её здесь нет. Боль, ирония, чувство мести за прерванную сытую жизнь – да, присутствует.
Рифмы сплошь уныло однообразны ж: заполошно-тошно, набат-рад, вшей-ушей, исключений-приключений... Увы – слова есть, а Слова нет. К сожалению. Но думаю, чувство законной обиды автора (на себя) на такую рецензию будет боле плодотворным, чем чувство радости от в лучшем случае неискренних, а в худшем непрофессиональных "благосклонных отзывов" здесь же.
Мне кажется, что отстоявшись, тема ещё выстрелит в более достойной её форме. Владимир.


Mistifikator

 2006-08-25 18:26
Спарта учила Элладу воевать и победила персов при Платеях. Без уроков Спарты на Акрополе стоял бы не Парфенон, но храм персидских богов.
Платон и Ксенофонт ставили лакедемонян в пример и восторгались их законами.
Спарта дала западной цивилизации возможность возмужать!
разве этого мало?

Antik

 2006-08-25 07:17
После того, как Спарта пала, оказалось, что там ничего и не было, кроме 300 спартанцев при Фермопилах. Она не дала Элладе, а с ней и западной цивилизации ни одного философа, поэта или историка. Это просто была большая казарма. Такой вот исторический выверт.

Mistifikator

 2006-08-24 23:53
Один большой мастер боевых искусств после многих лет совершенствования души и тела понял, что чем больше он умеет, тем меньше вероятность драки. Спарта простояла пятьсот лет и никто не смел даже приблизиться к ней. А стены "мудрых" падали и за ними уже никогда не кипела жизнь...

mif

 2006-08-24 23:43
Ну и дурачье! Самодовольные зазнайки. На сколько лет их хватило? Где они теперь, кроме шестого класса средней школы?.. Стены – это полезно. За стеной можно укрыться, стену легче оборонять, с ее высоты, в конце концов, приятно плюнуть вражине на башку, а это поднимает боевой дух. Стена – это кул! :)

mif

 2006-08-24 23:35
Да-да, это дело они любят... В смысле, им очень надо из тактических соображений... Ох, чую забанит меня генералитет, но рискну...
Разврат жуткий бродит по планете, но весь – не по тому поводу.
Расклад разврата: китайцы занимаются сексом, чтобы поработить мир. Наша многочисленная двоюродная братва – чтобы его уничтожить, а Европа ни-ни, жутко предохраняется!
Янки – чумовые! Их попкорМом не корми – дай кого-нть поставить в позу. И так они преуспели в этом хобби, что ненароком поставили в позу сами себя. Теперь у них большие с Востоком терки. Закондолизали арабов по самую Гуантанаму. А Россия-голубка в духовной прострации и при дилемме по любому поводу. И каждый раз – а вдруг бардак, и он довольно часто – лихорадочно сочиняет, то ли сзади всего этого бардака зайти, то ли спереди примоститься? Ничего себе, занятная у нас у всех альтернативка перспективки. А виноваты в этом реально кто?..

Вот подымется рука,
и появится строка:
если в кране нет воды
дайте слесарю пи... вка!

Касательно вооружений – доверяю Вашим суждениям и выводам целиком и полностью, ничего в этом не понимаю ровным счетом. Хотя, что такое "на пролете" довольно живенько себе представил. Но нам, как ни крути, а совершенствовать-то после войны чего-то надо? Будем совершенствовать и это тоже... 65 тонн, а?..

Mistifikator

 2006-08-24 23:14
Кто-то из античных (не Ликург ли?)сказал, что лучшие стены города – его защитники... Как известно, Спарта не имела стен.

Antik

 2006-08-24 22:01
Нет абсолютного оружия. "Колесница" создавалась в Израиле и для Израиля, приоритеты были отданы защите + огневой мощи. Назначение – ведение боевых действий в пустынно-гористой местности и в населённых пунктах. Он и так запредельно тяжёлый (65 тонн против 45 у Т-80у), если на него навешать ещё и бортовую активную броню, да плюс установить средства активной борьбы с ПТУРС, так это вообще монстр будет. А потом у противника появятся боеприпасы, поражающие танк сверху, на пролёте, и всё пойдёт насмарку.
Дело в другом. В Израиле, как и в прочих странах "западного" типа гибель 20 танкистов может стать поводом для отставки военного руководства и выделения сотен млн $ на разработку каких-то усовершенствований. Азиатский тип военного мышления предполагает равнодушное отношение к собственным потерям. Кто, собственно, учитывал потери среди боевиков Хезболлы? А уж потери среди мирного населения, использованного в качестве щита, только приветствуются. В шиитских семьях по 6-8 детей, потери быстро будут компенсированы.

mif

 2006-08-24 16:00
Тут нынче вскрываются такие факты... Разбираться-то уже начали, мол, кто виноват и все такое. Так вот выясняется, что в лоб и сзади – никакие "Вампиры" четвертую "Меркаву" не берут (к слову, мой младший братец лично объезжал эту машинку в первом составе, был, что называется, первым практическим испытателем, у меня даже его фото в танке есть. Здоровая махина – в полный рост стоять можно!), а проекты оснащения аналогичной системой защиты флангов танка были закрыты по причине урезания финансирования и переноса денег на социальные нужды (в чем лично и непосредственно виноват нынешний министр обороны – бывший глава всеизраильского профсоюзного движения Амир Перец, вылитый Сталин!). Бандиты наловчились долбать по флангам, отсюда и такие потери в бронетехнике. Кстати, вчера первый раз подняли вопрос бюджета на следующий год. Оборонку собираются повысить на десять процентов – беспрецедентный случай! Последние восемь лет только урезали. Очнулись, придурки, надо было двадцать танкистов похоронить, чтобы усовершенствовать технику!

mif

 2006-08-24 15:47
Да, пахана тут в Израиле любили страшно. Года эдак до 52-го, до "дела врачей". Потом жутко удивлялись: как же так?! Свой мужик, за создание страны в ООН голосовал, а евреев гнобит... Сталин весьма рассчитывал на создание СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО Израиля. Спал и видел погнать отсюда англичан и понастроить колхозов. Англичан погнали, колхозы понастроили (они даже ничего себе работали первые лет тридцать, потом стало хуже; сейчас в Израиле более ста киббуцев, из которых рентабельны ЧЕТЫРЕ – общеизвестный факт, это давно уже весьма дотационные организации), а как речь зашла о военно-морской базе в Хайфе, так загвостка вышла. Наложилось одно на другое: наиболее просвещенные и дальновидные наши политики наконец рассмотрели истинное лицо советского вождя, подсчитав просочившуюся (и, наверняка, заниженную) статистику "потерь" от репрессий цвета советской медицины. Буквально год спустя (а учитывая планирование внешней политики – просто в тот же самый момент, в 1954-м году)израильский премьер Моше Шарет вовсю принялся договариваться о создании серьезной инфраструктуры ВМФ СССР на средиземноморском побережьи в пределах израильских границ, но наиболее консервативные депутаты Кнессета (все праворадикальное крыло) и даже умеренные центристы были категорически против. В результате серьезного парламентского кризиса правительство Шарета ушло в отставку вместе с ним, не проработав и года. Проект советской базы был свернут. Израиль взял курс на углубленное сотрудничество с западом. Хрущев был вне себя, собственно, с этого момента и началось интенсивное вооружение и вся прочая поддержка наших арабских соседей со стороны СССР. Ни для кого теперь не секрет, что во всех израильских войнах, исключая нынешнею, на стороне арабов даже просто практически воевали советские военные специалисты. Нынешняя Россия – последовательная правоприемница СССР прежде всего в этом векторе международных отношений. И хоть в отсутствии в рядах Хизбаллы граждан России я ничуть не сомневаюсь, но факт продажи Сирии новейших систем оборонного, а Ирану – и наступательного вооружения весьма недвусмысленно демонстрирует очередной расцвет клики арабистов в российском правительстве. А команда эта старая, сработавшаяся, со связями, планами и стретегией. Один Примаков чего стоит?! Нет, умом-то (Губерман: "Давно пора, е..на мать, умом Россию понимать!") я конечно понимаю всю выгоду России от подобного сотрудничества – как просто финансовую, так и геополитическую, но сердцу ведь не прикажешь...

Antik

 2006-08-24 12:06
В некоторм смысле Ваш приятель прав. Только лишь осознав до глубины соплей ужас геноцида, западные демократии соизволили дать разрешение на восстановление государства Израиль. Кстати, усатый-то не против был. Умный мужик! Чувствуя нарастающий потенциал Ближнего Востока, он, вероятно, подумал, что не плохо бы иметь эдакую занозу в попе в арабском мире!

Antik

 2006-08-24 11:55
Не читал, поэтому не помню. Но классно сказано!!

nefed

 2006-08-24 10:19
Помните, у Андрея Кнышева:
"Мимо с рёвом пронёсся самолёт-невидимка Стелс".


Antik

 2006-08-24 08:29
За резкость извиняю, не вопрос.
Уничтожение нескольких танков "Меркава", оснащённых активной бронёй ПТУРСами РПГ-29 с тандемной боевой частью – всего лишь эпизод в извечном состязании щита и меча. Хорошо, хоть "Таволги" не закупили, эти вообще пацанам можно вручать, и во славу Аллаха....
На войне, как на войне. Нет абсолютного оружия.
Кстати, "невидимость" Стелсов уже тоже условна.

Antik

 2006-08-24 08:21
Операция ЦАХАЛ а Ливане – это не национально-освободительное движение. Это военно-политическая акция, имевшая (и добившаяся!) цели – поставить мажду своей страной и Хезболлой войска суверенного(хоть и условно) Ливана и ООНовских миротворцев. Конечно, буферная зона не столь уж и велика, ракеты её пересекают, но так хоть можно с кого-то спросить. Теперь о нац. осв. движении в Чечне. Дудаев, говоря о независимости Чечни, имел в ввиду вовсе не государственный суверенитет, а предельно расширенную автономию в составе РФ. Тупая алчность московских чиновников и пьяное упрямство ЕБН торпедировали это, вполне приемлемое на тот период решение. Убийство харизматического лидера чеченцев – Дудаева привело к тому, что так называемое национально-освободительное движение рассыпалось на десятки бандгрупп и выродилось в бессмысленный террор смертников в российских городах. Но печальней всего даже не бессмысленная гибель российских пацанов на улицах Грозного, не взрывы самолётов и жилых домов. Самое плохое это то, что неразумная политика Москвы породила в мусульманских республиках всплеск ваххабизма, аналогично тому, как агрессия СССР в Афгане породила Талибан.
Я не случайно спросил о национально-освободительном движении в наше время. На рубеже 20-21 веков оно выродилось в безжалостный и бессмысленный терроризм в странах Ислама и откровенный геноцид на этнической почве – в африканских странах.

mif

 2006-08-24 02:09
Я Вам больше скажу! Меня посетила недавно одна жуткая, снобская, со всех сторон не политкорректная мысль. Если бы в печах Холокоста не сгорел мощнейший генофонд нации, его наиболее перспективная и активная ветвь – дети просвещенной старушки Европы, то очень может быть, что мы бы сейчас в реале имели некоторую часть той повальной и всеохватывающей власти, которую приписывают нам антисемиты. Правда, в дискуссии один умный и мрачнохарактерный приятель парировал: "Возможно, это была плата за нашу землю". На что я возразил: "За такую плату я готов жить в галуте!" Он не согласился, он, в отличие от меня, националиста, – сионист... Нет, не по силам нам нынче закулисное владычество. Евреи после бесноватого еще не скоро зацветут пышным цветом, всего-лишь четыре поколения прошли, а должны сорок... Кто последний за "Оскаром"?

mif

 2006-08-24 01:47
Российская высшая власть может скатать свое не осуждение в трубочку и засунуть в скважину Газпрому! Лучше бы она "Вампиров" и другую нечисть Сирии не толкала... Хотя жаль, хороший бизнес, главное – перспективный.

Извините за резкость, тем более, что адресована она не Вам. Просто больная мозоль.

mif

 2006-08-24 01:35
Положу руку на сердце – ну неужели же Вам не кажется, что евреям чуть хлопотнее других периодически жилось на всем протяжении истории пары-тройки цивилизаций. Не хочу показаться нытиком, но даже создав собственную страну, размером со "стринги", мы снова не в состоянии вот уже почти шестьдесят лет добиться тишины и спокойствия не только на ближайших географических границах, но и в долгосрочной дипломатической перспективе. Нас называют "Маленьким Сатаной". Как Вы считаете, действительно есть за что? А сделать лозунг об уничтожении целого народа приоритетным направлением стратегии развития государства, персо-шиитской национальной идеей, это адекватно?.. От такого, как Ахренедержад, стоит освободится, Вы не находите? Мы освобождаемся от врагов немного тысяч лет. Разными способами: уходим из рабства пешком или колдуем с Его помощью или истребляем огнем и мечом захватчиков, словом, как угодно, лишь для того, чтобы выжить. Чтобы не дежурить по ночам у ограды киббуца с автоматом, а с утра без опаски отправлять детей в школу. И все. Кому-то тут нужен фарш из христианских младенцев? Или трупы арабских детей по асфальту? Нам – нет. Кто-то здравый сомневается? А в намерениях наших двоюродным братков сомнения есть? Тоже нет. А на нет и суда нет.
Ну так как? Освободительное наше национальное?

mif

 2006-08-24 01:03
Перефразирую: "Не ждите от власти милости, взять ее – власть – наша задача!" Обывателя нынче не учат – было бы благородно! – его зомбируют и дрессируют. Это хуже и подлее. Но – таковы рычаги управления. Куда деваться?
Благодарю за отзыв, за "умницу" спасибо с поклоном – приятно.

kuniaev

 2006-08-24 01:01
Да, дорогой Миф, в Ливане, в Ливане... Но причем здесь Чечня? И, как Вы думаете, расценивает ли российская власть этот очередной еврейско-арабский междусобойчик как "нац-освободительное движение"? Я только хотел спросить Антика про это "движение". Он же ответил мне вопросом на вопрос. А Вы поворачиваете смысл бессмысленного поста к Моисею. Если уже быть совершенно точным: национальное движение – да, и Вы это прекрасно знаете, но – освободительное???

mif

 2006-08-24 00:47
Я Вам так скажу: прав тут Antik на 101 процент. Я согласен! Вся наша жизнь – до Моисея, в святые времена его, и после – одно сплошное национально-освободительное движение. Через все погромы, пострелы и Катастрофы. Держимся. Как у нас тут говорят умеренные националисты: "Пережили фараона – всех переживем!"

И для общей эрудиции: война была в Ливане, а не в Израиле.

Остаюсь Ваш.


(переписал, первое не понравилось, извините)

Antik

 2006-08-23 21:43
Я в себе. А что Вы понимаете под национально-освободительным движением в настоящий момент?

Mistifikator

 2006-08-23 21:40
Российский обыватель? А Вы кто? А я? Как любим ставить себя вне зла, над схваткой! Кто учит? Разве у нас нет своего ума? Вздор все это...

Antik

 2006-08-23 21:39
Как в известном фильме:"Какая гадость, эта ваша фаршированная рыба!")))
По поводу перевёртыша – я не против, просто я достаточно консервативен. "Писать стихи – всё равно, что ходить по разостланой на полу верёвочке, да ещё на каждом шагу приседая" (Салтыков-Щедрин)
А если вместо верёвочки колючая проволока??
По поводу "Протоколов..." Читая эту @@@ню, как то поймал себя на мысли – дык что ж это получается, православные? Все западные ценности, коими мы беззастенчиво, невзирая на конфессиальную и этническую принадлежность, а именно: банки и кредит, парламент, свободная пресса (и интернет – головой не мотайте!), свобода совести и личности, итд итп, пользуемся, придуманы горсткой безвестных пейсатых мужиков??? Это ж минимум восемь нобелевских, два десятка сталинских премий и штук 50 Оскаров (за пиар)! И прикиньте – сидит некое чмо (ох, согрешишь с Вами!) перед буржуйским дисплеем, жуёт буржуйский гамбургер, запивая буржуйской же Кокой, на поясе у него буржуйская же мобила, и трандит на весь буржуйский Интернет о поганых буржуйских америкосах, сиречь сионистских выродках.
Всё, завязываю, что-то желчь попёрла

kuniaev

 2006-08-23 21:14
Пардон, что Вы понимаете под национально-освободительным движением? Чечню? Или войну в Израиле? Вы в себе?

Antik

 2006-08-23 21:04
Ну уж!
Понимаем.
Кстати, официально российская высшая власть действия Израиля не осудила, ибо, наевшись Чечни, немного изменила взгляд на национально-освободительное движение.

Gala

 2006-08-23 13:41
mif, вы умница! Жаль только, что Вашу трагическую иронию мало кто поймет, а Вашу боль мало кто разделит. Тем более, что нашего российского обывателя учат воспринимать ближневосточные проблемы с точностью до наоборот.

mif

 2006-08-22 22:20
Ничего себе сравненьице, но довольно точное. Благодарю за благосклонный отзыв!

mif

 2006-08-22 22:17
Благодарю Вас!

mif

 2006-08-22 21:49
"Гефилте фиш" – своеобразное блюдо европейской еврейской кухни. Говоря просто – фаршированная рыба. Его можно либо люто ненавидеть, либо безумно любить. Третьего не дано. Лично я не выношу даже внешнего вида этой снеди. Я какой-то, видимо, не типичный еврей... :)

В качестве оправдания "перевертыша" скажу, что дико люблю такие вот выкрутасы с достаточно устоявшимися идиомами – так они обретают некоторую "слуховую" новизну, не так режут ухо штампом созвучий. Мне так кажется. Настолько, что порой сознательно конструирую такие вот штучки.

К слову, "Протоколы Сионских мудрецов", как известно всякому мало-мальски эрудированному человеку – юдофобская липа, выпущенная Г.В.Бутми (Кацман) и П.И.Крушеваном в начале 20-го века. Эта дрянь вошла, к сожалению, в историю именно под таким названием, так что возможность воспользоваться Вашим вариантом исключается, поскольку в таком случае катерн не нес бы в полной мере той ернической, саркастической нагрузки, которую я постарался в него вложить.
Спасибо Вам за Ваши комментарии! Всегда с замиранием сердца жду Вашей реакции, славящейся взвешенностью и ответственностью. Очень Вам благодарен.

Marta

 2006-08-22 21:22
"противно, но терпимо, как от вшей " да, прям в точку,умереть бы быстро, а то, как специально, кто-то тянет муки, словно гной с тела вытягивает.

mif

 2006-08-22 21:21
В прощении достиг высот пандита,
отточен навык опытом богатым,
и я прощаю каждого бандита,
убитого израильским солдатом.

seyrios

 2006-08-22 00:36
+1 :)

Antik

 2006-08-14 12:16
Хм. У меня проблема с идиш. Ну, фиш, это похоже, рыба. А гефилте? Это спереди рыбы или с другой стороны?
"Сионских протоколы мудрецов" – такой замысловатый перевёртыш с инверсией. Понимаю, что Вам сейчас не до красот, а всё же если так:
"Наследие сионских мудрецов", хотя , по факту, эти протоколы никакого отношения к сионизму не имеют.

Kaep

 2006-08-08 08:31
И все ж черноту из души отпусти.
Врага ты убей! Но, убивши, прости...


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.008)