Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Стану убийцей
2006-07-26 23:42
Стану убийцей / Миф (mif)

Все имеет, как минимум, две стороны,
и запрет иногда кое-что разрешает,
а кому-то наличие нашей страны
неизменно давно и серьезно мешает.

Неужели не странно однажды решить,
что по воле всевидящего Всеблагого
ты ниспослан на землю убийством грешить
не такого, иного, другого, чужого?!

И не ведом покой ни тебе, ни ему,
ни ближайшим друзьям и ни дальним соседям,
и готовы на все – на суму, на тюрьму,
не живем – выживаем, не думаем – бредим.

Концентрируем силы, наносим удар,
получаем ответ, и хороним, хороним
недостойных подобных постигнувших кар,
не замысливших зла ни родным, ни сторонним.

Потому и мечтаю спокойно взглянуть
сквозь прицел я на их фанатичные лица.
Это, видимо, грех, это – выбор и путь.
И нажму на гашетку.
И стану убийцей.

информация о работеПроизведение золотого литературного фонда журнала

Проголосовать за работу
просмотры: [15974]
комментарии: [22]
голосов: [9]
(sisiphus, Mistifikator, ToSkazzka, Kaep, Kseniya, Arifis, Gala, seyrios, Puh)
закладки: [1]
(Uchilka)

Без правки


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Mistifikator

 2006-07-27 05:37
Миф в том, что когда идет война, то музы молчат. Еще старик Гомер доказывал обратное! Не казните себя. Еще большим убийцей вы станете, если не нажмете на гашетку.
Делайте свое дело и будет то, что будет.
И обязательно оставайтесь в живых. Они не дождутся! Гадина должна быть раздавлена и Ваша страна просто не имеет права не победить!
А драться вы умеете. И умело!

mif

 2006-07-27 15:44
Всем сердцем благодарю Вас за поддержку и веру в то, что мы делаем правое дело. Не думаю, что будет преувеличением поблагодарить Вас от имени всего народа, поскольку именно народ – весь целиком – борется за выживание, в праве на которое ему отказывают (Не стоит, наверное, уточнять, что фундаментом, основной задачей и смыслом существования террористической организации "Хизболла" является уничтожение государства Израиль и, соответственно, его населения. Еврейского прежде всего). Будем драться, опыт есть. Да и выбор не богат.
Жму руку.
Борис.

Uchilka

 2006-07-27 09:58
"недостойных подобных постигнувших кар," – несколько тяжеловатый оборот... особо на общей гладкости... мне кажется, дыхание ритма должно соответствовать содержанию: всё бы чуть более отрывисто, как в этих строках "Это, видимо, грех, это – выбор и путь.
И нажму на гашетку.
И стану убийцей." Здесь соответствие формы и содержания :-)))
Знаю, что простите, потому и влезла со своими дурацкими замечаниями...

mif

 2006-07-27 15:52
Не наговаривайте на себя, замечания не дурацкие, а очень правильные и уместные. Ценю весьма. Да, строка тяжелая и вязкая, как зыбучий песок, возразить нечего, видел это и сам, пока писал. Но не правил принципиально, поскольку написалось быстро, резко, навскидку, не по ощущениям даже, а по переживаниям от скорбных новостей (наши ребята попали в окружение, девятерых недосчитались). Подумаю холодной головой, но не теперь – должно пройти какое-то время, кровь угомониться, устаканиться. Спасибо Вам.

Uchilka

 2006-07-27 22:08
ещё раз склоняю повинную голову :-(

kuniaev

 2006-07-27 13:40
Музы молчат когда в полный голос кричит страх и ненависть. Молчат, действительно молчат.

mif

 2006-07-27 15:59
Да, страх и ненависть. Они доминируют. Страх, что остановят, что не дадут довести дело до конца, что развопятся всякие ананы, сапатеры и шираки в пароксизме человеколюбия. Страх потери родных и близких, солдат и гражданских. Страх за собственную жизнь – чего уж тут кокетничать, на фронте-то?! И ненависти у нас в промышленных масштабах – ровно столько же, сколько и врагов. А имя им – легион... Какие уж тут, к чертям, музы?! Музы в эмпиреях, а не в бомбоубежищах.

Antik

 2006-07-27 20:23
Он не лёгок, ваш путь, он в крови и во мгле,
Истекает огнём вековая обида,
Да хранит вас Господь на Священной земле,
С автоматом в руках под звездою Давида...

mif

 2006-07-29 20:58
Не лежу я в окопе, не бью по врагу,
и шинелькой дырявой ночами не кроюсь,
как и все мы, лишь делаю то, что могу,
но за Ваши слова я Вам кланяюсь в пояс!

Мир совсем не полярен – устроено так,
и для многих и мы, и они – иноверцы...
И хотя на слова я известный мастак,
Вам отвечу "Спасибо" не словом, но сердцем.

Mistifikator

 2006-07-27 22:55
Страшно посеять сомнения и стать пацифистами в разгар сражения! Это смерть.
"Пули погуще по оробелым!
В гущу бегущих бей, парабеллум!"

mif

 2006-07-29 21:06
Благодарю Вас, Мистификатор! Маяковский как нельзя нынче кстати. Один только даже его стиль созвучен с нынешними настроениями, а уж содержание!.. Отзовусь несколько иронически, а то общий стиль беседы довольно депрессивен, но спешу Вас заверить в своей признательности за Вашу поддержку!

Цивилизация изобретательна -
кучность стрелковая необязательна.
Все-таки нам не откажешь в сноровке:
нынче господствуют бомбардировки!

Kaep

 2006-07-28 14:32
"За други своя" убить не грех!
Эта война касается всех.
Не отсидеться нам за спиной
Тех, кто бьется на передовой.

mif

 2006-07-29 21:16
О, как Вы правы! Периодически создается удручающее впечатление, будто местный мордобой не носит характера проблемы планетарного масштаба, несмотря на дикие крики со всех сторон, носящих, в основном, примирительный характер. Так и хочется сказать всяким миротворцам: ребята, вы что же думаете, что вам зачтутся Ахмадинеджадом ваши песнопения? Не смешите! Просто в нашем регионе проходит точка непосредственного соприкосновения Востока с Западом без романтического дипломатического флера и реверансов. Любуйтесь, Лондон и Мадрид, вас пока цепануло по касательной, не за горами день, когда рванет по-взрослому, типун мне на мой поганый язык.
Жму руку!

kuniaev

 2006-07-29 21:09
Да хватит уже!

mif

 2006-07-29 21:16
Обещаю, мы подумаем над Вашим предложением.

kuniaev

 2006-07-29 21:19
Спасибо

Kseniya

 2006-07-30 20:42
Что ж... Остается от всего сердца пожелать Вам и Вашей стране мира и добра! Меня с ней связывают друзья, а Вас – дом! Пусть скорее война закончится и мирное, светлое, чистое небо светит над Вашей страной!
Искренне, Ксения!

mif

 2006-07-30 23:26
Спасибо Вам, милая Ксения! Ваши бы слова – да богу в уши, никто не против. Верим в лучшее, надеемся на победу, может быть она и принесет столь долгожданный мир.

Mistifikator

 2006-08-02 05:33
Уверен, что и на этот раз вам не датут довести дело до конца! Миротворцы вцепятся мертвой хваткой, а сторонние гуманисты размажут по щекам свои привычные сопли и поднимут знакомый вой о неадекватности ответа на заданный вам вопрос!
А ваши враги посмеются и примутся за новое дело.
Абстрактная любовь к людям родная сестра равнодушия к ним. На каждую угрозу должен даваться молниеносный, твердый и очень жесткий ответ! И обязательно целостный в своей последовательности! А значит – имеющий финал.
Я знаю вашу страну, хотя не имею никакого этнического к ней отношения. Она глубоко симпатична мне и я искренне уважаю ее народ, который воспринимаю как форпост западно-северной цивилизации на бурлящих окраинах. Не поддержать вас сейчас – значит выпустить враждебную нам силу на простор нашей трусости и слепоты...

mif

 2006-08-05 18:21
Спасибо за Ваши искренние слова и горячую поддержку. Время покажет, как будут развиваться события, что-либо прогнозировать бесполезно. К сожалению, цели, поставленные политическим командованием командованию армейскому периодически меняются в зависимости от политической конъюнктуры, что не позволяет на самом деле АДЕКВАТНО реагировать, а подстраиваться и изворачиваться, двигаясь не кованной кирзой по трупам террористов, а на пуантах лавируя между "мирными жителями"-шиитами, дабы не побеспокоить, повернувшись спиной к которым получаешь в эту спину пулю. И правильно общественность визжит, не адекватно реагирует Израиль. Адекватно было бы отреагировать так, как Черчилль поступил с севером Германии в 45-м, сравняв с землей девять мегаполисов ковровыми бомбардировками за четыре дня. Или Рузвельт, одним дальним перелетом превративший Хиросиму с Нагасаки в груду дымящегося щебня – давненько мы с тех пор не слыхали о милитаристских планах японской верхушки. В качестве некоего аккорда в унисон хочется привести слова умнейшего публициста телекампании RTVI Виктора Топаллера, цитирую по памяти, но исключительно близко к тексту: "Какими соображениями нужно руководствоваться, чтобы бандита, прикрывающегося телом собственного ребенка, считать жертвой, а солдата, прикрывающего телом ребенка своего и делающего все, чтобы не навредить ребенку врага – убийцей и оккупантом?!" Вот и все современное мировоззрение.
Жму руку.

Mistifikator

 2006-08-05 19:41
Вы ошиблись! Во-первых приказ отдавал не Рузвель, а Трумен. Во-вторых дальних перелетов было два. Но во всем остальном Вы абсолютно правы!
С уважением к Вам.

mif

 2006-08-05 20:22
Да, переврал, в голове каша из исторических параллелей и одиозных правителей. Хм, а ведь по истории в свое время был лучшим в классе, стыдно. Спасибо, что поправили, не многие решаются или делают это не в столь любезной форме. Благодарю Вас.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.010)