Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Воскресенье
2009-09-21 01:05
Воскресенье / Ирина Рогова (Yucca)

Прости меня –
не только в это Воскресенье,
ты прости
отныне и навечно,
отпусти
туда, где талая вода
играет листьями зимы
и где когда-то были мы
беспечны.
Ночной вокзал –
здесь в электрическом смятеньи
бродят те,
кто выброшен был с тверди
в пустоте,
здесь
вспоминают «... даждь нам днесь»...,
но врет безумное табло,
и мнет вокзальное стекло
их тени.
Найди меня –
я в этом зале ожиданья
много лет,
и мне давно привычен
мертвый свет,
легка заплечная тоска,
но вот с душой не повезло –
все бьется, глупая, в стекло
по-птичьи.
Проходит век –
и на исходе Воскресенье,
ты прости ,
где нет любви – нет боли,
отпусти
туда, где талая вода,
играет листьями зимы,
где только мы, где только мы -
не боле...



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8070]
комментарии: [9]
голосов: [5]
(Leo, jinok, nata, Uchilka, NinaArt)
рекомендаций в золотой фонд: [1]
(jinok)
закладки: [1]
(NinaArt)



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

Yucca

 2009-09-27 01:35
да, именно так, зал ожидания намного больше вокзального помещения, рада, что удалось это передать, спасибо.

NinaArt

 2009-09-25 19:13
Грех не простить...

Yucca

 2009-09-21 12:26
угу. спасибо, Ин, я знаю)

Yucca

 2009-09-21 12:26
:) приятно. давно не виделись)

Yucca

 2009-09-21 12:25
"Серебро", этот – из-за "Серебра". не сразу сообразила даже. их ритм. я не против строгой формы, и нестрогой – тож)

jinok

 2009-09-21 07:56
Лунц..ну я уже писал, такое не комментируется мной..

Leo

 2009-09-21 06:58
Похоже, что зал ожидания – испытание наше. Но не наказание, впрочем...
Стих понравился, Ира!:)

Daf

 2009-09-21 05:08
"...я в этом зале ожиданья
много лет,
и мне давно привычен
мертвый свет," – это очень сильные строки. Термин "зал ожидания" становится глубоким образом, раскрытым в словах "давно" и "привычен", и, конечно, "мертвый свет" очень точное определение унылости вокзального освещения.


Listikov

 2009-09-21 01:16
все больше и больше убеждаюсь, что строгая форма в стихах почти всегда выигрышна.
не знаю, лично для меня идеальное стихотворение – то, которое можно бормотать, гуляя. то, которое само раскручивается из первой своей строчки.

все остальные танцы "около" – это как некий обряд уваживания литературы, но не литература.

в общем, это всё слова о ритме. здесь я не вижу какой-то оси прочности. и мне и тебе желаю почаще находить ритм свой, особенный, но облекшийся в цельную форму: как камень, пчела, травинка.



 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.006)